Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
ParboiL да, пропало, окончательно и безповоротно надо теперь заречься делать скриншоты или сохранять страницы в mht в браузере, а то не смешно
Alligator333 писал(а):
собрал систему на asus p8p67. Не знаю, может и не проблема, но при сохранении настроек биос, перезагружается. бывает по несколько раз, потом вроде включен но экран не включает. Приходится сбрасывать биос. Проблема в плате или в моих кривых лапах? последний комп собирал несколько лет назад, настроек в биос стало в пару раз больше. глаза разбегаются...
это называется первый блин у АСУС комом) со своим EFI BIOS всех людей перепугали бывает такое, советую тебе сделать очистку через кнопку (если нет кнопки то перемычкой) Clear CMOS, и сразу залить БИОС с сайта посвежее через пункт EZ-Flash 2 в конце БИОС меню
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Direct Если начались поставки новых чипсетов, то они начались для всех платформ - ноуты, стационары и сервера или думаешь ноуты в переди планеты всей? Я уверен на 100% что Интел не дураки и сразу стали отгружать вендорам для всех платформ чипсеты, чтобы те быстро клепали материнки и меняли/продавали их, чтобы как можно быстрее исчерпать инцидент и чтобы все были довольны! Я лично доволен и жду новую плату и с браком уж точно теперь брать небуду, думаю через месяц буду мамки новые, особенно учитывая это их легко будет отличить от старых, надпись на плате и на коробке будет REV 3.0 -
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Direct Да блин при получении в магазине сам посмотришь когда в руки дадут перед тем как расписываться, если будет старая ревизия то имеешь право отказаться - все просто! Также и при доставке на дом если за наличку - имеешь полное право отказаться и послать подальше курьера если привезли не то! Я просто уж теперь точно дождусь новой платы - месяц ждал и еще месяц подожду!
Direct Да блин при получении в магазине сам посмотришь когда в руки дадут перед тем как расписываться, если будет старая ревизия то имеешь право отказаться - все просто!
Понимаешь, чтобы посмотреть плату "на ручках" мне придется сначала заказывать с одного магазина в другой, а перед этим надо искать и смотреть описание (на САЙТАХ), в котором указан REV! дальше цитировать не надо
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Direct Да все просто - звони и спрашивай и скажи если не знаете ревизию, то досвиданья - магазинов мало что ли? Закажи из Москвы если ты с региона с проверенного магазина - проблем нет, е мае.......
еще один интересный момент... вот какое письмо мне показали позавчера в магазине, который тарится преимущественно в никсе. #77 а вот что мне ответили на запрос на оф сайте..
Цитата:
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.
На самом деле продажи плат с дефектным чипсетом на данный момент приостановлены, если продавец по-прежнему продает эти платы, то он не соблюдает рекомендации ASUS. Мы не рекомендуем приобретать платы с дефектным чипсетом. Продажи материнских плат с исправленным чипсетом намечены на конец апреля/май этого года. При покупке платы с исправленным чипсетом следует убедиться, что это действительно новая плата, это можно сделать либо по серийному номеру, который должен начинаться с B2 включительно и выше, то есть B3/B4/B5 и т.д., либо по ревизии материнской платы - REV 3.0, эта маркировка нанесена на самой плате рядом с названием модели. Кроме того на упаковочных коробках для новых плат будут помещены соответствующие стикеры. Все платы с серийным номером, начинающимся с B1 включительно и с любых значений до этого, то есть A1/A2..A9/AA/AB/AC подвержены проблеме с чипсетом, ревизия этих плат ниже чем 3.0.
нестыковочка... деваться мне только некуда..придется брать.. решил обновить комп, уже все на руках, проц 7-2600 память, ссд диск, кулер, все в общем не хватает только мамки, а ждать 2-3 месяца (раньше сильно сомневаюсь что увидим) пока это все будет тухнуть на полке как то не айс..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
adlerm писал(а):
. деваться мне только некуда..придется брать.
Я тоже сижу на профильной системе и жду или новой ревизии или чипсета Z68 - что будет раньше то и куплю.Если вы не купили материнку с багом - то и не берите!В новой ревизии и биос будет другой и ещё какие нибуть улучшения и исправления.
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Как бы Кеп говорит о том, что обновленный биос "Сделано и обновление BIOS до ревизии 1.1.4.", это именно биос чипсета который подвергся замене, и только, так как судя по ссылке и данным сайта Интел, маркировка их последнего биоса 1900 - не стыковка....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Kiev
Ну ладно))) Поймал >_< Но во всяком случае разных биосов не будет, ибо все что нужно уже будет вшито, так как просто не меряно людей купило себе платы и собранные станции Б2 степпинга...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения