Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
z()()m писал(а):
у твоего любимого Хуанга 75% из-за рекламы и чемоданов всем
реклама мешает людям думать своей головой,что покупать?на улицах всё обвешано рекламой звонилок самсунга,но что-то я не бегу его покупать) а чемоданы еще доказать надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
z()()m писал(а):
Я думаю нвидия быстрее из-за заноса чемоданов игроделам в основном.
Нвидиа быстрее из-за частот, во всяком случае на tomshardware я только что почитал про 128 ядер в SM у GP104, и 16 Мб регистр... какой может быть архитектурный профит, если это Мохвелл с блоком SMP? Сам блок, как видимо и асинхронные движки у АМД, позволяет улучшить производительность в режиме стерео (VR), а Мохвелл уже превратился в этом режиме в тыкву. Но 32 ядра на варп 100% вероятности в ближайшие года так и останутся, в обычных играх тыквы не предвидится ultrafx рукава были в Metro Last Light, их на ПК скругляли тесселяцией, изначально они и были восьмиугольные, для пастгена. А какая может быть тесселяция на ящике1 с ПС4? Вот и получили рукава в Метро 2033 была зарядка для фонаря с детальными шестерёнками, они крутились и всё такое, в редухсе шестерёнки куда-то пропали - видимо много полигонов, ящик сгорел получились нарисованные шестерёнки и лысый как ЛЫСЫЙ кругляшок. Позорище. Нехген то есть
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Renegade1979 Метро ПКшная игрушка портированная на консоли хрен знает кем и зачем. И уж явно не пример. Хочешь поговорить за консоли, отбрось мультиплатформу.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Значит АМД не дано в геометрию, тесселяцию и блендинг, вроде бы и не моя проблема, но страдает общий уровень грофониума в кривых консольных портах, которые потом вломмм даже спиратить в офлайне за 200 р. (впрочем МЕ и ДООМ сами по себе УГ)
У АМД к сожалению архитектура GCN просто УГ .... Отсутствие нормального тесселятора , блендинга , плохая работа с геометрией , бывают микростаттеры . Очень надеюсь что Полярисы , Вега все это исправят . В будущем думаю свою gtx 980 поменять на Вега ради нормального Директикс 12
Это не проблема. Тут все просто. АМД разрабатывая свои чипы не предполагали что будет столько тесселяции в играх, а хуанг наоборот смекнул, что сделать сильный тесселятор, заносишь чемодан и вуаля, конкурент повержен.
Тут всё просто. Нвидия разрабатывая свои чипы не предполагали, что будут асинхронные шейдеры в игрых, а лиза смекнула, что делаешь ACE'ы, заносишь чемодан и вуаля, конкурент повержен. Это не проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ultrafx писал(а):
Хочешь поговорить за консоли, отбрось мультиплатформу.
тогда остаётся Dead Rising 3 и Квантум Брёх и Гирзо ("и прочий kal", как из одной книги)... уровень грофониума там ЕЩЁ хуже, чем в мультиплатформерах. Намного плюс сколько нам чесали про божественный Блудпорн, а как вышел на ПК его спин-офф - полнейшее уродство и лесенки вдобавок. Но тут хоть анизотропку патчами не фиксили, как некоторым
striderbyhl2 писал(а):
а лиза смекнула, что делаешь ACE'ы, заносишь чемодан и вуаля, конкурент повержен
просто у АМД два планировщика в CU по TDP не влазили настолько, что стоковые частоты открывали портал в Облу и рука Мехруна Дагона утаскивала чип себе на кухню, в качестве кофеварки. Поэтому сбоку к чипу прилепили кассстыль. Хотя опять же, планировщик, он всегда лучше. Ибо он умеет это самое... планировать. Из-за этого же и wavefront решили сделать 64поточным. Всё бы ничего, если бы SIMD считали это дело совместно Сакральный смысл 32 ядра на 32поточный варп познал даже Хуанг, и планировщиков столько, сколько нужно, тем более что GP104 у нас даже не Поскаль, а Паксвелл, изменений там один SMP блок. Возможно GP102 будет ещё лучше, но он будет ещё и дороже
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
stormpand Так и есть. Видимо потому что Блудпорн точился изначально и только под PS4, а Dark Souls уже потом резался и портировался подо все подряд, включая Хуан. Картинка как-то поблекла, серая, эффекты продешевили или вовсе пропали, все как-то проще стало, в т.ч. свет и тени, как будто настройки с высоких до минимума спустили. Но откуда Ренегаду об этом знать. Он думает, что если Dark Souls 3 вышел позже и на все платформы, то это показатель и он круче. Хотя по факту это урезанная мульти. Даже по роликам с ютуба это заметно невооруженным глазом.
На зарубежных форумах пишут тоже самое. BB красивей и технически лучше.
PS. Ну и стилистически Bloodborne симпатичней явно.
#77
#77
#77
#77
#77
#77
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ultrafx Заметнее всего, когда режут качество моделей - бочки те же в Инфамусе 2 и машины, или как в Ведьмаке ещё и дальность переключения LoD на все три платформы общая , а стены в тейлере были с параллаксом, а его убрали к чоррту, вот это заметный грофон, а вот освещения особо и не разглядеть, это для аццццких битников в беретах скорее... освещениями у нас как раз Хуанг любит ногебать топы. А то, что на плойке летают искры и перья (типа те искры из ведьмацкого трейлера), так мы всю жизнь прожили без многопоточных спецэффектов, и ещё проживём, это не совсем грофоннн, хотелось бы увидеть то, что заметнее всего и всегда перед глазами, бочки в Инфеймосе 2 к примеру... впрочем кругом обещают асинг кампоты и эти самые, SMP, может хотя бы искры добавят
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ZeroCooolXэто по ходу единственное, что есть в эксах плойки, чего нет где-либо ещё, возможно в их версии Дарксоуса 3 даже есть всякие перья, но мало-мальски годная дальность отрисовки с ПК версии тут же просадит её в днище. Уже просадила . У неё есть 8 асинх блоков, даже в Инфамус 2 были такие спецэффекты, но модели всё равно были низкополигональное УГ, и на блендинге экономили. Я конечно не могу себе позволить мультисэпловые АА, но 4 слоя прозрачности в DX11 без особых проблем выдаст даже старьё на Ферми, всё ж не омд. По ходу особых проблем и 8 слоёв не создадут - разве не у АМД была технодемка Mecha в далёком и бородатом году?! Почему соснольки не могут так же, загадка
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Тут всё просто. Нвидия разрабатывая свои чипы не предполагали, что будут асинхронные шейдеры в игрых, а лиза смекнула, что делаешь ACE'ы, заносишь чемодан и вуаля, конкурент повержен.
Конечно просто, просто нужно включить мозги, которых у тебя походу нет. Async compute полезная фича, т.к позволяет нагрузить гпу параллельными задачами, а не последовательно. Даже хуанг подсуетился в паксвеле и немного улучшил дела. Чрезмерная тесселяция которую проплачивает хуанг, тупо избыточна (было видео по кризис 3) визуальных преимуществ не дает, а только грузит видуху. Орки довольны.
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
heidfeld асинг кампот был у АМД ещё с 2012го, но никому кроме Сони был не нужен , по одной простой причине, у МС на ящике API был на основе дх11, вдобавок там всего 2 АСЕ Engine на чипе, много не надымишь искрами. Так что развития данная фича особо не получит, ящЪ это не потянет, а на ПК мало красных карт. Тут даже тесселяцию, которая вроде бы есть у большинства, и то не применяют, не избыточную даже, а вообще никакую - соснолько не тянет даже простые полигоны на бочках в Инфамус 2, какие ещё там тесселяции
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
heidfeld, внесу 5 копеек. AC помогает radeon бустануть. Для nvidia это палка в колеса, ведь многопоток был реализован иначе у них(для dx11). А что такое чрезмерная тесселяция? Между 4х и 8х не видишь разницы?
#77
В той же ларке и ведьмаке(зеленых играх) тесселяция душит radeon, даже в драйвере она стоит не по усмотрению приложения, иначе fps резко проседает. В AOtS и Hitman(красных играх) AC душит nvidia. Но ведь там и в dx11 свои прелести, красные так же на коне. Что как бы намекает... Нет у нас хороших производителей чипов для карт. Все так или иначе хотят нас поиметь.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения