Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
CorniliuS Как это без остановок? Все адреса Москвы нереально связать, их миллионы, а станций метро 200 с чем то, вышел - а дальше ножками или автобусом если спальный район, есть такси или каршеринг если неохота в давке ехать. Вот мне надо скажем к другу в соседний микрорайон, расстояние скажем 3-4км и кто ради этого будет туда тянуть метро от моего дома? Я выйду из подъезда, закажу яндекс.такси и доеду за 200р и все, кто будет триллионы тратить на метро к каждому жилому дому в городе? Что за бред? Москва и так вся перекопана! А как в мелких городах населением до полумиллиона, а таких у нас сотни, там тоже копать землю что ли? Наземный трансопрт на порядки дешевле, никто ниче рыть не будет, проще пустить с десяток доп автобусов и все, их просто надо делать комфортнее - чаще интервал, кондей там, вай фай, в Москве все это есть, автобусы волне комфортные, но в час пик давка и пробки будут всегда, в городе днем 15 млн чел считай - в любом таком крупном городе мира есть пробки! В Москве был монорельс типа без пробок и что? В итоге концепция не прижилась, слишком дорого!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
CorniliuS тоже интересный вариант, кстати уже прозвучало не мало идей альтернативного использования туннелей. Главное снижения себестоимости, а общественный разум обязательно найдет наиболее оптимальный вариант использования новых возможностей.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
SHATOON Маск не понял менталитет нашей страны, среднюю зп не учел нашу, нам надо народное авто за 500 тыс - 1 млн р. в полном фарше насколько оно возможно в эти деньги, а не в 10 раз дороже! Все! Цена рулит. Мне предложат авто 1 в 1 с моим но в 2-3 раза дороже и почему я его должен его купить? С фигали 2-3 лимона лишних должен потратить за тоже самое, но с батарейкой объясни мне? За глоток свежего воздуха чтоль? Это даже не смешно) Цена правит балом и это факт, мне батарейка за 5 лимонов не нужна! И да нефть же по 5 баксов не? Экномика в клочьях Обама же обещал не? А она уже 77 нефть то, так что мы не пропадем, а вот на счет Маска не уверен с его батарейками, кирпичами и панельками на домах))) Китайцы скоро удешевят производство электромобилей в разы! Маск будет в пролете, его авто будут покупать премиум клиенты и все! Массовость у него не получится! Километр подземного строительства никак не будет дешелве километра наземной дороги - это аксиома! Все! Забудьте вы про эти скоростные подземные туннели между подъездами))) Лет через 500 может и будем летать как в "5 элементе" потому что летать бесплатно типа, ненадо ниче копать под землей, как с гравитацией подружимся)
Himik_15 О май гот… Спускаешься в метро, только вместо вагонов сплошная вереница кабинок. Садишься в кабинку, говоришь станция большие васюки. Автоматика везет тебя на станцию большие васюки, пока она тебя везет ты смотришь, телевизор, копаешься в интернете. На станции большие васюки твоя кабинка съезжает и останавливается. Другие кабины продолжают движение. Такой метод не предназначен полностью заменить собственный транспорт. Для тех кто каждый день ездит на работу. Освободить дороги, стоянки, городской воздух очистить. Перевести общественный транспорт из "фу для быдла и нищебродов" в комфортный и дешевый, не вызывающий отрицательных эмоций вид транспорта.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Himik_15 Китайцы сделают, я буду первым кто этому будет рад. Насчет политики, хоть в этой теме давайте обойдемся без грязи. Насчет туннелей, если обломаются, ну и прекрасно, остальные смогут сделать выводы, бесплатно. Насчет вам не подходят электромобили, двс у вас никто не отнимает. Маск прогорит, сильно сомневаюсь, но даже если и так. Вам от этого ни холодно, ни жарко.
CorniliuS Тоже правильная мысль, во многих странах общественный транспорт совершенно на другом уровне, как и отношение к нему.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
CorniliuS писал(а):
Спускаешься в метро, только вместо вагонов сплошная вереница кабинок.
Это нереально физически, метро в Москве почти 8 млн в день людей перевозит, этож сколько кабинок таких нужно на 1-2 человек? Бредовая и неосуществимая идея. Хочешь ехать отдельно - свое авто или каршеринг или такси - все!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Himik_15 Маск не понял менталитет России. Россия не Китай. Китай наиболее перспективный рынок, далее северная Америка, потом Европа... То есть если и подстраиваться, то под наиболее перспективные рынки, не так ли?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
CorniliuS писал(а):
ты смотришь, телевизор, копаешься в интернете.
Это все есть уже, вай фай норм в метро, у всех планшеты/смартфоны - все копаются и что то смотрят) SHATOON Китаю никакой Маск ненужен - он сам сделает элетромобили дешевле в разы чем Маск для себя и на экспорт и поверь не хуже, атомные подлодки умеют делать, а батарейку на колесах нет что ли?
SHATOON Да. Интернет, кондиционер и т. д. Но главные минусы сохранились вагоны и обязательные остановки. Эти два фактора сильнее всего наносят удар по имиджу общественного транспорта, что заставляет в свою очередь обзаводиться собственным автомобилем и каждый день на нем ездить. Сделай общественный транспорт приятным времяпрепровождением и количество автомобилей на дорогах резко снизиться.
Himik_15 писал(а):
Это нереально физически,
Все реально, начать постепенно, с отдельных районов, вести статистику, со временем наращивать количество, никаких резких движений, переходить постепенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
Китай наиболее перспективный рынок
рынок китая для теслы абсолютно бесперспективен, там своего уже хватает. зачем везти батареи и моторчики из китая в штаты, а потом обратно?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Himik_15 так я и говорю, что я буду первым кто этому будет рад, без сарказма. Да и Маск говорил, если даже Тесла постигнет неудача, но отрасль автомобилестроения развернется в сторону электромобилей, он будет считать проект Тесла удачным.
Вообще общественному транспорту есть куда развиваться, уверен до революции в общественном транспорте немного осталось ждать.
PlotnikoffDD Моторы и батарейки Тесла производит в США, не в Китае. Да и после того как в этому году стало возможным иностранцам владеть фабриками в Китае, до этого контрольный пакет должен был быть обязательно у гражданина Катая. То не долго Тесле еще импортировать свою продукцию в Китай. Ну а на сколько это перспективно, ничего более перспективного нет.
Последний раз редактировалось SHATOON 10.05.2018 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Существуют даже ГЭС (например Загорская, в Сергиевом Посаде), которые ночью (пока электричество дешевое в силу его избыточности) закачивают воду наверх, а днем спускают - генерируя электричество
интересно, а просто перекрыть плотину на ночь они не пробовали, или они ещё воду из соседних прудов закачивают ?
PlotnikoffDD писал(а):
ar1ur писал(а):Морозы там бывают еще как. напомнишь нам самую низкую температуру в Осло, например?
в странах нато опасной температурой для военнослужащих считается -8 градусов, не берусь предположить какая опасная для гражданских
CorniliuS согласен, сам думал над автономными небольшими и частыми автобусами. Автономные такси...
У таких автобусов все те же недостатки. Да, их там шестеро, но достаточно одного пьяного идиота или мамаши с орущим младенцем, что-бы превратить поездку в ад. Одно-двух местные кабинки главное требование. Автобусы ездят по дорогам, значит без живого водителя это трагедия которая обязательно случиться. Живой водитель — тоже но реже. Только рельса, кабинки движутся строго сохраняя дистанцию, никаких пешеходов, светофоров.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Во народ обленился, уже затрудняются поиском воспользоваться... Климат: Осло, Трондхейм, Алта.
CorniliuS Мне вообще нравиться вариант Нидерландов, все катаются на велосипедах. Но это вообще не вариант, для стран где понты дороже денег Или электро самокаты, маленькие, дешевые и гоняют как угорелые, то еще зрелище
Вот пример электросамоката и уже есть предложения по 250 евро
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
Во народ обленился, уже затрудняются поиском воспользоваться
народ это давно видел, где там морозы? средняя температура января -5, для сравнения в южном городе Волгограде -9, для москвы еще холоднее.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
peregib Да что-то в этом роде:) только не по воздуху конечно, такой воздушный транспорт еще опаснее наземного. Человеку, нельзя давать такую свободу передвижения, среди хомосапиенсов слишком много идиотов.
SHATOON писал(а):
Мне вообще нравиться вариант Нидерландов, все катаются на велосипедах. Но это вообще не вариант, для стран где понты дороже денег
Велосипеды... такой себе вид транспорта, для прогулок да, каждый день на работу? Нет. Фишка в том что все это можно комбинировать. На работу по тоннелям, в парке на велосипеде, за город на двигателе внутреннего сгорания. Моя идея не исключить полностью бензиновые движки, а изменить эту ситуацию когда машина единственное, удобное средство передвижения.
SHATOON писал(а):
Или электро самокаты,
У нас например мотороллеры входу. Страшное дело, скажу тебе, сколько несчастных случаев и аварий.
Сейчас этот форум просматривают: HELLdiego и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения