Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 67 из 422<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
HolyGun
Цитата:
ну с м-134 я делал 1 миллиард патронов и 2000000 пуль в минуту

Молодца.
Цитата:
а вот как скины менять хз

Не только скины и модельку, ЦЕЛИКОМ!

Добавлено спустя 4 минуты, 37 секунд:
HolyGun
Я скажу а ТЫ, в TSC! Russia вступиш ???
Ещё прикольно, когда мошность патронов ставиш почти на ноль, и долго потом в монстров стерялть надо ЧТОБ убить... :lol:

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
Откуда: Россия, Москва
как? )

походу нашёл))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Всё, ОЧЕНЬ ПРОСТО.
Этот способ был открыт мной за 2 секунды после просмотра содержимого файла System.ltx
Первое что мне бросилось в глаза это строчка
Код:
visual                   = meshes\actors\Stalker\Stalker.ogf

Ещё не дошло...
Ага, заменяем строчку на следуюшУЮ
Код:
visual                   = Monsters\Soldier\Jeffry.ogf

Всё ПРОСТО
Только не добавлять
Код:
meshes\*

Как в пером случаее...
А то не получится!
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ Вставить ДРУГИЕ модели! НЕ РАБОТАЮТ они. Проверенно :(
Этот файл который мы заменяем есть, ни что иное МОДЕЛЬ игрока.
===
Ещё интересные строки из того же файла
Код:
jump_speed

Тут всё ясно...
Код:
walk_accel

Тут тоже :D
Код:
ph_mass

Кто-то тут про вес игрока говорил, давно, листов 10 назад...
~~~
У врагов параметры тоже Ни Чё :dance: :)
Код:
health

Гы-Гы
Ещё
Код:
weapon_usage

Yes / No :haha:
Да вот ещё
Код:
 [actor_free_cam]

И ещё куча всех остальных камер тоже имеет разные параметры :D
Ой, смешно мне, чё то...
Код:
ammo_limit      
ammo_current      
ammo_elapsed

А тут Чё не ясно?
Код:
hit_power

Ещё не много... смеха...
Ну что, поняли что делать НУЖНО? Нет! перечитайте заново, и откройте файл, System.ltx
P.S. Вскрытие Пре-Альфы, продалжается ! Может ещё чё надыбаю, о Тут вороны ЕСТЬ! Гы-Гы-Гы Щаз, запустим, ...НЕТ ошибка... Может к разработчикам обратится... за помощью... технической... :D :lol:
P.P.S. Поню, ещё кто-то говорил что в Альфе есть, вода, шейдЭрная Ууу, щаз со стула упаду, от смеха :haha: :haha: Типа это - ДОЖДЬ Ну, да! Ага согласен, дождь это вода! Но не там, дождь вроде выполнен в виде 1-2 файлов обшим размером 2-кб или ">"
З.Ы. Играю с текстурами, Ни чего не выходит может, спросить у Разработчиков :)
Ладно, простите меня за Дьявольский смех... настроение хорошое, очень

C уважением, Santa ака Бекасов Сергей Алексеевич, Родился в Беларусии, Могилёвской обл-сти, г. Бобруйск, в род. доме № 456, в 89 палате, СПАСИБО моей Акушерке "Зое Матвейне" :D

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Блин, 2 дня не был на форуме, а тут развели такой флуд на 4 листа. И ничего дельного.
Хоть бы кто сказал, что новое название S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
уже официально утвердили и везде начали убирать Oblivion Lost.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
Цитата:
Найдите на kamrad.ru чела с ником MOHCTP и спросите у него,(

Ok.
Я поищу его. :beer:

_________________
You will find only pain living in the past


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Россия, Тюмень
Уважаемые, на IXBT проскальзывали, но быстро были удалены результаты тестов современных видеокарт в обсуждаемой игре.
Где найти? Может, кто сохранил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Цитата:
Хоть бы кто сказал, что новое название S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Это за бугром! А у нас, так и осталось!
Цитата:
Oblivion Lost

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
СолнышокПодлышок
Я сохранил картинку с графиками, если интересует могу прислать по мылу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Цитата:
Может, кто сохранил?

И мне, тоже...

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
пиши адрес в л.с.

Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд:
Santa
так тебе тоже отправить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
ага, в ЛС уже отправил mail. Заранее благодарен

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
Если еще кому-нибуть будут нужны результаты тестов современных
видеокарт в альфа-версии S.T.A.L.K.E.R с iXbt.com прошу сюда:
http://people.overclockers.ru/Sten/gallery


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Santa писал(а):
Цитата:
Хоть бы кто сказал, что новое название S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Это за бугром! А у нас, так и осталось!
Цитата:
Oblivion Lost

А вот и хрен тебе, зайти на официальный сайт и посмотри лого, уже поменяли
http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=news


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2003
Откуда: из России!!!
Какой логин и пароль на этом ФТПшнике
ftp://203.252.195.11/.%20re/.%20TaGGeD/ ... D%20S%20B/
Или дайте другую ссылку плиз

_________________
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Та дадам а по-моему на форуме gameinator нашли БЕТУ сталкера,они скоро поедут за ней,вроде не фейк это,но они его выложат на ФТП своём и сторонним людям будет доступен позже :(
Если не фейк,то когда узнаем надо рыскать в нете :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
Вот вам 2 не очень приятные новости:
Half-Life 2 не дождемся?
В списке игр, запланированных компанией Vivendi на 2004 год не удалось обнаружить самый ожидаемый проект – фантастический боевик Half-Life 2. Означает ли это, что он выйдет только в следующем году, или же столь громкому названию не гоже находится среди менее значимых разработок, непонятно. Создатели проекта пока придерживаются версии, что давно ожидаемая игра появится летом. Скоро сомнения разрешатся сами собой.

DOOM 3 – для одиночек
Разработчики боевика DOOM 3 пришли к выводу, что PC-версии эпохальной игры не нужен кооперативный режим. Несмотря на то, что интерес к совместному прохождению игр в последнее время возрастает, такую возможность собираются включить только в версию проекта для Xbox. Видимо, сеять зерна дружбы между компьютерными игроками не хотят, чтобы не давать им повода отвлечься от турниров, а приставочники в них все равно не участвуют.


А теперь о хорошем. Качайте ролик сталкера ftp://ftp.svao.net/Incoming/Games/Stalk ... x600HQ.zip и ссыте кипятком на стены, ибо иксрей вкатал хавок в землю, присыпал грунтом и попрыгал на могилке. Это гвоздь в гроб халвы!

_________________
Software is like a sex, it is better when it is free


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
BaBL
Пацан иди отсюда с детками в песочницу играть,твоя инфа про ролик уже устарела. :P
Читай предыдущие страницы,вот блин приходят,ссат кипятком,думают без них не смотрели :haha:
Лучше бы бету Сталкера(2003) нашел,вот ето дело. :super:

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
Xmen интересно, когда ж это ты этот ролик видел? может ссылочку кинешь на предыдущую страницу с его обсуждением?

есть билд 2001, но я не смотрел, ибо не хочу портить себе впечатление.

есть так же билд со следующими данными:
"XRay Engine" build 1114
Compilation date: May 19 2002

Initializing geometry pipeline and mathematic routines...
* Detected CPU: GenuineIntel , F15/M2/S9, 3105 mhz, 97 clk overhead
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Loading PSGP: xrCPU_Pipe.dll
Initializing File System...
FS: 1066 files cached
Compiling scripts...
Initializing Engine...
* FS: Decompress particles.xr
* FS: Download 9 particle system(s).
Loading game: xrGame.dll
Executing config-script "startup.ltx"...
Executing config-script "user.ltx"...
* FS: Download system.ltx
Starting INPUT device...
Starting SOUND device...

DirectSound info...
* DirectSound: available.
* Max HW mix buf all: 33, stat: 33, strm: 33
* Free HW mix buf all: 32, stat: 32, strm: 32
* Max 3D HW buf all: 33, stat: 33, strm: 33
* Free 3D HW buf all: 32, stat: 32, strm: 32
* Total HW Mem kbytes: 0
* Free HW Mem kbytes: 0
* Max HW block size kbytes: 0
* Max HW transfer rate kb/s: 0
* CPU overhead SW buffers: 0


Starting RENDER device...
* Video board: RADEON 9600 SERIES
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* FS: Decompress shaders.xr
* FS: Texture: data\textures\fonts\small.dds
Starting engine...
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_hitmarker.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\cursor.dds
* FS: Texture: data\textures\fonts\game.dds
* FS: Texture: data\textures\fonts\font_hud.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\ui_cursor.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_back.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_back_sel.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_list_top.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_list_item.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_list_bottom.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_list_item_health.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_map_back.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_map_arrow.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_map_point.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_weapon_back.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_health_back.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_health_bar_health.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\hud_health_bar_armor.dds
* FS: Texture: data\textures\effects\bullet_tracer.dds
* FS: Download data\sounds\amb_rain.wav
* FS: Download data\meshes\dm\rain.dm
* FS: Texture: data\textures\fx\fx_rainsplash1.dds
* FS: Texture: data\textures\fx\rain.dds
* FS: Texture: data\textures\ui\logo.dds
* DVB created: 512K, 18725 verts.
SERVER: Starting...

На ней у нас в сети гамали около 2-х недель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Xmen, а кстати есть в сети ослика. Но почему то не качается.

_________________
ТТ700W●ASUS P8P67●i5-2500K@4800●4xDDR3 4096Mb 1600Mhz CorsairXMS3●ASUSGTX570DirectCU II●OCZ Vertex 4 VTX4-25SAT3-128G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Насчет ссылки на ролик(с 60-65)
Цитата:
есть билд 2001

Где он у тебя есть.У тя что новый билд 2001 года??????
Можешь скрины показать из него
Цитата:
есть так же билд со следующими данными:
"XRay Engine" build 1114
Compilation date: May 19 2002

А вот это не надо у меня есть,да и у всех тут. :)
Про ослик у мня его нету,ибо вирб помню схватил я,больше не хочу :(

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 67 из 422<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boomalex, WhiteRatify и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan