Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2423 • Страница 67 из 122<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 122  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Магнитогорск
Wel Killmer Им по-моему вообще нечего терять и надо как можно быстрее выставлять MP4 19B на гонки; хуже не будет
Как сообщает издание Welt, модифицированный болид McLaren-Mercedes MP4-19B может появиться на старте гонки уже 4 июля во Франции. Команда не называет официальной даты гоночного дебюта своей главной надежды, памятуя о прошлогодней неудаче с MP4-18.

Добавлено спустя 4 минуты, 25 секунд:
Почему-то у меня кнопка "цитировать" перестала работать

_________________
Каждый год-год какой-нибудь очередной скотины. А так хочется пожить по-человечески!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Челябинск
YuAS
Ну а почему бы на Канаду не выставить?
Кнопка цитата у меня отсутствует.

_________________
Скорость или надежность, вот в чем вопрос???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Магнитогорск
От меня это почему-то не зависит :hitrost:

_________________
Каждый год-год какой-нибудь очередной скотины. А так хочется пожить по-человечески!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Wel Killmer
Цитата:
Им по-моему вообще нечего терять и надо как можно быстрее выставлять MP4 19B на гонки; хуже не будет
какая разница, движок-то в ней старый останется.... :(

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
ma][ot ну там вроде с охлаждение переработали, так что будет норма :) Как знать.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Айс
Цитата:
Водитель Сато отличный - нам до него далеко, а вот в гонке он ведет себя нервно, постоянно пытается проявить себя, даже там где это не уместно.
тут я с тобой согласен. Может поездит и опыта наберётся, тогда не будет всех таранить.

Цитата:
А почему БАР Девидсона на гонки не ставит? Он быстрее Сато на тестах
Ну Девидсон же не самурай. :)

Добавлено спустя 4 минуты, 31 секунду:
Zеrg
Цитата:
там вроде с охлаждение переработали, так что будет норма
Дай-то бог. Хоть за Маков не болею, но надоело смотреть их вылеты.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Магнитогорск
IgLowy
Цитата:
Хоть за Маков не болею, но надоело смотреть их вылеты.

Хоть за Маков болею, но надоело смотреть их вылеты.

_________________
Каждый год-год какой-нибудь очередной скотины. А так хочется пожить по-человечески!


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
YuAS :beer: Какое похвальное единодушие по этому вопросу. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Айс
Цитата:
Тест-пилот может быть гороздо лучше, но не выиграть ни одной гонки.


Конечно не выиграет - тест-пилотов на гонки не выпускают :)

Цитата:
если человек гробит движок с начала уикэнда, то это глупо - лучше поберечь на гонку. Именно так с Сато и получается.


Объясни, мил человек, как можно гробить движок при гидромеханической трансмиссии, и чтоб команда об этом не знала? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
GReY Команде было явно положить даже когда движок дымил.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Wel Killmer писал(а):
У них и так есть двухместная машина, как и у Эрроуз раньше была.


Да знаю, просто не удержался - второе место видимо для стрелка-радиста :-))))

Добавлено спустя 10 минут, 33 секунды:
GReY писал(а):
Объясни, мил человек, как можно гробить движок при гидромеханической трансмиссии, и чтоб команда об этом не знала? ;)


Ты утверждаешь, что гидромеханика - панацея от всех бед?
Объясни это в паддоке, а то к концу гонки команды просят пилотов поберечь двигатель и сбавить обороты. Они-то наверное не знали о твоем открытии?
Работа на предельных оборотах неизбежно снижает ресурс двигателя.

А вот на счет того, что команда не знала - сейчас пошли слухи, что на машине
Сато стоит "экспериментальная" Хонда и как раз испытывается поведение в гоночных условиях. А Сато идеально создает экстремальные усдовия для машины. Хотя пока это никто не подтвердил.

Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд:
GRaY

Тест-пилот не выиграет даже если его поставят на гонку.
Он не умеет обгонять и не умеет защищаться.
Он может ехать только по идеальной траектории, а она в гонке частенько занята.
Да и машину он не бережет.


 

Wel Killmer прошлогодний движок у них низкоресурсный, поэтому они 3 дня не смогут продержатся.
а новый хоть и более ресурсный , но какашка такая что все время горит


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Айс
Цитата:
Ты утверждаешь, что гидромеханика - панацея от всех бед?
Объясни это в паддоке, а то к концу гонки команды просят пилотов поберечь двигатель и сбавить обороты. Они-то наверное не знали о твоем открытии?


Ой, сколько иронии...
Давай начнём с азов: что нужно делать, чтобы перекрутить двигатель? ;)

Цитата:
А вот на счет того, что команда не знала - сейчас пошли слухи, что на машине
Сато стоит "экспериментальная" Хонда и как раз испытывается поведение в гоночных условиях.


Вообще-то это давно было известно.

Цитата:
Тест-пилот не выиграет даже если его поставят на гонку.
Он не умеет обгонять и не умеет защищаться.
Он может ехать только по идеальной траектории, а она в гонке частенько занята.
Да и машину он не бережет.


Ты говоришь так, будто сам их готовил или только вчера пил с ними сок :)
Между тем, большинство тест-пилотов пришли из других гонок, так что всё они умеют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
GReY писал(а):
Ой, сколько иронии...
Давай начнём с азов: что нужно делать, чтобы перекрутить двигатель? ;)


Работа движка на предельных оборотах длительное время. Ограничитель оборотов не рассчитывается на длительный период времени.

Цитата:
Вообще-то это давно было известно.


Неужели еще в прошлом году :-)

Цитата:
Ты говоришь так, будто сам их готовил или только вчера пил с ними сок :)
Между тем, большинство тест-пилотов пришли из других гонок, так что всё они умеют.


Нет, коньяк :-)

Однако именно так и получается... Вроде Вильямс прислушался к моим советам
и пригласил-таки Девидсона на собеседование :-))) Заметь, парень сам всего добился и ездит быстрее Сато. А Сато все время имел поддержку Хонды. Имнно Хонда заменила Вильнева на Сато. Японцам нужен свой герой.
Ну хотя бы согласись, что Сато имеет самое большое число разбитых машин за картеру и закончим этот спор.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Айс
Цитата:
Работа движка на предельных оборотах длительное время. Ограничитель оборотов не рассчитывается на длительный период времени.


Либо ты не понимаешь, о чём говоришь, либо морочишь нам головы.

Цитата:
Ну хотя бы согласись, что Сато имеет самое большое число разбитых машин за картеру и закончим этот спор.


Ссылку на подсчет в студию и я сразу соглашусь :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
GReY

Я прекрасно понимаю о чем говорю. И я не собираюсь здесь цитировать СОПРОМАТ.
Ограничитель оборотов работает только в пиках - да он позволит набрать 18100 об/мин и не даст
раскручиваться дальше, но мотор на таких оборотах долго не протянет.
Так понятнее? Т.е. говорить, что перекрутить мотор нельзя - это неверно.

Попробуй сам всю дорогу проехать на первой скорости - и движок перегреешь, и бензин спалишь.
А это как раз и есть работа на максимальных оборотах длительное время. Да, это не одно и то же, что
в формуле, но законы физики никто не отменял.

А на счет разбитых машин - раз ты английский хорошо знаешь, то почитай биографии пилотов на f1-live.com
и вообще пробегись по Сато на том же сайте. Узнай откуда у него кличка "crusher".
Как ты сам выразился - "Вообще-то это известно уже давно"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
Откуда: Москва
Ограничитель он на то чтобы пилот в пылу битвы за позицию не крутанул движок за 20К с последующим подвисанием клапанов и практически мгновенным вылетом поршневой через выхлоп :grob:
Однако и "под ограничитель" машина ИМХО не проедет и пары кругов. Пилотам оставляется некий запас, чтобы в важной борьбе можно было чуть-чуть дожать, но постоянно так ехать нереально.
GReY
Кстати показывали тахометр Шумахера когда он выигрывал квалификацию и кгда он доезжал гонку. Этак 700 оборотов разницы в максимуме :)
Цитата:
Цитата:
Работа движка на предельных оборотах длительное время. Ограничитель оборотов не рассчитывается на длительный период времени.

Либо ты не понимаешь, о чём говоришь, либо морочишь нам головы.

Ты хочешь сказать крутя мотор "взвон" ресурс не снижается? :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Айс
Цитата:
И я не собираюсь здесь цитировать СОПРОМАТ.


И правильно! Лучше детали машин :P

Цитата:
Ограничитель оборотов работает только в пиках - да он позволит набрать 18100 об/мин и не даст
раскручиваться дальше, но мотор на таких оборотах долго не протянет.


Господа, неужели вы ничего не слышали о таком мероприятии, как подбор передаточных чисел трансмиссии?

При гидромеханической трансмиссии есть лишь две возможности перекрутить движок:
1) неправильный выбор верхней передачи
2) нежелание пилота переключать передачи

В первом случае виновата команда, во втором пилот - идиот.

UfO
Цитата:
Ты хочешь сказать крутя мотор "взвон" ресурс не снижается?


Всё относительно. После определённых оборотов у двигателя падает крутящий момент и дальше нет смысла его крутить. А в целом да, чем выше обороты - тем ниже ресурс в часах.

Добавлено спустя 5 минут, 30 секунд:
Цитата:
Пилотам оставляется некий запас, чтобы в важной борьбе можно было чуть-чуть дожать, но постоянно так ехать нереально.


Более того, раскрутка до ограничителя способна отбросить пилота на много позиций назад, очень сомневаюсь в наличии в Ф-1 просто ограничителя оборотов (я не про лимитатор на пит-лэйн).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
GReY Ты неправ. Конкретно по пунктам:
1. Пилот МОЖЕТ перекрутить мотор. Как? Это тривиально - тапку в пол, и сброс/повышение передачи. В момент переключения обороты прыгнут до небес, и движку кердык. Пример - разворот Фелипе Массы в Австралии привел к отказу мотора 053, одного из самых надежных в Ф1. Причина? Петер Заубер: "В когда Фелипе развернуло, он не сбросил газ, и в результате раскрутил двигатель почти до 20000об/мин. Это слишком много даже для такого хорошего мотора!". Далее - смотри повторы первых трех-четырех гонок (там чаще "тахометр" показывали). Смотри внимательно на обороты в тот момент, когда пилот сбрасывает передачи перед поворотом, и когда он ускоряется на выходе. "Скачки" оборотов за 19000 (ну, у лучших моторов - Феррари, Хонда) происходят именно в эти моменты. То есть, пилот либо слишком поздно переключается, либо фигово делает перегазовку. Угадай, у кого таких "скачков" оборотов больше всего? У нашего японского друга, конечно.
2.
Цитата:
После определённых оборотов у двигателя падает крутящий момент и дальше нет смысла его крутить.
Мы говорим о зоне высоких оборотов, там важна только мощность. Она растет линейно с оборотами, но до определенного предела. После него крутить двигатель действительно нет смысла - выигрыша во времени уже нет, а вот нагрузка на мотор возрастает очень сильно.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
Откуда: Москва
GReY
Тебя послушаешь, так начинаешь думать что инжинеры команд дураки и исключительно по глупосте думают как бы ещё побольше оборотов с двигателя снять :)
Цитата:
Более того, раскрутка до ограничителя способна отбросить пилота на много позиций назад, очень сомневаюсь в наличии в Ф-1 просто ограничителя оборотов (я не про лимитатор на пит-лэйн).

А ты не задумывался о том, что подразкрутив мотор чуть больше с него лошадок в максимуме больше может и не снимешь, а если и потеряешь, то совсем немного, но переключившись вверх, обороты будут ближе к зоне максимальной мощности и тут уже десяток другой лошадок добавится ;-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2423 • Страница 67 из 122<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 122  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 504


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan