Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Магнитогорск
Wel Killmer Им по-моему вообще нечего терять и надо как можно быстрее выставлять MP4 19B на гонки; хуже не будет
Как сообщает издание Welt, модифицированный болид McLaren-Mercedes MP4-19B может появиться на старте гонки уже 4 июля во Франции. Команда не называет официальной даты гоночного дебюта своей главной надежды, памятуя о прошлогодней неудаче с MP4-18.
Добавлено спустя 4 минуты, 25 секунд: Почему-то у меня кнопка "цитировать" перестала работать
_________________ Каждый год-год какой-нибудь очередной скотины. А так хочется пожить по-человечески!
У них и так есть двухместная машина, как и у Эрроуз раньше была.
Да знаю, просто не удержался - второе место видимо для стрелка-радиста )))
Добавлено спустя 10 минут, 33 секунды:
GReY писал(а):
Объясни, мил человек, как можно гробить движок при гидромеханической трансмиссии, и чтоб команда об этом не знала?
Ты утверждаешь, что гидромеханика - панацея от всех бед?
Объясни это в паддоке, а то к концу гонки команды просят пилотов поберечь двигатель и сбавить обороты. Они-то наверное не знали о твоем открытии?
Работа на предельных оборотах неизбежно снижает ресурс двигателя.
А вот на счет того, что команда не знала - сейчас пошли слухи, что на машине
Сато стоит "экспериментальная" Хонда и как раз испытывается поведение в гоночных условиях. А Сато идеально создает экстремальные усдовия для машины. Хотя пока это никто не подтвердил.
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд: GRaY
Тест-пилот не выиграет даже если его поставят на гонку.
Он не умеет обгонять и не умеет защищаться.
Он может ехать только по идеальной траектории, а она в гонке частенько занята.
Да и машину он не бережет.
Wel Killmer прошлогодний движок у них низкоресурсный, поэтому они 3 дня не смогут продержатся.
а новый хоть и более ресурсный , но какашка такая что все время горит
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Айс
Цитата:
Ты утверждаешь, что гидромеханика - панацея от всех бед? Объясни это в паддоке, а то к концу гонки команды просят пилотов поберечь двигатель и сбавить обороты. Они-то наверное не знали о твоем открытии?
Ой, сколько иронии... Давай начнём с азов: что нужно делать, чтобы перекрутить двигатель?
Цитата:
А вот на счет того, что команда не знала - сейчас пошли слухи, что на машине Сато стоит "экспериментальная" Хонда и как раз испытывается поведение в гоночных условиях.
Вообще-то это давно было известно.
Цитата:
Тест-пилот не выиграет даже если его поставят на гонку. Он не умеет обгонять и не умеет защищаться. Он может ехать только по идеальной траектории, а она в гонке частенько занята. Да и машину он не бережет.
Ты говоришь так, будто сам их готовил или только вчера пил с ними сок Между тем, большинство тест-пилотов пришли из других гонок, так что всё они умеют.
Ой, сколько иронии... Давай начнём с азов: что нужно делать, чтобы перекрутить двигатель?
Работа движка на предельных оборотах длительное время. Ограничитель оборотов не рассчитывается на длительный период времени.
Цитата:
Вообще-то это давно было известно.
Неужели еще в прошлом году
Цитата:
Ты говоришь так, будто сам их готовил или только вчера пил с ними сок Между тем, большинство тест-пилотов пришли из других гонок, так что всё они умеют.
Нет, коньяк
Однако именно так и получается... Вроде Вильямс прислушался к моим советам
и пригласил-таки Девидсона на собеседование )) Заметь, парень сам всего добился и ездит быстрее Сато. А Сато все время имел поддержку Хонды. Имнно Хонда заменила Вильнева на Сато. Японцам нужен свой герой.
Ну хотя бы согласись, что Сато имеет самое большое число разбитых машин за картеру и закончим этот спор.
Я прекрасно понимаю о чем говорю. И я не собираюсь здесь цитировать СОПРОМАТ.
Ограничитель оборотов работает только в пиках - да он позволит набрать 18100 об/мин и не даст
раскручиваться дальше, но мотор на таких оборотах долго не протянет.
Так понятнее? Т.е. говорить, что перекрутить мотор нельзя - это неверно.
Попробуй сам всю дорогу проехать на первой скорости - и движок перегреешь, и бензин спалишь.
А это как раз и есть работа на максимальных оборотах длительное время. Да, это не одно и то же, что
в формуле, но законы физики никто не отменял.
А на счет разбитых машин - раз ты английский хорошо знаешь, то почитай биографии пилотов на f1-live.com
и вообще пробегись по Сато на том же сайте. Узнай откуда у него кличка "crusher".
Как ты сам выразился - "Вообще-то это известно уже давно"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Москва
Ограничитель он на то чтобы пилот в пылу битвы за позицию не крутанул движок за 20К с последующим подвисанием клапанов и практически мгновенным вылетом поршневой через выхлоп Однако и "под ограничитель" машина ИМХО не проедет и пары кругов. Пилотам оставляется некий запас, чтобы в важной борьбе можно было чуть-чуть дожать, но постоянно так ехать нереально.
GReY Кстати показывали тахометр Шумахера когда он выигрывал квалификацию и кгда он доезжал гонку. Этак 700 оборотов разницы в максимуме
Цитата:
Цитата:
Работа движка на предельных оборотах длительное время. Ограничитель оборотов не рассчитывается на длительный период времени.
Либо ты не понимаешь, о чём говоришь, либо морочишь нам головы.
Ты хочешь сказать крутя мотор "взвон" ресурс не снижается?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Айс
Цитата:
И я не собираюсь здесь цитировать СОПРОМАТ.
И правильно! Лучше детали машин
Цитата:
Ограничитель оборотов работает только в пиках - да он позволит набрать 18100 об/мин и не даст раскручиваться дальше, но мотор на таких оборотах долго не протянет.
Господа, неужели вы ничего не слышали о таком мероприятии, как подбор передаточных чисел трансмиссии?
При гидромеханической трансмиссии есть лишь две возможности перекрутить движок: 1) неправильный выбор верхней передачи 2) нежелание пилота переключать передачи
В первом случае виновата команда, во втором пилот - идиот.
UfO
Цитата:
Ты хочешь сказать крутя мотор "взвон" ресурс не снижается?
Всё относительно. После определённых оборотов у двигателя падает крутящий момент и дальше нет смысла его крутить. А в целом да, чем выше обороты - тем ниже ресурс в часах.
Добавлено спустя 5 минут, 30 секунд:
Цитата:
Пилотам оставляется некий запас, чтобы в важной борьбе можно было чуть-чуть дожать, но постоянно так ехать нереально.
Более того, раскрутка до ограничителя способна отбросить пилота на много позиций назад, очень сомневаюсь в наличии в Ф-1 просто ограничителя оборотов (я не про лимитатор на пит-лэйн).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY Ты неправ. Конкретно по пунктам:
1. Пилот МОЖЕТ перекрутить мотор. Как? Это тривиально - тапку в пол, и сброс/повышение передачи. В момент переключения обороты прыгнут до небес, и движку кердык. Пример - разворот Фелипе Массы в Австралии привел к отказу мотора 053, одного из самых надежных в Ф1. Причина? Петер Заубер: "В когда Фелипе развернуло, он не сбросил газ, и в результате раскрутил двигатель почти до 20000об/мин. Это слишком много даже для такого хорошего мотора!". Далее - смотри повторы первых трех-четырех гонок (там чаще "тахометр" показывали). Смотри внимательно на обороты в тот момент, когда пилот сбрасывает передачи перед поворотом, и когда он ускоряется на выходе. "Скачки" оборотов за 19000 (ну, у лучших моторов - Феррари, Хонда) происходят именно в эти моменты. То есть, пилот либо слишком поздно переключается, либо фигово делает перегазовку. Угадай, у кого таких "скачков" оборотов больше всего? У нашего японского друга, конечно.
2.
Цитата:
После определённых оборотов у двигателя падает крутящий момент и дальше нет смысла его крутить.
Мы говорим о зоне высоких оборотов, там важна только мощность. Она растет линейно с оборотами, но до определенного предела. После него крутить двигатель действительно нет смысла - выигрыша во времени уже нет, а вот нагрузка на мотор возрастает очень сильно.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Москва
GReY Тебя послушаешь, так начинаешь думать что инжинеры команд дураки и исключительно по глупосте думают как бы ещё побольше оборотов с двигателя снять
Цитата:
Более того, раскрутка до ограничителя способна отбросить пилота на много позиций назад, очень сомневаюсь в наличии в Ф-1 просто ограничителя оборотов (я не про лимитатор на пит-лэйн).
А ты не задумывался о том, что подразкрутив мотор чуть больше с него лошадок в максимуме больше может и не снимешь, а если и потеряешь, то совсем немного, но переключившись вверх, обороты будут ближе к зоне максимальной мощности и тут уже десяток другой лошадок добавится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 504
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения