Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 67 из 402<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
PlotnikoffDD Климат Москвы
Средняя температура января в Москве на 3,6 градуса холоднее чем в Осло.
Средняя температура января в Москве на 1,6 градуса холоднее чем в Трондхейм.
Средняя температура января в Москве на 2,2 градуса теплее чем в Алте.

CorniliuS писал(а):
У нас например мотороллеры входу. Страшное дело, скажу тебе, сколько несчастных случаев и аварий
В России вообще статистика по ДТП в среднем в шесть раз хуже чем в странах Евросоюза, так что не удивительно.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Слабо я себе предоставляю чтобы вообще было возможно нечто подобное на постсоветском пространстве.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
SHATOON писал(а):
Средняя температура

по средней температуре сравнивать некорректно, в Норвегии летние месяцы прохладнее а зимние теплее, в Москве всё таки континентальный климат хотя и немного сглаженный мегаполистностью


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
peregib средняя температура января

Насчет электро самокатов, в Калифорнии они уже успели всех достать :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
SHATOON писал(а):
peregib средняя температура января

да хоть февраля, там не бывает -30


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Вот русский обзор одного из "электротабуреток".


Но это возможная альтернатива для других стран, где у людей другой менталитет.


Последний раз редактировалось SHATOON 10.05.2018 19:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
возможная альтернатива для других стран


где нет отрицательных температур)и где расстояния поменьше.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
peregib писал(а):
да хоть февраля, там не бывает -30

Наиболее низкая зарегистрированная температура в январе, Осло: −29.6
Наиболее низкая зарегистрированная температура в январе, Трондхейм: −25.0
Наиболее низкая зарегистрированная температура в январе, Алта:−34.0

PlotnikoffDD альтернатива, вместе с другими вариантами, автономные такси, автобусы, метро...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Информация по пуску Falcon 9 Block 5
Пусковое окно открывается в 23:12 по МСК 10 мая 2018
Место KSC, площадка 39A,Мыс Канаверал, США
Ссылка на трансляцию Alpha Centauri, SpaceX (оригинал)
Посадка планируется, на плавучую платформу OCISLY, в 611 км от места пуска
Ступень: Первый полёт, Block 5

Сегодня SpaceX впервые запустит свою РН новой версии, Block 5 (седьмой по счёту, если верить Илону Маску).
Основная миссия: Bangabandhu–1 — это первый бангладешский телекоммуникационный спутник, который будет выведен на геостационарную орбиту. Заказчиком запуска является комиссия по регулированию телекоммуникаций Бангладеш (BTRC). Аппарат произведён компанией Thales Alenia Space, на платформе Spacebus 4000. Оснащён 14–ю транспондерами C–диапазона и 26–ю транспондерами Ku–диапазона. Масса спутника составит 3600 килограмм.
Bangabandhu будет расположен на орбите с отклонением 119.1° восточной долготы, на высоте около 36000 километров над поверхностью Земли. Добираться до орбиты он будет в два этапа — сперва Falcon 9 выведет аппарат на перходную орбиту, откуда спутник уже «своим ходом» продолжит путь в запланированную точку. Первый этап, путешествие к ГСО, займёт около десяти дней, второй (движение по самой ГСО) — ещё двадцать.

РН: Falcon 9 — двухступенчатая ракета, полностью разработанная SpaceX, уже успела совершить 53 полёта в разных модификациях. Данная модификация под названием Block 5— пятая для Falcon 9 (а если верить Илону Маску, то на самом деле седьмая), и благодаря ряду улучшений позволяет выводить на орбиту ещё более тяжелые грузы, чем предшествовавшая ей Full Thrust 1.2.3.
Самым главным изменением в Block 5 стал упор на максимальное повторное использование элементов РН. Если ступени версии Full Thrust 1.2.3/4 запускали повторно всего по одному разу, Block 5 планируется использовать до 10 раз с промежуточными техническими осмотрами и до 100 раз — с частичной заменой деталей первой ступени.
Среди других изменений — использование новых материалов (например, для теплового щита, который окружает двигатели первой ступени), увеличение тяги на 8% по сравнению с предыдущей версией, обновлённая система контроля за полётом, позволяющая лучше управлять первой ступенью при её входе в атмосферу перед посадкой. Это позволит сэкономить больше топлива. Также вместо алюминиевых направляющих рулей теперь будут использоваться титановые — однажды они были испытаны на промежуточной версии Block 4. Небольшие усовершенствования коснулись также посадочных опор и системы подачи топлива. Из визуальных изменений можно отметить структуру, которая соединяет первую и вторую ступень. Её больше не планируют красить в белый цвет, так что она будет оставаться чёрной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
SHATOON, ты споришь с неучем фуфайным. Это как испражняться против ветра или биться головой об стену. У них зашито в подкорке прославлять ПутРусь и гнать на Запад. А Маск воплощении пути американской мечты и идеи. Вот у них на него и аллергия, прямо зудит.
Цитата:
Вот пример электросамоката и уже есть предложения по 250 евро

Неее. Ты наши тратуары видел? А поребрики видел? А съезды вообще раз через раз.
Может по центральным улицам если только. И то более-менее крупных городов.
Как по мне - такой надо в багажник, а центры крупных городов сделать более закрытыми для транспорта. Или делать зоны без автомобилей. Доехал, а там всё что нужно из сфер досуга и большие парки.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ZeroCooolX Давно уже не спорю :tooth:
Насчет качества дорог, согласен, есть самокаты с более "пухлыми" колесами, для "бездорожья". Да и спешиться можно по двадцать раз за минуту, это же самокат. Но не качество дорог главная преграда. Главная преграда, самокаты ведь для "нищебродов". А крутые пацаны, должны кататься на шести литровых ДВС, парковаться вторым рядом, в худшем случае на газоне, ездить по городу на скорости 100 км/ч, постоянно нарушать ПДД и возмущаться чего это другие его нарушают :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
SHATOON писал(а):
Наиболее низкая зарегистрированная температура в январе, Осло: −29.6

полагаю раз в сто лет ? в Москве и ниже бывает и гораздо чаще, ну чёго спорить с очевидным погода зимой в средней полосе гораздо холоднее Норвегии
ZeroCooolX писал(а):
воплощении пути американской мечты и идеи

хоть немного прикрути фонтан любви и восхищения а то сильно брызжет, о великий уч


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
peregib А у нас спор где холодней, нет. Норвегия приводиться как пример что и в холодной стране электромобили успешны.
Но опять же, вам нравиться в -30 использовать ДВС, да на здоровье, никто ничего не имеет против.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
SHATOON писал(а):
PlotnikoffDD альтернатива,


вот я все идеи примеряю к себе. (простите полукрепостного недораба). в день наматываю по 100-120км. лисапет - ни разу не альтернатива, (особенно зимой, весной,осенью, особенно когда пассажиры, особенно когда груз, особенно когда лимит времени), ОТ не совпадает с нужными местами\не ходит туда куда надо. такси-разорительно.
а для бездельников - вполне себе альтернатива, особенно когда никуда не спешишь.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
SHATOON писал(а):
А у нас спор где холодней

я вообще спорить не собирался, просто указал на неточность и всё


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
PlotnikoffDD у каждого свой оптимальный вариант. Никто никого ни к чему не принуждает. Альтернатива на то и альтернатива, это один из множеств вариантов.

Не все живут и работают в мегаполисах, не все живут в пригородах. Есть множество небольших городов, есть уже сейчас, действующие альтернативные варианты снижающие трафик в городах. А современное развитие электромобилей, автономных электробусов и такси, тех же электро самокатов, открывает еще больше вариантов для улучшения трафика в городах, совершенствованию общественного транспорта. Ну а любителям передвигаться исключительно на автомобиле, стоит обратить внимание на США и Австралию, страны со слабо развитым общественным транспортом, но зато с прекрасной инфраструктурой для автомобилей.

peregib а да, неточности, "в Норвегии морозов почти не бывает", это писец какая неточность, что меня и вынудило предоставить опровержения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
SHATOON писал(а):
Насчет электро самокатов, в Калифорнии они уже успели всех достать :lol:
SHATOON писал(а):
Слабо я себе предоставляю чтобы вообще было возможно нечто подобное на постсоветском пространстве.
CorniliuS писал(а):
У нас например мотороллеры входу. Страшное дело, скажу тебе, сколько несчастных случаев и аварий.

Тут немного фактов которые делают разницу в американских городах, особенно в густонаселённых.
Отмечу что эти факты не понимают некоторые политики с образованием маляра или художника когда утверждают что будущее городского транспорта на планете Земля - это трамваи и велосипеды. И эти политики приводят примеры Рейкьявика и Амстердама, - вот мол как там это здорово прижилось.
Итак, факты которые не знают или игнорируют многие чиновники у власти:
Амстердам население 825 080 чел.
Лос-Анджелес население 3 976 322 чел.
Торонто население 6 417 516 чел.
Хорошо что в большинстве Северо-Американских городов запрещено вмешательство тихоходного транспорта в транспортные потоки на дорогах общего пользования, включая на городских дорогах. Где максимальные скорости на городских дорогах от 40, 50, 60, и на некоторых скоростных 70 и 80 км/ч. Очень важно то, что в Сев. Америке максимальная скорость на знаке означает что водитель толжен ехать с этой скоростью, и никак не ниже (иначе угроза серьёзного штрафа за "медленную езду").
Поэтому в Сев. Америке полицейские останавливают и беспощадно штрафуют водителей всяких электро-скутеров, самокатов, досок которые едут медленно по дорогам общего пользования.
Однако, если нет запрещающих знаков, то разрешено ездить на велосипедах без мотора по обычным городским дорогам (кроме скоростных), также на парковых дорогах которые обозначены для смешанного пешеходно-велосипедного движения (опять, - только без мотора).
Велосипедам (кроме детских), также (кроме инвалидных коляскок) всем остальным любым устройствам с моторами (включая велосипеды, скутеры, доски, коньки) запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам. (Такие запреты НЕ распространяются на собственников частных территорий на принадлежащих им территориях.)
Так что для многих в Сев. Америке разные тихоходные моторизованные устройства (кроме инвалидных колясок) остаются игрушками для внутреннего домашнего пользования.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Cocoa США вообще заточен под автомобили, без авто там делать нечего. А велосипеды, самокаты, это один из вариантов возможных альтернатив, это не панацея для всех, но в случае Нидерландов это работает, причем хорошо работает. Нет одного правильного варианта, есть множество альтернатив, дополняющие друг друга. Причем для каждого отдельного случая, оптимальный "рецепт" будет индивидуален. Электротранспорт, будет вносить все больше альтернатив, рано или поздно самые смелые города начнут экспериментировать. Наиболее успешные среди них, послужат примером остальным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
SHATOON писал(а):
"в Норвегии морозов почти не бывает"

ну вот куда тебя опять понесло ? изначально я говорил что сравнение по средней температуре некорректно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Батареи в Тесле продолжают тлеть и самовозгораться часами.
https://aftershock.news/?q=node/644727
Цитата:
Параллельно с этим, вокруг расследования этих инцидентов развивается новый скандал - глава комиссии по расследованию (National Transportation Safety Board) рассказал, что звонил Маску с требованием до завершения прекратить публиковать в прессе странные и непонятно чем обоснованные пресс-релизы, где Тесла перекладывает вину с "нестабильных элементов" на водителя. Разъяренный Маск в ответ на это бросил трубку.

После этого представителей компании прогнали из состава комиссии.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
peregib опять... это утверждения PlotnikoffDD, с него все и началось. По средней температуре сравнивать неправильно, по минимальной неправильно, почему? Потому что это опровергает ваши утверждения. Осло это еще не вся Норвегия, в Норвегии есть горы и вообще пол страны за полярным кругом, не достаточно холодно им... Индукционныму мотору плевать на холод, чего не скажешь об ДВС, особенно дизельному. А сниженная емкость аккумулятора из-за низких температур устраняется системой кондиционирования аккумулятора. Так что опять как и в случае с возгораниями, электромобили в холодном климате предпочтительней, а вы тут утверждаете обратное.

Как ваши двс при -30 заводятся, далеко не всегда они вообще заводятся. А электромотору вообще до лампочки низкие температуры, как и аккумулятору с системой кондиционирования.

PlotnikoffDD Да были требования не разглашать информацию со стороны "National Transportation Safety Board". Но Тесла придерживается политики максимальной открытости, события во всех машинах Тесла логируются, этой информацией они и поделились. Тем более "National Transportation Safety Board" не имеет полномочий что либо запрещать, их работа состоит в информировании общественности. Но поскольку Тесла сама всех проинформировала, эта организация становиться бесполезной :D Остальные утверждения это желтушная отсебятина...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 67 из 402<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan