Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2008 Откуда: Москва
Люди нужна помощь!!!
Приобрел Блок питания в магазине x-memory,через пару месяцев он начал свистеть.Я поехал в магазин,его приняли..хотели обменять на такой же,но таково же не было в наличии,после этого мы с человеком из гарантийнго отдела дошли до менеджера и спросили можно ли вернуть деньги и купить другой блок,отказали(сказали ждите 2 недели).После этого я написал на форуме магазина http://forum.xmemory.ru/viewtopic.php?f=29&t=2396,после этого уже в обмене на такой же отказали,взяли его на экспертизу.....Сдал я его 4 числа,что я могу шас сделать? Сколько они должны его тестировать?Заходил на сайт дилера,ни каких контактов,ни слова о гарантийном отделе. Посоветуйте что можно сделать в такой ситуации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
насколько видно из ссылки Вам пошли навстречу....я бы согласился поработать на свистящем БП пока не привезут замену....иначе в рамках закона до НГ останетесь без БП, т.к. варианты у Вас не впечатляющие....
1) прошло более 14 дней - значит БП будут изначально ремонтировать...на ремонт у них 45 дней, хотя на это время могут дать замену(оно Вам надо?)...
2) если не могут отремонтировать, то замена или возврат денег(если напишете заявление)...замена при отсутствии товара - до месяца....возврат денег - 10 дней(хотя там процедура плевая, могут и быстрее)...
3) свист не просто признать дефектом(он может быть в пределах уровня шума заявленного производителем), поэтому если уж Вам идут навстречу - соглашайтесь....
есть и еще вариант(для пряморуких) - удалить свист самому....не так много деталей в БП, кот могут свистеть ...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2008 Откуда: Москва
MadLord Просто я покупал дорогой блок питания не для того что бы он свистел.....Он работал нормально,потом начал свистеть,а на форуме я спросил насчет обмена...Просто я все надеялся что можно доплатить и взять другой.И темболее есть блок на котором могу посидеть до ремонта или же обмена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 1
polariss & MadLord 1 - Спрашивали изначально о равноценности обмена (о сумме возврата речь не шла вообще). 2 - Предложения о возврате всей суммы отпали сразу по причине утраты кассового чека (остался только гарантийный талон) 3 - Я ни в одном посте не говорил об изменении/пересчете суммы возврата.
P.S. Парень отказался от предложеннной ATI128bit 4670, затем от NVidia128bit 8600GT и согласился на NVidia256bit-ную 9600GT DDR 3 (взамен NVidia 7950 256bit DDR3). ___________________________ Зри в корень. (Козьма Прутков)
Здравствуйте. Могу ли я требовать документа (и какого?) руководствуясь которым сервисный центр выносит решение о непризнании или признании случая "недостатком"... ? (а конкретно речь идёт о допустимом количестве битых пикселей и расстоянии между ними в телефоне)
И ещё... В гарантии и гарантийном талоне который подписывал, я не нашел ни одного упоминания касаемо допустимого кол-ва битых пикселей и расстояния между ними. Соответственно меня с данными "оговорками" производителя при покупке не ознакомили, и "идут лесом" со своим допустимым количеством...
Я правильно понимаю ?
Последний раз редактировалось FAINT 21.12.2008 9:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
Так вопрос, зашел в филиал банка москвы поменять 5$ завалялись в паспорте- естественно потерты, кассир заявил, что у них такие купюры принимают с уценкой 100р с одной купюры 5$=140р-100р=40рублей на руки, на мои заявления покажите распорежения, где у вас прописаны эти правила, такого обмена отказала, вопрос правомерно это? а если завтра, я приду и она мне скажет теперь эта услуга стоит 150р, получаеться мне еще 10 рублей доплатить придеться, что бы купюру взяли?
повторюсь это не обменик в подваротне, а филиал банка москвы.
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2006 Откуда: Омск
После отправки сломаного моника в Москву, мне пообещали вернуть всю сумму уплаченную за него, но вот отдавать деньги не торопятся. Говорят что пока к ним не прейдет перевод из Москвы они денег вернуть не могут.
Кто имел дело с подобного рода ситуациями, что это, просто время тянут или обычная практика возврата денег?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2006 Откуда: :баракуда
Подскажите : можно ли поменять wi-fi роутер на другой если ещё не прошли 2 недели?
Пришел в магазин сказал нужен роутер чтоб все службы моего провайдера поддерживал. Назвал провайдера - продавец сказал что это подойдет dir-300...
Вызвал дома мастера провайдера - а он приехал и говорит - только инет и DC (с геммором). Езжай и меняй на 500 asus gp 1v.
Деньги только потратил за вызов.
А в магазине где покупал, там только были ASUS WL 500G и 520 GC.
Хочу вернуть деньги, т.к. те модели тоже не поддерживают ВСЕ сервисы...
Что скажете? 2 недели ещё не прошло....
нужно hdtv ICTV.
_________________ i5 7600K вода, Asrock Z270 Gaming K6, DDR4 2x8GB GEIL Evo X RGB 3000MHz [URL=http://bf4stats.com/pc/Su8LaVaR][IMG]http://g.bf4stats.com/VZcoLCW0/pc/Su8LaVaR.png[/IMG][/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
если были свидетели, что менеджер дал вам неверную информацию или сам менеджер не пойдет на попятную думаю стоит побороться...иначе по закону не вернуть товар...он ведь исправен....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2007 Откуда: Омск
Год назад был куплен блок питания Thermaltake W0149. А недавно из него запахло горелым. Хотелось бы получить по гарантии деньги назад. В гарантийном талоне указана гарантия полгода, а на сайте термалтейка - 3 года. Ни на коробке, ни в инструкции гарантия не указана. На сайте гарантия названа ограниченной и написано, что у продавцов гарантия может отличаться - насколько я понимаю, это противоречит закону.
Вопрос такой - как узнать настоящую гарантию производителя? Имеет ли эта информация на сайте какую-то юридическую силу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2006 Откуда: Омск
Отписываюсь по поводу своего случая. Вчера заехал за деньгами заполнил форму и получил всю сумму уплаченную два года назад за монитор. После всего этого к фирме продавцу претензий не имею, но остался негатив к сервис центру обслуживающему покупателей техники LG в Омске, и к LG тоже ведь это они отказали в сервисном обслуживании.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Подскажите. Сдал на ремонт по гарантии геймпад. прошло 35 дней. В бумаге они напечатали срок ремонта 45 дней. Они вправе это делать? Просто один мой знакомый сказал что в закон о правах потребителя внесены изменения и срок гарантийного ремона бытовой техники не может превышать 30 дней. Это так? Я могу значит идти и требовать замены на новый или возврата денег? Конечно могу прождать еще 10 дней. но там праздники. Да и вобще. Если они должны укладываться в 30 дней - пусть укладываются. Зачем мне ждать то. А в законе вроде как сказано, что за каждый день сверх этих 30 дней - продавец обязан выплатить неустойку.
Отпишите кто знает. Как раз бы завтра пошел и потребовал замены. Покупал в Эльдорадо. Геймпад проработал месяц. Потом один из триггеров стал глючить.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
The Lich писал(а):
На сайте гарантия названа ограниченной и написано, что у продавцов гарантия может отличаться - насколько я понимаю, это противоречит закону.
вот Вы и сами ответили на свой вопрос....производитель (а не кто другой) указал, что гарантия ограниченная, значит нужно учитывать условия этой ограниченной гарантии... законом никак производитель не ограничен в указании гарантии ...
пусть в суде требует чего ему надо... а по поводу названия - ну пусть объяснит как это изменит суть?....
Xmast писал(а):
В бумаге они напечатали срок ремонта 45 дней. Они вправе это делать? Просто один мой знакомый сказал что в закон о правах потребителя внесены изменения и срок гарантийного ремона бытовой техники не может превышать 30 дней. Это так?
в шапке даны все ссылки...потрудитесь сначала в них найти ответы на Ваши вопросы...да, ОНИ вправе.....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2007 Откуда: Омск
MadLord писал(а):
вот Вы и сами ответили на свой вопрос....производитель (а не кто другой) указал, что гарантия ограниченная, значит нужно учитывать условия этой ограниченной гарантии... законом никак производитель не ограничен в указании гарантии Very Happy...
Я про ограниченную гарантию не понимаю. В законе написано, что производитель может указать гарантию, и объясняется, что такое гарантия, простая, не ограниченная. А ограниченная гарантия это что? Если это гарантия, то она, насколько я понимаю, не может быть ограниченной. Если это не гарантия, а другое понятие, названное похожим словом, то где тогда настоящая гарантия - ее нет?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
_Manager_ писал(а):
Пока все по закону
Спасибо за ответ. Сегодня у меня совершенно нет времени на поиски подробной информации, но вчера я читал (и ссылку на сотовом сохранил - что по новым законам гарантийный ремонт не должен превышать 30 дней). Если сможете еще что нибудь сказать - напишите. Я потом ссылку дам на закон. Конечно я могу и подождать. Осталось всего 10 дней. И даже меньше. Но вот тот же знакомый рассказывал, что холодильник таким образом восстребовал. Спустя 30 дней. Добавлено спустя 1 минуту, 25 секунд _Manager_ Кстати геймпад отправили на ремонт к вам в нижний новгород
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения