Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1733 • Страница 68 из 87<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 87  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2003
Keld писал(а):
А про магазины DNS кто, что скажет?

у нас в Бурятии г. Улан-Удэ открылся года 2 назад или 3 точно не помню, поначалу цены были самые низкие в городе, сейчас 2-3 конторы цены примерно одинаковые. Покупал там запчасти для 5 компов. Все отлично работает. По поводу сервиса тоже ничего сказать не могу, т.к. не обращался. Как у вас не знаю.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2009
Откуда: e-burg
1kot4u писал(а):
г) [i]требуют предоплаты

с каких пор это недостаток? наш екатернбургский никс так и работает, народ доволен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2010
Откуда: Казань
Keld писал(а):
А про магазины DNS кто, что скажет?

Нормальная компания. А В Маскве и Питере их пока нет. Фирма с дальнего востока, серьёзно осваивает сибирь. Теперь и за Поволжье взялась. Из-за большого объёма продаж будут и недовольные покупатели. Почитай на их форуме. Ссыль давать не буду, что б не сочли за рекламу. У меня там знакомые работают продавцами-пока не жалуются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Самара
Понятно, спасибо :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2009
Магазин "Gigant" в городе Изюм, Харьковская область, Украина.

_________________
— Под линуксом нет нормальных торрент-клиентов! Уж лучше я мюторрент под вайном поставлю.
— О, месье знает толк в извращениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Цитата:
paritet94.ru Плохой магазин!
Оставил у них более 120 000 руб собирал 2 мощных компа, принесли домой комплектуху собрал все начал тестит оказалась память бракованной 1 планка , прихожу к ним они проверяют убеждаются что память бракованная , я хотел сдать и вторую планку тоже и взять именно одной недели выпуска 2 планки , а они начали из за этого мелочится мол мы не обязаны вам менять и вторую планку т.к. она работает нормально. Короче не советую в том магазине что либо покупать, ни какого уважения к клиенту!!!


Плюс один, кстати. Хуже я магазина не видел.
У них ещё пара отделений на савёловском было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Плюсадин насчет Паритета. Разок мне промывали мозги насчет скола чипа на ATI9600, разобрав оную - причем я не трогал ее точно. Но заткнулись, когда я им указал на строчку в названии чипа - 9550, и молча подписали возврат.

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2005
Откуда: СПб
кто что про регард скажет?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
NTaker
Ну если судить по количеству рекламы на этом ресурсе, то думаю не фонтан. Сам не сталкивался, предпочитаю покупать все в полярисе, джасте, флеше.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
NTaker писал(а):
кто что про регард скажет?

Приобрел в данном магазине монитор, после того как мне его привезли, в комплекте не оказалось провода VGA (забыли положить)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2005
Откуда: СПб
danil_sneg писал(а):
Ну если судить по количеству рекламы на этом ресурсе, то думаю не фонтан.

:lol:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
РиК Компьютерс вынуждает постепенно отказываться от него. Я целый месяц пробегал в ихний Сервис Центр, чтобы доказать что мой хард неисправен. Сначала дважды там был - мне его упорно возвращали утверждая что он исправен. Я его все таки забрал. Т.к. инженер из сц при мне его протестил Викторией и ничего не увидел. Аргументы у меня закончились, т.к. к сожалению не имею никакого отношения к техническому образованию и я вынужден был забрать "исправный" хард. Через неделю терпение лопнуло (смарт харда начал при включении компа не определяться все чаще и чаще) и я опять им его притащил - и, о чудо, они таки нашли неисправность. В итоге, в целом, если посчитать, на это ушел месяц. Фактически за это время я приезжал к ним 5 раз (пять!!!) и за эту езду мне естественно никто ничего не компенсировал.
Щаз опять имеют мне мозг. Привод DVD-RW можно сказать с момента покупки очень медленно находит диски (иногда это затягивается на пару минут), а иногда даже пишет что диск пустой (хотя это не так). Я долго это терпел и решил все таки отнести им его обратно. И естественно с первого прихода и без скандала никто ничего не признает и деньги не вернет. Это уже "добрая" традиция компании РиК. Сегодня позвонили - и как обычно "ваш товар исправен, приходите забирайте". Ну я пришел и написал еще одно заявление. Забирать я его не собираюсь. И похоже весь расчет в таких ситуациях на сумму покупки. Привод за 800 руб. я все равно уже купил другой, а этот видимо нужно просто выкинуть. Так же и с жестким диском за 1640 руб. видимо расчитывали на это же.
В соседних окнах на приеме в СЦ уже не в первый раз слышу то же самое. Ту же дежурную реплику "все исправно" или "наш инженер ничего не нашел". И люди стоят в замешательстве, пытаясь доказать обратное. А недавно один знакомый вообще сказал: гарантия РиК - это значит гарантии нет.


 

РиК Компьютерс, СПб

Доброго времени суток всем читающим.

Итак, по порядку.

Подарили мне как-то в конторе, где я трудился, ЖК монитор ASUS, 26 дюймов. К подарку, само собой, никаких чеков - на то это и подарок, собственно. Естественно, я на седьмом небе от счастья. Фирма благополучно загнулась в кризис, персонал поувольнялся, кого-то поувольняли - не суть, хотя к делу отношение имеет...

Год прошел, или чуть меньше - моник благополучно накрылся, да так, что провел в сервисах с декабря прошлого по апрель этого года, после чего выдали мне бумагу на его замену через известный нам всем "РиК Компьютерс"

И вот тут-то все и началось...

Приехал в их СЦ, тот, который на Литейном. "Не можем - говорят - без договора купли продажи" - оказывается, у них еще и договоры такие на покупку составляют. Я им печати в сервисном талоне, коробку от моника с их адресом магазина показываю - ни в какую. Не вопрос - Закон о Защите прав Потребителя у меня с собой в таких случаях. Я им ст.18 п.5 - нельзя отказывать потребителю, даже если у него нет ни чека, ни документов - ноль внимания, вежливо послали в пеший поход с эротическим уклоном.

Пообщался в аське с сотрудником СЦ - снова без толку. Цинично было заявлено - вспоминайте фамилии ВСЕХ сотрудников фирмы, на которых мог быть оформлен договор.

В суд обращаться, видно, все-таки придется.

Одно могу сказать точно - больше я в "РиК" - ни ногой, и всем своим друзьям и знакомым отсоветую - чего и вам, уважаемые читатели, весьма рекомендую.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
В СЦ РиК, при мне, девушка пришла, ноут принесла. Говорит: купила вчера, мне цвет не понравился, хочу вернуть.
Целостность товара - 100% Упаковка в норме, следов эксплуатации нет. Вобщем то, стандартный манибэк. А ей не хотят вернуть деньги. Я рядом стоял, решил поинтересоваться, по какой причине не хотят вернуть деньги, если товар и упаковка не имеет следов эксплуатации. Девушке что то долго и нудно объясняют про технически сложный товар и невозможноость его приемки. Короче мы с ней так и не поняли по какой причине не хотят вернуть бабло. Но вокруг уже начала образовываться скандальная атмосфера, и сотрудница СЦ "решила пойти навстречу". Пипец одним словом.
В этот день, пока я там стоял и ждал руководителя (у меня там свой скандал насчет привода, который мне упорно возвращали как "исправный"), еще 3 человека со скандалом пытались добиться своего. В конечном итоге мы уже там бродили туда сюда по ихней кануре и обсуждали как с ними можно начать бороться. При всем этом, собралась очередь, в углу стоит обогреватель, нагнетающий горячий воздух (который там похоже и зимой и летом не отключается,видимо чтоб желание отбить у людей ходить к ним)
Я для прикола решил попросить жалобную книгу (ее нет - написано выносится по требованию). Мне говорят: книга у администратора, а администратора нет сегодня на месте. Кароче цирк.
Рога и Копыта - воистинну!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Бам-Бам писал(а):
Я рядом стоял, решил поинтересоваться, по какой причине не хотят вернуть деньги, если товар и упаковка не имеет следов эксплуатации. Девушке что то долго и нудно объясняют про технически сложный товар и невозможноость его приемки.

а что с этим не так?... если заранее не был оговорен манибэк то они правы...
и действительно потом пошли на встречу...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Бам-Бам
видимо правильно девушки объясняли.почитайте закон о правилах возврата технически сложных товаров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Советский Союз.
А я хочу накатать телегу на Ситилинк
Конторка неплохая, удобно покупать и все такое, правда далеко находится. Но вот мне не поменяли в течении 14 дней видеокарточку. Вернее не вернули деньги. Сказали. что есть следы болтов на месте крепления видео к корпусу. Я еще написал претензию, которую у меня приняла девушка-администратор. Уже прошло около года - ни ответа ни привета :haha:
А ведь по закону они должны мне дать ответ в течении 7 дней. И что теперь думать?
Теперь лично я навряд ли поеду в такую даль, в этот Черкизон. Если только цена не будет ниже в половину :D

_________________
Ryzen 5@3600; Asus ROG Strix B450
2*8Gb 3200 DDR4; Colorful 3060 Ti
SmartBuy SSD 256Gb; WD 1Тб
SeaSonic S12III-650W; Samsung BX2250


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
angel83,ДуччЧ, а разве об манибек нужно специально договариваться? По моему это стандартное правило магазина. Или я не прав?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Бам-Бам писал(а):
По моему это стандартное правило магазина.

А мужики-то и не знали...
Бам-Бам писал(а):
Или я не прав?

Очень сильно не прав.
makkavei писал(а):
Уже прошло около года - ни ответа ни привета

На вашем экземпляре есть отметка магазина о принятии претензии?
Если что - можно обратиться в суд и снять с магазина неустойку =).

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Бам-Бам писал(а):
а разве об манибек нужно специально договариваться? По моему это стандартное правило магазина. Или я не прав?


Увы, нужно договариваться, а в некоторых случаях, даже переплачивать, пусть и мизерную сумму, за манибек.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1733 • Страница 68 из 87<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 87  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan