Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4041 • Страница 68 из 203<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 203  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Шахты Рост обл.
Купил сегодня карту памяти на телефон, она окозалась повреждена, покрайней мере так пишет мой телефон, пойду завтра возвращаь деньгу уплаченую, в связи с этим вопрос : как правильно указать это в претензии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Пенза
MadLord писал(а):
а по поводу названия - ну пусть объяснит как это изменит суть?.
Юрист прав.)) Нет такого закона "О защите прав потребитеЛЯ"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Москва
The Lich писал(а):
MadLord писал(а):
вот Вы и сами ответили на свой вопрос....производитель (а не кто другой) указал, что гарантия ограниченная, значит нужно учитывать условия этой ограниченной гарантии... законом никак производитель не ограничен в указании гарантии Very Happy...

Я про ограниченную гарантию не понимаю. В законе написано, что производитель может указать гарантию, и объясняется, что такое гарантия, простая, не ограниченная. А ограниченная гарантия это что? Если это гарантия, то она, насколько я понимаю, не может быть ограниченной. Если это не гарантия, а другое понятие, названное похожим словом, то где тогда настоящая гарантия - ее нет?

Почитайте на сайтах производителей условия гарантии.
Сомневаюсь, что Вам удастся найти в их условиях гарантии "Возврат Денег".
Во всех условиях гарантии присутствуют 2 пункта:
1) Гарантийный ремонт изделия
2) Замена на аналогичный товар
У Интела (на процы) ещё есть подпунктик-"Возврат денег по текущей стоимости"
Вот это и назвали у нас "ограниченной гарантией". (хотя по существу она как раз является полной).
PS. так же например в гарантии сегейта и вестерна сказано, что для получения полной гарантии (3 или 5 лет) нужно зарегестрироваться на ихнем сайте, отослать серийник харда и получить подтверждение.
А без этой регистрации гарантия является ограниченной и имеет срок всего 1год.
например сегейт:
https://partnerreg.seagate.com/prodreg/ ... a&lc=ru-ru
и вестерн:
http://support.wdc.com/warranty/policy. ... therlimits

про вестерн советую прочитать до конца

_________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
designer_pnz писал(а):
Юрист прав.)) Нет такого закона "О защите прав потребитеЛЯ"

а я и не говорил, что он не прав....а название темы не есть название закона :wink: ......
designer_pnz писал(а):
и ссылку на сотовом сохранил - что по новым законам гарантийный ремонт не должен превышать 30 дней

ссылку в студию...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2007
Откуда: Омск
Yazon писал(а):
Вот это и назвали у нас "ограниченной гарантией". (хотя по существу она как раз является полной).


Ну и как это понимать? Что она является полной (можно деньги назад потребовать), а называется ограниченной для запудривания мозгов? Если так, то зачем читать всю эту чушь на сайтах про ограниченную гарантию? (в законе ведь не написано, что гарантию можно ограничивать)

Сразу же был куплен другой блок питания от другой конторы, и другие варианты кроме возврата денег не подходят. Я почитал ЗоЗПП, не весь конечно, и не все понял, но вроде как деньги вернуть можно, только нужно какое-то доказательство, что гарантия 3 года.

И вообще, не совсем понятно, с какой стати производителю назначать какую-то гарантию вообще - по закону он не обязан этого делать. Зачем тогда в законе введено это понятие?

Или чего я не понимаю?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2006
Откуда: Chelyabinsk
Здравствуйте! 8.01.09го я приобрел автомобильный комплект: Сабвуфер+усилитель+провода для подключения. Подключил все это тока 3 дня назад, т.к. не было возможности раньше. После проведенной ночи авто на улице при t 10-15 градусов ниже нуля, саб просто не играл! Выяснилось, что подвес динамика(резинка вокруг диффузора) просто замерзает на морозе, и становтся, как будто пластмассовая! Так, как авто у меня седан, следовательно богажник у меня не прогревается, и саб просто невозможно слушать зимой! Естественно при покупке меня ни кто не предупредил об этом. Является ли это причиной для возврата?
И еще, провода которые шли в комплеке при подгоне пришлось обрезать, да и снимать их уж очень проблематично теперь, можно ли потребывать деньги с вычетом за провода, или купить им другой комплект? Заренее спасибо!

_________________
Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
PapaDi
Посмотрите в инструкции пределы температуры для эксплуатации. Если там сказано, что -10 ниже предельно допустимой, то вернуть не получится, т.к. необходимая информация была доведена до вас через инструкцию, т.е. по закону.
Другой разговор, если продавец сказал, что при таких низких температурах всё должно работать. Но это тоже доказать надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2006
Откуда: Chelyabinsk
polariss ]
В инструкции ничего про температурный режим не сказано, и что теперь делать то?

_________________
Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
PapaDi
Да что делать... Как обычно, писать претензию продавцу, в которой указать свои требования и отослать заказным письмом с уведомлением или можно просто в руки отдать, но тогда чтоб обязательно зарегистрировали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2005
Откуда: Абакан
тоже мне закон(

_________________
2:5007/16.39


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2003
Откуда: Тюмень
15.12.2008 сдал на гарантию сгоревший сабвуфер jb-160. Я два раза к ним приходил лично, в первый раз мне отвечали что вот вот выйдет с больницы их главный сервисник кто заказывает детали, я пришел 2 раз туда и мне сказали он все еще лечится. Ждать 45 дней с 15 декабря и требовать возврат денег? В подписи о приемке сабвуфера написано что типа я соглашаюсь ждать еще более срока, чем 45 дней, но я ждать не хочу больше! Просто без подписи выходит на гарантию я бы и не сдал товар. Но я то точно знаю что их условия отменяются, если нарушают закон. Они сами назвязывают и сочиняют свои законы какие-то. В общем что делать ? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2003
Откуда: Уфа
torg ждеш 45 дней и пишеш заявление на возврат денег если не отремантируют, срок ремонт по закону неможет превышать 45 дней, неважно что написано в их договоре. Главное нерыпайся и жди осталось пару деньков подождать на 46 день(те30.01.2009) приходиш и забираеш деньги если неотремантировали вот и все, а мастер пускай дальше более, причем если цена товара в их каталоге возрасла можеш по возросшей цене забрать деньги если понизилась то скока за плптил за него.

_________________
Кончита кончай свои похитос


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
не совсем правильно...
torg по истечении срока в 45 дней можешь либо ждать товара из ремонта.. но за каждый просроченый день ты вправе требоватьза неустойку (пеню) в размере одного процента цены
либо можешь подать новую притензию, но уже с требованием возврата уплаченной за товар суммы и ждать их в течении 10 дней


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Оттуда
вообщем такая ситуация попался мне винт из хорошо известных sd15 сиагейт баракуд
биос к счастью или сожалению у меня не полетел я его вовремя перепрошил
но оказалось что уменя половина диска с середины одни сплошные битые сектора
отнес в магазин там чтотот посканили сказали да битые сектора будет в сц отправлять в 45 дней срок на ремонт..
соответственно дали бумагу об принятии у меня жесткого который я и подписал.
но только щас осознал скока сделал промашек...
не запонил графу внешнее состояние...
на вопрос о возврате денег аргументировали что 2 недели с момента покупки уже прошли
плюс на вопрос об замене на время пока винт в сц сказали не положено..
получается 45 дней сидеть без винта?
еще только сейчас обнаружил что у меня в гарантийнике нету двух первых цифр серийного номера...
хотя в нем я расписывался об удовлетворительном состоянии и о том про ознакомлен с гарантией..
за номерами в принципе следить и не был обязан..

какие шаги можно предпринять дальше?
думал завтра приобрести в другом магазине жесткий, а взамен если не отремонтируют (что вряд ли половина жесткого битый походу один блин посыпался) взять деньги..
возможно ли это?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
а что мешает сейчас потребовать товар на замену.. только письменно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Оттуда
Просто муторно будет сидеть на диске который потом сдавать. Меня вот беспокоит не дописаный серийный номер. Замену в том магазине делать не охота. Плюс подписал бумаги на ремонт. Хотя врядли починят. И еще беспокоит не заполненая графа описание внешнего вида.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Откуда: Пермь
Фото: 27
При продаже товара продавец обязан заполнить фирменный гарантийный талон? Если обязан, дайте, пожалуйста ссылку на нормативный акт, чтобы при разговоре с продавцом было на что ссылаться.
Добавлено спустя 21 минуту, 59 секунд
Чтобы фирменный гарантийный сервис-центр принял товар в ремонт достаточно правильно заполненного фирменного гарантийного талона, или еще необходимо чтобы этот сервис имел какие-то отношения (договор?) с продавцом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Blond-in писал(а):
дайте, пожалуйста ссылку на нормативный акт

обязан предоставить гарантию, а значит и правильно заполненный гарантийный талон....курим ЗоЗПП...
Blond-in писал(а):
достаточно правильно заполненного фирменного гарантийного талона?

достаточно....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2007
Откуда: Москва
У меня такой вопрос- могу ли я сдать по гарантии видеокарту, если у меня есть только ксерокопия гарантийного талона и чека?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
чек для гарантии не нужен....а вот оригинал гарантийника нужен, т.ч. тут все будет зависеть от продавца...пойдет ли он вам навстречу?....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4041 • Страница 68 из 203<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 203  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan