Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
Цитата:
Серийный номер материнской платы начинается на AС********** или на B1**********
Написанное не позволяет иной трактовки чем то что написанно. Что-бы на это ссылаться, имея на руках плату с другим номером(АВ), нужно что-бы было перечисление 2-х значнаго начала серийных номеров. Т.е. всех поступивших в продажу, АВ********** АС********** В0********** В1********** какие там еще были. Только тогда можно будет ссылаться на это заявление, а продавец будет принимать решение по замене-возврату, если посчитает ваши доводы убедительными. Или вдруг сменит позицию по возврату. Нужно писать всем у кого не АС и В1 в АСУС-ру что-бы четко уточнили на сайте этот момент и довели свою позицию(в любом случае ни для кого не обязательную) до продавцов - иначе это вполне конкретное просчитанное кидалово...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Ребята, наши барыги продолжают вовсю торговать МоБами с браковаными чипсетами. Одних только Жижабутов насчитал 11 моделей. NewEgg.com снял с продажи все МоБо 1155. Ни одной нет!
Какая, нафиг, замена по гарантии? Они это продолжают впаривать в россии. Даже если АСУС и станет менять все подряд ревизии, то "дилер" не очень поторопится.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Киев
Всем привет. У меня серийник на плате начинается с АВ и как-то снова на душе тревожно стало (поменяют- не поменяют?). Хотя 19.02. от Азус-Украина пришел ответ следующего содержания: Вам необходимо дождаться выхода материнской платы на чипсете новой ревизии. По заверениям компании Intel, выход новой ревизии чипсета состоится в марте месяце. После этого станет доступна информация о сроках и правилах замены. Не хотим давать неправдивую информацию на данный момент, если ситуация поменяется и будут перенесены даты (как в одну так и в другую сторону). Ваша контактная информация была добавлена в базу. Просим Вас сохранять историю переписки в теле письма. Мне представляется, что для прояснения ситуации с обменом, ВСЕМ заинтересованным лицам как Украины так и Росси следует инициировать или продолжить переписку с техподдержкой Азуса (не только в региональные представительства, но и в центральный офис) с целью оказания системного потребительского давления на компанию . Будем надеяться, что додавим. В таких мероприятиях массовость и частота обращений приобретают особое значение. Крупные компании крайне опасаются коллективных исков в международные юридические инстанции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Kiev
Ну это разве, что если не черкнуть письмецо на какой нить телеканал, мол вот ущемляются права людей, везде меняют так как брак, а у нас только если выйдет из строя... а то что брак, никому не интересно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
M@XS писал(а):
отваливается винт на 1 ТБ.
Посмотрите информацию SMART жесткого диска, там, в случае проблемы контроллера, должны бить CRC ошибки. По идее, количество их должно постоянно расти в случае неисправности.
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
M@XS 100% рабочие жесткие диски и чипсеты иногда не дружат между собой. Как правило в двух случаях - гибридные жесткие или жесткие с новыми технологиями. Так у меня 500 ГБ (одноблиновый (!)) жесткий на матери с 965 чипсетом не работает вообще. То, что кол-во ошибок у Вас CRC уже есть определенное, это нормально, т.к. без ошибок никогда и ничего не работает, иначе не существовали бы блоки исправления ошибок. Нужно смотреть увеличиться их кол-во. после следующего отвала жесткого или нет.
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения