Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2010
м.видео в новокосино. менеджеры бараны, все доединого. стоял ждал 30 минут пока принесут мне радиоприёмник. а до ттого как за ним пошли,не 1 из 4х консультантов не могли мне сказать хоть что -то о товаре , такое ощущение что дети 5тилетние,... пришёл старший когда и тот не смог поконсультировать.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: Сибирь
Хочу накотать на своего интернет провайдера, живу в Новосибирской областе, www.linevo.net "Монополиста" до сегоднейшего дня цены на инет были безумными 1м/бит 1700руб 512 к/бит 1300 итд..., пока не приехали конкуренты!!!
_________________ Intel Core i7 860 3.7 > Asus Triton 88 > Asus Maximus III Gene > OCZ XTC Platinum DDR3-1600 > ATI Radeon HD XFX5870+9800GTX Physx
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
Razorlinevo, сам подумай - кто в здравом уме будет снижать цены просто так (при отсутствии конкуренции)? только идиот какой-то разве. так что, если линк у прова был стабильным, то тогда все норм.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
конешно немного запоздало 2-3 года назад купил в никсе видео 2600xt agp на мою мать видео встало с артами которые не поддаются лечению(кстати знакомые накатали бумажку об этом) при возвращении(на след день) я им говорю об одном они мне толкают про другое мол карта исправна и нам пох что у вас за система.требовал я с них минимально чтобы хотя бы сменили на форсу такой же цены ну или с +-минус(были тогда у них) компания проигнорировала ззпп. затем заявление в прокуратуру и вуаля компания извиняется и просит приехать дабы рассчитаться со мной в никс естественно больше ни ногой(а ведь уладь они сразу могли бы получить постоянного клиента)
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: Сибирь
NTaker писал(а):
Razorlinevo, сам подумай - кто в здравом уме будет снижать цены просто так (при отсутствии конкуренции)? только идиот какой-то разве. так что, если линк у прова был стабильным, то тогда все норм.
Дак вся и проблема в том, что за такие деньги стабильности и не было!!!
_________________ Intel Core i7 860 3.7 > Asus Triton 88 > Asus Maximus III Gene > OCZ XTC Platinum DDR3-1600 > ATI Radeon HD XFX5870+9800GTX Physx
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
Razorlinevo писал(а):
Дак вся и проблема в том, что за такие деньги стабильности и не было!!!
извечная ситуация нежелания вкладывать деньги в развитие, когда ничего не мешает рубить прибыль просто так, ничего не делая. все же я думаю, не стоит из-за этого вносить контору в черный список - Вы ей пользовались, как бы ни было и были рады хоть этому. думаю, что с приходом конкурентов ситуация будет меняться только в лучшую сторону
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Я могу только отговорить всех любителей купить "железо подешевле" из Питера не брать ничего в РИКе. Я уже три компа для себя насобирал, покупая железо по разным магазинам в зависимости от наличия нужных комплектующих. Так чуть ли не все, что я покупал в РИКе, так или иначе оказывалось с дефектами, глюками и т.д. Правда, на что грешить не могу (тьфу-тьфу-тьфу), так это на процессоры, купленные там. Ну разве что они стабильно плохо гонятся (удачными камнями их не назвать). При этом постоянно слышал истории людей, которые пытались что-то поменять по гарантии в РИКе. Мозги им компостировали долго, пока наконец чинили/меняли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
Tyconcat писал(а):
при возвращении(на след день
Должны были либо поменять на анологичное железо при наличии или же вернуть деньги. Был случай ,в Ярославле в "КЕЙ" купил память что в профиле(название) одна планка окозалась "битой" комп запустился только при 667 ГГц на памяти и 2,2 В на ней, поехал на следующий день мне отдали деньги без особых проблем и в другом магазине купил "офигенно гонибельную". Поэтому все относительно и зависит сугубо от того, как вы объясняетесь с людьми и от них. если бы я пришел и начал бы мямлить "ы, э, не работает комп, память не рабочая...." то врядли бы мне отдали деньги. Я парню даже из сервиса объяснил при каких настройках она работала в дуале(он ехидно улыбнулся, ну как думаете, наверняка кому-нибудь втюхали полюбому ее ) Razorlinevo Где отсутствуепт конкуренция - там произвол. у нас 2 Мбита стоит 700-750 в среднем у всех провайдеров, а их прилично+сервис удобный, начиная от оплаты, кончая предоставлением доп.услуг. скорость фиксированная, не скачет почти+с внутренним серваком обмен данными на 300-400 Мбит(приятно когда на торрене раздает кто-нибудь со спарка с рнд, 10 гигов за какие то минуты влет ) Жди конкурентов и будет тебе счастье.
_________________ Team Russia-сильнейшая команда по бенчмаркингу и оверклокингу в мире и на просторах СССР. Присоединяйтесь!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
rubidiy писал(а):
Я могу только отговорить всех любителей купить "железо подешевле" из Питера не брать ничего в РИКе. Я уже три компа для себя насобирал, покупая железо по разным магазинам в зависимости от наличия нужных комплектующих. Так чуть ли не все, что я покупал в РИКе, так или иначе оказывалось с дефектами, глюками и т.д.
еще один откровенец... во-первых на выдаче смотреть надо, это я сто раз писал, во-вторых ты что, там компы в сборе заказывал? и 3 компа - это конечно да... у меня несколько сотен посещений этого магаза с покупками, от мыши и до полного набора комплектухи - если внимательно смотришь на выдаче все ОК будет. ну а если клювом щелкаешь - да, могут втюхать. короче не уверен в себе - в РИК не иди. а я там закупался, и закупаться буду.
Бам-Бам
Бам-Бам писал(а):
В конечном итоге мы уже там бродили туда сюда по ихней кануре и обсуждали как с ними можно начать бороться.
чегевары, ептыть... в соседней ветке написано как, и без пафоса, а сухо по делу. а то знаю я вас - набились в СЦ, устраиваете там представления типа "сволочи! продали розовый ноут, а он к моей помаде не подходит" и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: не, на самом деле РИК - неисчерпаемая тема для холиваров, и это мне по душе
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: невский район
Все купленное в рике, работает и по сей день. Ни разу не ездил ничего менять. Корпус когда покупал весь целиком осмотрел, хотя на выдаче как то не очень хотели его вытаскивать из коробки. З.ы. Кей роскошный магазин когда у тебя там знакомые работают с майскимальной скидкой, дешевле нигде нет)))
_________________ Первый разгон в 11 лет - Celeron 500@623 - r.i.p
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2006 Откуда: SPB
Согласен, покупал и покупаю в Рике. Были некоторые проколы, пытались продать мать, уже стоявшую в компе, была мной завернута взад, была планка памяти, с наклейкой на контактах - взад, был битый корпус-взад, было еще что-то не то что заявлено. Но в общем и целом - если внимательно рассмтривать выдаваемое и вовремя заворачивать взад - то все нормально. Насчет КЕЯ, очень и очень сомневаюсь, что там что-то можно купить дешевле, чем подобное в Рике и Улмарте
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: от верблюда
Бам-Бам писал(а):
В СЦ РиК, при мне, девушка пришла, ноут принесла. Говорит: купила вчера, мне цвет не понравился, хочу вернуть. Целостность товара - 100% Упаковка в норме, следов эксплуатации нет. Вобщем то, стандартный манибэк. А ей не хотят вернуть деньги. Я рядом стоял, решил поинтересоваться, по какой причине не хотят вернуть деньги, если товар и упаковка не имеет следов эксплуатации. Девушке что то долго и нудно объясняют про технически сложный товар и невозможноость его приемки. Короче мы с ней так и не поняли по какой причине не хотят вернуть бабло. Но вокруг уже начала образовываться скандальная атмосфера, и сотрудница СЦ "решила пойти навстречу". Пипец одним словом.
советую изучать законы перед тем, как спорить. В данном случае мы имеем дело с товаром надлежащего качества, который покупателю не подошел по цвету, фасону и прочим параметрам. Такой обмен (или возврат) регламентируется статьёй 25 закона о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Ниже перечень товаров, которые менять нельзя.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 3. Парфюмерно-косметические товары 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему 13. Животные и растения 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
так что вы с девушкой были не правы и СЦ правильно вам говорил про невозможность возврата в связи с технически сложным товаром. Теперь ясна причина, по которой не хотели возвращать деньги?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения