Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
Я один раз сдал в гарантийный ремонт моник без гарантийного талона. Принес копию счета-фактуры (покупал на предприятие). Там был указан сразу серийник. Правда перед походом в СЦ заручился поддержкой директора магазина, где брал моник.
17 января купил винчестер, он оказался с браком, отваливался в Биос, не писал файлы большого размера. 21 января отвёз назад в магазин (РиК компьютерз С-Петербург). На моё устное требование обменять или вернуть деньги ответили: "Мы не отказывается вернуть деньги или обменять, но только после недельной диагностики". Выдали сохранную расписку, в которой указано, что они делают диагностику и ремонт в течении 45 рабочих дней. Сегодня уже 18 февраля, так как я живу в области, до магазина мне 140 км ехать, мотаться туда-сюда не будешь. Что мне лучше сделать по приезде в магазин, когда они мне позвонят и скажут, что якобы отремонтировали винчестер и уже мол всё в порядке? Я хочу потребовать деньги назад или обмен на другую модель. Но как лучше поступить, приехать к ним с бумагой-заявлением об обмене (возврате денег) или просто стучать кулаком по столу и угрожать санкциями? Прошёл уже почти месяц, и пока ни слуху, ни духу.
1)если вы поставили подпись в документе который предпологает ремонт, то продолжите пользоваться отремонтированым винчестером...
2)если в бумаге значилась только диагностика( срок которой не определён законом), то можете предьявлять одно из ваших требований.. только теперь в письменной форме....
ну а для начало просто спросите о судьбе винчестера... т.к и в первом случае возможен положительный для вас исход... и зависит от способов договориться неформально.... но миролюбиво...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: СПб
потек электрочайник Philips (весьма недешевый), гарантийка есть - мать отнесла в сервис. Вчера из сервиса пришел ответ - ремонт невозможен. Написали нам официальную справку об этом. Мы естественно в магазин где брали прибор, но там нам ни в какую не хотят возвращать деньги или хотя бы дать такой же чайник. Говорят - "у нас еще не было примера чтобы мы что-то вернули клиентам, мы разоримся если будем возвращать каждому, у кого что-то сломалось. Разбирайтесь сами с сервисом! или с производителем!" и что дальше делать? судиться?
вручайте письменную притензию(на возврат денег).. если не ошибаюсь образцы притензий и порядок действий есть в шапке и в faq...
вручайте при свидетелях.. либо заказным письмом(т.к мне кажется что просто так они её не возьмут)
далее ждите 10 дней... если денег не вернут, то капает пени... далее в суд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Такой вопрос: неделю назад купил 14 февраля видеокарту Radeon 4870 Sapphire. Вчера ночью обнаружил что у неё основание системы охлаждения не достаёт до чипа и приходится намазывать слой термопасты в 1мм. В итоге карта греется до 90 градусов при максимальных оборотах вентилятора на ней( это в нагрузке).
По закону прав потребителей я имею право в течении 15 дней после покупки поменять товар на уплаченные деньги, но мне это и не нужно! Мне нужна карта чтобы там было нормальное охлаждение достающее до чипа. Проблема осложняется тем что на момент покупки карта стоила 9260 рублей а сейчас уже 9500 рублей с хваостиком. Денег доплаичивать у меня уже нет! Могу ли требовать от них поменять мне карту на такую-же карту с нормальным охладом или мою просьб они отвергнут т.к "недостающее основание" не является гарантийным случаем?
я имею право в течении 15 дней после покупки поменять товар на уплаченные деньги
в данном случае забываем сразу, если нет недостатков
если в документации указан температурный режим и верхний потолок его ниже того, что вы наблюдаете на вашей карте, то можете сослаться на это
либо если при перегреве видеокарта работает не так как должна, так же смело идём и демонстрируем это...
в этих случаях можно потребовать как возврат денег так и обмен видеокарты
в остальных случаях сложнее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Шахты Рост обл.
airserega Прогоните карту бубликом минут 30. будут проблемы/артефакты неси в СЦ.
Если ты домазывал термопасту лучше убери как было, что б вопросов лишних небыло.
Но если проблем не будет, тут уже ничего не поделаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
airserega писал(а):
Вчера ночью обнаружил что у неё основание системы охлаждения не достаёт до чипа и приходится намазывать слой термопасты в 1мм.
да, это есть неисправность....а точнее заводской брак...СО должна плотно прилегать к чипу иначе перегрев обеспечен....даже если сейчас это ни в чем не отражается, то в скором времени проблемы все равно проявятся....
ругаться и требовать ничего не надо...для начала придите в СЦ(если он у них есть) и попросите исправить.....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Москва
Здравствуйте. Я хотел бы уточнить про эти пресловутые 14 дней. Если я купил в интернет-магазине монитор, а он мне по каким то причинам не подошёл, использован он не был, весь комплект есть. Могу ли я его вернуть?
нет... конкретно монитор не можете (если на него установлен гарантийный срок)
ps и всё таки не вернуть а обменять..
возврат денег осуществляется в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день предьявления требования
возврат денег осуществляется в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день предьявления требования
Не надо придумывать таких ограничений в законе не наблюдал... Если есть законные основания что бы отказаться от товара в эти 14 дней то его можно по желанию: обменять либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Москва
Тогда такой вопрос. Допустим я нашёл в нём недостаток. Засвеченный угол, или наоборот тёмные края и т.д. Могу ли я поменять его на этом основании, или необходимо заключение сервис-центра о том что это является недостатком?
Не надо придумыватьтаких ограничений в законе не наблюдал...
потому что наблюдать надо внимательней, в шапке темы всё есть ( товар в первоначальном посте был без недостатков) ст 25
Цитата:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Timo0n в данном случае вы демонстрируете недостаток в самом магазине, пишите претензию в которой указываете недостаток и требование и вручайте продавцу....
если есть неисправность вы действительно можете потребовать ремонт, обмен, либо расторгнуть ДКП
общайтесь через магазин, проблем будет меньше чем с СЦ.
ст 25 Цитата: Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Исправный технически сложный товар обмену и возврату не подлежит... В законе... о возврате технически сложного товара этого
ДуччЧ писал(а):
не вернуть а обменять.. возврат денег осуществляется в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день предьявления требования
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения