Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 69 из 202<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2007
Откуда: Комсомольск
Я один раз сдал в гарантийный ремонт моник без гарантийного талона. Принес копию счета-фактуры (покупал на предприятие). Там был указан сразу серийник. Правда перед походом в СЦ заручился поддержкой директора магазина, где брал моник. :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
17 января купил винчестер, он оказался с браком, отваливался в Биос, не писал файлы большого размера. 21 января отвёз назад в магазин (РиК компьютерз С-Петербург). На моё устное требование обменять или вернуть деньги ответили: "Мы не отказывается вернуть деньги или обменять, но только после недельной диагностики". Выдали сохранную расписку, в которой указано, что они делают диагностику и ремонт в течении 45 рабочих дней. Сегодня уже 18 февраля, так как я живу в области, до магазина мне 140 км ехать, мотаться туда-сюда не будешь. Что мне лучше сделать по приезде в магазин, когда они мне позвонят и скажут, что якобы отремонтировали винчестер и уже мол всё в порядке? Я хочу потребовать деньги назад или обмен на другую модель. Но как лучше поступить, приехать к ним с бумагой-заявлением об обмене (возврате денег) или просто стучать кулаком по столу и угрожать санкциями? Прошёл уже почти месяц, и пока ни слуху, ни духу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
1)если вы поставили подпись в документе который предпологает ремонт, то продолжите пользоваться отремонтированым винчестером...
2)если в бумаге значилась только диагностика( срок которой не определён законом), то можете предьявлять одно из ваших требований.. только теперь в письменной форме....
ну а для начало просто спросите о судьбе винчестера... т.к и в первом случае возможен положительный для вас исход... и зависит от способов договориться неформально.... но миролюбиво...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
А сейчас уже можно комплектуху менять или требовать деньги назад, если она не понравилась? С мониторами также?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Вопрос на столько обобщённый.. что отвечу общим словом... нет.(а что подразумевается сейчас изменилось?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: СПб
потек электрочайник Philips (весьма недешевый), гарантийка есть - мать отнесла в сервис. Вчера из сервиса пришел ответ - ремонт невозможен. Написали нам официальную справку об этом. Мы естественно в магазин где брали прибор, но там нам ни в какую не хотят возвращать деньги или хотя бы дать такой же чайник. Говорят - "у нас еще не было примера чтобы мы что-то вернули клиентам, мы разоримся если будем возвращать каждому, у кого что-то сломалось. Разбирайтесь сами с сервисом! или с производителем!" и что дальше делать? судиться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2005
GUNman В отдел по ЗПП ходили ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
вручайте письменную притензию(на возврат денег).. если не ошибаюсь образцы притензий и порядок действий есть в шапке и в faq...
вручайте при свидетелях.. либо заказным письмом(т.к мне кажется что просто так они её не возьмут)
далее ждите 10 дней... если денег не вернут, то капает пени... далее в суд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Такой вопрос: неделю назад купил 14 февраля видеокарту Radeon 4870 Sapphire. Вчера ночью обнаружил что у неё основание системы охлаждения не достаёт до чипа и приходится намазывать слой термопасты в 1мм. В итоге карта греется до 90 градусов при максимальных оборотах вентилятора на ней( это в нагрузке).
По закону прав потребителей я имею право в течении 15 дней после покупки поменять товар на уплаченные деньги, но мне это и не нужно! Мне нужна карта чтобы там было нормальное охлаждение достающее до чипа. Проблема осложняется тем что на момент покупки карта стоила 9260 рублей а сейчас уже 9500 рублей с хваостиком. Денег доплаичивать у меня уже нет! Могу ли требовать от них поменять мне карту на такую-же карту с нормальным охладом или мою просьб они отвергнут т.к "недостающее основание" не является гарантийным случаем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
про
Цитата:
я имею право в течении 15 дней после покупки поменять товар на уплаченные деньги

в данном случае забываем сразу, если нет недостатков
если в документации указан температурный режим и верхний потолок его ниже того, что вы наблюдаете на вашей карте, то можете сослаться на это
либо если при перегреве видеокарта работает не так как должна, так же смело идём и демонстрируем это...
в этих случаях можно потребовать как возврат денег так и обмен видеокарты
в остальных случаях сложнее...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Шахты Рост обл.
airserega
Прогоните карту бубликом минут 30. будут проблемы/артефакты неси в СЦ.
Если ты домазывал термопасту лучше убери как было, что б вопросов лишних небыло.
Но если проблем не будет, тут уже ничего не поделаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
airserega писал(а):
Вчера ночью обнаружил что у неё основание системы охлаждения не достаёт до чипа и приходится намазывать слой термопасты в 1мм.

да, это есть неисправность....а точнее заводской брак...СО должна плотно прилегать к чипу иначе перегрев обеспечен....даже если сейчас это ни в чем не отражается, то в скором времени проблемы все равно проявятся....
ругаться и требовать ничего не надо...для начала придите в СЦ(если он у них есть) и попросите исправить.....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
не факт что примут.... смотря какие люди попадуться
могут и отталкиваться от точного определения недостатка...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Москва
Здравствуйте. Я хотел бы уточнить про эти пресловутые 14 дней. Если я купил в интернет-магазине монитор, а он мне по каким то причинам не подошёл, использован он не был, весь комплект есть. Могу ли я его вернуть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
нет... конкретно монитор не можете (если на него установлен гарантийный срок)
ps и всё таки не вернуть а обменять..
возврат денег осуществляется в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день предьявления требования


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2005
ДуччЧ писал(а):
возврат денег осуществляется в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день предьявления требования

Не надо придумывать ;) таких ограничений в законе не наблюдал... Если есть законные основания что бы отказаться от товара в эти 14 дней то его можно по желанию: обменять либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Москва
Тогда такой вопрос. Допустим я нашёл в нём недостаток. Засвеченный угол, или наоборот тёмные края и т.д. Могу ли я поменять его на этом основании, или необходимо заключение сервис-центра о том что это является недостатком?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2005
Timo0n писал(а):
Могу ли я поменять его на этом основании, или необходимо заключение сервис-центра о том что это является недостатком?

Это уже скорее от магазина зависит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
FAINT писал(а):
Не надо придумыватьтаких ограничений в законе не наблюдал...

потому что наблюдать надо внимательней, в шапке темы всё есть ( товар в первоначальном посте был без недостатков)
ст 25
Цитата:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Timo0n
в данном случае вы демонстрируете недостаток в самом магазине, пишите претензию в которой указываете недостаток и требование и вручайте продавцу....
если есть неисправность вы действительно можете потребовать ремонт, обмен, либо расторгнуть ДКП
общайтесь через магазин, проблем будет меньше чем с СЦ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2005
ДуччЧ писал(а):
ст 25 Цитата: Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Исправный технически сложный товар обмену и возврату не подлежит...
В законе... о возврате технически сложного товара этого
ДуччЧ писал(а):
не вернуть а обменять.. возврат денег осуществляется в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день предьявления требования
нет.
Поэтому и непонятно к чему оно...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 69 из 202<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan