Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Гран При Канады, который состоится в этот уик-энд, может пройти под сильнейшим дождем, согласно последним прогнозам погоды от The Weather Channel. В то время как на пятницу, когда проходят свободные тренировки, обещают солнечный и сухой день, остается вероятность того, что на протяжении всех трех дней Гран При над трассой будет идти дождь. Обещают грозы в этом районе с вероятностью 30 процентов того, что они пройдут именно над трассой имени Жиля Вильнева. Другие прогнозы предсказывают вплоть до 90 процентов возможности дождя в день гонки. Если Гран При Канады все же станет дождевой гонкой, от Ferrari в особенности можно ожидать наилучшего использования этих условий, поскольку традиционно Bridgestone не было равных в таких условиях. На прошлой неделе на тестах в Сильверстоуне из-за дождя в среду команды BAR Honda, Toyota и Renault отменили по целому дню работы на трассе.
Как давно у нас не было дождевой гонки. Может на этот раз будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Давно уже было обьявлено, что команда Red Bull Racing в следующем году будет выступать с двигателями Ferrari. Сегодня же было обьявлено о названии будущей комманды, в будущем сезона комманда будет выступать под именем Red Bull Ferrari.
Заявление владельца комманды Дитриха Матешица:
Цитата:
Мы приняли это решение, учитывая минимальность риска, характеристики мотора и интересы маркетинга. Ferrari - партнер-мечта, и он тоже заинтересованы в сотрудничестве с нашеё коммандой.
#77
Матешиц также анализирует возможность перехода к резине Bridgestone:
Цитата:
"Нам нужна конкурентоспособность. Если оценить Bridgestone, ее инвестиционные возможности, ее амбиции, ресурсы, то я убеждён, в будущем 2006-м году они будут на уровне. Обе шинных производителя хотят с нами сотрудничать и мы вскоре должны получить их предложения. Разумеется, финансовая сторона дела будет играть важную роль, но далеко не приоритетную. Наш нынешний контракт с Michelin на 2005 год стоит нам недешево".
Добавлено спустя 3 минуты, 26 секунд: Вероятность дождя во время будущего Гран-При Канады возрастает
Как сообщают синоптики, в субботу температура воздуха составит 20-29 градусов, так-же ожидается довольно сильный ветер. Утром опять должно быть сухо, перед квалификацией возможны кратковременные дожди, во второй половине дня - гроза. Вероятность квалификации в условиях дождя составляет около 50 процентов.
В воскресенье к моменту старта температура должна подняться до 30 градусов, на небе появятся тучи. Вероятность дождя в день гонки оценивается в 40 процентов
Добавлено спустя 17 минут, 35 секунд: Критика комманды Williams в сторону BMW
Не смотря на довольно успешные выступления коммнады Williams в последних двух Гран При, отношения между баварским производителем двигателей (BMW) и командой Фрэнка Вильямса, продолжают находятся в довольно напряжённом состоянии. В течении всей этой недели, в раззличных источниках появлялись заявления представителей Williams, с критикой в сторону моториста.
Марк Веббер: "Думаю, наша комманда замечательно поработала. Теперь в первую очередь с BMW нужно еще жестче работать над тем, чтобы входить в первый поворот так же быстро, как и другие команды. Всегда можно улучшить ситуацию".
Фрэнк Вильямс: "В прошлом наше сотрудничество с Renault и Honda было куда более успешным и плодотворным. Прежде мы никогда не занимались поисками виновных, как это происходит сейчас. Но ведь мы же не тычем BMW носом в тот факт, что за один только 2000 год мы насчитали 200 отказов моторов."
Патрик Хэд: "К сожалению, наши партнеры постоянно говорят о том, насколько они превосходны. Одновременно они обвиняют нас, что мы не можем реализовать их потенциал. Это не только непрофессионально, это свидетельствует о плохом характере. Учитывая эту ситуацию, я вынужден признать, что мы уже ведем переговоры с другими людьми."
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2004 Откуда: Оренбург
Люди кто-нибудь смог зарегистрироваться на Formula1.com, а то я регистрировался две недели назад и до сих пор не пришло потверждение на мыло. Подскажите, может я что-нибудь не так делал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Dr.On писал(а):
Люди кто-нибудь смог зарегистрироваться на Formula1.com, а то я регистрировался две недели назад и до сих пор не пришло потверждение на мыло. Подскажите, может я что-нибудь не так делал?
У меня тоже самое, причем зарегестрировался 2 раза с разными мэйлами (mail.ru и list.ru).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
После нескольких попыток поменять формат квалификации ради зрелищности, ФИА, наконец, осознала, что один быстрый круг такого эффекта не приносит. Напомним, что из-за многочисленных нареканий в этом сезоне уже меняли правила квалификации, когда пилоты проходили два быстрых круга, в субботу и в воскресенье, а по общему времени определялась стартовая позиция. Формат, который впервые в этом году применили на трассе Нюрнбургринг, то есть один быстрый круг субботним днем, до конца сезона менять уже не будут. А вот со следующего года квалификация должна стать интереснее.
ФИА и главы команд Формулы-1 единогласно (что достаточно странно) решили вернуться к часовой сессии - осталось лишь определиться, как будет проходить этот час. Во всяком случае, все сошлись во мнении, что продолжаться так, как есть, дальше не может. На данной стадии большинство выступает именно за одночасовой формат квалификации, однако полного возврата к правилам 2002 года не ожидается. Вместо этого планируется вспомнить старый 12-кругой формат, который устроит все конюшни и их спонсоров, при этом обеспечив настоящее зрелище поклонникам «Королевских гонок».
Каждый пилот проедет три или четыре раза несколько быстрых кругов на пустом баке, как они привыкли, однако с одним условием: все гонщики должны выйти на трассу в первые 30 минут и не покидать ее до тех пор, пока не будет зафиксировано лучшее время сессии.
Раньше это приводило к захватывающим дух моментам, но остальная часть квалификации была скучной, а маленькие конюшни, такие как Минарди и Джордан, не получали телевизионного времени, как получают его сейчас при формате в один быстрый круг.
Новый формат еще требует доработок, но ясно одно: он будет! И болельщики вновь увидят своих любимых пилотов в горячих, ураганных условиях прохождения кругов.
Источник - GP 2005.com
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
GReY
Если ты про McLaren, то никаких видимых ошибок у Райконена не было.
Добавлено спустя 5 минут, 38 секунд: Попов несколько раз повторил, что поскольку на трассе нет быстрых поворотов, зато есть длинные прямые, аэродинамика шасси и прижимная сила уходят на второй план, а на первый выходит мощь мотора и вес машины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения