Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 70 из 422<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2004
У меня есть ролик, где эти руины - делонстрация движка. Может игра такой и не предпологалась, просто для видео это сделали? А теперь нам подкинули, чтобы от голода (информационного) не умерли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Откуда: Москва
Я скачал. Ничего...Мне понравилось, единственное цвета слишком насыщенные.

Добавлено спустя 34 секунды:
7 файлов примерно по 10 мег.

_________________
Не есть ли самая большая глупость на Земле - говорить то, чего на самом деле ты не знаешь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Цитата:
чтоб преальфа заработала нужно чтоб сеть была

Я так, тоже думал... пока не перустановил... а про Марк правда, у меня работало...
Странно инет у меня пока ещё работает...

Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды:
Упс, хотя меня 8RDA+, а там сеть... хотя у меня и на старой матери работало, без LAN`a

Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд:
B@RT
Ждём...

Добавлено спустя 1 час, 26 минут, 23 секунды:
Цитата:
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/index.php?s=2808f8d75ddcebe4550f7a0eb515abb5&act=ST&f=74&t=3509&st=0

:slobber: :slobber: :slobber: ХОчу

Добавлено спустя 1 час, 42 минуты, 6 секунд:
Теперь умею почти ВСЁ, Хена, ворона вставлять, протекту, Грозу!
И т.д. Гы

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2004
Так расскажы, как их вставлять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Ладно...
Но это не я придумал, но Я Заюзал :)
Код:
Hen

1. Надо добавить вот ЭТО в файл system.ltx

Код:
[m_hen]
cform = skeleton
class = AI_SOLD
direction = 0, 0, 1
eye_fov = 140
eye_range = 200
jump_speed = 7
crouch_coef = 0.2
normal = 0, 1, 0
position = 0, 0, 0
run_coef = 2
health = 100
; fSearchRange,fEnemySurround,fTotalCover,fTravelWeight,fLightWeight,fLaziness,fTotalViewVectorWeight,fCoverFromLeaderWeight,fOptLeaderDistance,fOptLeaderDistanceWeight,fMinLeaderDistance,fMinLeaderDistanceWeight,fMaxLeaderDistance,fMaxLeaderDistanceWeight,fLeaderViewDeviationWeight,fMaxLeaderHeightDistance,fMaxLeaderHeightDistanceWeight,fCoverFromMemberWeight,fOptMemberDistance,fOptMemberDistanceWeight,
fMinMemberDistance,fMinMemberDistanceWeight,fMaxMemberDistance,fMaxMemberDistanceWeight,fMemberViewDeviationWeight,fCoverFromEnemyWeight,fOptEnemyDistance,fOptEnemyDistanceWeight,fMinEnemyDistance,fMinEnemyDistanceWeight,fMaxEnemyDistance,fMaxEnemyDistanceWeight,fEnemyViewDeviationWeight
selector_attack = 20.0, 300.0, 50.0, 0.0, 10.0, 0.0, 100.0, 100.0, 15.0, 100.0, 3.0, 300.0, 100.0, 300.0, 100.0, 2.0, 1000.0, 40.0, 40.0, 10.0, 10.0, 450.0, 80.0, 150.0, 1000.0, 300.0, 20.0, 100.0, 10.0, 100.0, 120.0, 100.0, 2000.0
selector_follow = 20.0, 0.0, 100.0, 0.0, 10.0, 15.0, 100.0, 300.0, 15.0, 100.0, 3.0, 300.0, 100.0, 300.0, 100.0, 2.0, 1000.0, 40.0, 40.0, 100.0, 10.0, 450.0, 150.0, 100.0, 1000.0, 100.0, 30.0, 100.0, 0.0, 100.0, 120.0, 100.0, 2000.0
selector_free_hunting = 20.0, 0.0, 100.0, 0.0, 10.0, 15.0, 100.0, 500.0, 15.0, 100.0, 3.0, 300.0, 100.0, 300.0, 100.0, 2.0, 1000.0, 40.0, 40.0, 10.0, 10.0, 450.0, 80.0, 150.0, 1000.0, 100.0, 30.0, 100.0, 0.0, 100.0, 120.0, 100.0, 2000.0
selector_pursuit = 20.0, 200.0, 100.0, 0.0, 10.0, 1.0, 100.0, 200.0, 30.0, 100.0, 3.0, 300.0, 100.0, 100.0, 100.0, 2.0, 1000.0, 100.0, 80.0, 100.0, 10.0, 100.0, 120.0, 100.0, 1000.0, 100.0, 0.1, 100.0, 0.0, 1000.0, 150.0, 300.0, 2000.0
selector_under_fire = 20.0, 0.0, 100.0, -100.0, 10.0, 1.0, 100.0, 200.0, 30.0, 100.0, 3.0, 300.0, 100.0, 100.0, 100.0, 2.0, 1000.0, 100.0, 80.0, 100.0, 10.0, 100.0, 120.0, 100.0, 1000.0, 100.0, 30.0, 100.0, 0.0, 100.0, 120.0, 100.0, 2000.0
selector_find_enemy = 20.0, 0.0, 100.0, -100.0, 10.0, 1.0, 100.0, 200.0, 30.0, 100.0, 3.0, 300.0, 100.0, 100.0, 100.0, 2.0, 1000.0, 100.0, 80.0, 100.0, 10.0, 100.0, 120.0, 100.0, 1000.0, 100.0, 30.0, 100.0, 0.0, 100.0, 120.0, 100.0, 2000.0
min_speed = 2.0
max_speed = 5.0
visual = monsters\hen\robot_enemy.ogf
walk_accel = 20
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.6, 0.9, 0.6
ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box1_size = 0.45, 0.6, 0.45
ph_foot_center = 0.0, 0.11, 0.0
ph_foot_size = 0.26, 0.21, 0.26
ph_crash_speed_min = 16
ph_crash_speed_max = 30
ph_mass = 120
ph_friction_air = 0.01
ph_friction_ground = 7.0
ph_friction_wall = 4.0 ; ???
;bones
bone_torso = torso1
bone_head = head
weapon_usage = 1
; bones
bone_torso_weapon = torso2
bone_head_weapon = head


Цитата:
Потом в папку data/textures cкопировать файл act_stalker.dds, взяв его из data/textures/act, и переименовать его в robot_enemy.dds.

Потом стартуем любой левел и пишем следующее, чтоб запустить хэна :

g_spawn m_hen

Всё, играем с новым монстром!!!!!!!!


Код:
Ворона

Просто перенесите папку
Код:
data\meshes\Monsters.old\crow

за место
Код:
data\meshes\Monsters\Crow

И пишем в игре g_spawn m_crow (но есть НО! Сами поймёте, это пока не исправить :wink: )
---
Вот ключики, недокументированные...
Найденные мною в низу главного *.exe файла игры.// если не верите... там МНОГО чего хорошего, только не нужного
Запустите игру с этими параметрами
-q или -overdraw или no_dp3(Прикольный!) -emu_fog
Недавно нашёл прикольную прогу L.A.U.N.C.H.E.R. 1.0b называется! Прикольна, Удобно...

Barby вставить пока не получается НИ У КОГО!
Оружие... с ним тупо... Я НЕ СОВЕТУЮ вам переставлять его... Глюков , ОЧЕНЬ много! С текстурами, и самим оружием, ВЫЛЕТАЕТ при попытке стрелять, и вообще мы просто меняем модельку, без текстур!
Мне это не НРАВИТСЯ! Меня...
Сейчас, обсуждают Ту версию Oblivion Lost ;) Прикольно... отдуда МНОГИЕ ФАЙЛЫ можно вставить в пре-альфу И ОНИ реально помогают, текстуры ХЕна(Кена :) ), уже заменяют! Вылажите, у КОГО есть! Та игрулька, PLEASE ВСЕ файлы, из папки
Код:
cforms

В инете, говорят что если их поместить в папку(аналогичн.) сталкера, то Вроде будут АНОМАЛИИ!
P.S. Извините, за ерорры СПЕШУ, инет с минуты на минуту должны ОТРЕЗАТЬ!
Ух, достать бы мне Эту игрушку! Oblivion Lost! Кстати, скрины вам ни чё из неё не напоминают,(Загрузка пре-альфы :wink:

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2004
А чего Oblivion доставать, могу ссылку дать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Ага, я с Диал-Апом в 33.6 качать Буду :haha: :D
Ну ты, :dance:

Добавлено спустя 47 секунд:
Извините, за длину поста выше... ни как по другому!

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2004
Ну альфу ты же скачал, а тут только 70мб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2002
Откуда: Таллин
Santa
Цитата:
Вылажите, у КОГО есть! Та игрулька, PLEASE ВСЕ файлы, из папки cforms

http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... cforms.zip
Я всунул эту папку из старой игры в новую но изминений пока не заметил...
Некоторые говорят что это ум противников...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Цитата:
Ну альфу ты же скачал

Неа, МНе её RusXP прислал, и ещё много чего!
andrei
Спасибо...

Добавлено спустя 17 минут, 22 секунды:
Все СЮДА! http://articles.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=53214

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2003
Оффиц. ответы на вопросы на оффиц. форуме http://www.gsc-game.com

1. БТР будет. Но, не следует забывать, что игра еще будет балансироваться и каждый элемент проверяться на факт соответствия его атмосфере игры.
2. Физический движок еще оттачивается, поэтому несоответствия, присутствующие сейчас еще будут совершенствоваться (к вопросу о массе тела кабанов и прочих).
3. Время в игре будет многократно ускорено. Пока остановились на 10-кратном ускорении, но, опять же - все еще будет балансироваться.
4. Из рассказов, присланных на литконкурс, будет отобрано большое количество персонажей. Сколько точно - не скажу, даже если бы уже всех отобрали. Работы еще идут. Также из некоторых рассказов взяты наиболее удачные идеи.
5. Пробивание стен и поверхностей разной толщины - да, это будет реализовано. "Бумажных" стенок не будет.
6. Концовок в игре будет столько, сколько и планировалось, т.е. порядка 10.
7. Реализация диалогов - частичная озвучка. Остальное - текстовые окна.
8.Правостороннее оружие останется правосторонним.
9. Дата выхода - 26 сентября 2004 года. Официально. Почему перенесли? Потому что не успеваем. Банальный ответ на банальный вопрос.
10. По поводу аддонов - непродуманный вопрос, учитывая, что игра еще не вышла.
11. Реализация сна - аналогично тому, как сделано в РПГ-играх. Смотрите Морровинд, Визардри и прочие...
12. Вид только от первого лица. S.T.A.L.K.E.R. - first person survival shooter-RPG.
13. Можно ли запускать музыку с компакта во время игры? Через Winamp - пожалуйста!
14. Насколько реальны будут расстояния? Зона 30 квадратных километров, как и написано в FAQ, масштабирования не предусмотрено, все в натурвеличину.
15. На какой стадии игра? На стадии разработки.
16. Откуда такие сведения о Чернобыле? Оттуда. Ездим туда.
17. Откуда взяты ТТХ и внешний вид стволов в игре? Из соответствующей литературы, фото и от специалистов.
18. Озвучка на русском будет сделана профессионально.
19. У разработчиков времени нет заходить на форум, они работают. К тому же практика показывает, что вам пальцы в известное место класть нельзя - можно руки по колено лишиться. А им еще игру делать. Ответить раз на форуме - значит забросить разработку игры и только то и делать, что давать новые ответы.
20. Когда говорилось, что прорисовка травы будет в определенном радиусе - имелось в виду полигональная трава в непосредственной близости от игрока. Дальше же - текстуры, чтобы не нагружать железо. Поэтому к вопросу о засадах это не имеет никакого отношения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
Цитата:
Оффиц. ответы

Скажите, в чём ОФФИЦИАЛЬНОСТЬ ?
Противоречия с пунктом 19 :D
Пока, на оффициальном сайте, не БУДЕТ информации о дате выхода // Гы-Гы Не ВЕРЮ! Не надо мне говорить что это Куртой админ писал, & etc. почему смотри первый пост на странице...
Ну конечно если на вопрос с номером 9 отвечал один из главных в команде разработчиков, то я может и подумаю, Согласится мне или НЕТ!
Вопросы не из FAQ kamrad.ru НЕТ ?!
А то и видно, FAQ не читали!!! А зря...
Конечно многие пункты, новые... отчасти... но для меня НИ чего нового...
P.S. Понимаете, НЕ хочу я такой даты выхода! Т.к. не смогу по играть в неё в этом времени, только ~ зимой :weep: Лучше чтоб позже игра вышла, Зимой летом... Я подожду :( :lol: :weep:

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2003
Santa
официальность в том что отвечал человек из GSC
На форуме http://www.gsc-game.com все модераторы и администраторы состоят из работников GSC, исключение составляет Rad-x, так что в офиц. сомневаться не приходится

Понимаете, НЕ хочу я такой даты выхода!
И я не хочу, но факт остается фактом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
mr_koba
Цитата:
все модераторы и администраторы состоят из работников GSC, исключение составляет Rad-x

Дык, знаю... сам сейчас там...
Цитата:
но факт остается фактом

Плохой факт... :weep: Надуюсь хоть, Дему, Бету - выпустять или сворую...

Добавлено спустя 2 часа, 30 минут, 59 секунд:
1 минута на карте :weep: :dance:
Пока...

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2003
Откуда: Украина, Львов
Народ, как запустить альфу. Сетевуха есть, но нету сети. В папке есть 3 *.bat файла:
run_demo1_escape.bat
run_demo2_zakat.bat
run_demo3_lest.bat
но они не работают???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
F r e e Z z
Это как так!
Wind`у переустанови! Или дрова, или марк попробуй прогнать 2003 - раза 2

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2003
Откуда: Украина, Львов
Уже всё норма!!!
Игра супер, только боти туповатые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Odessa
F r e e Z z Они вообще то без АИ там..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2003
Откуда: Украина, Львов
MasTer
Та я знаю, но всё равно обидно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Odessa
F r e e Z z А мне для мая 2002 не обидно :) ждемс релиз


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 70 из 422<  1 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan