У меня есть ролик, где эти руины - делонстрация движка. Может игра такой и не предпологалась, просто для видео это сделали? А теперь нам подкинули, чтобы от голода (информационного) не умерли?
Потом в папку data/textures cкопировать файл act_stalker.dds, взяв его из data/textures/act, и переименовать его в robot_enemy.dds.
Потом стартуем любой левел и пишем следующее, чтоб запустить хэна :
g_spawn m_hen
Всё, играем с новым монстром!!!!!!!!
Код:
Ворона
Просто перенесите папку
Код:
data\meshes\Monsters.old\crow
за место
Код:
data\meshes\Monsters\Crow
И пишем в игре g_spawn m_crow (но есть НО! Сами поймёте, это пока не исправить ) --- Вот ключики, недокументированные... Найденные мною в низу главного *.exe файла игры.// если не верите... там МНОГО чего хорошего, только не нужного Запустите игру с этими параметрами -q или -overdraw или no_dp3(Прикольный!) -emu_fog Недавно нашёл прикольную прогу L.A.U.N.C.H.E.R. 1.0b называется! Прикольна, Удобно...
Barby вставить пока не получается НИ У КОГО! Оружие... с ним тупо... Я НЕ СОВЕТУЮ вам переставлять его... Глюков , ОЧЕНЬ много! С текстурами, и самим оружием, ВЫЛЕТАЕТ при попытке стрелять, и вообще мы просто меняем модельку, без текстур! Мне это не НРАВИТСЯ! Меня... Сейчас, обсуждают Ту версию Oblivion Lost Прикольно... отдуда МНОГИЕ ФАЙЛЫ можно вставить в пре-альфу И ОНИ реально помогают, текстуры ХЕна(Кена ), уже заменяют! Вылажите, у КОГО есть! Та игрулька, PLEASE ВСЕ файлы, из папки
Код:
cforms
В инете, говорят что если их поместить в папку(аналогичн.) сталкера, то Вроде будут АНОМАЛИИ! P.S. Извините, за ерорры СПЕШУ, инет с минуты на минуту должны ОТРЕЗАТЬ! Ух, достать бы мне Эту игрушку! Oblivion Lost! Кстати, скрины вам ни чё из неё не напоминают,(Загрузка пре-альфы
1. БТР будет. Но, не следует забывать, что игра еще будет балансироваться и каждый элемент проверяться на факт соответствия его атмосфере игры.
2. Физический движок еще оттачивается, поэтому несоответствия, присутствующие сейчас еще будут совершенствоваться (к вопросу о массе тела кабанов и прочих).
3. Время в игре будет многократно ускорено. Пока остановились на 10-кратном ускорении, но, опять же - все еще будет балансироваться.
4. Из рассказов, присланных на литконкурс, будет отобрано большое количество персонажей. Сколько точно - не скажу, даже если бы уже всех отобрали. Работы еще идут. Также из некоторых рассказов взяты наиболее удачные идеи.
5. Пробивание стен и поверхностей разной толщины - да, это будет реализовано. "Бумажных" стенок не будет.
6. Концовок в игре будет столько, сколько и планировалось, т.е. порядка 10.
7. Реализация диалогов - частичная озвучка. Остальное - текстовые окна.
8.Правостороннее оружие останется правосторонним.
9. Дата выхода - 26 сентября 2004 года. Официально. Почему перенесли? Потому что не успеваем. Банальный ответ на банальный вопрос.
10. По поводу аддонов - непродуманный вопрос, учитывая, что игра еще не вышла.
11. Реализация сна - аналогично тому, как сделано в РПГ-играх. Смотрите Морровинд, Визардри и прочие...
12. Вид только от первого лица. S.T.A.L.K.E.R. - first person survival shooter-RPG.
13. Можно ли запускать музыку с компакта во время игры? Через Winamp - пожалуйста!
14. Насколько реальны будут расстояния? Зона 30 квадратных километров, как и написано в FAQ, масштабирования не предусмотрено, все в натурвеличину.
15. На какой стадии игра? На стадии разработки.
16. Откуда такие сведения о Чернобыле? Оттуда. Ездим туда.
17. Откуда взяты ТТХ и внешний вид стволов в игре? Из соответствующей литературы, фото и от специалистов.
18. Озвучка на русском будет сделана профессионально.
19. У разработчиков времени нет заходить на форум, они работают. К тому же практика показывает, что вам пальцы в известное место класть нельзя - можно руки по колено лишиться. А им еще игру делать. Ответить раз на форуме - значит забросить разработку игры и только то и делать, что давать новые ответы.
20. Когда говорилось, что прорисовка травы будет в определенном радиусе - имелось в виду полигональная трава в непосредственной близости от игрока. Дальше же - текстуры, чтобы не нагружать железо. Поэтому к вопросу о засадах это не имеет никакого отношения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2003 Откуда: г.Кореновск
Цитата:
Оффиц. ответы
Скажите, в чём ОФФИЦИАЛЬНОСТЬ ?
Противоречия с пунктом 19 Пока, на оффициальном сайте, не БУДЕТ информации о дате выхода // Гы-Гы Не ВЕРЮ! Не надо мне говорить что это Куртой админ писал, & etc. почему смотри первый пост на странице...
Ну конечно если на вопрос с номером 9 отвечал один из главных в команде разработчиков, то я может и подумаю, Согласится мне или НЕТ!
Вопросы не из FAQ kamrad.ru НЕТ ?!
А то и видно, FAQ не читали!!! А зря...
Конечно многие пункты, новые... отчасти... но для меня НИ чего нового...
P.S. Понимаете, НЕ хочу я такой даты выхода! Т.к. не смогу по играть в неё в этом времени, только ~ зимой Лучше чтоб позже игра вышла, Зимой летом... Я подожду
Santa официальность в том что отвечал человек из GSC
На форуме http://www.gsc-game.com все модераторы и администраторы состоят из работников GSC, исключение составляет Rad-x, так что в офиц. сомневаться не приходится
Понимаете, НЕ хочу я такой даты выхода! И я не хочу, но факт остается фактом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2003 Откуда: Украина, Львов
Народ, как запустить альфу. Сетевуха есть, но нету сети. В папке есть 3 *.bat файла:
run_demo1_escape.bat
run_demo2_zakat.bat
run_demo3_lest.bat
но они не работают???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения