Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Последний раз редактировалось Serix 04.11.2009 12:11, всего редактировалось 1 раз.
«Вероятно, вскоре европейские гонки будут стартовать вечером, потому что это будет удобнее для зрителей в азиатских странах» – приводит Motorsport Total мнение неназванного эксперта.
Сдаётся мне "эксперт" несколько ошибается. И для продавцов-рекламодателей полмиллиона добавившихся европейцев ценнее 30 млн убавившихся китайцев...
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
зачем выкладывать ссылки на новость? разве люди не могу сами зайти и почитать (ибо так быстрее)? ежели хотите делиться инфой, кидайте сразу текст новости или излагайте суть. как будто кому-то хочется лезть по ссылкам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Здесь не новостная лента а обсуждение. А ссылки дают, только для того, чтобы ветка на километры не растянулась.
Добавлено спустя 4 часа 26 минут 5 секунд:
Цитата:
Новый регламент запрещает дозаправки по ходу гонок. Конструкторам Формулы-1 пришлось пересмотреть компоновку машин, чтобы вместить увеличившиеся почти в два раза топливные баки. Отсюда разнообразие решений относительно колесной базы машины.
Самыми длинными получились McLaren MP4-25 и Ferrari F10. По оценке экспертов, колесная база этих машин равна примерно 3200 мм. Самой короткой машиной чемпионата является Virgin VR-01 – 3050 мм. Таким образом, разница составляет порядка 150 мм. В прошлом сезоне Red Bull тоже подготовил длиннобазную машину, но в середине сезона доработанная машина стал чуть короче, очевидно, для того, чтобы увеличить нагрузку на передние колеса. Новый Red Bull RB6 снова оказался “длинным”.
Более длинная база машины дает преимущество на быстрых трассах, в скоростных поворотах. Очевидно, McLaren и Ferrari получат определенное преимущество на таких трассах, как Монца. Машина с короткой базой, напротив, лучше будет смотреться на медленных трассах. Например, в Монако.
Размер колесной базы имеет значение, однако результаты зависят не только от этого параметра. Так что не стоит ждать, что Virgin выиграет Гран-При Монако.
Так что теперь если только FF_Rip в записи посмотрит, да расскажет.
Наконец-то досмотрел 500 миль Утомило мало-мало.
Пике до 6 места в NCWTS доехал удачно - избежал двух завалов, после первого коушена был уже 15, дальше старался не вываливаться из топ 10-15, сам стал причиной одного коушена - бампанул в повороте, а пикапчики вообще очень резко на такие фокусы реагируют. Отмечу то, что он старается ехать в драфте, Даника в этом аспекте гонок на суперспидвеях заметно хуже. Возможно я Нельсиньо недооценил Видно, что он новичок, но старается, это тоже заметно.
Кайл жёг, жёг напалмом, порадовал и огорчил одновременно Порадовал своим настроем на борьбу, а огорчил тотальной непрухой. В NCWTS отменно боролся впереди - отставал на 19 кругов (после первого же завала на первом круге, избегая столкновений чиркнул стену и некоторое время провёл в гараже), очередной рестарт - снова прорывается вперёд, коушен, старт из дальней-дали и снова прорыв вперёд. Всех достал на трассе Два круга отыграл
На Данику было просто больно смотреть - вспомнил все-все-все свои комплексы, связанные с плотной ездой на суперах - огромная дистанция до впереди идущей машины, проблемы с контролем машины в поворотах, потеря драфта. Всё-таки с опенвилов на кузова она пока не переключилась.
Последний раз редактировалось FF_Rip 17.02.2010 1:41, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения