Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
а почему никто не обратил внимание, что товар куплен в интернет-магазине?...в данном случае действует ст.26.1 п.4...читаем и просвещаемся...вернуть монитор можете в течение 7 дней при условии сохранения товарного вида(и там еще пара моментов)....
to FAINT по закону монитор не есть техсложный товар...см. "Перечень технически сложных товаров" в шапке....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Москва
MadLord Вы абсолютно уверены по поводу 7 дней? Добавлено спустя 44 минуты, 51 секунду И надо точно узнать, относятся ли мониторы к технически сложным товарам?
to FAINT по закону монитор не есть техсложный товар...см. "Перечень технически сложных товаров" в шапке....
Ну ну... и состоит он из пластмассовой рамки и листочка бумаги... И к примеру тут одни "ламеры" сидят Это бытовая электронная аппаратура... аналог телевизора
хм... да про интернет магазин я упустил...
да 7 дней.. либо в отдельном случай 3 месяца...
FAINT прочитайте внимательнее конец 25 статьи и вы увидите данный текст... ps кстати подлежат они обмену если отсутствует гарантийный срок..
для статьи 25 (первоначальный вариант Timo0n) телевизор будет бытовым технически сложным товаром..
для статьи 18 (дальнейшее развитие вариантов ), нет..
да и не важно это уже.. раз как правильно заметил MadLord
Цитата:
а почему никто не обратил внимание, что товар куплен в интернет-магазине?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Москва
Кстати, тут вы правы. Если я купил в интернет-магазине, то они не имеют права отказывать из-за того что это технически сложный прибор. А мне сегодня в их магазине уже 3 человека (старший менеджер, юрист и директор по чему-то) утверждали что 26.1 не имеет отношения к технически сложным товарам. Так кто прав, они или я?
для статьи 25 (первоначальный вариант Timo0n) телевизор будет бытовым технически сложным товаром.. для статьи 18 (дальнейшее развитие вариантов ), нет..
Цитата:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Т.е по вашему если он надлежащего качества, то технически сложный ?
Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
А если в нём обнаружены недостатки, то он не технически сложный ? Добавлено спустя 7 минут, 41 секунду Timo0n
Цитата:
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
FAINT писал(а):
Ну ну... и состоит он из пластмассовой рамки и листочка бумаги...И к примеру тут одни "ламеры" сидят...Это бытовая электронная аппаратура... аналог телевизора
да неважно из чего он состоит!...хоть из космического корабля...если его нет в списке, то не техсложный...в законе нет ПОНЯТИЯ техсложного товара, а есть СПИСОК!.... по ссылке, что ты дал вообще вода!..."начали за здравие, закончили за упокой"...ушли от сути проблемы в международные стандарты, забыв, что все товары в России должны быть стандартизированы по нашим ГОСТам...и мониторы имеют этот ГОСТ(правда, не помню номер, но если нужно найду)... а вот насчет бытовой аппаратуры...тут и правда момент интересный...лет 5 назад я бы так не сказал, т.к. мониторы использовались исключительно для компов....а вот мегодня их можно подключать не только к компу...значит уже не комплектующее...хотя....вообщем разобраться надо...
Timo0n писал(а):
утверждали что 26.1 не имеет отношения к технически сложным товарам. Так кто прав, они или я?.....На чеке написано что возврат исправного товара согласно росийскому законодательству.
а какая разница имеет или нет если возврат в течение 7 дней и не по причине неисправности?...читаем ст.26.1 п.5 - "Последствия продажи товара ненадлежащего качества"...
ну вот видите?...на чеке информация о способе возврата есть...курим законодательство, в данном случае ЗоЗПП....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Т.е по вашему если он надлежащего качества, то технически сложный ? А если в нём обнаружены недостатки, то он не технически сложный ?
ну в общем да.... и если пройти по статьям и найти соответствующие списки(долго искать их не прийдется они есть везде и тут в том числе), то можно в этом убедиться...
и ещё...
Timo0n меня интересует способ получения товара (курьер... почта... итд)
Последний раз редактировалось ДуччЧ 27.02.2009 8:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Народ ситуация следующая, у знакомой девушки безвременно и беспричинно умер телефон сони эриксон. Гарантия в силе. В связном девушку отсылают в сервис центр. Она ехать туда не хочет. Насколько я помню покупатель может отдать девайс продавцу, а он уже будет разбираться с сервис центром...
Вопрос нужен конкретный номер статьи в законе о том что продавец обязан принять товар на гарантии и разбираться с сервис центром самому. Вдогонку - обязан ли продавец предоставить другой телефон моей знакомой на время разбирательств с сервис центром? (если что такое есть, тоже пож. ссылку).
Ситуация такая. Была куплена память DDR2 PC6400 OCZ kit. Автоматом она определяется как 667мгц РС5300. Программы типа Everest'a и CPU-Z показывают что и маркировка чипов 667. По идее, память не соответствует заявленным характеристикам. Я конечно могу ее поставить вручную на 800мгц, но это не дело. Как быть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Москва
Товарищи, снова нужна ваша помощь. 46 дней назд я сдал в гарантийку хперта неработающую (висла очень странно, через неделю, через две, но потом после дня отлёживания начинала нормально работать) карточку с дефектом (небольшое количество окислов). Прихожу сегодня узнать как с ней что, в ответ мне говорят, что они кое с чем налажали и, поэтому, она так долго маринуется, и ждать мне её из сервиса хз сколько. На мои справедливые возражения о том, что 45 дней и все дела он заявил, что как представитель СЦ хперта может прям сейчас признать её неремонтопригодной из-за окислов (не имея её на руках!) и мне вообще ничего не светит, так что лучше мне не рыпаться и просто ждать. А позвонив в СЦ куда они её повезли, н сказал что они её даже не смотрели и только что откопали. Собственно вопрос. Что мне сейчас делать и какие возможности по возврату её или аналога я имею, ибо, как я понимаю, они не могут её держать без причины в сервисе более 45 дней?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
При приемке в ремонт тебе в талоне что писали? "Гарантийный ремонт" или "диагностика оборудования"?
Хотя в принципе это не особо важно. Пиши претензию на возврат денег или выдачу аналогичной (или чего ты там хочешь). ПОсле 45 дней ремонта имеешь право. На какие статьи ссылаться сам глянь в законе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения