Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
заценил сегодня кваку и страх
страх определенно больше зацепил
сэм заочно нечот
просто потому что мне такого типа игры не нравятся
мне первая часть и продолжения тоже не понравились
хотя вроде тот же самый painkiller почти с таким же геймплеем понравился
короче мой голос за страх
квака абсолютно ничем не удивила
все это я уже видел
в fear хотя бы боты порадовали и эффекты
я вообще люблю игры в стиле unreal что все красочно было
но не так аляповато как в сэме
всем спасибо
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: spb
Начитался комментов в которых хвалят ку4 и решил таки поиграть. С первых же скиршотов показанных при установке понял что будет попсовая лажа. Увы но разочарования дальше стало только больше. Правы те кто говорил что где-то уже ето было.... опять везде темно, без фонарика опять ничего не видно, мостры даже а самом тяжелом уровне тупо ломяться на тебя или стоят стреляют... обегаем и мочим в упор короче мясо... ничего интересного. Скажите интересно?! ваше право.. только я не могу понять где же ИД превзошла сама себя? что нового и не обычного (по сегодняшним меркам) она преподнесла?
sErgillo знаешь а я играл как раз в ку2 на софтваре и с тех пор мечтаю о "умном" АИ с которым будет интересно играть...
Цитата:
Что касается F.E.A.R., то тут надо потреблять, не как вы потребляете разносортное пиво, которое в основе своей делается по одному и тому же рецепту, а использовать все знания, философию и приверженность, использованные во всех играх на движке Monolith. А в числе этих игр не было плохих...никогда. И вы уж поверьте, эти игры пишуться для именно для таких людей, которые понимают то, что я описал выше, а для цтаких как вы, уважаемые тины, пишется контра и ГТА.
молодец
_________________ Не ошибается только тот, кто ничего не делает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
Dr_LIS писал(а):
Что касается F.E.A.R., то тут надо потреблять, не как вы потребляете разносортное пиво, которое в основе своей делается по одному и тому же рецепту, а использовать все знания, философию и приверженность, использованные во всех играх на движке Monolith. А в числе этих игр не было плохих...никогда. И вы уж поверьте, эти игры пишуться для именно для таких людей, которые понимают то, что я описал выше, а для цтаких как вы, уважаемые тины, пишется контра и ГТА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
народ, оценивать игру нужно в комплексе, а не за какие-то отдельные моменты. это будет более менее объективно.
насчет "аляповатости" Сэма - вообще-то, у него самый яркий и впечатляющий движок изо всех игр. может, его тени уступают по реализации думовским, но зато его текстуры на данный момент вне конкуренции (забавно, когда-то Raven на движке ку2 умудрилась создать игру с почти такими же детальными текстурами - я имею в виду sof1, а щас получается почти откат назад - бамп все-таки дает только иллюзию детальности). а уж звуковое оформление у него - самое лучшее. не знаю, как там на X-Fi, но SS2 - единственная игра, где слышна реверберация на моем Live24bit (снова забавно, Raven в том же sof1 смогла отлично реализовать все звуковые возможности, заложенные как в EAX, так и A3D, а щас.. вообще никакой разницы в разных помещениях не слышно, только локализация хорошая, аналогичная ситуация с FEAR).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Денис Попов
Цитата:
снова забавно, Raven в том же sof1 смогла отлично реализовать все звуковые возможности, заложенные как в EAX, так и A3D, а щас.. вообще никакой разницы в разных помещениях не слышно
Фигасе! Такой обьёмный звук, как в думе и кваке, можно услышать только в Thief3!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
Гм.. q4 однозначно- красив- отлажен и драйв есть ... однако по моему- скромному мнению уступает fear, ибо красота ,конечно, страшная сила, но для меня сам процесс перестрелок и ai врагов (что я считаю и есть суть шутера) куда более важен, а последний в fear, на данное время недосигаем -- в q4 я играю и убивая это тупое мясо хладнокровно жду концовки, в феар же наслаждался каждым боем и частенько проигрывал некоторые баталии еще раз...
p.c естественно играть в сабж надо на последнем уровне сложности...
физику на максимум, графику тоже...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
LOleg писал(а):
Вы прикиньте а ктото за Вивисектор голосует Это после FEAR, Quake4, SS2
Что ты хочешь этим сказать? Не все же одинаковые, кому-то и вправду больше нравится Вивисектор.
Dr_LIS писал(а):
только я не могу понять где же ИД превзошла сама себя? что нового и не обычного (по сегодняшним меркам) она преподнесла?
А она ничего и не приподнесла. Просто использовала метод создания игр от Valve - спереть все у других. Результат мне нравится.
sErgillo писал(а):
Что касается F.E.A.R., то тут надо потреблять, не как вы потребляете разносортное пиво, которое в основе своей делается по одному и тому же рецепту, а использовать все знания, философию и приверженность, использованные во всех играх на движке Monolith. А в числе этих игр не было плохих...никогда.
Хм, все больше у меня FEAR ассоциируется с дум3, даже рецепт прохождения с удовольствием похож.
Денис Попов писал(а):
а щас.. вообще никакой разницы в разных помещениях не слышно, только локализация хорошая, аналогичная ситуация с FEAR).
У тебя явно что-то не так, все эффекты реверберации в Q4 на месте. У тебя хоть OpenAL+EAX в меню включен?
Добавлено спустя 23 минуты, 19 секунд:
Max_I'm писал(а):
заценил сегодня кваку и страх страх определенно больше зацепил
Max_I'm писал(а):
короче мой голос за страх квака абсолютно ничем не удивила все это я уже видел
Прошел бы сначала до конца обе игры ради приличия.
Max_I'm писал(а):
мне первая часть и продолжения тоже не понравились
Мне тоже
Dr_LIS писал(а):
С первых же скиршотов показанных при установке понял что будет попсовая лажа.
Кстати, Q4 действительно попсовый, попытка угодить всем.
Dr_LIS писал(а):
опять везде темно, без фонарика опять ничего не видно
Странно, я использовал фонарик в D3 примерно 90% времени, в Q4 не более 10, это слабо согласуется с "везде темно".
Dr_LIS писал(а):
мостры даже а самом тяжелом уровне тупо ломяться на тебя или стоят стреляют... обегаем и мочим в упор короче мясо...
Это первые монстры, там есть и очень умные экземпляры, но появляются они только к середине игры.
Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд: Интересно, а куда подевался Герман? Пришел бы чтоль, мне интересно послушать его мнение, да и другим, думаю, тоже.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
CrazyChubchub писал(а):
Как не стралася - ну не нашёл я в СТРАХе такую атмосферу, как в думе!
Да дум вобще га*но, ходить по темноте с конченым фонарём. Да и сценарий там отстойный. Это моё мнение. FEAR Rulez. Quake 4 = normal. SSII - красивая игра, но какая то слишком яркая, пёстрая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
гм, мясо в q4 может, и туповатое (хотя разница в поведении ощущается: легкобронированная пехота старается прятаться за препятствиями и стрефится, а тяжелобронированные стоят на месте (они ведь защищены) и щитом прикрываются, бронированные бычары несутся прямо на тебя), но я уже неоднократно подыхал от их выстрелов. приходится перезагружаться и думать, как пройти то или иное место. во втором сэме тот же эффект достигается количеством монстров (достали особенно зомбари - уж больно метко стреляют сволочи), выживаешь только за счет быстроты передвижения (ПРЯМО ЖАЛКО, ЧТО ТУТ В СТРОГГА НЕ ПРЕВРАЩАЕШЬСЯ!).
Andy - назвать сценарий d3 отстойным - равнозначно, что назвать сценарий в HL1 остойным, ведь они выглядят как братья-близнецы.
к слову, в d3 я фонарик практически использовал очень и очень редко. (в q4 и то чаже - охота поглазеть на местые красоты). блин, у всех что, боязнь ТЕМНОТЫ?? детский сад какой-то.
по поводу звуковых эффектов - диагностика в q4 нагло заявляет, что карта не поддерживает OpenAl.
Атмосфера "страха" в FEAR явно натянутая - пугает тока сначала, когда ждешь что щас выскочат зомбари и призраки (как в дум3, когда в любой момент сзади мог появиться какой-нить рыцарь Ада). потом оказывается, что все они никакого вредя твоему персонажу не причиняют, а противники обычные люди... мне лично стало грустно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Денис Попов писал(а):
противники обычные люди... мне лично стало грустно
1.В основном не обычные , а специальные боевые клоны ..
2.Тоже стало грустно , ибо надеялся поотстреливать каких либо монстров , а этого не случилось .
Попробовал F.E.A.R сначала начать.. на повышенной сложности еще разок пройти ...Хватило меня на прохождение самого
первого уровня , и открытие ворот в начале второго .. Понял что за лиценз версией от софтклаба не пойду точно
а че тут.. кому-то нравицца побегать, попрыгать, пофтыкать в монстраф. думать не надо. это Q4.
а комуто нравицца, стремное ошущение страха, AI противники.. красивые еффекты. это F.E.A.R.
разные игры, спорить что лучше, смысла нет. лично мне F.E.A.R понравился больше, я уверен что тем кто нравицца HL2, тем понравицца F.E.A.R. а любители UT/DOOM полюбят Q4.
Кстати, пару часоф назад зарелизили CALL.OF.DUTY.2-DEViANCE
вот это будет стоюшая игра.
_________________ продам оверклокнутые мазги, по дешёвке....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Zion я живой пример вот этого высказывания :
Zion писал(а):
я уверен что тем кто нравицца HL2, тем понравицца F.E.A.R. а любители UT/DOOM полюбят Q4.
Мне очень понравилась ХЛ2 , и не очень УЖОС. хотя я его таки прошел . И при этом мне АБСОЛЮТНО не понравился третий дум , я ставил его раз 5 ,
с твёрдым намерением пройти наконец , так и не прошел.Бросал и сносил. А вот Q4 очень понравился , прошел на одном дыхании .
А ощущения страха в УЖОСе нет . По страху - cерия Silent Hill - была и остаётся вне конкуренции .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения