Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 8 из 38<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какая игра из последних лучше на ваш взгляд?
Quake 4 34%  34%  [ 202 ]
F.E.A.R. 48%  48%  [ 290 ]
Serious Sam 2 8%  8%  [ 50 ]
Battlefield 2 8%  8%  [ 51 ]
Vivisector 1%  1%  [ 9 ]
Всего голосов : 602
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
заценил сегодня кваку и страх
страх определенно больше зацепил
сэм заочно нечот
просто потому что мне такого типа игры не нравятся
мне первая часть и продолжения тоже не понравились
хотя вроде тот же самый painkiller почти с таким же геймплеем понравился
короче мой голос за страх
квака абсолютно ничем не удивила
все это я уже видел
в fear хотя бы боты порадовали и эффекты
я вообще люблю игры в стиле unreal что все красочно было
но не так аляповато как в сэме
всем спасибо

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2004
Откуда: spb
Начитался комментов в которых хвалят ку4 и решил таки поиграть. С первых же скиршотов показанных при установке понял что будет попсовая лажа. Увы но разочарования дальше стало только больше. Правы те кто говорил что где-то уже ето было.... опять везде темно, без фонарика опять ничего не видно, мостры даже а самом тяжелом уровне тупо ломяться на тебя или стоят стреляют... обегаем и мочим в упор короче мясо... ничего интересного. Скажите интересно?! ваше право.. только я не могу понять где же ИД превзошла сама себя? что нового и не обычного (по сегодняшним меркам) она преподнесла?

sErgillo
знаешь а я играл как раз в ку2 на софтваре и с тех пор мечтаю о "умном" АИ с которым будет интересно играть...
Цитата:
Что касается F.E.A.R., то тут надо потреблять, не как вы потребляете разносортное пиво, которое в основе своей делается по одному и тому же рецепту, а использовать все знания, философию и приверженность, использованные во всех играх на движке Monolith. А в числе этих игр не было плохих...никогда.
И вы уж поверьте, эти игры пишуться для именно для таких людей, которые понимают то, что я описал выше, а для цтаких как вы, уважаемые тины, пишется контра и ГТА.

молодец :beer:

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Moldova
Dr_LIS писал(а):
Что касается F.E.A.R., то тут надо потреблять, не как вы потребляете разносортное пиво, которое в основе своей делается по одному и тому же рецепту, а использовать все знания, философию и приверженность, использованные во всех играх на движке Monolith. А в числе этих игр не было плохих...никогда. И вы уж поверьте, эти игры пишуться для именно для таких людей, которые понимают то, что я описал выше, а для цтаких как вы, уважаемые тины, пишется контра и ГТА.

молодец


согласен :beer:

_________________
Overclockers 4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
народ, оценивать игру нужно в комплексе, а не за какие-то отдельные моменты. это будет более менее объективно.
насчет "аляповатости" Сэма - вообще-то, у него самый яркий и впечатляющий движок изо всех игр. может, его тени уступают по реализации думовским, но зато его текстуры на данный момент вне конкуренции (забавно, когда-то Raven на движке ку2 умудрилась создать игру с почти такими же детальными текстурами - я имею в виду sof1, а щас получается почти откат назад - бамп все-таки дает только иллюзию детальности). а уж звуковое оформление у него - самое лучшее. не знаю, как там на X-Fi, но SS2 - единственная игра, где слышна реверберация на моем Live24bit (снова забавно, Raven в том же sof1 смогла отлично реализовать все звуковые возможности, заложенные как в EAX, так и A3D, а щас.. вообще никакой разницы в разных помещениях не слышно, только локализация хорошая, аналогичная ситуация с FEAR).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Денис Попов
Цитата:
снова забавно, Raven в том же sof1 смогла отлично реализовать все звуковые возможности, заложенные как в EAX, так и A3D, а щас.. вообще никакой разницы в разных помещениях не слышно

Фигасе! Такой обьёмный звук, как в думе и кваке, можно услышать только в Thief3!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
Фото: 12
Гм.. q4 однозначно- красив- отлажен и драйв есть ... однако по моему- скромному мнению уступает fear, ибо красота ,конечно, страшная сила, но для меня сам процесс перестрелок и ai врагов (что я считаю и есть суть шутера) куда более важен, а последний в fear, на данное время недосигаем -- в q4 я играю и убивая это тупое мясо хладнокровно жду концовки, в феар же наслаждался каждым боем и частенько проигрывал некоторые баталии еще раз...

p.c естественно играть в сабж надо на последнем уровне сложности...
физику на максимум, графику тоже...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Q4 - красив до безобразия, причём на General его "просто так" не пробежишь...голос однозначно за кваку.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
имхо q4 вне конкуренции. мой голос на него.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
LOleg писал(а):
Вы прикиньте а ктото за Вивисектор голосует
Это после FEAR, Quake4, SS2

Что ты хочешь этим сказать? Не все же одинаковые, кому-то и вправду больше нравится Вивисектор.
Dr_LIS писал(а):
только я не могу понять где же ИД превзошла сама себя? что нового и не обычного (по сегодняшним меркам) она преподнесла?

А она ничего и не приподнесла. Просто использовала метод создания игр от Valve - спереть все у других. Результат мне нравится.
sErgillo писал(а):
Что касается F.E.A.R., то тут надо потреблять, не как вы потребляете разносортное пиво, которое в основе своей делается по одному и тому же рецепту, а использовать все знания, философию и приверженность, использованные во всех играх на движке Monolith. А в числе этих игр не было плохих...никогда.

Хм, все больше у меня FEAR ассоциируется с дум3, даже рецепт прохождения с удовольствием похож.
Денис Попов писал(а):
а щас.. вообще никакой разницы в разных помещениях не слышно, только локализация хорошая, аналогичная ситуация с FEAR).

У тебя явно что-то не так, все эффекты реверберации в Q4 на месте. У тебя хоть OpenAL+EAX в меню включен?

Добавлено спустя 23 минуты, 19 секунд:
Max_I'm писал(а):
заценил сегодня кваку и страх
страх определенно больше зацепил

Max_I'm писал(а):
короче мой голос за страх
квака абсолютно ничем не удивила
все это я уже видел

Прошел бы сначала до конца обе игры ради приличия.
Max_I'm писал(а):
мне первая часть и продолжения тоже не понравились

Мне тоже :)
Dr_LIS писал(а):
С первых же скиршотов показанных при установке понял что будет попсовая лажа.

Кстати, Q4 действительно попсовый, попытка угодить всем.
Dr_LIS писал(а):
опять везде темно, без фонарика опять ничего не видно

Странно, я использовал фонарик в D3 примерно 90% времени, в Q4 не более 10, это слабо согласуется с "везде темно".
Dr_LIS писал(а):
мостры даже а самом тяжелом уровне тупо ломяться на тебя или стоят стреляют... обегаем и мочим в упор короче мясо...

Это первые монстры, там есть и очень умные экземпляры, но появляются они только к середине игры.

Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд:
Интересно, а куда подевался Герман? Пришел бы чтоль, мне интересно послушать его мнение, да и другим, думаю, тоже.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
еще AOE3 понравилась, но это не шутер ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex писал(а):
Хм, все больше у меня FEAR ассоциируется с дум3, даже рецепт прохождения с удовольствием похож.

Как не стралася - ну не нашёл я в СТРАХе такую атмосферу, как в думе!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Moldova
CrazyChubchub писал(а):
Как не стралася - ну не нашёл я в СТРАХе такую атмосферу, как в думе!

Да дум вобще га*но, ходить по темноте с конченым фонарём. Да и сценарий там отстойный. Это моё мнение. FEAR Rulez. Quake 4 = normal. SSII - красивая игра, но какая то слишком яркая, пёстрая.

_________________
Overclockers 4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
гм, мясо в q4 может, и туповатое (хотя разница в поведении ощущается: легкобронированная пехота старается прятаться за препятствиями и стрефится, а тяжелобронированные стоят на месте (они ведь защищены) и щитом прикрываются, бронированные бычары несутся прямо на тебя), но я уже неоднократно подыхал от их выстрелов. приходится перезагружаться и думать, как пройти то или иное место. во втором сэме тот же эффект достигается количеством монстров (достали особенно зомбари - уж больно метко стреляют сволочи), выживаешь только за счет быстроты передвижения (ПРЯМО ЖАЛКО, ЧТО ТУТ В СТРОГГА НЕ ПРЕВРАЩАЕШЬСЯ!).
Andy - назвать сценарий d3 отстойным - равнозначно, что назвать сценарий в HL1 остойным, ведь они выглядят как братья-близнецы.
к слову, в d3 я фонарик практически использовал очень и очень редко. (в q4 и то чаже - охота поглазеть на местые красоты). блин, у всех что, боязнь ТЕМНОТЫ?? детский сад какой-то.
по поводу звуковых эффектов - диагностика в q4 нагло заявляет, что карта не поддерживает OpenAl.
Атмосфера "страха" в FEAR явно натянутая - пугает тока сначала, когда ждешь что щас выскочат зомбари и призраки (как в дум3, когда в любой момент сзади мог появиться какой-нить рыцарь Ада). потом оказывается, что все они никакого вредя твоему персонажу не причиняют, а противники обычные люди... мне лично стало грустно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Денис Попов писал(а):
противники обычные люди... мне лично стало грустно

1.В основном не обычные , а специальные боевые клоны ..
2.Тоже стало грустно , ибо надеялся поотстреливать каких либо монстров , а этого не случилось .
Попробовал F.E.A.R сначала начать.. на повышенной сложности еще разок пройти ...Хватило меня на прохождение самого
первого уровня , и открытие ворот в начале второго .. Понял что за лиценз версией от софтклаба не пойду точно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
это по сюжету они клоны, а по внешнему виду - людишки. а я монстров люблю....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Денис Попов а ты в star wars republic commando играл ? если нет - обязательно поиграй. Тебе должно понравится ! Хоть и на 1 раз , но ВЕЩЬ!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2004
а че тут.. кому-то нравицца побегать, попрыгать, пофтыкать в монстраф. думать не надо. это Q4.
а комуто нравицца, стремное ошущение страха, AI противники.. красивые еффекты. это F.E.A.R.

разные игры, спорить что лучше, смысла нет. лично мне F.E.A.R понравился больше, я уверен что тем кто нравицца HL2, тем понравицца F.E.A.R. а любители UT/DOOM полюбят Q4.

Кстати, пару часоф назад зарелизили CALL.OF.DUTY.2-DEViANCE
вот это будет стоюшая игра.

_________________
продам оверклокнутые мазги, по дешёвке....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2005
Ку4, ФЕАР, БФ2 и Кал оф дути - рулёзные игры.
тока в них и играть буду[/b]

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Zion я живой пример вот этого высказывания :
Zion писал(а):
я уверен что тем кто нравицца HL2, тем понравицца F.E.A.R. а любители UT/DOOM полюбят Q4.
Мне очень понравилась ХЛ2 , и не очень УЖОС. хотя я его таки прошел . И при этом мне АБСОЛЮТНО не понравился третий дум , я ставил его раз 5 ,
с твёрдым намерением пройти наконец , так и не прошел.Бросал и сносил. А вот Q4 очень понравился , прошел на одном дыхании .
А ощущения страха в УЖОСе нет . По страху - cерия Silent Hill - была и остаётся вне конкуренции .


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RGB Nameless
А я как раз выше писал, что наоборот, HL2 и Q4 очень близки и у них должен быть примерно один круг любителей.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 8 из 38<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan