Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да чтож такое то. Уже второй раз за 6 страниц начинается обсуждение где купить первую часть.
Красными буквами в шапке чтоли написать, что здесь это крайняя степень оффтопа?? Короче, это было последнее китайское.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DeL........ Официальный FAQ утверждает, что нет, будет только 3 расы.
Но возможно будет одна неиграбельная исключительно для кампаний. Недавно вышла новая книга по StarCraft. Blizzard уже подтвердили, что ее сюжет тесно связан с сюжетом второй части (но естественно это не пересказ, он просто связан).
Дак вот по сюжету Арктурус Менгск (лидер повстанцев в оригинале и император доминиона в аддоне к первой части) все эти годы знал больше других не только о зергах (а он знал о них почти все еще до их вторжения), но и о другой, третьей расе чужих. Это похожие на фениксов создания из чистой энергии, поглящяющие в себя Протоссов и Зергов. И теперь Менгс всеми силами пытается разыскать и изучить все найденные артефакты и храмы, оставленные Ксел'Нага (создателями Протоссов и Зергов).
Sunchaser Могу разве что на кофейной гуще погадать и предположить, что кушать он будет явно больше, больше лимит юнитов (200>300), физика (все разлетающиеся осколки надо ведь по сетке передавать). Скорее всего на модеме он будет неиграбелен или на грани.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Арсеньев
4e_alex Я думал что терраны создали зергов(наверно повстанцы), ведь в начале первой части они так бережно их защищали от деятельности Маршала Рэйнора...
Генерал Дюк чуть ли не слюнями всех забрызгивал, когда защищал этих зергов, за что в последствии и поплатился(падение Норад 2).
Не будет 4ой расы-оно и к лучшему! А ресурсы теже остались? газ да минералы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2006 Откуда: Moscow
Кушать траффик больше вот это не факт.
Цитата:
все разлетающиеся осколки надо ведь по сетке передавать
ИМХО было бы самым глупым решением. Достаточно передать координаты и какой должен быть эффект, а там уже в зависимости от настроек графики на стороне клиента и будут разлетаться ваши осколки.
Лучше бы уже выпустили бетку какую-нить что-ли
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DeL........ Они их защищали именно потому, что знали о них больше других. И намеревались также как и свергнутая и уничтоженная в самом начале конфедерация использовать их как оружие, с помощью передатчиков, которые их приманивают.
_Vetal_
_Vetal_ писал(а):
Достаточно передать координаты и какой должен быть эффект, а там уже в зависимости от настроек графики на стороне клиента и будут разлетаться ваши осколки.
Судя по всему осколки наносят урон, это не просто графический эффект. К тому же в играх от Близзард все постоянно синхронизируется с серваком чтобы было как можно меньше возможности прочитерить.
_Vetal_ писал(а):
Лучше бы уже выпустили бетку какую-нить что-ли
Беты наверянка будут, притом несколько, но не факт, что общедоступные. Хотя может быть последняя будет и общедоступной.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2006 Откуда: Moscow
Цитата:
Судя по всему осколки наносят урон, это не просто графический эффект. К тому же в играх от Близзард все постоянно синхронизируется с серваком чтобы было как можно меньше возможности прочитерить.
Дык всё просто -
1) в такой-то координате должен быть такой-то взрыв - послали координату и тип взрыва;
2) у того другого игрока происходит взрыв, нанесено столько-то повреждений - послали обратно сколько повреждений было нанесено.
Ну это собсно разговор ни о чем, у каждого своё ИМХО, в старой версии врятли так делали, а ведь там тоже были всякие штормы, повреждения куче народу сразу, если бы они еще тогда так как вы говорите это делали модемной линии явно не хватило бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Саянск
Блин, ждём товарисчи!!! какие скриншоты, какое видео, я весь слюнями изошёл пока смотрел и читал это всё...ммм...просто слов нет, это будет Мега-игра...Лишь бы с балансом не наворотили и камеру удобную зделали (не как в Warcraft).
_________________ В конец концов среди концов, найдёшь конец ты наконец.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В вар 3 камера по сути фиксированная + разворот влево/вправо на 90 градусов пока кнопку держишь. Тут можно камеру повернуть как хочешь. Многие скрины так и сняты (посмотрите не рамку на миникарте и все поймете).
По мне так камеру надо делать фиксированной или делать так чтобы все было удобно под любым углом. Иначе получится, что половину времени придется тратить на бессмысленное кручение камеры.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Свежее интервью, по сути ничего нового.
http://www.msnbc.msn.com/id/18925251/ Добавлено спустя 42 секунды redPub Вот я и говорю, надеюсь, что этот ракурс будет .
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения