Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 8 из 58<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да чтож такое то. Уже второй раз за 6 страниц начинается обсуждение где купить первую часть.
Красными буквами в шапке чтоли написать, что здесь это крайняя степень оффтопа??
Короче, это было последнее китайское.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2007
Откуда: Арсеньев
4e_alex
Будет ли 4ая раса? Что-нибудь по этому поводу известно?

_________________
Intel и Nvidia Rulez!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Екатеринбург
Вот мне исчо интересно, а сколько он будет трафика кушать по сравнению с первым в БатлНете. В первый я на мопеде играл, и ничего...

_________________
Split The Ocean, Cross The Sea
Walk On Water, If You Believe


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
DeL........
Официальный FAQ утверждает, что нет, будет только 3 расы.

Но возможно будет одна неиграбельная исключительно для кампаний. Недавно вышла новая книга по StarCraft. Blizzard уже подтвердили, что ее сюжет тесно связан с сюжетом второй части (но естественно это не пересказ, он просто связан).
Дак вот по сюжету Арктурус Менгск (лидер повстанцев в оригинале и император доминиона в аддоне к первой части) все эти годы знал больше других не только о зергах (а он знал о них почти все еще до их вторжения), но и о другой, третьей расе чужих. Это похожие на фениксов создания из чистой энергии, поглящяющие в себя Протоссов и Зергов. И теперь Менгс всеми силами пытается разыскать и изучить все найденные артефакты и храмы, оставленные Ксел'Нага (создателями Протоссов и Зергов).

Источник

Sunchaser
Могу разве что на кофейной гуще погадать и предположить, что кушать он будет явно больше, больше лимит юнитов (200>300), физика (все разлетающиеся осколки надо ведь по сетке передавать). Скорее всего на модеме он будет неиграбелен или на грани.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2007
Откуда: Арсеньев
4e_alex
Я думал что терраны создали зергов(наверно повстанцы), ведь в начале первой части они так бережно их защищали от деятельности Маршала Рэйнора...
Генерал Дюк чуть ли не слюнями всех забрызгивал, когда защищал этих зергов, за что в последствии и поплатился(падение Норад 2).
Не будет 4ой расы-оно и к лучшему! А ресурсы теже остались? газ да минералы?

_________________
Intel и Nvidia Rulez!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2007
Откуда: Арсеньев
Sunchaser
Кушать трафика она будет больше точно, без выделенки не обойтись

_________________
Intel и Nvidia Rulez!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2006
Откуда: Moscow
Кушать траффик больше вот это не факт.
Цитата:
все разлетающиеся осколки надо ведь по сетке передавать

ИМХО было бы самым глупым решением. Достаточно передать координаты и какой должен быть эффект, а там уже в зависимости от настроек графики на стороне клиента и будут разлетаться ваши осколки.
Лучше бы уже выпустили бетку какую-нить что-ли :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
DeL........
Они их защищали именно потому, что знали о них больше других. И намеревались также как и свергнутая и уничтоженная в самом начале конфедерация использовать их как оружие, с помощью передатчиков, которые их приманивают.
_Vetal_
_Vetal_ писал(а):
Достаточно передать координаты и какой должен быть эффект, а там уже в зависимости от настроек графики на стороне клиента и будут разлетаться ваши осколки.

Судя по всему осколки наносят урон, это не просто графический эффект. К тому же в играх от Близзард все постоянно синхронизируется с серваком чтобы было как можно меньше возможности прочитерить.
_Vetal_ писал(а):
Лучше бы уже выпустили бетку какую-нить что-ли

Беты наверянка будут, притом несколько, но не факт, что общедоступные. Хотя может быть последняя будет и общедоступной.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
4e_alex писал(а):
Судя по всему осколки наносят урон

Да, наносят. В видеоролике об этом чётко сказано.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2006
Откуда: Moscow
Цитата:
Судя по всему осколки наносят урон, это не просто графический эффект. К тому же в играх от Близзард все постоянно синхронизируется с серваком чтобы было как можно меньше возможности прочитерить.

Дык всё просто -
1) в такой-то координате должен быть такой-то взрыв - послали координату и тип взрыва;
2) у того другого игрока происходит взрыв, нанесено столько-то повреждений - послали обратно сколько повреждений было нанесено.
Ну это собсно разговор ни о чем, у каждого своё ИМХО, в старой версии врятли так делали, а ведь там тоже были всякие штормы, повреждения куче народу сразу, если бы они еще тогда так как вы говорите это делали модемной линии явно не хватило бы.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
_Vetal_ писал(а):
Дык всё просто

С такой схемой элементарно читерится на клиентской стороне, поэтому ее уж точно не будет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Скриншоты виденное в Земле 2160 напоминают.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Саянск
Блин, ждём товарисчи!!! какие скриншоты, какое видео, я весь слюнями изошёл пока смотрел и читал это всё...ммм...просто слов нет, это будет Мега-игра...Лишь бы с балансом не наворотили и камеру удобную зделали (не как в Warcraft).

_________________
В конец концов среди концов, найдёшь конец ты наконец.


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Itallium писал(а):
и камеру удобную зделали (не как в Warcraft).

ДВижок по ходу Варкрафтовский. Камера будет ИМХО та же. Ну и что? Я в Варике камеру ту не использую практически никогда.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
Баланс наверно будут еще год/два пачами править ....

_________________
...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В вар 3 камера по сути фиксированная + разворот влево/вправо на 90 градусов пока кнопку держишь. Тут можно камеру повернуть как хочешь. Многие скрины так и сняты (посмотрите не рамку на миникарте и все поймете).
По мне так камеру надо делать фиксированной или делать так чтобы все было удобно под любым углом. Иначе получится, что половину времени придется тратить на бессмысленное кручение камеры.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
ну почему выбрал себе наиболее лучший ракурс и играешь :)...

_________________
...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Свежее интервью, по сути ничего нового.
http://www.msnbc.msn.com/id/18925251/
Добавлено спустя 42 секунды
redPub
Вот я и говорю, надеюсь, что этот ракурс будет :).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
4e_alex "Будем искать" :)

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
4e_alex писал(а):
В вар 3 камера по сути фиксированная + разворот влево/вправо на 90 градусов

Еще приближать удалять можно.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 8 из 58<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan