Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
И еще... Интересно, а как обсоят дела у тех, кто использует профессиональные игровые устройства (мыши, джойстики, рули), которые при высокой частоте интерфейса вызывают повышенную загрузку процессора?
Юзал Razer Copperhead Tempest Blue. При частоте USB 250 МГц 0% загрузки, при 500 МГц 0% загрузки на Athlon X2 2900 МГц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
С Lost Planet точно что-то не так! Я прекрасно знаю что чем больше ядер (и частота) тем больше FPS в ней, только соотв. опцию надо было включить Добавлено спустя 8 минут, 25 секунд
Dimon_stv писал(а):
Michael1976 Да включал
Они тоже включали, теперь сравни:
#77
#77
Так как? Добавлено спустя 6 минут, 40 секунд
wa-Nadoo писал(а):
Целью тестирования было доказать, что повышение производительности в играх поддерживающих 4 потока и более на квадах - миф. Это и было доказано.
Только не ясно почему это удалось доказать только вам, в других тестах все иначе, там так и говорится что игра единственная, которая реально поддерживает мультипроцессорность.
Пока только доказано что от 4Ghz толка мало, прирост в пару-тройку FPS меня не поразили
При одном ядре падение фпс более чем в 2 раза, до 30-38 фпс, при 2-х ядрах фпс в районе 58-65, при 3-х около 60-75, при 4-х 70-85. Тестировал на одной трассе. Как видно даже на 4-х ядрах они каждое загружено чуть больше чем на половину.
Разрешение 1280х1024 все на макс в опциях игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Dimon_stv писал(а):
Вывод напрашивается сам собой: высокие настройки графики нивилируют преимущество квадов. Но ответьте мне на простой вопрос: какой геймер будет играть на лоу настройках?
Для измерений мы использовали пять достаточно современных игр. Тестирование проводилось в разрешении 1024x768, при отключенном FSAA. Настройки качества были выставлены в значения по умолчанию.
Ага, я как то давно уже писал, первая игра которая поддерживала полностью многопоточность была в тылу врага древняя, когда даже core2 еще не было, там была обратная зависимость, 1 проц - загрузка 100% , 2 ядра по 50% , 4 ядра по 25%, и что самое интересное, игра по дефолту вешалась на 1 ядро, и чтобы задействовать все остальные нужно было вручную задавать соответсвие, в тяжелых моментах это здорово помогло, ибо ушли фризы когда проц был загружен на 100%/
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
мэйби разница в тестах обусловлена разницей методик? практически уверен, что в лаборатории тестировали встроенный бенч. Добавлено спустя 2 минуты, 40 секунд да и гоняли на печке в дефолтовых настройках
Dimon_stv кстати можешь ее потестить как раз на втв 2 оригинале, там же ролики это просчет физики в реал тайме и все упирается чисто в проц а не в видео.
В этой игре ролики которые перед миссиями это не видео, они сделаны на движке игры и просчитываются в реальном времени, в них фпс зависит исключительно от мощности проца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения