Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kensei   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 8 из 77<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 77  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
И еще... Интересно, а как обсоят дела у тех, кто использует профессиональные игровые устройства (мыши, джойстики, рули), которые при высокой частоте интерфейса вызывают повышенную загрузку процессора?

Юзал Razer Copperhead Tempest Blue. При частоте USB 250 МГц 0% загрузки, при 500 МГц 0% загрузки на Athlon X2 2900 МГц.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
С Lost Planet точно что-то не так! Я прекрасно знаю что чем больше ядер (и частота) тем больше FPS в ней, только соотв. опцию надо было включить :spy:
Добавлено спустя 8 минут, 25 секунд
Dimon_stv писал(а):
Michael1976
Да включал

Они тоже включали, теперь сравни:

#77

#77

Так как?
Добавлено спустя 6 минут, 40 секунд
wa-Nadoo писал(а):
Целью тестирования было доказать, что повышение производительности в играх поддерживающих 4 потока и более на квадах - миф. Это и было доказано.

Только не ясно почему это удалось доказать только вам, в других тестах все иначе, там так и говорится что игра единственная, которая реально поддерживает мультипроцессорность.
Пока только доказано что от 4Ghz толка мало, прирост в пару-тройку FPS меня не поразили ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Я тут потестил свой квад на GRID , частота 3,5
1 ядро http://img299.imageshack..us/my.php?imag ... 548ad0.jpg
2 ядра http://img514.imageshack..us/my.php?imag ... 717fy3.jpg
3 ядра http://img514.imageshack..us/my.php?imag ... 518am6.jpg
4 ядра http://img357.imageshack..us/my.php?imag ... 549sq5.jpg

При одном ядре падение фпс более чем в 2 раза, до 30-38 фпс, при 2-х ядрах фпс в районе 58-65, при 3-х около 60-75, при 4-х 70-85. Тестировал на одной трассе. Как видно даже на 4-х ядрах они каждое загружено чуть больше чем на половину.
Разрешение 1280х1024 все на макс в опциях игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Dimon_stv писал(а):
Вывод напрашивается сам собой: высокие настройки графики нивилируют преимущество квадов.
Но ответьте мне на простой вопрос: какой геймер будет играть на лоу настройках?

Затрудняюсь что-либо сказать, так как отсутствует какая-либо информация о настройках LP:EC
Добавлено спустя 2 минуты, 24 секунды
m0nty писал(а):
отсутствует какая-либо информация о настройках

Цитата:
Для измерений мы использовали пять достаточно современных игр. Тестирование проводилось в разрешении 1024x768, при отключенном FSAA. Настройки качества были выставлены в значения по умолчанию.

без комментариев ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Угу, точнее я сразу оставил только 1 ядро а потом, просто подключал по 1-му и смотрел как прибавится фпс и минимальный фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Ага, я как то давно уже писал, первая игра которая поддерживала полностью многопоточность была в тылу врага древняя, когда даже core2 еще не было, там была обратная зависимость, 1 проц - загрузка 100% , 2 ядра по 50% , 4 ядра по 25%, и что самое интересное, игра по дефолту вешалась на 1 ядро, и чтобы задействовать все остальные нужно было вручную задавать соответсвие, в тяжелых моментах это здорово помогло, ибо ушли фризы когда проц был загружен на 100%/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Dimon_stv писал(а):
В шапке темы есть ссылка на игровой пакет. Там четко указаны все настройки для игр

Dimon_stv, я все понял, просто было неясно с тестами самих оверов. Только через две минуты я нашел где они пишут о настройках - все ставили на дефолт.

Dimon_stv писал(а):
Обязательно на днях проверю влияние кол-ва ядер на произ-ть в этой игре.

Было бы интересно :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
мэйби разница в тестах обусловлена разницей методик? практически уверен, что в лаборатории тестировали встроенный бенч.
Добавлено спустя 2 минуты, 40 секунд
да и гоняли на печке в дефолтовых настройках :wink:

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Dimon_stv кстати можешь ее потестить как раз на втв 2 оригинале, там же ролики это просчет физики в реал тайме и все упирается чисто в проц а не в видео.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
В этой игре ролики которые перед миссиями это не видео, они сделаны на движке игры и просчитываются в реальном времени, в них фпс зависит исключительно от мощности проца.


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Dimon_stv А почему ты клубовую статью в шапку не помещаешь?

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 8 из 77<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 77  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan