Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Я вот не пойму - все команды ныли, что им необходим летний перерыв, что этапов стало неимоверно много. А сегодня посмотрел на календарь 2009 - этапов-то на один меньше, чем в прошлом году...
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
Цитата:
Гран-При Турции больше не будет
Владелец коммерческих прав "Формулы-1" Берни Экклстоун направил администрации стамбульского автодрома "Истанбулпарк" заявление, в котором отказывается от его дальнейшей аренды. По словам Экклстоуна, соглашение об аренде стамбульской трассы является самым худшим, которое он когда-либо подписывал. Напомним, что автодром "Истанбулпарк", которым владеет компания Istanbul Yatirim A.S. (FIYAS), был передан в аренду Экклстоуну до 1 июля 2021 года. Соответствующее соглашение было подписано в 2007 году. Сумма аренды стамбульского автодрома в год составляет 3 миллиона долларов плюс налог на добавленную стоимость.
Autonews.ru
маразм крепчал...
_________________ life's what happens while u're making other plans
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
Эксперт немецкого Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт сомневается в легальности новой Ferrari, он считает, что представленная на презентации F60 не соответствует требованиям нового регламента.
На официальных фотографиях пресс-службы видно, что выхлопная система новой машины, выступает из ниши заднего антикрыла больше, чем на 75 мм, а значит, согласно комментариям к прошлогоднему техническому регламенту, может считаться дополнительным аэродинамическим элементом, использование которых в этом году запрещено.
В McLaren, Renault, Williams и Toyota это ограничение соблюдали, впрочем на зимних тестах соблюдение регламента не обязательно – формально итальянская команда может продолжать доработку этого узла до технической проверки машин перед первой гонкой сезона в Мельбурне…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Однако, только сейчас прочел:
Цитата:
Команды, между тем, прилагают огромные усилия к проектированию KERS. По слухам, Toyota создала две версии болида TF109 - с системой KERS и без нее. Судя по всему, это потрясающая метафора понятию “пир по время чумы”. Ferrari, не дождавшись подарка от Magneti Marelli, была вынуждена, как пишет Auto Motor und Sport, начать свою собственную работу над проектом KERS (это метафора понятию “любовь во времена холеры”). Williams, опять же по слухам, терпит неудачу за неудачей со своей альтернативной концепцией маховика – вся система на тестах начала перегреваться уже при 20 тыс. оборотов, в то время, как расчетная скорость ее функционирования – 40 тыс.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Недавно напал на прикольное сравнение F60 и MP4-24 методом наложение. Да уж согласен, что нынешний регламент сильно меняет машины между собой. Добавлено спустя 44 секунды georgian2 Всё действительно так, на тестах кстати трубы уже были меньше.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
armadillo писал(а):
Однако, только сейчас прочел:
Снижение расходов налицо. Ну а фигли - это же сам Макс придумал. Добавлено спустя 6 часов, 5 минут, 25 секунд Топ-команды выставят на старт по три машины?То есть кубок конструкторов все-таки потеряет свою актуальность? Или будет коэффициент для команд с тремя машинами? Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд Топ-команды выставят на старт по три машины?То есть кубок конструкторов все-таки потеряет свою актуальность? Или будет коэффициент для команд с тремя машинами?
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Я вообще не могу вспомнить хоть один раз, когда пилот спешил в боксы под машиной безопасности, попадал в аварию и убивал Кенни. Добавлено спустя 53 секунды
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Zеrg Классная картиночка, спасибо. У Феррари пилот будет ближе к передней части болида, в то время, как у Мака заднее крыло длиннее. Не могу понять у кого колёсная база длинее?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 755
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения