-=alex-forewer=- Честно говоря, я вообще не люблю сходы Будь то хоть Лоеб, хоть Гронхольм.
Лоеб говорит, что как потеплело - машина поехала лучше (была недостаточная поворачиваемость). Микко говорит, что его форд едет все хуже и хуже (недостаточная поворачиваемость), особенно при просте температуры воздуха. Надеюсь, что после сервиспарка фордовцы разберуться с подвеской и шинами. И Ожье, и Латвала жалуются на тормоза.
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 24 секунды: Первый день прошел паровозом. Скучно.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
А меня такой исход первого дня устраивает, главное что бы Дани Сордо провёл ралли без ошибок, а то в прошлом году во Франции он немного переусердствовал и сошёл. Петтер под конец дня подтянулся, поздравления ему!
Новикову удачи, главное до финиша и в очках, он просто обязан доехать в очках, на такой-то машинке!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Тебе нравится, когда все топ-пилоты на каждом допе занимают одно и то же место? После окончания ЫЫ2 интрига умерла (на ЫЫ1 была надежда, что Хирвонен попробует побороться за победу, но потом - все как обычно на асфальте) Ирландия в этом плане была веселее, да и дорожки там интереснее.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
IliaKompGS писал(а):
Тебе нравится, когда все топ-пилоты на каждом допе занимают одно и то же место?
Мне нравится, когда побеждает Себ. Лёб .
IliaKompGS писал(а):
Ирландия в этом плане была веселее, да и дорожки там интереснее.
Ну не скажи, в Ирландии начало получилось не в пользу Себа только потому, что он с дуру поставил неправильную резину, потерял почти минуту на допе, потом пришлось отыгрываться, поэтому и получилась интрига. А вообще там условия были просто пипец, залетают в воду и машина плывёт, хоть тормози, хоть газуй, разницы нет.
Пусть второе место занимает кто угодно, а первое место должно быть у Лёба, до тех пор, пока он в ралли .
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Ну не скажи, в Ирландии начало получилось не в пользу Себа только потому, что он с дуру поставил неправильную резину, потерял почти минуту на допе, потом пришлось отыгрываться, поэтому и получилась интрига. А вообще там условия были просто пипец, залетают в воду и машина плывёт, хоть тормози, хоть газуй, разницы нет.
Там другие водилы интересно катались. И вода тоже добавляла интереса этому ралли - мастерство водилы решает.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Мне даже немного жаль Микко, он под сильным прессингом со стороны цитрусовых...
После СУ-9 1. 2 Daniel SORDO 1:47:15.6 (0.0) Citroen C4 2. 1 Sébastien LOEB 1:47:16.5 (+0.9) Citroen C4 3. 3 Mikko HIRVONEN 1:48:00.2 (+44.6) FORD Focus RS WRC 09 4. 11 Petter SOLBERG 1:48:27.6 (+1:12.0) Citroen C4 5. 12 Sebastien OGIER 1:48:46.3 (+1:30.7) Citroen C4 6. 4 Jari-Matti LATVALA 1:49:27.5 (+2:11.9) FORD Focus RS WRC 09 7. 5 Matthew WILSON 1:52:01.7 (+4:46.1) FORD Focus RS WRC 08 8. 9 Federico VILLAGRA 1:52:37.8 (+5:22.2) FORD Focus RS WRC 08 9. 6 Henning SOLBERG 1:53:08.3 (+5:52.7) FORD Focus RS WRC 08 10. 66 Dany SNOBECK 1:54:06.3 (+6:50.7) PEUGEOT 307 CC WRC 11. 8 Conrad RAUTENBACH 1:54:32.3 (+7:16.7) Citroen C4 12. 10 Paul BIRD 1:55:49.6 (+8:34.0) FORD Focus RS WRC 08 13. 38 Martin PROKOP 1:56:47.1 (+9:31.5) Citroen C2 S1600 ...
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Хирвонен держится молодцом, по-многу не сливает, уважение ему. Минисебастьен прогрессирует, Петтер также привыкает к машине и дорогам, если всё так и завершиться, то Оливье Кеснель будет должен как Ожье, так и Петтеру, ведь они отбирают два очка у Латвалы, хотя могу ошибаться, ведь я речь виду о зачёте произвоителей...
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
с одной стороны хоцца, чтоб Петя взгромоздился на подиум, с другой стороны - не за счёт Хирви. Имхо, Сордо не на своём месте, его место - у параши в канаве
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Nigerson писал(а):
с одной стороны хоцца, чтоб Петя взгромоздился на подиум, с другой стороны - не за счёт Хирви. Имхо, Сордо не на своём месте, его место - у параши в канаве
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Новиков рушит все надежды на себя самого, откровенно плохие выступления в WRC у него.
Хирвонен держится очень и очень уверенно, отличный пилот!
К сожалению ни Петтер, ни Ожье уже не отберут у него 3-е место .
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Да уж, если Новико провалит ГБ (а там у него шанс есть - это же не очень быстрые гравийные дороги) - боюсь, в следующем году не стартует в WRC.
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 48 секунд: Итак, последний участок остался. Всего 4 с фигом КМ. Пока все без изменений, очередной ЫЫ за Петькой, но Хирвонена за 4км догнать нереально, если он не ошибется или не словит прокол
Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд: Все. Финальный аккорд - победа Хирвонена напару с Сордо на СУ (судя по сплитам, петька его не обгонит)
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Лоёб выигрывает ралли Испании и отыгрывает 4 очка у Хирвонена (2 за счёт Сордо), теперь их разделяет всего одно очко, великолепный результат при том, что впереди всего один этап, борьба будет не шуточная!
Кстати, последний доп выиграл Латвала, это его единственный победный доп, как я понял...
Стоит отдать должное Петтеру, он хорошо себя показал на асфальте. Так же стоит отметить, на сколько же сильно была плоха Субару в последние годы, Крис и Петтер получали зарплату и повышали собственный опыт, но при этом упускали много шансов на победу, на хорошей машине Петтер себя показывает очень неплохо, будем надеяться, что Крис найдёт возможность вернуться в ралли в следующем году.
С нетерпением жду развязки на заключительном этапе в Англии, вот это будет битва.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
-=alex-forewer=- писал(а):
А за что вы его так не любите? Хороший пилот!
Хороший - это мало. В заводских топ-командах должны ездить лучшие, а просто хорошие пущай катаются во всяких стобартах итп. Просто хороших берут в топ-команду с совершенно определённой целью (прикрывать зад примадонны) и без шансов на что-нибудь более серьёзное. А раз они на это подписываются, то грошь цена их амбициям и отношение к ним соответствующее. Для таких есть спец. термин, по имени самого известного из них - "вторикелло" А насчёт канавы написал, т.к. подумал, что либо улетит в неё, не выдержав давления подпирающего сзади Лёба, либо, если выдержит, то всё равно укажут на его место у параши попросят пропустить Лёба вперёд...
IliaKompGS писал(а):
Да уж, если Новико провалит ГБ (а там у него шанс есть - это же не очень быстрые гравийные дороги) - боюсь, в следующем году не стартует в WRC.
да ладно, бабло решает, а не результаты Вон, чемпион Зимбабве который год катается...так что ищи бюджет на 2010, Женя
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Nigerson писал(а):
Хороший - это мало. В заводских топ-командах должны ездить лучшие, а просто хорошие пущай катаются во всяких стобартах итп. Просто хороших берут в топ-команду с совершенно определённой целью (прикрывать зад примадонны) и без шансов на что-нибудь более серьёзное. А раз они на это подписываются, то грошь цена их амбициям и отношение к ним соответствующее. Для таких есть спец. термин, по имени самого известного из них - "вторикелло" А насчёт канавы написал, т.к. подумал, что либо улетит в неё, не выдержав давления подпирающего сзади Лёба, либо, если выдержит, то всё равно укажут на его место у параши попросят пропустить Лёба вперёд...
В качестве примера посмотрите на Латвалу, парень пытается показать, что он может побеждать, всё время пытается это делать и у него иногда даже получается, но каков результат? Отобрал пару очков у Хирвонена, тем самым снизил шансы на титул последнего. За счёт постоянного рвения вперёд, у Латвалы много сходов, результат - отсутствие очков. И самое главное, Латвала лешил титула всю команду Форд! Если вы считаете эту ситуацию очень хорошей и правильной, то вопросов нет...
В тоже время Сордо занимает твордое третье место, при любых раскладах его никто не подвинет! Команда Ситроен берёт титул за одни этап до конца чемпионата, соответственно в Испании! У Себастьена есть хороший шанс взять титул, естественно не без помощи Сордо.
Так или иначе, но как Лавтала, так и Сордо это вторые номера, только последний отлично справляется с задачей, а вот первый только пакости строит...
P.S. Хирвонен также отрабатывал 2-е место (на отлично, кстати) во времена Гронхольма в Форде...
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
-=alex-forewer=- писал(а):
В качестве примера посмотрите на Латвалу
не совсем корректный пример...Хирвонен - не Лёб, победы и титулы автоматом не штампует. Поэтому руководство форда колеблется (переходный период, так сказать, выявление первого номера), частенько разрешая Латвале ехать на все деньги. Да, таким образом они могут слить ситроену пару сезонов...только если за эти пару сезонов он научиться быть не просто быстрее Хирвонена (а он быстрее его), но и стабильно быстрее, то всё может перевернуться и уже Хирвонен будет официально прикрывать зад Латвалы. А вот вашему Сордо ни в этом сезоне, ни в последующих, ничего кроме "твердого третьего места" не светит. Ибо, когда (и если) Лёб уйдёт, то на его место посадят либо опытного чемпиона, либо (мой хрустальный шар мне подсказывает) Ожье...
-=alex-forewer=- писал(а):
Если вы считаете эту ситуацию очень хорошей и правильной, то вопросов нет...
А я вообще против командной тактики во всех видах автоспорта (из-за неё места в болидах топ-команд занимают посредственные личности) но сильно не заморачиваюсь и смотрю НАСКАР - там КТ нету
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения