Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 196 • Страница 8 из 10<  1 ... 5  6  7  8  9  10  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
SHA_S писал(а):
И ЭТО еще отображается в реальном времени со средней скоростью 30к/сек!

Ну да... Судя по тестам, на этой видеокарте можно наконец-то играть Crysis с АА и с нормальным FPS. А в демке единственный дракон умудрился просадить эту мощь до почти неиграбельного уровня. Лично я за улучшение общего освещения и эффекта присутствия, чем за детализацию зданий с текстурками уровня приставочек.

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Мне что-то подсказывает что с этой тесселяцией будет как с физиксом - вроде красивей но чуть-чуть ,вроде и карта неслабая а чет притормаживает :-) Вобщем в таком духе.И начнется типа -нужно две карты,одна будет тесселировать а вторая картинку выводить,либо тупо скажут что для использования эффектов будет необходимо минимум слай либо кросс.
Я конечно ни хрена в этих тесселяциях не шарю ,но ощущение что где-то я прав.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Haifa_Трускавец
Фото: 0
не подскажите,что это может быть?
#77

_________________
Воображение? Его больше всего у онанистов. Ежи Лец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
Думонстрация ДХ11 от АТИ. Вот это я называю нормальными демками с нормальными текстурами, а не это позорище.
http://nvworld.ru/news/2009/10/27/#new-720

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Пермь
Wonderboy писал(а):
SHA_S писал(а):
И ЭТО еще отображается в реальном времени со средней скоростью 30к/сек!

Ну да... Судя по тестам, на этой видеокарте можно наконец-то играть Crysis с АА и с нормальным FPS. А в демке единственный дракон умудрился просадить эту мощь до почти неиграбельного уровня. Лично я за улучшение общего освещения и эффекта присутствия, чем за детализацию зданий с текстурками уровня приставочек.

Ну и не удивительно, сложность выросла в 256 раз, кого угодно просадит, но в реальных играх, как я уже говорил, будет достаточно увеличения полигонов в модели в 9-16 раз, а здания можно вообще оставлять как есть - там же в основном прямые поверхности. И не переживай ты так за качество текстур - в реальных играх будут нормальные текстуры, а в демке простительно, они там тесселяцию показывают, а не текстурирование.
cure72 писал(а):
Мне что-то подсказывает что с этой тесселяцией будет как с физиксом - вроде красивей но чуть-чуть ,вроде и карта неслабая а чет притормаживает :-) Вобщем в таком духе.И начнется типа -нужно две карты,одна будет тесселировать а вторая картинку выводить,либо тупо скажут что для использования эффектов будет необходимо минимум слай либо кросс.
Я конечно ни хрена в этих тесселяциях не шарю ,но ощущение что где-то я прав.

Не боись, при правильном подходе все будет замечательно! Касательно чуть-чуть - дык и надо то совсем не много, чтобы колеса были круглые и головы с лицами не квадратные. И для этого будет хватать самой средненькой карты с аппаратной поддержкой тесселяции.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
SHA_S
Ваши-бы слова да разрабам в уши. :-)

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
SHA_S писал(а):
И не переживай ты так за качество текстур

Переживаю. Тенденция налицо. Почти все последние игры затачиваются под мультиплатформу, т.е. и под приставочки. А какие у них параметры - сами знаете. Дошло до того, что хардкорный "Ил-2" на боксе играют...

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2009
Sashka_WCR, там предложение новое очевидно - которое с новой строки... а у тебя в цитате всё в строчку слито..
вот видишь - я так много объяснял - а ты так и не понял - згначит мало написал :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
А вот, что у меня получилось.
http://www.3dnews.ru/news/heaven_benchm ... hatleniya/

#77
#77

_________________
https://hwbot.org/team/world_of_tanks/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Парни нужна помощь, у кого 5750 и 5770 отпишитесь сколько кадров у вас в тесте Д11 с настройками 1900х1080 без АА но 16 АФ, очень нужно, брату на подарок выбираю и нужно определится так как у него моник 22" 1900х1080 важно сможет ли хоть одна из них на таком разрешении выдать нормальный ФПС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
А помойму это полный развод ваша тесселяция. Очередной маркетинг типа Физикса. Ну вот например, парни из Unigine сделали красивый тест. Но на тест DirectX 9 и 10 накидали лажовых квадратных и плоских текстур, а на DirectX 11 сделали все красиво. Ну естественно, это же новые технологии! DirectX 9 и 10 полный отстой! В нем этого невозможно добиться!
Бред! Полный бред! Интересно было бы знать кто заказчик этого теста? Не удивлюсь если это будет AMD.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
ActionFace
Цитата:
А помойму это полный развод ваша тесселяция. Очередной маркетинг типа Физикса.

Вот и я чет так-же думаю :-)

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Пермь
ActionFace писал(а):
А помойму это полный развод ваша тесселяция... .

cure72 писал(а):
Вот и я чет так-же думаю :-)

Нет ребята, тут вы не правы - это вполне прогрессивная методика увеличения детализации моделей. И если уж в 2001 году на дохленьких Radeona'х это смотрелось замечательно (на живых объектах), то в этот раз все должно получится еще лучше.
P.S. А текстуры в тесте на всех режимах - одинаковые, вряд ли они пошли бы тут на подлог, просто, если передавать по шине такие детализированные модели, то FPS будет вообще никакой. Вы только вдумайтесь, сложность близлежащих объектов выросла в 100-256 раз, а шины передачи данных от процессора к ускорителю остались те же. Так что это единственный на сегодня способ получить такие модели в играх, не меняя полностью архитектуру ПК.
P.P.S. Радоваться надо, что наконец появилась вероятность, спустя 9 лет, прогресса в этой области, а то угловатые головы и «квадратные» колеса в играх уже задолбали, и никакой физикс этого не сможет исправить, а тут прогресс на лицо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Парни нужна помощь, у кого 5750 и 5770 отпишитесь сколько кадров у вас в тесте Д11 с настройками 1900х1080 без АА но 16 АФ, очень нужно, брату на подарок выбираю и нужно определится так как у него моник 22" 1900х1080 важно сможет ли хоть одна из них на таком разрешении выдать нормальный ФПС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
DX11 на Vista - http://www.overclockers.ru/softnews/34886.shtml

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Странно, у меня этот бенчмарк сразу выкидывает систему в синяк, что то типa unexpected shutdown... ось Вин7 х64, система профильная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Кривой Рог
yorka масштабирование практически двухкратное http://s58...radikal.ru/i162/0910/1f/e4f76e3c40d4.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Пермь
wacu писал(а):
yorka масштабирование практически двухкратное http://s58...radikal.ru/i162/0910/1f/e4f76e3c40d4.jpg

Разные режимы сглаживания (1920х1080х8хАА против 1920х1200х4ХАА) и процы с разной частотой (3603МГц против 4209МГц), и наконец разные процы (Q6600 против i7 920) - отсюда и такой отрыв.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Кривой Рог
SHA_S все не так ..у меня просто две 5850...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2009
Вообще интересно было бы ещё посмотреть версию с parralax occlusion mapping который ваще с dx 9... работает он очень быстро - сдаётся мне разработчики Haven Ungine немного схалтурили... кстати что то шерсти я в играх так и не видел - а П то про неё скока...
с parralax occlusion mappng - вопрос со стыковкой текстур я думаю не самый простой - а также возм. превышения текстурных рельефов над текстурой :D
но булдыжники на дороге - я думаю точно можно было бы сделать через parralax occlusion mapping :D тогда может быть все бы опять с лупой искали разницу и говорили - какой всё же быстрый dx9 со всеми фишками dx11 :D тесселяция конечно по качеству не сравнима...

а когда игры с тесселяцией нормальные выйдут? и кстати - что там с ферми - будет быстрее 5870 за те же деньги или как? :D

P.S.: эх мне бы машину времени - уснул на сто лет - проснулся - а там гляди уже рейтрейсинг и фотонмаппинг в реальном времени подоспеют с прямым проецированием потока в воспритуду :D представляете какие ужастики будут - один раз посмотрел и как огурчик :D

P.S.S: вообще кстати - в вертексном шейдере <dx11 самый большой косяк - это то что нельзя генить геометрию - это косяк из всех косяков... :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 196 • Страница 8 из 10<  1 ... 5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 924


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan