Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 202 • Страница 8 из 11<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Первый комп был в самом конце 90-х, после первого курса, на полновесном Пенке3 550, видеокарте Вудушке3 3000, жесткий 10,2гб, моник Самсунг (все всегда моники и телеки были потом Самсунги, кроме один раз телека в 90-х Панасоника), оперативки сколько было уже не помню, то ли 2х64, то ли 2х128. Аккустика была прикольная Creative 4.1, качественная, с сабиком. Был и принтер, модемчик, даже ибп. Ну и конечно погрузился в сетевую Кваку2 и 3. Компьютерный клуб посещал. До компа жестко сидел на Соньке, пробовал Дримкаст, сидел до на Денди-классике.

Тут на форуме почти не участвовал, поначалу, на 3dnews даже больше. Да и некогда было за киберспортом. До Сво участвовал тут на Главной, в чатовой выгребной яме. Сейчас года полтора здесь на форуме, могу участвовать по многим разным темам, но время, да и одни и те же люди, везде, в ограниченном количестве, с которыми все давно понятно, частью хейтеров, фанатиков, частью тупо троллей. Интересуют больше тесты, видеокарт, но их приличных на сайте не стало. В тренде стали набросы на вентилятор фанатиков барыжного дерьма. Остальные темы есть еще всякие интересные, ну и интересуют меня темы с новыми играми, но и в них народу разного не густо, в основном одни и те же на арене по всем темам. Измельчал форум, деградировал.

Хотя каким он был лет 10-ть назад-то, какая разница была с нынешним, какие были тут личности интересные, может кто расскажет, с интересом почитаю.
И почему Himik_15 забанен, что ж такое сделал то )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
18 гордых лет на "конференции". Изначально интересна была исключительно барахолкой. Авито то не было. Был комок и это. Возможно что-то ещё было, не помню что. Году в 2002-2003 я от туда перешёл на комок. А уже в 2007 сюда. Вроде так.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Big Gnom писал(а):
Чёрно-белые ТВ смотрел, на 286-х играл, от Дума не обсирался. Хотя играл в него с удовольствием.

В дум играл с удовльствием, правда он тормозил.. на 286 компе.. в итоге апгрейд за апгрейдом и на 386 dx40 уже с норм фпс стал проходить его до конца и в конце таки обосрался от босса. Жутко испугался прям до мозга костей. И больше ни одна игра так не пугала своей концовкой как дум.

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
basta_vokin писал(а):
В дум играл с удовльствием, правда он тормозил.. на 286 компе..

на 286 он не запускался от слова вообще
basta_vokin писал(а):
и на 386 dx40 уже с норм фпс

не было там норм фпс и близко без урезанного экрана


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Thunder745 писал(а):
не было там норм фпс и близко без урезанного экрана

Нормально там игралось на 386.
Ютубчик

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
kv0 писал(а):
Нормально там игралось на 386.

Ты хоть свое видео сам смотрел? Экран урезан картинка дергается :facepalm: Для DOOM нормально - это dx2-66 с 8 Мб RAM и быстрая видяшка тех лет на pci или vlb шине.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2005
Откуда: Сочи
Был у меня аккаунт 2003-года, но его не вспомнил и пришлось регистрироваться заново.
Казалось еще вчера меняли модем на первый проводной с безлимитом 32 кб/с и устанавливали дрова на риву тнт.
Как быстро пролетело время...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
18 гордых лет на "конференции". Изначально интересна была исключительно барахолкой. Авито то не было. Был комок и это. Возможно что-то ещё было, не помню что. Году в 2002-2003 я от туда перешёл на комок. А уже в 2007 сюда. Вроде так.


лапоть. Для торговли и обмена существовало фидо

_________________
仁者见仁,智者见智 https://dzen.ru/allchina


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 22
Alexshanghai писал(а):
Для торговли и обмена существовало фидо

Он скорей всего тогда ещё не был владельцем ноды в фидонете... Кстати торговля там была эффективной, в отличии от интернета и форумов, где кучча нонеймов-троллей рушат твои попытки продать товар.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Thunder745 писал(а):
Для DOOM нормально

Для DOOM2 хватало 386DX-40 в тандеме с Trident 9000 1Mb на разрешении 320x200, главное чтоб жестяк не был MFM, а уже IDE поддерживал...
Проверенно. А вот Херетику уже нужна была 486 желательно DX-40 и выше, иначе всё логало и было в мыле...

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


Последний раз редактировалось SATelit 05.05.2025 9:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
SATelit писал(а):
Для DOOM2 хватало 386DX-40 в тандеме с Trident 9000 1Mb на разрешении 320x200, главное чтоб жестяк не был NMT, а уже IDE поддерживал...
Проверенно. А вот Херетику уже нужна была 486 желательно DX-40 и выше, иначе всё логало и было в мыле...


да, играл в дуум на 386dx40/4mb/isa 512kb triden/ hdd ide 121mb :) и в сингл и по модему. нормально играбельно. 320x200 другого разрешения в этой игре и не было))

_________________
仁者见仁,智者见智 https://dzen.ru/allchina


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 22
Alexshanghai писал(а):
320x200 другого разрешения в этой игре и не было))

Согласен, тогда VGA 320x200 был стандартом игрушек, а VGA 640x480 256 цветов уже был потолком везде, в основном юзалось для Windows 3.1... Эх, ламповые времена...
А сколько часов было потрачено на King Bounty или UFO 1... Эххххх...

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Якутск
Фото: 2
Летит время.
Казалось, совсем недавно выходили статьи clear66...

_________________
R7 5800X3D | MPG X570S Carbon | HP V10 2x16gb 3800@cl14 | RX6900XT | RM850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
SATelit писал(а):
Для DOOM2 хватало 386DX-40 в тандеме с Trident 9000 1Mb на разрешении 320x200, главное чтоб жестяк не был MFM, а уже IDE поддерживал...
Проверенно. А вот Херетику уже нужна была 486 желательно DX-40 и выше, иначе всё логало и было в мыле...

Не надо бомжацких сказок тут. На том видео прекрасно видно что такое дум на тройке. И это полный кал. Да, запустить конечно на тройке можно, и даже на 2 мб ОЗУ вместо 4 с файлом подкачки дав ключи dos4/gw. Но это не игра. Тройка это больше играть в какой то Commander Keen или Space Quest вкупе с Legend of Kyrandia ну или какой то Day of the Tentacle со Stunts.
Alexshanghai писал(а):
да, играл в дуум на 386dx40/4mb/isa 512kb triden/ hdd ide 121mb и в сингл и по модему. нормально играбельно. 320x200 другого разрешения в этой игре и не было))

"нормально" потому что лучшего тогда не видел.
SATelit писал(а):
VGA 640x480 256 цветов уже был потолком везде

Не был потолком, SVGA игр было не так много но они были. Например тот же Duke Nukem 3D, Quake, The Incredible machine, SimCity 2000 Windows 95 Edition, Transport Tycoon итд. Но это всё не про тройку конечно. А что бы в кваку хорошо побегать желательно было иметь быструю 3D видяху типа Voodoo или Diamond Monster 3D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
Thunder745 писал(а):
"нормально" потому что лучшего тогда не видел.
Не был потолком, SVGA игр было не так много но они были. Например тот же Duke Nukem 3D, Quake, The Incredible machine, SimCity 2000 Windows 95 Edition, Transport Tycoon итд. Но это всё не про тройку конечно. А что бы в кваку хорошо побегать желательно было иметь быструю 3D видяху типа Voodoo или Diamond Monster 3D.


пхаха. ты сейчас кукарекнул про 96-97 год. когда вышел дуум 1 и 2? 93 год и ранее никаких свга игр и близко еще не было. еще и игры под виндовз приплел.

вот что по этому поводу говорит нейронка. но я таких игр знать не знал, может ты в курсе что это было?

Да, в 1993 году выходили игры с графикой в палитре SVGA.

Некоторые из них:

Super-VGA Harrier. Игра в жанре симулятора, разработанная Simis и изданная Domark Software. Вышла в 1993 году на платформе DOS. 1

SVGA Air Warrior. Игра в жанре симулятора, разработанная Kesmai Studios и изданная Konami. Вышла 1 января 1993 года на платформе PC.

_________________
仁者见仁,智者见智 https://dzen.ru/allchina


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
Alexshanghai писал(а):
пхаха. ты сейчас кукарекнул про 96-97 год. когда вышел дуум 1 и 2? 93 год и ранее никаких свга игр и близко еще не было.

Тебя в гугле забанили? The Incredible Machine (1024х768) - 92 год, Transport Tycoon (800х600) - 94 год, дум 1 - 93 год, дум 2 - 94 год, win95 - 95 год, Duke Nukem 3D - 96 год, Квака - 96 год и так далее. Или в твоем неокрепшем мозгу 4 года это типа пропасть времени? Это всё один период дурачок. А еще win3.1/3.11 - 92 год был и под него тоже игры были. А еще можно Microsoft Flight Simulator вспомнить который умел SVGA с конца 80х.
Alexshanghai писал(а):
вот что по этому поводу говорит нейронка. но я таких игр знать не знал, может ты в курсе что это было?

школотрон иди погуляй со своими нейронками в сад или в лес или дальше и не пиши с папкиного акаунта.


Последний раз редактировалось Bookmaker 12.05.2025 8:25, всего редактировалось 1 раз.
3.10. Оффтоп с переходом на личности участников конференции. Неделя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Если брать, скажем так, дискетный классик фонд до 94 года включительно, то SVGA игр были единицы...разумеется разрабы и тогда пытались в претензиозный графоний, но по факту все это было дичайшим неиграбельным мусором у которого невозможно вспомнить даже название, еще и тормозным поскльку надо было иметь 486 и Vesa видюху. 320x200 были массовым разрешением в тот период. Ну вот знаю, что герои 1 вышли в 95-м, с дичайшими тормозами при скролле в них можно было сыграть на исовой карточке 512кбайт при наличии 8 мб оперативы. Это потом уже через год поперло, варкрафты, дюки/кваки... но все равно чтобы среднестатистическому школотрону освоить 640x480 с нормальным фпс, нужно было хотя бы выйти в пенек c pci карточкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
aggile писал(а):
Если брать, скажем так, дискетный классик фонд до 94 года включительно, то SVGA игр были единицы...

Правильно, но они были, а не так как доказывают выше что совсем ничего не было. :-)
aggile писал(а):
поскльку надо было иметь 486 и Vesa видюху.

Правильно, а это имели единицы поскольку в 1992 году, 486DX2-66 c VLB видяхой, 15" моником и 24-иголочным принтером стоила "скромных" $2300. И это в те времена когда люди на $10 неделю семьей жили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Thunder745 писал(а):
И это полный кал.

Ну в принципе возможность запустить дум и причаститься к этому делу...вообще немногие поймут что это такое сегодня. Кругом у знакомых, ески, поиски, хтшки, двушки 16мгц и только у тебя (т.е. у меня) 386sx40 с двумя метрами и все равно я сосаю, т.к. думцу надо 4 метра. Разжился баблом, купил два метровых сима по 50 баксов за штуку, запустил...на трешке sx можно было играть либо с лоу графоном (кнопочка F5) либо неприлично уменьшать очко. И все равно это было круто...глаза сломаны, но дум пройден. Еще и полдвора интеллектуалов приходили смотреть на это зрелище. Еще чуть позже грейднулся на 386DX...да стало возможным сыграть в фулскрине на полноценной графике, ну да как на видео...это тоже совершенно новый экспириенс.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
aggile писал(а):
Правильно, а это имели единицы поскольку в 1992 году, 486DX2-66 c VLB видяхой, 15" моником и 24-иголочным принтером стоила "скромных" $2300. И это в те времена когда люди на $10 неделю семьей жили.

Да, я на дх2-66 с весой заехал в самом начале 96-го. Ценник не помню, но уже более чем реальный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
aggile писал(а):
Еще чуть позже грейднулся на 386DX...да стало возможным сыграть в фулскрине на полноценной графике

В полное окно игровую область развернуть уже можно было, но по сравнению с четверкой фпс был низкий. Особенно места где куча монстров выбегало. И хорошей игрой это назвать было нельзя.
aggile писал(а):
Да, я на дх2-66 с весой заехал в самом начале 96-го. Ценник не помню, но уже более чем реальный.

Это поздновато потому и цена уже ниже была. С 1993 первые пни 60 уже были, но они не блистали производительностью на фоне четверок и ошибка деления у них вылезла. Хотя их разгоняли до 90 мгц и даже некоторые конторы напаривали 60 как 90 поскольку под кулер проверять модель при покупке мало кто лазил, а бивис при буте радостно рапортовал пентивум 90.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
Thunder745 писал(а):
с папкиного акаунта.



эко тебя порвало жестянка бесполезная. каково это быть таким старым как ты?

_________________
仁者见仁,智者见智 https://dzen.ru/allchina


Последний раз редактировалось Bookmaker 12.05.2025 8:26, всего редактировалось 1 раз.
3.10. Оффтоп с переходом на личности участников конференции. Неделя


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 202 • Страница 8 из 11<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan