Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1215 • Страница 8 из 61<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Aboutyourmind писал(а):
мыло при 4к ультра перф

в 4к и 1440р определенно стоят разные настройки шарпа, в 2к довольно сильный перешарп почему-то, а в 4к как будто вообще шарп отключен вот и мыло, почему я хз, может тот кто делал скрин перестарался с настройками, а может какой-то баг в игре :?:
Вложение:
image_2024-10-07_201430574.png
image_2024-10-07_201430574.png [ 736.26 КБ | Просмотров: 1497 ]

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


Последний раз редактировалось tolikmixx 07.10.2024 20:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
tolikmixx писал(а):
в 4к

А где это место с травой? Возможно у меня оно и при приближении по другому выглядит :shock: Хотя нет, это просто трава хорошо получилась.
Вы лучше скажите, почему только с ДЛАА картинка выглядит затемненной, а с любым длсс она высветляется? :?:

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, Titan Army P275MS+.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
tolikmixx писал(а):
в 4к и 1440р определенно стоят разные настройки шарпа,

Их в игре вообще нет, так что они те, что DLSS приносит с собой.

tolikmixx писал(а):
Скрытый текст

Это не шарп (шарп вообще надо смотреть на больших полигонах) - это более крупный пиксель в 2.5k.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Это не шарп (шарп вообще надо смотреть на больших полигонах) - это более крупный пиксель в 2.5k.

это точно перешарп
Вложение:
image_2024-10-07_205400551.png
image_2024-10-07_205400551.png [ 1.01 МБ | Просмотров: 1472 ]

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
Aboutyourmind писал(а):
Ну мне скачивать не надо, я в нее немного играю. VSR на горячую в игре не работает, вроде получилось поставить в настройках игры 4к и в настройках монитора 4к, но это не помогло ей. Вот для примера 1080п с измененным конфигом против обычного игрового сглаживания, а так в добавку хесс без шарпа, его нельзя в игре для него выставить и фср с 50% игровым шарпом. Это всё было без VSR. Ничего из этого не играбельно для меня, кроме измененного конфига, и то с ним прям на тоненького, так бы вообще без АА играл. Все примеры сделаны при беге в форме волка.
https://imgsli.com/MzA0MTYz/0/1
Просто худшая реализация темпоральных сглаживаний от разработчиков, которую я видел.


Отвечу здесь что бы не оффтопить в теме по UE5 )))

Aboutyourmind писал(а):
Все примеры сделаны при беге в форме волка.


За скрины в движение :up: Приятно вести разговор с грамотными владельцами AMD, что нынче скорее редкость к сожалению. Из ярых адептов Натива TAA судя по всему мало кто вообще читал, изучал и понимает сам принцип работы TAA в их любимом Нативе :mosking: . Сколько ни выкручивай шарпа или CAS (про "красоту" от перешарпа даже говорить не стоит), в движение все это ес-но не поможет, и работает очень плохо. Фильтр перешарпа не может убрать основных косяков TAA в движение. Только отказ от мерзкой технологие решает проблему.
К сожалению в 4K проблема никуда не исчезла, просто не так бросается в глаза.

https://www.reddit.com/r/FuckTAA/commen ... orced_taa/

Throne and Liberty, MMO-RPG на UE5 и TAA во всей своей красе : Скачать исходник + Платформа

Youtube

_________________
Нативный Индеец


Последний раз редактировалось Gorod 09.10.2024 14:40, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
А чего на Платформе у видео возрастной рейтинг то О_о


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
A224 писал(а):
ну и почему твоё супер-пупер DLAA мылит в родном разрешении (у меня на работе 1440p) мылит так что DLSS FSR позавидуют?

Потому что в тестовом скриншоте 1440p увеличено втрое, а 2160p вдвое, чтобы их можно было сравнивать попиксельно.

Но если есть желание сравнить неувеличенные оригиналы - то вот скриншоты из стима через F12, никак не модифицированные:
вот 1440p
75340

вот 2160p
75341


Понимаю, сейчас окажется, что эти скриншоты сняты нечестно. Готов сравнить любой повторяемый (то есть при загрузке из сейва, который должен быть приложен, без движения мышой) 1440p скриншот со своим 2160p.

Или и тут можно сказать, например, что это не DLSS Q, а DLDSR 2.25x?

Добавлено спустя 48 минут 54 секунды:
A224 писал(а):
постпроцессинг от vpoluektov "1440p увеличено втрое, а 2160p вдвое" прикольно

Увеличено через nearest neighbor. Что нетрудно заметить, если все-таки увеличить картинки до отдельных пикселей. Никакого постпроцессинга.

A224 писал(а):
а касаемо самих картинок - картинки одинаковые. ты ничего не менял кроме разрешения

Тут уже обнаружили, что DLSS в любом качестве осветляет тени, непонятно почему. В 2160p они осветлены.

А вот заметно перешарпливать DLSS уже где-то в начале 3.х версий перестал.

A224 писал(а):
там ещё вдобавок сервис делает свой постпроцессинг - вначале-то картинки уменьшенные

Вначале картинки в таком разрешении, которое влезает в окно браузера, и масштабируются браузером. Для того и нужна возможность их увеличить, чтобы сравнивать... пусть даже не попиксельно, но при заметном увеличении по сравнению с оригиналом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
Gorod
Я тут интересное для себя нашел, мод Optiscaler. В нем есть функция output scaling. Изображение строится из 720 в 4к, если скейл 2х, и потом на мое 1080p возвращается. Для примера как это работает:
Камера в прицеле движется, поэтому скала спереди не может изображение нормально выстроить, 3 примера:
FSR2.1 2x? https://imgsli.com/MzAyOTE3
Xess 2x https://imgsli.com/MzAyOTIx
Xess на бегу https://imgsli.com/MzAyOTY3
Но у этого есть минус, растёт время на обработку. Выливается это в гостинг, который можно увидеть в примере на бегу. Цифры для примера:
FSR 2.1 просто: 0.23ms. 1.5x scaling: 0.49ms. 2.0x: 0.73ms. 3.0x: 1.62ms.
С хесс интереснее. Просто Xess: 1.15 ms. 1.5x: 2.18ms. 2.0x : 3.40ms. 3.0x: 7.50ms.
Так же излишняя пикселизация имеется, особенно если 3х ставить.
По хорошему бы потестить в КП77, как в одной из худших игр в этом плане, возможно потом займусь этим. Играю в SH2, играюсь с различными скейлингами, поиграл с 1.5 хесс, в целом понравилось. Сейчас 2х FSR 2.1, пример:
https://imgsli.com/MzA1MTc3
Ну выбирать не приходится, для меня на вершине всего стоит четкость изображения, а все огрехи уже потом.

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, Titan Army P275MS+.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
A224 писал(а):
ну ты приблизь да посмотри ещё хуже будет "сравнение"

75342

A224 писал(а):
так-то выкладывал вообще ничего не говоря не про свой постпроцессинг

Nearest neighbor - не постпроцессинг, это банальное умножение пикселей.

A224 писал(а):
и ещё тот момент что при одинаковых дюймах 1440 монитор будет стоять дальше чем 2160-й из-за того что размер пиксела меньше у 2160 его будут придвигать чтоб видеть отдельный пиксел то есть уже сравнение некорректно...

Мы все еще о том, что, чем включать DLSS Q, можно с тем же успехом понизить разрешение до 1440?

Или о том, что DLSS Q
A224 писал(а):
картинки одинаковые. ты ничего не менял кроме разрешения

уже, внезапно, неотличимо от 2160p в нативе?

A224 писал(а):
можешь на 1440 моне сравнить натив с доун-апселингом VSR-FSR или как там у вас DLDSR-DLSS я не уверен как правильно называется

И такое сравнение в теме чуть повыше тоже было; причем это не DLSS Q, а DLSS B.

Потом, почему бы в такой ситуации не сравнить по другому? Взять скриншот в 1440p, увеличить до 2160p через DCNN (сопоставимых по качеству алгоритмов уменьшения разрешения просто нет), и сравнить с нативным 2160p?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
Это видео сравнение очень не понравится фанатам AMD, приятного просмотра :old_redface:

DLSS vs FSR в Throne and Liberty, о том как работает Натив TAA чуть выше. Итого: самая современная MMO-RPG на данный момент играбельна только с DLSS.

https://plvideo.ru/watch?v=IBZzZmilAYvr

Youtube

_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Vorvort писал(а):
Нигде, кроме этой темы, не сравнивали 4К DLSS Q vs 1440р натив. Не вводи людей в заблуждение.

Там сравнивали 4k во всех возможных вариациях, например в SH2.

Сравнивать 4k с 1440p, действительно, никому в голову пока не приходило.

Vorvort писал(а):
Это надо доказывать. В идеале не пожатые оригиналы в Яндекс. Диске или Google. Диске выкладываются и сравниваются.

О да, артефакты jpeg компрессии, конечно, радикально изменят картину... впрочем, не жалко.

Для желающих самим повторить картинку и убедиться, что никто никого не обманывает - третий (вероятно) храм первой главы, Guanyin Temple, без сдвигов после загрузки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Gorod писал(а):
того: самая современная MMO-RPG на данный момент играбельна только с DLSS.

Стряхнул пыль с Лордов тьмы хрен помню каких годов, на макс.настройках в 4 к она на свежем конфиге не везде выдаёт 60 фпс, никакого длсс и в помине нет. На этом фоне удивляться производительности в свежих играх...


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Gorod писал(а):
Это видео сравнение очень не понравится фанатам AMD, приятного просмотра

DLSS vs FSR в Throne and Liberty

А владельцам 1080 Ти понравится? Им то как играть? :-)

lelik1974 писал(а):
Стряхнул пыль с Лордов тьмы

Скорей всего на одном ядре висит. У меня тоже fps низкий в Disciples 2 и в Архолосе.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 10.10.2024 22:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Vorvort писал(а):
Им то как играть?

Никак. Найти работу и заработать себе на апгрейд.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
vpoluektov писал(а):
не жалко.

Оригинал рендера из игры ты не вытащишь, такие данные доступны только разработчикам (если вообще доступны). Так что сравнение некорректно.
Если не понял, то я веду речь про сравнение кадра после рендера в 1440р натив и в 4К DLSS Q. Т. е. до вывода их на экран с пост обработкой.
Самое честное сравнение.

YakovDolgorukiy писал(а):
Vorvort писал(а):
Им то как играть?

Никак. Найти работу и заработать себе на апгрейд.

Проще включить FSR. А вот Хуанг с DLSS их кинул.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Проще включить FSR. А вот Хуанг с DLSS их кинул.

а лучше включить XeSS, видя то как плохо работает FSR невольно задумываешься, а не кинула ли Лиза своих фанатов :?:

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Vorvort писал(а):
Т. е. до вывода их на экран с пост обработкой.

не понял что именно ты хочешь :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Vorvort писал(а):
Оригинал рендера из игры ты не вытащишь, такие данные доступны только разработчикам (если вообще доступны). Так что сравнение некорректно.
Если не понял, то я веду речь про сравнение кадра после рендера в 1440р натив и в 4К DLSS Q. Т. е. до вывода их на экран с пост обработкой.
Самое честное сравнение.

Не совсем понятно, зачем такие сложности для проверки тезиса "чем включать DLSS Q, лучше уж сразу поставить 1440p" - ну да ладно.

Вуконг, действительно, богат постобработкой, и отключить ее нельзя. Зато можно в Until Dawn. Вот сравнительные скриншоты оттуда.

2160p DLSS Q против DLAA - лично я разницы не вижу вообще нигде, хотя присутствуют проблемные для DLSS волосы и мех на куртке.
1440p DLAA, отмасштабированное через DCNN, против 2160p DLSS Q - разницу приходится рассматривать под увеличением (хорошая штука DCNN, жаль очень дорогая - в игру ее не вставить), но на текстуре куртки и рюкзака ее видно.

Того да, похоже, что постобработка вносит больше огрехов, чем даже смена разрешения - но DLSS Q все же основательно ближе к DLAA, чем к 1440p.

А теперь внимание. fps в 1440p DLAA - 74. В 2160p DLSS Q - 72. В 2160p DLAA - 44.

Так можно повторить, почему не стоит включать DLSS Q при нехватке fps?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
А каким образом у меня в игре The Invincible на моей 1660 можно использовать DLSS? :?:

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
darthvedar там во время установки дополнительно на видеочип устанавливаются тензорные ядра.
Или просто заглушка в настройках игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
vpoluektov писал(а):
Вот сравнительные скриншоты оттуда.

По-большому счёту, сравнивать стоит картинки, где общий план и объекты на заднем плане, как правило, они страдают в качестве.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1215 • Страница 8 из 61<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan