Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 8 из 202<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Somebody
Цитата:
я ничего про экспертизу не говорил...

Просто я хотел узнать, будут ли они меня динамить ещё 21 день по причине проведения экспертизы если они (продавцы) уже признали факт неработоспособности, но захотят всё таки сделать экспертизу.

Они имеют право на её проведение и задержку выплаты если дефект установлен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
По идее если уже_признан (официально, т.е. на бумаге) факт неработоспособности, и при этом не по твоей вине - в дополнительной экспертизе нет необходимости.

Это по сути уже и была экспертиза с их стороны, только не независимая - а внутренняя, собственная.
Да и вряд ли им есть смысл мусолить это дело лишнее время.
Кстати, если они будут задерживать с выплатой - то за каждый день просрочки в твою пользу 0,1% от стоимости товара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Somebody
У них центральный магазин в Нижнем Новгороде (я покупал в заволжском филиале). Они говорят, что потребуется время т.к. решение принимают в НН. Имеют ли они право увеличить срок рассмотрения по этой причине?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
no_id Не Трикон случаем? Не имеют права. Тебе пофиг - филиал или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Somebody
Somebody писал(а):
no_id Не Трикон случаем?
"Эксперт". А что, Трикон замечен в кидалове?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
no_id Трикон до фига в чем замечен. :) Я там работал когда-то, так что много чего знаю... Впрочем это уже жуткий оффтоп. Если шибко интересно - в личку или мыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2004
Откуда: Arhnet
Купил телефон моторолку V80 под самый новый год 31 декабря прошлого года в СЦ моторолы в моем городе.
Где-то 6-8 месяцев работал как часы, а потом при открытии флипа стал виснуть. Отдал им на ремонт, через неделю вернули, сказав что починка очень сложная и не смогут починить, типа обратитесь позже. Ладно думаю: виснет редко, пока подожду. Две недели назад вообще по страху заглючил: стал всегда виснуть при открытии (если в закрытом состоянии, то нормально). Отнес снова им в ремонт в четверг. Сегодня позвонил, сказали что типа ваш телефон снимаем с гарантии из-за: внутренних механических повреждений, сломанного джостика(хотя он работал!!!!) и что якобы резьба на болтах сорвана. Послал письмо в моторолу как рекламацию. Пока еще ответа нет.
Что мне делать? Телефон забрать у них?
Когда телефон по гарантии в ремонт сдаешь забирают гарантийный талон??(они его у меня забрали)

_________________
Гнаться за скоростью - всеравно, что за зайцем по полю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
Siryx Гарантийник обычно забирают, а тебе должны были выдать квитанцию о приеме товара в ремонт. Случаем не догадался заставить их написать там что повреждений нет? Если не догадался - плохо, осложнил себе жизнь.
С другой стороны - там нет отметин (нет ведь?) о повреждениях, а значит - все было ОК когда в ремонт отдавал.

Я бы поскандалил на твоем месте.
А обращаться с претензиями ты можешь хоть к продавцу, хоть к СЦ, хоть к производителю - твое право.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Апупея с наушниками продолжается :(
Сегодня жена сходила узнать как там дела с моим заявлением (сам не смог - комп покупал людям). Сказали что, т.к. таких же ушей у них нет, либо обмен на более дорогие либо на Техникс 880. Никакого возврата денег. Что за дела? :gun:
Разве они имеют право выбирать за меня: обмен или возврат денег?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Полчаса назад с боем вернул деньги за наушники - у "самого старшего" аргументы кончились. А в начале разговора были, и всякие...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
no_id Поздравляю с победой. :wink:
И какие же были аргументы и контр-аргументы? Для обмена опытом (в том числе эта тема и существует).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Somebody
Их аргументы:
1) Я ("главный манахер филиала") не решаю таких проблем как возврат денег :shock:. А зачем тогда ты тут? :fingal:
2) В ПН приедут точно такие же (я ответил: если это правда - приду и куплю).
3) Вышел новый закон об отказе в возврате денег. Показать не могу, секрет :oops:.
4) 10 дней истекают завтра. Приходите, но до ПН всё равно ничего не решу :hitrost:.

Мои контраргументы:
1) распечатанная версия ЗоЗПП 8-), которую они изучали.

Нервы мотали долго (около часа). На предложение дать письменный отказ с указанием статьи закона невнятно мычали и всячески уходили от темы. В общем весело...

Также получишь в ближайшее время ЛС по Трикону :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
no_id Запости то ЛС в тему о черном списке комп. фирм. А то я-то об этих безобразиях и так знал и тебя предупреждал, "а мужики-то не знают!" (с) :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
Привет всем. Более подходящей темы не нашел поэтому решил запостить тут.
Итак вопрос следующего характера.
Имеется в наличии телефон, купленный с рук, с НЕЗАПОЛНЕННЫМ гарантийным талоном и БЕЗ кассового чека. Сейчаз у меня телефон начал подглючивать- хочу сдать в сервис. Наскока я знаю с телефоном надо предъявлять гарантийный талон заполненный фирмой продавцом с круглой печатью продавца+предъявить кассовый чек на покупку.
Как мне сдать телефон в сервис не имея ничего вышеперечисленного?!
Как вариант представляю себе такую версию. Поставить обсалютно левую круглую печать и заполнить чуть задним числом, и поплакать что чек потерян.
Прокатит или нет?! А то я вообще слышал такую инфу что в сервисе пробивают по ИЕМЕЙ примерную дату продажи и на основании этой инфы отказывают либо принимают в ремонт телефон. Но это ИМХО из области фантастики.
Хотелось бы услышать грамотный и квалифицированный ответ знающих и компетентных людей. Заранее сенкс. Жду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
Somebody тут видишь ли чем все осложняется-дефект НЕ выявленный. Это раз! Ну примут они мой телефон, выявят дефект, а ремонтировать возможно откажутся- ссылаяся на отсутствие кассового чека/гарантийки это 2. Ладно, не буду гадать-позвоню в СЦ во вторн. Побеседу. О результатах отпишусь.
PS Тут надо еще как то вопрос решить с прошивкой. я ж его прошил неофиц. прошивкой. То есть она была взята с неофиц. сайта производителя. Легко могут списать все глюки на это и отказать в обслуживании/ремонте. А старую мне не закачать. :( Или может тихо помалкивать... Может незаметят...
Добавлено спустя 2 часа, 44 минуты, 34 секунды
О! оказывается у меня стоит печать в гарантийке ООО "Рога и копыта" и все, больше ничего не заполнено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
Сегодня сдал в сервис тел. Приняли безоговорочно, гарантийку сам сегодня писал. :) Ждать почти 10ть дней. Надеюсь будет все ок. Порадовало что можно не выходя из дома, через инет, глянуть готов девайс или нет. НЕ порадовало что сервисмен сказал-
-Ну мы его прошьем....
Потом отпишусь что и как.


 

Somebody
Цитата:
Гарантийник обычно забирают, а тебе должны были выдать квитанцию о приеме товара в ремонт. Случаем не догадался заставить их написать там что повреждений нет? Если не догадался - плохо, осложнил себе жизнь.
С другой стороны - там нет отметин (нет ведь?) о повреждениях, а значит - все было ОК когда в ремонт отдавал.

В "сохранительной записке" (которую выдают вместо гарантийки при приеме товара, приемщик обязан указать наличие дефектов. Если отметки нет, значит приемщик НЕ ВЫЯВИЛ таковых. (чаще всего пишут "следы установки в корпус, если это комплектующие ПК)
fandnb
Цитата:
Ну примут они мой телефон, выявят дефект, а ремонтировать возможно откажутся- ссылаяся на отсутствие кассового чека/гарантийки это 2.

Товарный чек не влияет ни на что, кроме отчетности перед бухгалтерией (иногда еще товарный чек требуют, но это уже другая беседа) Наличие заполненной гарантийки указывает ТОЛЬКО на ВОЗМОЖНОСТЬ обратится при поломке товара не непосредственно в Сервис-центр фирмы изготовителя, а через магазин-продавший этот товар. Плюс если отсутствует дата продажи, то гарантийный срок исчисляется со дня ИЗГОТОВЛЕНИЯ товара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
в ремонте отказали
Основание- якобы он ремонтировался ВНЕ СЦ :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
fandnb Ну что же - формально (да и не только) они правы, неофициальная прошивка всегда на твой страх и риск.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 8 из 202<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan