DLSS 4 поддерживается на всех RTX-видеокартах. Только функция многокадровой генерации станет эксклюзивной для графических ускорителей GeForce RTX 50. Подробности https://dtf.ru/hard/3366293-nvidia-sere ... tah-detali
Короче про всё что вам не нравилось в DLSS можете забыть, это неактуальная информация.
А что с RTX текстурами, они где будут, только на блеквелах или у всех?
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
caliskan писал(а):
Мелочи. Тем более никакого натива больше вообще не будет.
Только во влажных мечтах Эпика и криворуких бракоделов-криаторов на их движке.
ААА-студии как работали на своих движках, так и будут. Как делали нормальные производительные игры, так и будут. Не только их, но часть будет.
Если у игры движок НЕ собственной разработки, то это автоматически не ААА-проект. Конечно, они тоже могут лажать с оптимизацией, как Индиана. Но тогда это их косяк, они получают за него по шапке, и в следующий раз стараются лучше. Если только это не беседка под Тоддом, у которой настолько проплачен игрожур, что им ставят 10/10 даже не посмотрев вступительный ролик.
видимо в статике сравнивал, попробуй теперь в небольшой динамике
Да в какой статике) Кибер, Алан, Вуконг уже нг+ прошел Ведьмак ремастер с лучами, все ок. Я наслаждался и визуалом и производительностью. Да в кибере колеса когда стоишь на месте и поварачиваешь - шок картинка, но кэмон, это можно и переварить. Я как геймер который Готику полировал в том числе и 3ью такие мелочи могу простить) Не если поставить себе цель найти изьян - базару ноль, его наверное можно найти, но я в игры играю. Включил ДЛАА, побегал, ок, включил качество - все так же ок и фпс больше. 0 Причин искать в каком месте жопа человека пука растянется) Но кто хочет поврчать - ну их право, но как ни крути нвидиа пилит отличные карты которые позволяют комфортно поиграть. Врятли Хуанг ходит по студиям разработчикам, и ломает им пальцы что бы те криво делали оптимизацию в играх. Он дал нам решение низкого фпса в нативе, а то что разработчики редиски подгоняют теперь СТ к тому, что бы без апскейлинга карты не выдавали приемлимый фпс на их совести.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2016 Фото: 44
4e_alex писал(а):
Она определяется задержкой натива + задержкой генератора.
Так задержка в нативе при 15 кадрах или 25 из которых будут получены 60 и 100 кадров, крайне фиговая. Если раньше чтоб получить 90-100 кадров с генератором, нужно нативных 50-60 и с таким нативными кадрами с задержкой не так всё плохо, но когда нативных будет 15 или 25 сомнительно как то что задержка окажется нормальной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Varg писал(а):
Только во влажных мечтах Эпика и криворуких бракоделов-криаторов на их движке
Трассировка пути как жрала так и будет жрать. А УЕ5 будет в большинстве игр Киберпанк, Ведьмак 3, Алан, Индиана, ЗВ на своих движках сделаны, но с трассировкой они не очень то много выдают
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
caliskan писал(а):
А УЕ5 будет в большинстве игр
Юнити и УЕ всегда стояли в индюках, и всегда будут стоять. Возможно еще что-то добавится.
Инди-игры в целом и интерактивные новеллы в частности тормозят потому, что они не предназначены для того, чтобы в них играли. Они предназначены получить призы от критиков за самый повесточный сюжет, продаться впрок на шумной распродаже, и лежать в библиотеке Стима ни разу не запущенными. Эпик получил комиссию за движок, Гейб свои 30 сребреников, журналист Пулицера, геймер теплые ощущения в штанах, и все довольны.
В то время пока геймеры пытаются понять на сколько куртка их налюбил, аишники, тридэшники и прочие видеомонтажёры открывают шампанское, что 5090 будет не по конскому прайсу
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения