Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
ситуация скользкая конечно...вообще при сдаче товара по гарантии вам должны были выдать какой-нить квиток о приемке...так вот в этом квитке должна быть запись, что видимых дефектов нет...т.е. при приемке не было никаких дефектов и тогда отказ в гарантии по причине окислов есть нарушение закона....а вот если они указали, что были окислы можно сделать еще интереснее - требуйте проведения экспертизы, что неработоспособность карты вызвана окислами...экспертизу должен проводить продавец за свой счет! и по-моему в 20-ти дневный срок(хотя надо уточнить)....так, что как говорится "если уж начали бодаться, то бодайтесь до конца"....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Timo0n Претензию в СЦ на возврат неисправного товара, или же выдачу заключения о неисправности. Если отказываются, вежливо напомни, что за каждый день просрочки, на сервис капает неустойка в размере 1% за каждый день, и ты будешь вынужден обратиться в суд.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
у экспертизы не прописан срок... (она укладывается в срок самого требования) если конечно он не оговорён и не отмечен в договоре...
если экспертизу потребует покупатель, то первоначально она будет проходить за его счёт...
представте документы о приёмке.. и там уже можно будет решить...
и ещё один способ, вы ждёте её из гарантии, она приходит, и тут (после того как приняли карточку) вежливо напоминаете им о штрафе, вручив соответсвующее требование...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
ДуччЧвежливо напоминаете им о штрафе, вручив соответсвующее требование... Требование нужно вручать ДО получения карты. Иначе банально в пролете.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
ДуччЧ Экспертиза по закону 20 дней. За 45 дней нахождения карты в ремонте окислы могли уже там появиться. СЦ будет в суде сложно доказать, что данный недостаток был ДО сдачи его в СЦ и что для его нахождения потребовалось целых 45 дней! Срок должен быть объективным. Внешнее повреждение вообще диагностируется (в большинстве случаев) еще при сдаче в СЦ.
danil_sneg Ну получит Timo0n свою дохлую карточку, и что он с ней делать то будет?
Личто я, когда СЦ просрочил 45 дней ремонта телефона SE K790, потребовал возврата денег. Пара месяцев ругани, претензий и иска в суд (правда до суда так и не дошло), но в итоге я получил 13т.р. за телефон (хотя на тот момент он стоил 9т.р.) + 16т.р. неустойки. Все остались довольны.
представитель СЦ хперта может прям сейчас признать её неремонтопригодной из-за окислов
а сделать такое они могут как раз на требование штрафа.... и потом крутись с независимой экспертизой ... да и с чего это в пролёте? правда тоже можете замучиться с доказательством... т.к. скажут они что товар- то давно отремонтирован, а вы что- то не приходили... если бы не их угроза, то надо было бы на самом деле потрбовать расторжения дкп... так что ещё раз скажу.. покажите документы о приёме... и можете сделать такой ход.. прийдите со свидетелями туда... и поинтересуйтесь, а не отремонтирована ли ваша карта? если повезёт то вы опять услышите угрозу от сервисмена... и тогда им светят уже другие штрафы Добавлено спустя 1 час, 57 минут, 19 секунд
pavel1774 писал(а):
Экспертиза по закону 20 дней.
ссылку в студию...
pavel1774 писал(а):
СЦ будет в суде сложно доказать, что данный недостаток был ДО сдачи его в СЦ
всё зависит от того как карта была принята... если стоит отметка о соответствующих внешних дефектах, то даже доказывать ничего не надо...
им останется доказать только связь м.у внешними повреждениями и заявленным недостатком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Москва
ДуччЧ Я к нему как раз с двумя друзьями и ходил))
Отметку о том что есть окислы при приёме поставили. На документе написано что возврат от покупателя такого-то товара для гарантийного ремонта, принят на хранение тем-то 26.01.09
При мне он звонил в сц и оказалось что они её на 46 день только в первый раз увидели.
Вопрос не в том должны ли они мне чинить и выплачивать проценты за то что она у них лежит больше 45 дней. Вопрос в том, имеют ли они право какой-бы то ни было товар не проведя экспертизу держать больше 45 дней ничем это не обосновав. А если не имеют, то какие есть возможности по замене карточки?
ну про друзей эт замечательно...
теперь у вас есть средство для того что бы намекнуть им что неплохо бы вернуть карту, а то и жалоба в роспотреб не за горами.. при желании можно до административки довести...
если хотите вариант с процентами, то с помошью тех же свидетелей можно доказать что на 46 день карточки не отремонтированна и неплохо бы денюжку сверху доплатить за задержку...
а официально.. нет не имеют права они держать её более 45 дней... и вы можете изменить своё требование ремонта на требование обмена либо возврата денег...
но.. они опять могут провести экспертизу(которой ещё не было и первый раз)... и уже не ней дать заключение о том что причиной неисправности были выши действия... ну если так то далее независимая экспертиза...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
ДуччЧ писал(а):
если экспертизу потребует покупатель, то первоначально она будет проходить за его счёт...
прежде чем вводить людей в заблуждение, прочитайте внимательно закон...особенно ст.18 п.5....
насчет сроков экспертизы: "Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22"....т.е. сроки в зависимости от требования покупателя, но никак не более 45 дней с даты заявления...
плохо то что в документе приемки не указано требование(возврат, ремонт или замена)...поэтому в данном случае ИМХО можно говорить о проверке качества, кот не должна превышать 20 дней...вообщем пишите заявление(на что вам надо: возврат или замена), приносите в СЦ и считайте дни...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
прежде чем вводить людей в заблуждение, прочитайте внимательно закон...особенно ст.18 п.5....
Может не совсем правильно выразился..... имелось в виду если покупатель требует(провёл) экспертизы до возникновения спора( или до предоставления притензии)... извиняюсь если кого-то ввел в заблуждение...
MadLord писал(а):
проверке качества, кот не должна превышать 20 дней...
ссылочкой на документ не поделитесь....
MadLord писал(а):
вообщем пишите заявление(на что вам надо: возврат или замена)
сдаётся мне что в стандартном бланке было заявление на ремонт(может как то и не так явно или мелким шрифтом)....
ладно но где в ст. 21 п.1 хоть слово о проверке качества и отношение к ней срока в 20 дней....
я даже больше скажу... по зозпп нет отдельного требования на проверку качества.... она (как и её срок) входит в те требования которые вы видим в ст 18
а если сдать товар на проверку качества(т.е фактически без требований по ст 18).... то это означает, просто сдать без ограничения сроков(если они не были оговорены договором)
MadLord писал(а):
далеко не факт...стандартные бланки могут иметь запись и о проверке, а не ремонте....у каждой конторы свои бланки...
ну достаточно часто всё же ремонт... хотя бывает и так...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
ДуччЧ писал(а):
ладно но где в ст. 21 п.1 хоть слово о проверке качества и отношение к ней срока в 20 дней.... я даже больше скажу... по зозпп нет отдельного требования на проверку качества.... она (как и её срок) входит в те требования которые вы видим в ст 18 а если сдать товар на проверку качества(т.е фактически без требований по ст 18).... то это означает, просто сдать без ограничения сроков(если они не были оговорены договором)
вот плин...специально для особо одаренных цитирую:
"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец ... обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом ... - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
лана... для особо одарённых повторяю причём здесь проверка качества?
то что вы процитировали это тоже что и я говорил
ДуччЧ писал(а):
она (как и её срок) входит в те требования которые вы видим в ст 18
для обмена...
MadLord писал(а):
обязан заменить такой товар
ЗАМЕНИТЬ.. и то при предьявлении соответсвующего требования...
проверка качества не является основным требованием... и проходит в сроки установленные для основного требования...
а если основное требование не было выдвинуто то о каких сроках может вообще идти речь....
Вы мне конкретно приведите ссылку на то место где говорится что проверка качества как самостоятельное требование должна проводиться в течении 20 дней...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
ДуччЧ писал(а):
ЗАМЕНИТЬ.. и то при предьявлении соответсвующего требования...
вопрос был таков: "ссылочкой на документ не поделитесь...." на что я и дал ссылку....причем уточнил, что это имеет отношение к замене...остальное на ваше усмотрение...
ДуччЧ писал(а):
проверка качества не является основным требованием...
она ВООБЩЕ не является требованием и производиться только если продавец усомнится в дефекте....
ДуччЧ писал(а):
а если основное требование не было выдвинуто то о каких сроках может вообще идти речь
вот здесь согласен...где-то недалеко на предыдущих страницах я упоминал, что неся товар по гарантии необходимо изначально решить, чего вы хотите: замену, ремонт или возврат денег....иначе будете плясать под дудку продавца...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
очень много текста... читать уже устал
реально несколько часов в инете провел... но незнаю как правильно поступать
купили в магазине диск для компьютера(игра), диск запакованный.
если упаковки уже нет - то на каком основании можно отказать обмен или возврат диска?
еще вопрос:
мобильный телефон сломался
он потерт причем сильно.
какой максимальный срок починки может быть???
потому что кто-то говорит 20 дней
кто-то 45 дней
совсем запутался...
и что делать с тем, что никакого заявления о починки не было, на время починки тоже не дали телефон, но никакого акта не составляли..
в общем какие есть права у меня
в воскресение иду за телефоном...
если еще задержат в ремонте - как быть? Добавлено спустя 5 минут, 26 секунд в воскресение иду за телефоном...
если еще задержат в ремонте - как быть?
всем привет. самое главное - нет такого понятия как снятие с гарантии. если продавец или СЦ впаривает вам это, то требуете от них доказательства того что неполадка возникла в связи с вашими действиями. по другому не имеют права. то что написано в гарантийке - чушь, если это противоречит ЗоЗПП и ГКРФ
_________________ Подпись удалена в виду неактуальности....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения