Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 72 из 202<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
День добрый! У меня такой вопрос!??? Померла видеокарта, хочу возврат уплаченной суммы, но дело в том, что карту я брал по апгрейду и у меня есть гарантийный талон и приколотый к нему чек на разницу доплаты(т.е. я старое видео сдал за 5000 руб , доплатил 3000 руб и взял новое) вот на эти-то 3т.р. чек и имеется. Как в таком случае произойдет возврат денег? По прайсу на сегодняшний день или как стоила карта в день покупки(хотя как узнать сколько она стоила)????????? Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
сложно тут точно ответить...предлагаю сделать не возврат денег, а замену....просто по закону продавец возвращает уплаченную сумму, а уплаченная Вами сумма это 3000 руб....а вот как поступить с теми 5000, кот якобы дали за прошлую видеокарту - честно даж так прям не скажу...а чек на те 5000 остался?....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
MadLord писал(а):
сложно тут точно ответить...предлагаю сделать не возврат денег, а замену....просто по закону продавец возвращает уплаченную сумму, а уплаченная Вами сумма это 3000 руб....а вот как поступить с теми 5000, кот якобы дали за прошлую видеокарту - честно даж так прям не скажу...а чек на те 5000 остался?....


К сожалению нет(но я еще поищу), а если им вообще не отдавать чек, а только гарантийник, тогда они должны сделать возврат по прайсу на день предъявления претензиии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
BolshoY писал(а):
тогда они должны сделать возврат по прайсу на день предъявления претензиии?

думаю у них в базе всё равно сохранилась история покупки и апгрейда...вообщем сходите для начала и поговорите с продавцом...а потом уже можно решать что делать...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2007
Откуда: г.Сызрань Самар
Добрый день! Нужна ваша помощь в вопросе о гарантии. Мой брат приобрёл месяц назад в магзине Санрайз два жестких диска Макстор по 500Гб, после их установки через 20 дней в одном из дисков был обнаружен заводской брак (битые сектора), магазин взял по гарантии его на диагностику и подтвердил заводской брак, но в гарантии отказал, т.к. имеется царапина-задир (примерно 20мм) на лицензионной наклейке диска, которую брат сделал при монтаже диска в системник. Магазин на основании пункта из гарантийного договора: гарантийные обязательства аннулируются, если - "Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или продовца: стикиры, наклейки, пломбы и д.р.", но отправили по гарантии производителю. Есть два вопроса: 1) Правомерен ли отказ в гарантии Магазина? 2) Откажет ли в гарантии производитель, и в какие сроки они должны дать ответ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
1) отказ магазина неправомерен, т.к. царапина (по их признанию) не является причиной дефекта...царапины и прочие дефекты внешнего вида относяться только к обмену товара надлежащего качества, т.е. исправному(ст.25 п.1)...следовательно их пункт о снятии с гарантии в данном случае незаконен...
2) откажет или нет производитель - это уже не Ваша проблема...Вы предъявляете претензию продавцу, а не производителю...
сроки зависят от того, что Вы хотите в итоге: замену или возврат денег...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: город Химки, МО
По практике Санрайза они Вам все-равно откажут, хотя как правильно сказано - это неправомерно, так должна быть установлена причинно-следственная связь между поломкой и имевшим место нарушением правил эксплуатации с вашей стороны. Причем во время гар. срока бремя доказывания, что Вы виновны в поломке лежит на магазине. Напишите претензию, потом в теченни 10 дней должны дать ответ (скорее всего откажут), тогда можете обратиться в мировой суд по месту жительства. Если потребуется суд назначит независимую экспертизу, результаты которой и будут определяющими при вынесении решения по делу.

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб Купчино
Удачный опыт общения с риком.

0. Труп терабайт Сигейт + гарантийный талон. Чека нет.

1. Приняли, выдали сохранку, неисправность "не определяется", зафиксировали "следы установки, незначитальная царапина".
Было большое желание потребовать записать что-нибудь типа "длина 0.5 мм, ширина 0.3 мм, глубина 0.1 мм", но не стал.

2. Через пару дней звонок - приезжайте.
Приезжаю.
Выдают заключение и винчестер
В заключении: "Неисправность устранена".
Винчестер: Сигейт 320Гб. Перепутали, наверное. Или усох. :D

Отказываюсь и от конкретного экземпляра, и от обмена вообще.
Ссылаюсь на п.18 ЗоЗП: "ремонт/возврат денег/обмен - на усмотрение покупателя".
Заполняю заявление на возврат денег.
В графе "в сумме ... рублей ... копеек" пишу "уплаченные деньги".

3. Через пару дней звонок - приезжайте с чеком.
Говорю: чека нет.
"Приезжайте, разберемся на месте".

Приезжаю.
Инженер говорит, что без чека деньги вернуть нельзя.
Ссылаюсь на п.5 ст.18.
Инженер говорит, дескать, а откуда же мы узнаем, сколько вы заплатили...
Начинаю припоминать, каким указанием ЦБ вводится обязательное хранение кассовых лент в течение 5 лет,
тут инженер уходит к руководству, руководство куда-то звонит, и просят подождать.
Минут через 20 подхожу - дают бланк, "пишите заявление на возврат денег по приходному кассовому ордеру".
Написал, помурыжили еще полчаса, но таки деньги вернули.
Как понял - как раз по стоимости полугодовой давности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
а идея насчет хранения чеков понравилась....запишу... :wink:

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб Купчино
Кстати, пояндексил сейчас - не нашел.
Вспоминается "Указание №17**-У" Центрального Банка.
Точный номер и дату не помню, сейчас не нашел.
Поискал нормативку по хранению контрольно-кассовых лент - есть разные мнения.
Но что-то такое было.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: Москва
Подскажите пожалуйста. Мной недавно были куплены несколько комплектующих в Ф-Центре. Гарантийный талон выдан один на все, т.е. перечислен список комплектующих.

Если конкретно, то вопрос в том. Я хочу заменить Блок питания на более мощный, т.е. продать его. Как быть с гарантией для потенциального покупателя? В добавок к тому Блок питания был куплен вместе с системным блоком.

Заране спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2008
Turisto
Если в ГТ написано "Системный блок"или "Компьютер", то продав БП, гарантии Вы лишаетесь. Если же перечислены комплектующие, то гарантия сохраняется на все по отдельности, то есть смело можете продавать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2007
Откуда: Intel Corp.
подскажите пжлста: если покупаю ноутбук - могу ли я его вернуть в 14-ти дневный срок без объяснения причин при условии сохранения товарного вида?

_________________
Страна идиотов и неблагодарного быдла (с)Unwinder


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
нет, причину можно посмотреть в FAQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2007
Откуда: Intel Corp.
ДуччЧ
потому что ноут относится к "бытовая вычислительная и множительная техника" ?

_________________
Страна идиотов и неблагодарного быдла (с)Unwinder


 

Добрый день подскажите пжлста что делать: Купил монитор ViewSonic в магазине, через пол года он сломался(белый экран, пошел дым) привожу в сервисный центр не принимают - смена реквизитов, тянется это уже месяц и сколько еще протянется не известно. В магазине собственно говорят что они помочь не могут, этим занимается СЦ. Так что делать, если СЦ будет менять еще неизвестно сколько реквизиты?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: Москва
D0C писал(а):
Turisto
Если в ГТ написано "Системный блок"или "Компьютер", то продав БП, гарантии Вы лишаетесь. Если же перечислены комплектующие, то гарантия сохраняется на все по отдельности, то есть смело можете продавать


А как мне передать гарантию на руки человеку, если у меня комплектующие на одном листе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Nehalem писал(а):
потому что ноут относится к "бытовая вычислительная и множительная техника" ?

нет...потому что относиться к "7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами"...
sonic11 писал(а):
Так что делать, если СЦ будет менять еще неизвестно сколько реквизиты?

проблемы в СЦ это проблемы магазина, а не ваши...по закону вы можете предъявлять претензию продавцу, т.е. магазину....пишите заявлениев 2-х экземплярах с требованием замены или возврата денег на имя директора магазина и отдавайте продавцам вместе с монитором....
Turisto писал(а):
А как мне передать гарантию на руки человеку, если у меня комплектующие на одном листе?

а вот в этом то и вся проблема...сделать отдельные гарантийники на БП и остальное может только магазин....а он навряд ли на это пойдет...хотя по вашему требованию должен....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
MadLord писал(а):
а вот в этом то и вся проблема...сделать отдельные гарантийники на БП и остальное может только магазин....а он навряд ли на это пойдет...хотя по вашему требованию должен....
можно сделать нотариально заверенную копию гарантийника... фиг откажутся его принять...

_________________
Подпись удалена в виду неактуальности....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2007
Откуда: Intel Corp.
MadLord писал(а):
нет...потому что относиться к "7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами"...

а если в магазине продавец будет говорить о возможности возврата такого товара в 14 дней - это что-либо меняет?

_________________
Страна идиотов и неблагодарного быдла (с)Unwinder


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 72 из 202<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan