День добрый! У меня такой вопрос!??? Померла видеокарта, хочу возврат уплаченной суммы, но дело в том, что карту я брал по апгрейду и у меня есть гарантийный талон и приколотый к нему чек на разницу доплаты(т.е. я старое видео сдал за 5000 руб , доплатил 3000 руб и взял новое) вот на эти-то 3т.р. чек и имеется. Как в таком случае произойдет возврат денег? По прайсу на сегодняшний день или как стоила карта в день покупки(хотя как узнать сколько она стоила)????????? Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
сложно тут точно ответить...предлагаю сделать не возврат денег, а замену....просто по закону продавец возвращает уплаченную сумму, а уплаченная Вами сумма это 3000 руб....а вот как поступить с теми 5000, кот якобы дали за прошлую видеокарту - честно даж так прям не скажу...а чек на те 5000 остался?....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
сложно тут точно ответить...предлагаю сделать не возврат денег, а замену....просто по закону продавец возвращает уплаченную сумму, а уплаченная Вами сумма это 3000 руб....а вот как поступить с теми 5000, кот якобы дали за прошлую видеокарту - честно даж так прям не скажу...а чек на те 5000 остался?....
К сожалению нет(но я еще поищу), а если им вообще не отдавать чек, а только гарантийник, тогда они должны сделать возврат по прайсу на день предъявления претензиии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
BolshoY писал(а):
тогда они должны сделать возврат по прайсу на день предъявления претензиии?
думаю у них в базе всё равно сохранилась история покупки и апгрейда...вообщем сходите для начала и поговорите с продавцом...а потом уже можно решать что делать...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2007 Откуда: г.Сызрань Самар
Добрый день! Нужна ваша помощь в вопросе о гарантии. Мой брат приобрёл месяц назад в магзине Санрайз два жестких диска Макстор по 500Гб, после их установки через 20 дней в одном из дисков был обнаружен заводской брак (битые сектора), магазин взял по гарантии его на диагностику и подтвердил заводской брак, но в гарантии отказал, т.к. имеется царапина-задир (примерно 20мм) на лицензионной наклейке диска, которую брат сделал при монтаже диска в системник. Магазин на основании пункта из гарантийного договора: гарантийные обязательства аннулируются, если - "Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или продовца: стикиры, наклейки, пломбы и д.р.", но отправили по гарантии производителю. Есть два вопроса: 1) Правомерен ли отказ в гарантии Магазина? 2) Откажет ли в гарантии производитель, и в какие сроки они должны дать ответ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
1) отказ магазина неправомерен, т.к. царапина (по их признанию) не является причиной дефекта...царапины и прочие дефекты внешнего вида относяться только к обмену товара надлежащего качества, т.е. исправному(ст.25 п.1)...следовательно их пункт о снятии с гарантии в данном случае незаконен...
2) откажет или нет производитель - это уже не Ваша проблема...Вы предъявляете претензию продавцу, а не производителю...
сроки зависят от того, что Вы хотите в итоге: замену или возврат денег...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: город Химки, МО
По практике Санрайза они Вам все-равно откажут, хотя как правильно сказано - это неправомерно, так должна быть установлена причинно-следственная связь между поломкой и имевшим место нарушением правил эксплуатации с вашей стороны. Причем во время гар. срока бремя доказывания, что Вы виновны в поломке лежит на магазине. Напишите претензию, потом в теченни 10 дней должны дать ответ (скорее всего откажут), тогда можете обратиться в мировой суд по месту жительства. Если потребуется суд назначит независимую экспертизу, результаты которой и будут определяющими при вынесении решения по делу.
_________________ Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
Удачный опыт общения с риком.
0. Труп терабайт Сигейт + гарантийный талон. Чека нет.
1. Приняли, выдали сохранку, неисправность "не определяется", зафиксировали "следы установки, незначитальная царапина".
Было большое желание потребовать записать что-нибудь типа "длина 0.5 мм, ширина 0.3 мм, глубина 0.1 мм", но не стал.
2. Через пару дней звонок - приезжайте.
Приезжаю.
Выдают заключение и винчестер
В заключении: "Неисправность устранена".
Винчестер: Сигейт 320Гб. Перепутали, наверное. Или усох.
Отказываюсь и от конкретного экземпляра, и от обмена вообще.
Ссылаюсь на п.18 ЗоЗП: "ремонт/возврат денег/обмен - на усмотрение покупателя".
Заполняю заявление на возврат денег.
В графе "в сумме ... рублей ... копеек" пишу "уплаченные деньги".
3. Через пару дней звонок - приезжайте с чеком.
Говорю: чека нет.
"Приезжайте, разберемся на месте".
Приезжаю.
Инженер говорит, что без чека деньги вернуть нельзя.
Ссылаюсь на п.5 ст.18.
Инженер говорит, дескать, а откуда же мы узнаем, сколько вы заплатили...
Начинаю припоминать, каким указанием ЦБ вводится обязательное хранение кассовых лент в течение 5 лет,
тут инженер уходит к руководству, руководство куда-то звонит, и просят подождать.
Минут через 20 подхожу - дают бланк, "пишите заявление на возврат денег по приходному кассовому ордеру".
Написал, помурыжили еще полчаса, но таки деньги вернули.
Как понял - как раз по стоимости полугодовой давности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
Кстати, пояндексил сейчас - не нашел.
Вспоминается "Указание №17**-У" Центрального Банка.
Точный номер и дату не помню, сейчас не нашел.
Поискал нормативку по хранению контрольно-кассовых лент - есть разные мнения.
Но что-то такое было.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2007 Откуда: Москва
Подскажите пожалуйста. Мной недавно были куплены несколько комплектующих в Ф-Центре. Гарантийный талон выдан один на все, т.е. перечислен список комплектующих.
Если конкретно, то вопрос в том. Я хочу заменить Блок питания на более мощный, т.е. продать его. Как быть с гарантией для потенциального покупателя? В добавок к тому Блок питания был куплен вместе с системным блоком.
Turisto Если в ГТ написано "Системный блок"или "Компьютер", то продав БП, гарантии Вы лишаетесь. Если же перечислены комплектующие, то гарантия сохраняется на все по отдельности, то есть смело можете продавать
Добрый день подскажите пжлста что делать: Купил монитор ViewSonic в магазине, через пол года он сломался(белый экран, пошел дым) привожу в сервисный центр не принимают - смена реквизитов, тянется это уже месяц и сколько еще протянется не известно. В магазине собственно говорят что они помочь не могут, этим занимается СЦ. Так что делать, если СЦ будет менять еще неизвестно сколько реквизиты?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2007 Откуда: Москва
D0C писал(а):
Turisto Если в ГТ написано "Системный блок"или "Компьютер", то продав БП, гарантии Вы лишаетесь. Если же перечислены комплектующие, то гарантия сохраняется на все по отдельности, то есть смело можете продавать
А как мне передать гарантию на руки человеку, если у меня комплектующие на одном листе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
Nehalem писал(а):
потому что ноут относится к "бытовая вычислительная и множительная техника" ?
нет...потому что относиться к "7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами"...
sonic11 писал(а):
Так что делать, если СЦ будет менять еще неизвестно сколько реквизиты?
проблемы в СЦ это проблемы магазина, а не ваши...по закону вы можете предъявлять претензию продавцу, т.е. магазину....пишите заявлениев 2-х экземплярах с требованием замены или возврата денег на имя директора магазина и отдавайте продавцам вместе с монитором....
Turisto писал(а):
А как мне передать гарантию на руки человеку, если у меня комплектующие на одном листе?
а вот в этом то и вся проблема...сделать отдельные гарантийники на БП и остальное может только магазин....а он навряд ли на это пойдет...хотя по вашему требованию должен....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
а вот в этом то и вся проблема...сделать отдельные гарантийники на БП и остальное может только магазин....а он навряд ли на это пойдет...хотя по вашему требованию должен....
можно сделать нотариально заверенную копию гарантийника... фиг откажутся его принять...
_________________ Подпись удалена в виду неактуальности....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения