Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Тюмень
После увеличения мощности двигателя (установка турбин/нагнетателей/всяческих фильтров, расточка цилиндров, подключение "вспрыска азота" (знакомый выдал ) и/или прочая подобная хрень) как расчитывается и оплачивается транспортный налог?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Откуда: Paris, France
Basket у вас как налог считается? от мощности или от обьема мотора? если делать все по закону, то доработки должны быть заявлены, если обьем или мощность изменился, соответствующие изменения должны быть внесены в техпасспорт, и налог осответственно изменен. Но это про условии, что техосмотр проиден и все ети изменения соответствуют нормам и все такое....
Так что рискну предположить, что обычно в подобных случаях техосмотр проплачивается, и никаких изменений в техпасспорте нет и налог никак не меняется, хоть и незаконно, но я думаю, что подвляющее большинство "тюнеров" именно так и ездят.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Ляпучка писал(а):
а вот тех.осмотр "по-честному" врядли удастся пройти. _________________
не удастся, т.к. такие изменения приведут к тому, что машина станет по нашим законам и положениям непригодной к передвижению по дорогам общественного пользования. допускается только незначительная доработка серийных деталей (посмотрите в правила прохода ТО, я не очень точно цитирую, но мысль такая) а если у вас какой-нибудь мустанг с 10 литровым неродным двиглом с нагнетателем, и мощой под 2000л.с. - то ТО вы точно не пройдете. да даже УАЗ заточеный под "ладога-трофи" и то не может пройти ТО как надо, из за сильно измененной подвески и т.д. правда ездят же, значит То куплено.. Добавлено спустя 2 минуты, 53 секунды
XT-G писал(а):
то обязательно ли ее безопасно извлекать?
думай сам - безопасное извлечение это отключение питания, так что в теории, при плохом разъеме ее можно пожечь, на своей при таков вытаскивании имел траблы с недописанными файлами, но это понятно, сразу после переписи ее лучше не вытаскивать, она что-то там дописывает. а ФС ни разу не слетала, в отличие от ФАТ32
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
я флешки тупо выдергиваю из кабеля-удлинителя, правда, жду когда перестанет моргать (она там что-то внутри дописывает походу), в винде не отключаю, ибо тормозно и долго
[rus]podskazhite pozhalujsta prostoj v ispolzovanii i funkcionalnyj distrjub. linuha kotoryj vmestilsja by na 512mb usb flehu i mog by zagruzhatsja s nee...[/rus]
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2003 Откуда: Москва Фото: 77
XT-G То что вы попадёте на самую лучшую страницу по данному запросу. Очень удобно кстати набирать в строке поиска название какой либо фирмы и сразу попадать на её сайт...
_________________ Калибровка мониторов в Москве - все вопросы в личку. Автор статей. Имейте совесть! Всё что знаю - рассказываю в своих материалах :)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2009 Откуда: zp
в новостях иногда показывают репортажи о том, что во время взлета/посадки самолета в двигатель попадает птица и от этого он взрывается, почему на двигатели не ставят решетку или иное приспособление кот. предотвращает попадание туда нежелательных предметов?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2009 Откуда: zp
ну насчет затянет сомневяюсь,я конечно понимаю что силы тяги там довольно мощные но всетаки есть жеж титан, углеродные волокна, кевлар, нанотехнологии стремительно развиваются, всетаки наверно не ставят из-за потери эффекективности/производительности/мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения