Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
RU$L
Цитата:
А как в Танки/Салолёты на ней играть ? .
Насколько я знаю, там очень мощный компьютер не нужен.. да и фишка там не столько в графике, сколько в "многопоточности" самой игры. Вот ради таких игр стоит иметь среднего уровня компьютер
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
RU$L Ну видика-то достаточно средней ценовой категории?) + в такого рода играх можно ведь немного пожертвовать качеством картинки? Тут ведь основное - процесс и взаимодействие с остальными РЕАЛЬНЫМИ игроками, а не тупой отстрел компьютерного интеллекта, при котором как раз графика-то и даёт основную мотивацию двигаться дальше, как мне кажется )
Добавлено спустя 4 часа 14 минут 14 секунд: Ладно, наврал я, я за 30 кадров / сек )) #77
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Brother TORCZ писал(а):
Ладно, наврал я, я за 30 кадров / сек ))
1:0 в нашу пользу, а теперь
Brother TORCZ писал(а):
Попробуйте в какой боевичёк поиграть хотя бы полчаса при
60 кадрах. Одну и ту же сохраненку вдоль и поперек 5 дней по часу в день, крутя башкой и двигаясь. А на 6 день создать человека запустить при 30. Есть объективные причины не видеть разницы между 60 и 30 фпс, например заболевания мозга и глаз, возраст, рептилоиды при температуре ниже 10 градусов цельсия довольствуются и вовсе 12 фпс. Людей, чувствующих разницу в приятности картинки при 60 фпс против 30 гораздо больше,чем тех кто видит разницу между текстурами на "ультра" и "высоко". Все равно что диафильм в блюрей качестве против двд 24фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Moonk писал(а):
Людей, чувствующих разницу в приятности картинки при 60 фпс против 30 гораздо больше
30 fps - это уже вырвиглаз , чувствуется сразу , свыше 45 fps уже не чувствуется , что 45 что 65 - не замечаю .
Лучше конечно что-бы fps был на уровне 75 , дабы в тяжелых сценах падал не меньше 45 , - тогда всё окей , и не почувствую что во время игры были просадки 45-75
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Moonk писал(а):
двд 24фпс.
в кино 24 fps при резких движениях изображение слегка смазывается , как на кадрах изображения , так и в зрительном восприятии человека (инертность зрения человека имеет место ) , и фильм воспринимается нормально , почти "как в жизни" .
В компютерной игре при 24 fps имеем 24 чётко прорисованных кадра , которые агресивно врываются в сознание человека и имеем слайдшоу - вырвиглаз , потому для компютерных игр , "киношных" 24кад./сек. явно недостаточно , для компютерных игр - чем больше тем лучше , как минимум в два раза от киношных , 50 и выше .
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Brother TORCZ писал(а):
Наверное я просто привык ВСЕГДА играть не на топовом компе ))
[профиль] - Проц : i5-2500k # 4300mhz считаешь легендарный i5-2500k не топовым ? пока не вышла новая легенда , i5-2500k остаётся отличным геймерским проциком . менять его не на что , и пока не предвидеться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Brother TORCZ писал(а):
Но я-то на профильном железе не могу себе позволить Фаркрай 4 на постоянных 45-65 кадрах )) у меня тут скачет с 29 до 40 )
Максимальные настройки существуют не для того , что бы их обязательно включать , и обязательно всё на максимум , и смотреть слайд шоу но "на максе" . Всегда играю на средне-высоких , чё-то выключить , чё-то оставить , чё-то на среднее , чё-то на высокое . Наример такую парашу как "Качество пост-обработки" всегда выключаю , абсолютно во всех играх , всегда и везде , независимо тянет железо или нет ,
эта "пост-обработка" только плющить железо , и уродует картинку своими муарами , а так-же "Размытие в движении" - тот ещё изврат . остальное "по вкусу"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Вот именно само понятие слайдшоу - очень индивидуальный момент ) Я вчера играл в Фаркрай 4 около 12 часов. Да, дорвался.. я столько времени "за раз" не играл уже по-честному лет 8. Что называется - ПРИХВАТИЛО ) Обычно мне быстро надоедает бегать-стрелять, или "собирать какую-то хрень, за которую настоящих денег не платят" )) Но здесь.. помимо партизаны-стрельба-езда-животные.. графическая составляющая очень сильно сыграла! БЕЗУМНО КРАСИВО!!! Средний фреймрейт у меня где-то 36 кадров. Почти всё на ультрах. Я просто иду через лес..и ТАЩУСЬ от каждого куста..и это спустя многочасовой игры ) В последний раз меня так растаскивало ещё от первого Фаркрай, когда я тоже реально вместо боевых действий лазал по лесам - цветочки собирал ) Вступлюсь за постобработку и прочие плюшки. Не везде они криво сделаны. В Фаркрай 4 просто обалденно продуманы эффекты с освещением ..когда свет пробивает сквозь кроны деревьев,и с учётом бросамых теней бликами играет на дороге. Я в некоторых моментах.. просто СИДЕЛ И СМОТРЕЛ )) с раскрытым ртом..потому что "где-то в детстве в лесу" я такое видел..и мне оно запомнилось ,потому что было безумно красиво ) Если убрать графические "надстройки" в Фаркрае - будет уже не то... будет просто динамичная стрелялка.
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2014 Откуда: Уфа Фото: 2
RU$L писал(а):
классические боевики закончились ещё в середине нулевых .
Из последних разве что Wolfenstein: The New Order. Шутер с аптечками и боссами, которых надо стрелять, а не "press key to win". И стрелять достаточно интересно, и есть на что посмотреть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения