Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1733 • Страница 73 из 87<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 87  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2008
Откуда: С-Петербург
Фото: 11
Собирал в рике свой первый комп.Облазил кучу форумов по выбору железа.Приехав домой с покупками стал собирать.Все собрал как надо,включаю комп и через пару секунд он зависает :?: Весь вечер просидел с ним так и не получилось его запустить.На следующий день позвонил в СЦ рика,мне ответили привозите посмотрим.Приехав в СЦ,рассказав свою историю они мне без лишних вопросов заменили материнскую плату.Обрадовшись что все прошло без скандала и всего прочего,приехав домой стал собирать снова.Теперь комп зависал успев зайти в биос секунд на пять не более.Приехав туда второй раз я опять объяснил ситуацию,мне предложили проверить комплектующие на совместимость.Вежливо отказавшись я попросил обменять свою материнскую плату на другую серию и они с легкостью согласились,а разницу в деньгах вернули в качестве нескольких DVD дисков.На этот раз все заработало без проблем. :-)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: невский район
политика партии поменялась о_О

_________________
Первый разгон в 11 лет - Celeron 500@623 - r.i.p


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: Челябинск
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Yuppy писал(а):
Секунду. Ну отнесешь ты в СЦ вещичку, там ее признают неремонтопригодной, заберут товар, отдадут заключение. И куда с бумажкой? В Москву? Еще не факт, что там примут, мол вы же в Питере покупали...

Например. Купили вы монитор ,контора закрылась ,а монитор сломался. Идете в оф.сервисный центр они делают заключение о неремонтно-пригодности вы заполняете кое-какие документы и все это благополучно едет в центральное представительство.Вам пришлют новый монитор ,сама фирма производитель.

_________________
Любите друг друга...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2009
Откуда: ДС
Yuppy писал(а):
Можно про Сити[линк] поподробнее?

Я там купил как-то телевизор, МФУ, акустику и охлаждение. Никаких проблем не было, магазин оставил положительное впечатление.
Да и вообще отзывы оставлю:
В Xpert покупал неоднократно по 2-й колонке товары. Хоть их "офис" выглядит не очень богато, но качеством товаров я доволен.
В Джасте на Братиславской покупал WD 10EARS. До сих пор на нём сижу, проблем нет. Порадовало ещё то, что приехал и буквально через 3 минуты получил свой хард(возможно, просто повезло, и приехал тогда, когда народу не было).
В Олди не понравилось только то, что народу было много в очереди на получение товара. Ждал долго. В остальном придраться не к чему.
В Никсе покупал целый системник на i7. Очень доволен магазином. Ждал не долго и проблем с товаром нет и не было.

Единственное, насчёт чего мне попросту нечего сказать - это гарантийные отделы вышеуказанных фирм. Никогда ничего не ломалось(к счастью), поэтому не приходилось обращаться.

_________________
Продаю: https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=85&t=637797


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
ВыдРус писал(а):
Никогда ничего не ломалось(к счастью), поэтому не приходилось обращаться в гарантийные отделы вышеуказанных фирм
Продать товар не проблема для любого магазина, а вот исполнять гарантийные обязательства - тут уже вам везение не поможет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2007
LEV. писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Yuppy писал(а):
Секунду. Ну отнесешь ты в СЦ вещичку, там ее признают неремонтопригодной, заберут товар, отдадут заключение. И куда с бумажкой? В Москву? Еще не факт, что там примут, мол вы же в Питере покупали...

Например. Купили вы монитор ,контора закрылась ,а монитор сломался. Идете в оф.сервисный центр они делают заключение о неремонтно-пригодности вы заполняете кое-какие документы и все это благополучно едет в центральное представительство.Вам пришлют новый монитор ,сама фирма производитель.

Точно, про этот вариант забыл. Фирма-изготовитель даже деньги должна выплатить, если клиент желает. Единественное, все это растянется на максимальное количество дней, предысмотренное законодательством.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
mokk писал(а):
ВыдРус писал(а):
Никогда ничего не ломалось(к счастью), поэтому не приходилось обращаться в гарантийные отделы вышеуказанных фирм
Продать товар не проблема для любого магазина, а вот исполнять гарантийные обязательства - тут уже вам везение не поможет.

Суровая правда жизни. :fingal:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
LEV. писал(а):
Например. Купили вы монитор ,контора закрылась ,а монитор сломался. Идете в оф.сервисный центр они делают заключение о неремонтно-пригодности вы заполняете кое-какие документы и все это благополучно едет в центральное представительство.Вам пришлют новый монитор ,сама фирма производитель.

В России это не работает.
Официальные СЦ - по пальцам пересчитать можно. В большинстве своему все АСЦ и максимум что они могут - дать заключку или ремонтировать до посинения.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
danil_sneg
Согласен. Помню историю с форума Юлмарта, где человек писал, что покупал в почившей УльтраКомп фотоаппарат, тот вышел из строя, он его сдал в Ультру и та направила его в АСЦ производителя, пока проводили диагностику, Ультра приказала долго жить, а в АСЦ выдавать фотоаппарат отказались, мотивируя тем, что сохранная расписка у них на Ультру. Чтобы забрать свой фотоаппарат из АСЦ, человеку пришлось подавать исковое.

_________________
Продал всё железо в 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2009
Откуда: ДС
Товарищи, а где "белый список"? :)
В Джасте год назад купил WD10EARS, а вчера обнаружил на нём два бэд-сектора. Приехал, при мне протестировали и вернули деньги.

_________________
Продаю: https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=85&t=637797


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
ВыдРус писал(а):
Товарищи, а где "белый список"?

Тут

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2007
ВыдРус писал(а):
Товарищи, а где "белый список"? :)
В Джасте год назад купил WD10EARS, а вчера обнаружил на нём два бэд-сектора. Приехал, при мне протестировали и вернули деньги.

Неслабый сервис. :applause: По идее даже по сертификатам производителя бэдблоки не сигнализируют о скорой (или вообще) поломке винта. Добрая воля. И это хорошо.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
OLEGA2007 писал(а):
Мои знакомые вообще называют Рога быдломагазином.

ну а сами они естественно "небыдло"... детсад, ей-богу..
собственно про РИК - за последнее время имел дело со сборкой РИК всего два раза, но это было что-то!!!
система номер 1:
выкидыш USB воткнут в порт 1394 на маме
память стоит "по-асусовски" т.е. через слот (система на феноме, мать микростар, на ней для дуал-ченнел надо ставить в первые два слота подряд, если кто не в курсе)
винч и ДВД подключен не в стандартный САТА порт, а в доп. контроллер (силикон по-моему) и так как на машину предполагалось ставить ХР, а дисковода не было (для подброса доп. драйверов), то пришлось таки лезть и нарушать стикеры.
система номер 2 (конфигурация матеРИК на и5):
саму конфу описывать даже не хочу - там вообще какой-то юродивый конфиг был, но понравилось то, что видеокарта не была привинчена, т.е. при подключении монитора от небольшого усилия (чтобы подключить кабель) карта уехала внутрь корпуса, слава богу ее за этот же шнур втянул на место, и пришлось ее сдавать в магаз и получать бабло обратно. ИЧСХ комп взяли без гемора, то-ли потому что он сдавался на следующий день, то-ли х.з. в итоге в том же РИКе взяли комп рассыпухой и собрал его уже я, все детали живы и здоровы, комп пашет. причем гарантия на детали как полагается от 3х до 5 лет (кроме вентилей и клав\мышей)

одним словом СБОРКУ от РИК БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! а запчасти можно только рассыпухой, и при проверке на выдаче. сам до сих пор там закупаюсь.

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
vk6666
Я помню брал там проц Атлон X2 5000+ (в прайсе было написано, что Брисбэйн), когда ещё не было резервирования по телефону приехал туда - они говорят, что 5000+ кончились, есть только 5200+ за примерно такую же сумму, но Винсдор. Альтернатив особых не было, купил его. Домой приехал - Брисбэйн :-)

_________________
Продал всё железо в 2022


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
OLEGA2007 тебе считай повезло...

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
OLEGA2007 писал(а):
Я помню брал там проц Атлон X2 5000+ (в прайсе было написано, что Брисбэйн), когда ещё не было резервирования по телефону приехал туда - они говорят, что 5000+ кончились, есть только 5200+ за примерно такую же сумму, но Винсдор. Альтернатив особых не было, купил его. Домой приехал - Брисбэйн

у меня такая же история была, хотел купить 5200 виндзор, а продали мне 5200 брисбан.. я был тогда еще школотой, и не соображал в маркировках.. Но я не считаю это виной магазина.. маркетологи АМД больше виноваты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
Откуда: Москва
Ситилинк хорошь только пока в их гарантийную службу не попадете.

Мне с сдохшим ССД парят мозги уже 44 день. ПРи этом все говорят приезжайт через несколько дней. Уже устал ездить. ;-( По телефону в их гарантийный отдел дозвониться невозможно. На сайте в личном кабинете тоже не коректно отображается статус с гарантией.
Вобщем Ситилинк в моем лице потерял постояного клиента ну и друзья мои теперь назад в Юлмарт перешли за поупками ездить посмотрев на мою историю. В Юлмарте за это время уже 2 винте в тотже день поменяли. (Из 168 закупленых за последние пол года. Сборкой на заказ занимаюсь знакомым и друзьям.)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Calabozo
А чего паритесь-то?
Заказное письмо с уведомление отправьте. Если через 10 дней не ответят - суд.
По закону могут "ремонтировать" до 45 дней (если не оговорено заранее). Так что завтра смело звоните в роспотребнадзор по месту жительства и описывайте ситуацию. Думаю оч быстро помогут.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
че за шняга :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
а скажите что-либо за электрозон, а то цены там существенно ниже чем везде, к чему бы это?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
m00vieStar
Цены там ниже далеко не на всё и не всегда.
Собственно, это реинкарнация Санрайза, с той же системой. После того, что вытворял Санрайз с гарантией в последний год своей жизни - я от Электрозона ожидаю подобного через какое-то время.
Вышесказанное - только моё мнение.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1733 • Страница 73 из 87<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 87  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DikAII и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan