Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 73 из 202<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Nehalem писал(а):
а если в магазине продавец будет говорить о возможности возврата такого товара в 14 дней - это что-либо меняет?

только если это будет засвидетельствовано...
а то он может затем с такой же лёгкостью отказаться от своих слов.. и сказать что вы его не так поняли...
и кстати отказ должен быть как раз не по постановлению 575 п7 Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами, а именно по 55 п 11 Технически сложные товары бытового назначения т.к потребитель будет использовать ст.25


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2008
Цитата:
а если в магазине продавец будет говорить о возможности возврата такого товара в 14 дней

а потом скажет, что имел в виду возврат неисправного товара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Пролистал назад до 56 страницы, только еще больше запутался.

Имеется монитор, на гарантии. Возникла неисправность, случай 100% гарантийный (неисправность типичная для данной модели монитора, брак матрицы). Я 100% знаю, что мон неремонтопригоден.
Мне в сервис с чем ехать? Просто с моном, я получаю расписку что принят товар и дальше хз, что будет делаться. Или сразу вместе с моником всучить заявления "прошу заменить или дайте деньги"? Что нужно делать, чтобы как можно скорее получить такой же новый мон или деньги (чек и талон на месте)?

Другой вопрос, допустим, я не знаю, что ремонт обречен на неудачу, надеюсь что отремонтируют. В таком случае мне просто отдать моник под расписку или, опять же, вместе с моном отдать заявление "прошу отремонтировать"?

На сколько я знаю, сроки замены устройства/возврата денег разные. Можно их указывать в одном заявлении ("прошу заменить, если никак - дайте денег")?

Чтобы заявление имело какой-то смысл в дальнейшем (в случае разборок) нужно чтобы я смог снять с него копию после того, как его зарегистрируют, т.е. проставят входящий номер, так? Могу я настаивать на этом, а то бумажку положу, как выйду - ее в урну и докажи потом, что ты не верблюд.


Последний раз редактировалось DenSilent 18.05.2009 20:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
указывайте одно требование... в вашем случае ремонт...
и лучше не в сц а продавцу требования предьявляйте.... потом проблем будет меньше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
ДуччЧ, спасибо, а по другим вопросам? И точно именно на ремонт - не придется ли ждать 45 дней до того как скажут "звиняйте, не судьба"?

А сервис и магазин в одном здании и как-бы одна контора, так что проблем куда ехать, слава Богу, нет. Так то понятно, что ехать надо к тому, кто продал.

PS а может мне чек "потерять"? :) А то брал я его за 19500 три года назад, а сейчас он ~21000 :) Шучу. На самом деле издеваться над конторой желания нет и на временную замену точно ничего просить не буду, но и в дураках оставаться тоже не хочется. Хочется или такой же новый или его стоимость наличкой - тогда проапгрейжу в том же магазине текущие 19' на 24', правда нет у них моников 24 того же класса...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
вы конечно можете попробовать потребовать потребовать... но они могут сослаться на то что монитор является ТСТ по пост №575 п.7... и этим лишь затянут время...
но могут и не ссылаться... и вернуть деньги(так сказать по доброй воле)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
народ, давайте так....что делать уже изжевано/пережевано....если есть проблема читаем фак и пользуемся поиском по теме...далее обращаемся с требованием!(а не просто отдаем товар и ждем пока продавец или СЦ что-нить вам скажут) к продавцу и если возникнут проблемы - пишем сюда...а то гадаете как на кофейной гуще - а если, а вдруг....еще пара таких постов и в шапку предупреждение кину....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб Купчино
Еще опыт.
Кей, один из самых "крутых" магазинов СПб, кто не в курсе.
Две нерабочие планки памяти, на руках гарантийки.
Осложнение: в гарантийках не указано, что они были куплены.
Уточню, в предыдущей ситуации - на руках был, если быть точным, "договор купли-продажи", он же гарантийный талон в одном лице.
А тут - "мало ли вы их получили в подарок, по бонусам, по безналу" и т.д. и т.п.

Значится, так.
Сдал память в один Кей.
Через пару дней позвонили из СЦ, подтвердили.
Приехал в другой.
Там продавцы сильно-сильно тупили, в итоге сослались на то, что в магазинах базы продаж разные и они ну никак не могут, даже если захотят.
Ну ладно, приехал в тот магазин, откуда память. Разговор с продавцом:

-Вот сохранка, чека нет, верните деньги.
-Требуется свидетель, что память была именно куплена у нас.
-ОК, сейчас позвоню, приедет.
-Ммм... А ладно, чего человека дергать, давайте наш сотрудник будет свидетелем. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2006
Откуда: Suomi
Фото: 129
Кстати, а если покупался целиком комп и потом человек сам заменил, скажем, блок питания, видеокарту и т.д. и т.п., то после этого теряется гарантия или нет?
Для этого ни комп, ни какое-то изделие в нём специально и не опломбировались :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Возвращаемся к моему монитору....

Привез моник в сервисный центр магазина, где его брал. Не особо удивился, когда брать его там у меня отказались. Теория это все хорошо, но с практикой плохо согласуется - что прикажете делать в такой ситуации, оставить его там и уйти? Расписку мне никто там давать не собирался. Отправили в сервисный центр другого магазина, который, как я понял имеет какое-то отношение к НЕКу, по крайней мере среди прочих там висел их сертификат. Там моник взяли, дали расписку. И сказали, что им еще нужен "родной" гарантийный талон. У меня на руках только гарантийный талон магазина. Еще сказали нужно подтверждение покупки. Возвращаемся в магазин. Там говорят - никакого талона нет, но распечатали кассовый ордер и накладную. Возвращаемся в сервис. Там нам объясняют ситуацию - они отдают моник в НЕК, там пробивают по серийнику. По серийнику он выпущен много больше чем 3 года назад, т.е. уже не гарантийный. И бесплатно его ремонтировать никто не будет. Вроде как меня это волновать не должно - талон магазина у меня на руках, но магаз точно не обрадуется этому факту, я жду упирания рогом и большой-большой гемор...

Моник NEC 1990SXi, кстати.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Funtik555 писал(а):
то после этого теряется гарантия или нет?

зависит от того какая запись стоит в гарантийнике.. там может быть указан бренд в сборе или просто каждая комплектующая указана отдельно

DenSilent составляешь притензию с требованием ремонта в двух экземплярах(вроде в шапке были), несёшь в магазин со свидетелями...
должны будут взять, ну а не возьмут их проблемы в дальнейшем...(а ещё лучше отправить притензию заказным письмом с уведомлением о вручении)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
DenSilent писал(а):
По серийнику он выпущен много больше чем 3 года назад, т.е. уже не гарантийный. И бесплатно его ремонтировать никто не будет....но магаз точно не обрадуется этому факту, я жду упирания рогом и большой-большой гемор...

по барабану когда он выпущен...твоя гарантия начинается с момента продажи...я бы еще попробовал поговорить с администратором магазина иль вообще с директором...когда продавцы тупят и бодаются это их отрезвляет...да и когда адекватно обясняешь ситуацию администратору, он чаще всего навстречу идет...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2006
Откуда: Suomi
Фото: 129
ДуччЧ писал(а):
просто каждая комплектующая указана отдельно

Именно так. Теряется гарантия или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Цитата:
по барабану когда он выпущен...твоя гарантия начинается с момента продажи...

Я это понимаю. Просто в СЦ сказали, что "без родного заполненного талона гарантийное обслуживание будут осуществлять по серийному номеру, но это проблены не ваши, а магазина". Родной талон мне на руки при покупке не дали, и в магазине найти его не смогли. Получается что магазин попал на деньги - они по своему талону обязаны обеспечить гарантийное обслуживание, но NEC этого делать не будет, только за деньги. Учитывая что модель очень и очень дорогая, я ожидаю максимального сопротивление со стороны магазина. Остается надеяться на вменяемость сотрудников, может все и гладко пройдет. Пока ждем заключение от НЕКа о (не)ремонтопригодности. Сам NEC тоже может сильно облегчить всем задачу, если согласится на гарантийное обслуживание без родного талона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
будем ждать развития событий...:-))

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2006
Откуда: Suomi
Фото: 129
Ситуация такая: 2 года назад покупал целиком компьютер, недавно умерла видеокарта ASUS 8800GTX 768Мb, заменили на ASUS 9800 GT 512Мb. Проблема в том, что 8800GTX стоила 22000 рубликов, а 9800GT стоит сейчас около 7000 рублей. Правомерна ли такая замена с их стороны? Да даже если и забыть про цены, а сравнивать по производительности, то мне кажется, что 8800GTX, всё таки побыстрее 9800GT, да и видеопамяти здесь поменьше. Какой аналог для 8800GTX существует сейчас? На что можно заменить?
P.S. Видеокарту ещё не забрал, поэтому есть возможность поторговаться :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Москва
Funtik555 Я так думаю, что 512Mb 9800GTX+ или 512Mb GTS250 точно можно просить.. и как вариант можно "поторговаться" за 896Mb PCI-E GeForce GTX260.(хотя последнее маловероятно)

_________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Funtik555 так как, с ваших слов, покупали компьютер ЦЕЛИКОМ, то замена правомерна относительно, можно попробовать давить, на тро что у 9800 512 метров памяти, и шина меньше.... думаю стоит
Yazon писал(а):
поторговаться" за 896Mb PCI-E GeForce GTX260.(хотя последнее маловероятно)

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Funtik555 писал(а):
Проблема в том, что 8800GTX стоила 22000 рубликов, а 9800GT стоит сейчас около 7000 рублей.

дык они требуют доплаты или нет?....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2006
Откуда: Suomi
Фото: 129
MadLord писал(а):
дык они требуют доплаты или нет?....

Нет.
Добавлено спустя 3 минуты, 10 секунд
Yazon писал(а):
и как вариант можно "поторговаться" за 896Mb PCI-E GeForce GTX260.(хотя последнее маловероятно)

Думаю, что не пройдёт.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 73 из 202<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan