а если в магазине продавец будет говорить о возможности возврата такого товара в 14 дней - это что-либо меняет?
только если это будет засвидетельствовано...
а то он может затем с такой же лёгкостью отказаться от своих слов.. и сказать что вы его не так поняли...
и кстати отказ должен быть как раз не по постановлению 575 п7 Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами, а именно по 55 п 11 Технически сложные товары бытового назначения т.к потребитель будет использовать ст.25
Пролистал назад до 56 страницы, только еще больше запутался.
Имеется монитор, на гарантии. Возникла неисправность, случай 100% гарантийный (неисправность типичная для данной модели монитора, брак матрицы). Я 100% знаю, что мон неремонтопригоден.
Мне в сервис с чем ехать? Просто с моном, я получаю расписку что принят товар и дальше хз, что будет делаться. Или сразу вместе с моником всучить заявления "прошу заменить или дайте деньги"? Что нужно делать, чтобы как можно скорее получить такой же новый мон или деньги (чек и талон на месте)?
Другой вопрос, допустим, я не знаю, что ремонт обречен на неудачу, надеюсь что отремонтируют. В таком случае мне просто отдать моник под расписку или, опять же, вместе с моном отдать заявление "прошу отремонтировать"?
На сколько я знаю, сроки замены устройства/возврата денег разные. Можно их указывать в одном заявлении ("прошу заменить, если никак - дайте денег")?
Чтобы заявление имело какой-то смысл в дальнейшем (в случае разборок) нужно чтобы я смог снять с него копию после того, как его зарегистрируют, т.е. проставят входящий номер, так? Могу я настаивать на этом, а то бумажку положу, как выйду - ее в урну и докажи потом, что ты не верблюд.
Последний раз редактировалось DenSilent 18.05.2009 20:37, всего редактировалось 1 раз.
ДуччЧ, спасибо, а по другим вопросам? И точно именно на ремонт - не придется ли ждать 45 дней до того как скажут "звиняйте, не судьба"?
А сервис и магазин в одном здании и как-бы одна контора, так что проблем куда ехать, слава Богу, нет. Так то понятно, что ехать надо к тому, кто продал.
PS а может мне чек "потерять"? А то брал я его за 19500 три года назад, а сейчас он ~21000 Шучу. На самом деле издеваться над конторой желания нет и на временную замену точно ничего просить не буду, но и в дураках оставаться тоже не хочется. Хочется или такой же новый или его стоимость наличкой - тогда проапгрейжу в том же магазине текущие 19' на 24', правда нет у них моников 24 того же класса...
вы конечно можете попробовать потребовать потребовать... но они могут сослаться на то что монитор является ТСТ по пост №575 п.7... и этим лишь затянут время...
но могут и не ссылаться... и вернуть деньги(так сказать по доброй воле)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
народ, давайте так....что делать уже изжевано/пережевано....если есть проблема читаем фак и пользуемся поиском по теме...далее обращаемся с требованием!(а не просто отдаем товар и ждем пока продавец или СЦ что-нить вам скажут) к продавцу и если возникнут проблемы - пишем сюда...а то гадаете как на кофейной гуще - а если, а вдруг....еще пара таких постов и в шапку предупреждение кину....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
Еще опыт.
Кей, один из самых "крутых" магазинов СПб, кто не в курсе.
Две нерабочие планки памяти, на руках гарантийки.
Осложнение: в гарантийках не указано, что они были куплены.
Уточню, в предыдущей ситуации - на руках был, если быть точным, "договор купли-продажи", он же гарантийный талон в одном лице.
А тут - "мало ли вы их получили в подарок, по бонусам, по безналу" и т.д. и т.п.
Значится, так.
Сдал память в один Кей.
Через пару дней позвонили из СЦ, подтвердили.
Приехал в другой.
Там продавцы сильно-сильно тупили, в итоге сослались на то, что в магазинах базы продаж разные и они ну никак не могут, даже если захотят.
Ну ладно, приехал в тот магазин, откуда память. Разговор с продавцом:
-Вот сохранка, чека нет, верните деньги.
-Требуется свидетель, что память была именно куплена у нас.
-ОК, сейчас позвоню, приедет.
-Ммм... А ладно, чего человека дергать, давайте наш сотрудник будет свидетелем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2006 Откуда: Suomi Фото: 129
Кстати, а если покупался целиком комп и потом человек сам заменил, скажем, блок питания, видеокарту и т.д. и т.п., то после этого теряется гарантия или нет?
Для этого ни комп, ни какое-то изделие в нём специально и не опломбировались .
Привез моник в сервисный центр магазина, где его брал. Не особо удивился, когда брать его там у меня отказались. Теория это все хорошо, но с практикой плохо согласуется - что прикажете делать в такой ситуации, оставить его там и уйти? Расписку мне никто там давать не собирался. Отправили в сервисный центр другого магазина, который, как я понял имеет какое-то отношение к НЕКу, по крайней мере среди прочих там висел их сертификат. Там моник взяли, дали расписку. И сказали, что им еще нужен "родной" гарантийный талон. У меня на руках только гарантийный талон магазина. Еще сказали нужно подтверждение покупки. Возвращаемся в магазин. Там говорят - никакого талона нет, но распечатали кассовый ордер и накладную. Возвращаемся в сервис. Там нам объясняют ситуацию - они отдают моник в НЕК, там пробивают по серийнику. По серийнику он выпущен много больше чем 3 года назад, т.е. уже не гарантийный. И бесплатно его ремонтировать никто не будет. Вроде как меня это волновать не должно - талон магазина у меня на руках, но магаз точно не обрадуется этому факту, я жду упирания рогом и большой-большой гемор...
зависит от того какая запись стоит в гарантийнике.. там может быть указан бренд в сборе или просто каждая комплектующая указана отдельно
DenSilent составляешь притензию с требованием ремонта в двух экземплярах(вроде в шапке были), несёшь в магазин со свидетелями...
должны будут взять, ну а не возьмут их проблемы в дальнейшем...(а ещё лучше отправить притензию заказным письмом с уведомлением о вручении)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
DenSilent писал(а):
По серийнику он выпущен много больше чем 3 года назад, т.е. уже не гарантийный. И бесплатно его ремонтировать никто не будет....но магаз точно не обрадуется этому факту, я жду упирания рогом и большой-большой гемор...
по барабану когда он выпущен...твоя гарантия начинается с момента продажи...я бы еще попробовал поговорить с администратором магазина иль вообще с директором...когда продавцы тупят и бодаются это их отрезвляет...да и когда адекватно обясняешь ситуацию администратору, он чаще всего навстречу идет...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
по барабану когда он выпущен...твоя гарантия начинается с момента продажи...
Я это понимаю. Просто в СЦ сказали, что "без родного заполненного талона гарантийное обслуживание будут осуществлять по серийному номеру, но это проблены не ваши, а магазина". Родной талон мне на руки при покупке не дали, и в магазине найти его не смогли. Получается что магазин попал на деньги - они по своему талону обязаны обеспечить гарантийное обслуживание, но NEC этого делать не будет, только за деньги. Учитывая что модель очень и очень дорогая, я ожидаю максимального сопротивление со стороны магазина. Остается надеяться на вменяемость сотрудников, может все и гладко пройдет. Пока ждем заключение от НЕКа о (не)ремонтопригодности. Сам NEC тоже может сильно облегчить всем задачу, если согласится на гарантийное обслуживание без родного талона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2006 Откуда: Suomi Фото: 129
Ситуация такая: 2 года назад покупал целиком компьютер, недавно умерла видеокарта ASUS 8800GTX 768Мb, заменили на ASUS 9800 GT 512Мb. Проблема в том, что 8800GTX стоила 22000 рубликов, а 9800GT стоит сейчас около 7000 рублей. Правомерна ли такая замена с их стороны? Да даже если и забыть про цены, а сравнивать по производительности, то мне кажется, что 8800GTX, всё таки побыстрее 9800GT, да и видеопамяти здесь поменьше. Какой аналог для 8800GTX существует сейчас? На что можно заменить?
P.S. Видеокарту ещё не забрал, поэтому есть возможность поторговаться .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: Москва
Funtik555 Я так думаю, что 512Mb 9800GTX+ или 512Mb GTS250 точно можно просить.. и как вариант можно "поторговаться" за 896Mb PCI-E GeForce GTX260.(хотя последнее маловероятно)
_________________ - Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Funtik555 так как, с ваших слов, покупали компьютер ЦЕЛИКОМ, то замена правомерна относительно, можно попробовать давить, на тро что у 9800 512 метров памяти, и шина меньше.... думаю стоит
Yazon писал(а):
поторговаться" за 896Mb PCI-E GeForce GTX260.(хотя последнее маловероятно)
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения