Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
cure72 писал(а):
Айрончик появится в ветке он тебе раскажет - где процы делают .
Он сам толком ничего не знает. В Израиле есть отделение Интела, которое проектирует камни. "Вафли" выращивают где-то там же. А собирают камни? Хз где. verano_19 Это ничего не доказывает. Чисто на уровне сплетни. На заборах (как и в блогах) тоже много чего пишут. Только где правда, а где вымысел- х** поймешь. Мифы очень живучи. Скорее всего, до китаезии тонкие техпроцессы просто не успевают вовремя добежать. Отсюда все вымыслы. Ты же не станешь всерьез воспринимать какую-то журналистскую историю об экскурсии на завод?
Последний раз редактировалось Serga01net 26.02.2011 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Добрый вечер, извините за оффтоп, но может кто точно знает, материнки с багом будут менять в любом случае, или как тут уже писали типо при 100% проявлении неисправности? что если баг проявляется только в том случае, если установить утилиту от GB и она показывает красным цветом порты которые некорректно работают, в этом случае реально требовать замену? Спасибо!
_________________ "Война до победы и точка, как по Клаузевицу" (с).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Serga01net Благодарю) а на счёт продаж вы как поняли? просто они сами себе противоречат, написано что поставки начались раньше срока, на который они рассчитывали, и в продаже появятся на след неделе, но тут же пишут что в продаже будут только к конце апреля....это как понимать?
_________________ "Война до победы и точка, как по Клаузевицу" (с).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Humane Ктож точно ответит на этот вопрос? Сегодня звонил в Юлмарт и спросил - знают-ли они про заявление asus по поводу замены и т.д. Сказали - да, знаем, читали, но посоветовались и подумали, что менять будем только при наличии дефекта. Стал давить более аргументированно, стали вилять, мол ну нужен хотя бы какой нибудь дефект но ничего вразумительного я не услышал. Т.к. сейчас все равно менять не на что, не стал пробивать стену лбом. Так сказать была разведка Наступают хорошие времена, когда можно будет понять who is who...
Кстати на счёт цен. Вы помните какие цены были в первые недели на I5 2500k? Гораздо ниже чем сейчас, а как стало понятно что дефицит сразу до 10000т поднялись. Сейчас хотябы понемногу дешевеют. Кстати непонятно откуда вдруг дефицит. За границей нет дефицита. Сейчас ещё на B3 цены взвинтят...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Humane писал(а):
и в продаже появятся на след неделе, но тут же пишут что в продаже будут только к конце апреля....это как понимать?
Кто пишет? MSI начинает менять (в азии) с 8 марта. До 1 мая будут впридачу давать какую=то карту САТА3, после 1 мая дилер имеет права эти карты не раздавать, а распорядиться ими по своему усмотрению. 15 марта объявят победитей первого розыгрыша призов МСИ (за быстроту в деле покупки новых МоБо В3 и замены старых МоБо В2 ). Потом 29 марта, 12 апреля и 2 мая. MSI (возможно) не самая большая, но зато очень гордая фирма: MSI's Corporate Philosophy: Excellent Product, High Quality, Good Service, Customer Satisfaction, MSI has proved its leading position in the industry.
LIGHTHILL писал(а):
Вы помните какие цены были в первые недели на I5 2500k
Камней не было, потому и цены не помним. Были тоже нехиленькие- это наверняка. Добавлено спустя 59 секунд:
iron3k писал(а):
сборка самих процессоров) камни я знаю точно
Ну так и поделись своими соображениями- чего и почему делают и не делают в китаезии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2010 Откуда: Санкт-Петербург
ParboiL вот беда( я просто тоже брал в Юлмарте...а что если настаивать на том что не всегда,НО бывает что отваливается HDD или там сильно снижается скорость его, плавающую проблему то они вряд ли смогут проверить, ясное дело, они будут говорить что всё хорошо у вас. Я думаю крайний случай этой темы, это офф письмо производителю, т.к. его никто за язык не тянул сообщать о этой проблеме, ну а раз сообщили что баг есть, тогда меняйте. Он не будет портить себе репутацию, да и разбираться с нами единицами кто действительно будет требовать замены, вот тут может нам и повезёт)
_________________ "Война до победы и точка, как по Клаузевицу" (с).
По большому счёту, непонятна позиция INTEL и производителей материнских плат.
Ведь по ст.18 ЗоЗПП (а похожие есть и в других странах), покупатель имеет также (по СВОЕМУ выбору) также право на частичную (соразмерную) компенсацию стоимости материнской платы без возврата её в магазин. Причём очень многих(у кого не более двух SATA устройств при отсутствии дополнительных контроллеров, или четырёх SATA устройств при наличии дополнительных контроллеров) это заведомо устроило бы.
Ведь производители всё равно будут потом продавать с дисконтом (за полцены) возвращённые материнские платы - ведь не выкидывать же работающие платы!
А так и покупатели довольны 2000-4000 рублями, и производителю не надо заморачиваться с последующей реализацией возвращённых материнских плат и ноутбуков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Izb писал(а):
ведь не выкидывать же работающие платы!
Тут проще выкинуть. Чтоб не было соблазнов разных. Это у нас платы могут три раза продать и при этом еще компенсацию за них получить. И еще говорят- благими намерениями вымощена дорога в ад.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Izb Производитель будет или утилизировать бракованные платы или поставлять их в составе готовых ПК, где не используется более 4 накопителей и которые можнло будет подключить к САТА 3, все, третьего недано и никакого дисконта не будет в магазинах!
ну как вариант использованные платы уйдут на перепайку, ведь там по сути все работает, не надо ничего менять, кроме чипсета, затраты минимальны, создавать плату заново не надо будет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
stason22 писал(а):
ну как вариант использованные платы уйдут на перепайку, ведь там по сути все работает, не надо ничего менять, кроме чипсета, затраты минимальны, создавать плату заново не надо будет)
Сама по себе перепайка может быть и не дорогая процедура, хотя под это дело производителю тоже придётся разрабатывать тех.процесс и производственную линию (что тоже не бесплатно), но вот сама процедура доставки "бракованных" плат до места перепайки тоже не бесплатна. В ряде случаев - под пресс пустить проще...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения