Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
У меня до сих пор лежит 160-ти гигабайтный WD Raptor из санрайза, в котором что-то сломалось.. Retail комплектация, комплект документов и гарантиных обязательств от WD, информация о том, что делать, если проблемы, гарантии еще года два или три осталось, проверка серийника по сайту WD показывает, что он на гарантии - а обратиться банально некуда, за отсутствием СЦ WD в России и за отсутствием самого Санрайза..
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Mosga писал(а):
а обратиться банально некуда, за отсутствием СЦ WD в России и за отсутствием самого Санрайза..
Ну как это "некуда". Если внимательно почитаете про гарантию на сайте WD, то может быть увидите, что есть возможность отправить им неисправный винт (в Германию). Или починят, или вышлют новый/аналог.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Хехе да, я читал Но стомость отправки имхо сравнима со стоимостью винчестера, WD вроде оплачивает отправку от себя, но к ним за свой счет, в общем неясно, стоит ли возиться..
А вообще комментарий был навеян исключительно упоминанием санрайза и возможных проблем с гарантией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2007 Откуда: Переезжаю Фото: 4
Могу добавить об отстойнейшем гарантийном отделе Ситилинк.Сам магаз нравился,пока не столкнулся с гарантийкой.Купил БП Thermaltake450Вт,а он не потянул систему(Е5300+8600GTS+2г оперы+2харда+1резак).Я на след день понёс его сдавать,т.к. реальных Ватт в нём не более 200 оказалось.Отказали,мотивируя тем,что он полностью рабочий и типа следы установки(хотя я не ставил в корпус).Так и оставил его,благо в офис сумел его потом пристроить на работу.Сейчас,кстати,отстойный GEMBIRD на 400Вт спокойно до сих пор тянет тот конфиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
Mosga писал(а):
Но стомость отправки имхо сравнима со стоимостью винчестера
до "немеции" вам это будет стоить рублей 300-400
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
wasist писал(а):
Я на след день понёс его сдавать,т.к. реальных Ватт в нём не более 200
1) БП под возврат не идут. тем более с следами эксплуатирования 2) какая разница сколько он выдаёт??))) вы сами пришли и захотели его взять) нужно было перед этим самому про него почитать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Недавно для себя сделал вывод: не стОит ничего приобретать в самарском ДНС. Товарищи в приемном отделе-удивительное жулье. Если они выкладывают на продажу одиночный товар, то он или не гонится ни в какую, или работает с глюками. Также удивили на выдаче: показали мне монитор, ОБА КАБЕЛЯ (D-Sub и DVI), а при распаковке оказался только D-Sub!?! Типа "забыли". Прям Акопяны какие-то! В следующий раз взял комплект ЦПУ-МП-ОЗУ в ульяновском филиале. И надо же-МНЕ СРАЗУ "ПОВЕЗЛО"!?! Причем со всем сразу-и с ЦПУ (низкий VID=1,1 V), абсолютно безглючно работающая МП и ОЗУ. Причем ни давки как в самарском Фрегате, ни проблемы с выдачей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
BBOYzzz писал(а):
Mosga писал(а):
Но стомость отправки имхо сравнима со стоимостью винчестера
до "немеции" вам это будет стоить рублей 300-400
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
wasist писал(а):
Я на след день понёс его сдавать,т.к. реальных Ватт в нём не более 200
1) БП под возврат не идут. тем более с следами эксплуатирования 2) какая разница сколько он выдаёт??))) вы сами пришли и захотели его взять) нужно было перед этим самому про него почитать
Так он такой фиговый по умолчанию или человеку попался дефектный?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
Почитал начало ветки и увидел в списке черных фирм "320-8080". Скажу, что не магазин, а полный кусок дерьма. Продавцы иногда неприветливые. Когда еще был нубом в компах, то покупал сборки, в итоге 2 ПК купил и оба держались по 2.5 года. По поводу первой сборки, то убогий шумный кулер, но тогда он мне правда нравился. как пылесос был Затем видеокарта на 128 метро ATI, точно не помню какая, но так накрылась, что ппц, звук трещал, пошёл туда, установили дрова, сказали, что дрова слетели, правда я их 100500 раз переустанавливал, а они как-то по-хитрому установили, что стандартным способом потом их не выпилить было. В итоге, по-моему, накрылся тогда блок питания и пришлось его продать по частям. Купил вторую сборку, там оказалась жесть с оперативкой, тоже пришлось продавать. Так же там купил колонки, которые контачат то на одну, то на другую колонку. Еще покупал там мышку, в итоге из-за маленькой, еле заметной царапинки отказались менять, хотя не по моей вине она была, я ток с рук купил, а еще до этого не хотели менять, т.к. сказали, что видны следы эксплуатации - как протер его руками, пот и пр. Еще приносил мать, до этого покупал, месяц прожила, отказали в итоге, т.к. были погнуты немного контакты на процессоре, но я лоханулся, когда пытался иглой их выравнить. В общем убогий магаз, убогий сервис-центр, одни нервы, полный отстой. Еще они каким-то образом умудряются якобы чинить товар, который держится максимум полгода, хотя в среднем пару месяцев и потом по новой приходится нести. И так постоянно каждый день туда приходят люди и жалуются в сервис-центр! А, еще была такая убогая фича - в 2008 г. в общем вызвал на дом мастера, так он снял 2000р. за диагностику, просто за то, что сказал, что у меня не работает оперативка и в итоге это мне дало только право на бесплатную диагностику в течению полгода, когда как эти уроды могли хотя предусмотреть покупку товара на такую стоимость! Также говно полное РИК - сам там не разу не был и не буду, но сколько знакомые не говорили: у одного чайник потек, у другого комп, у третьего ноут накрылся. Мне говорили так же, что убогий СЦ, отпираются по гарантии и прочее. В общем люди! Не берите ПК в сборке, читайте матчасть, это тоже интересно немного, вникайте и научитесь собирать компы, а эти всякие левые "корпорации" зарабатывают на всяких лохах, так не будьте ими
Отдельно напишу то, что хороший магазин Юлмарт, закупаюсь там и нареканий нету, даже сдавали вещи в гарантийку, манибек оформляли без вопросов. Сегодня так вообще порадовало - сдал винчестер 45 дней назад, на котором видны были небольшие механические повреждения, в итоге оформили возврат денег Благо, что теперь не так лажаю, как ранее! Еще тогда сказал гарантийщик, что лучше предоставьте упаковку, так будет лучше, так что если захотите что-то сдать, то сдавайте сразу в упаковке, а не отдельную комплектующую! В "320" сразу бы послали на х, сказав их любимые фразы: "К сожалению, я не могу принять товар, т.к. на нем видны следы эксплуатации" или "На нем механические повреждения".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
А, еще Эльдорадо отстой - там мобильники, болванки приобретал. В общем не ходите туда! На мобильнике прошивка полетела спустя полгода - год, а болванки имели свойство неправильно хранить инфу - её невозможно было скопировать или стереть/перезаписать.
Ну в рике покупал наушники, они загнулись за 2 мес. до окончания гарантии, в итоге вернули за 10 мин.(!) деньги. В кее брал такие же 2 года назад, так они мозг е..ли 2(!!!) недели и только потом выдали заключение, что одно ухо реально не работает. Вообще не понимаю, как этот говнокей еще умудряется держаться с такими ценами, где наценка в среднем на 20% больше, чем в том же рике, юлмарте, ситилинке. Хотя первая ласточка к ним прилетела - закрыли гарантийный отдел, видать денег на аренду не стало хватать. В юлмарте был приятно удивлен, когда писк дросселей сочли за брак и без проблем вернули бабло за блок питания. В ситилинке по манибяке возвращал видеокарту, вернули нормально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
Consulitto писал(а):
В юлмарте был приятно удивлен, когда писк дросселей сочли за брак и без проблем вернули бабло за блок питания. В ситилинке по манибяке возвращал видеокарту, вернули нормально
Тоже там брал БП, разбирал его, неаккуратно собрал сам, т.к. хотел вентиль поменять, ибо шумноват был, в итоге приняли за производственный брак и вернули деньги.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2011 Откуда: Челябинск
есть такой в Челябинске АС-СЕРВИС.так вот,я сдавал туда 3 раза(!!!)один и тот же DVD,и только на 3 раз они смогли его сделать.при этом тянули безумно с выдачей,и отговаривались.и там работает какой то неадекватный кудрявый мужик,похожий на бухого Пушкина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2010 Откуда: Коломна
tranzer писал(а):
А, еще Эльдорадо отстой - там мобильники, болванки приобретал. В общем не ходите туда! На мобильнике прошивка полетела спустя полгода - год, а болванки имели свойство неправильно хранить инфу - её невозможно было скопировать или стереть/перезаписать.
На мобильнике прошивка полетела это извиняюсь что значит?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
delet Ну то, благодаря чему телефон работает. Брал 7310 Nokia, слетела прошивка, перепрошил, но в итоге телефон работал 2-3 дня, а потом приходилось заново перепрошивать. Хорошо хоть успел сдать в скупку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
tranzer писал(а):
delet Ну то, благодаря чему телефон работает. Брал 7310 Nokia, слетела прошивка, перепрошил, но в итоге телефон работал 2-3 дня, а потом приходилось заново перепрошивать. Хорошо хоть успел сдать в скупку.
Интересно вы покупателю об этом сообщили? Про мышь вообще убило - кого волнует чья вина в потери товарного вида, если есть роспись в товарном чеке об отсутствии претензий Но это конечно не причина отказа в гарантии если мышь дефектна. Не знаю почему Улмарте приняли хард, видимо повреждения не были из отказного списка (или у них какой то фонд для таких косяков юзеров для повышения своего рейтинга), а то что в БП лазили вы сказали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2009 Откуда: SPb ✈ Miami
Deternal писал(а):
tranzer писал(а):
delet Не знаю почему Улмарте приняли хард, видимо повреждения не были из отказного списка (или у них какой то фонд для таких косяков юзеров для повышения своего рейтинга), а то что в БП лазили вы сказали?
Уметь договариваться с людьми надо, я попросил, они сказали, ну ладно, будет лучше, если еще и упаковку примете, ибо у меня тогда с деньгами было туго. Про БП не сказал конечно, я же не похож на идиота - тем более я ничего внутри не менял и не откручивал, остался таким же работоспособным.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2011 Откуда: Челябинск
MININ DEN писал(а):
есть такой в Челябинске АС-СЕРВИС.так вот,я сдавал туда 3 раза(!!!)один и тот же DVD,и только на 3 раз они смогли его сделать.при этом тянули безумно с выдачей,и отговаривались.и там работает какой то неадекватный кудрявый мужик,похожий на бухого Пушкина.
мляяя...не поверите!!!!кароче,забрал его в последний раз и результат - в центре проверял работает ли DVD,прогонял пару дисков,на запись ставил,вроде все норм.пришёл домой - вроде работает.поехал на выходные в деревню,отвозить dvd владельцу(моему отцу в ).вечером решили посмотреть фильмец - не работает.диски не видит.вот вам и НУБАС-СЕРВИС.фиг знает как эти криворукие там его чинят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения