Привет. Прослышал, что тазы прикручены к плагину , решил пробежаться по сайтам с РБР и...
Мда. Virgo1881 На переднеприводной машине ехал не ты а твои рефлексы , которые ты накатал на полном приводе.
машины совершенно другие, требующие абсолютно другого подхода в управлении. Ездить в реальной жизни на них
гораздо сложнее , чем на практически серийных гробах гр.Н. Очень жаль, что люди даже не пытаются выяснить почему
у них такие резы в этом классе, а главное в том как настраивать и ездить на этих машинах. Жаль, но самые худшие опасения начинают сбываться.
Ну да ладно, Удачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
IPAN нет писсимизму! Это было мое первое впечатление, потом распробовали вроде даже понравилось.
Но есть два момента с которыми нужно бороться:
1. Буксы с 1 по 3 передачу, надо учится ловить педалью газа разгонный оптимум, так как он не как обычно у Н или ВРЦ в полу.
2. Очень на нравится занос с ручником. Почти невозможно поймать нужное усилие на ручник чтобы пройти тот или иной поворот-шпильку на асфальтье. Поэтому перестал использовать ручник и резы на асфальте очень слабые.
Но есть два момента с которыми нужно бороться: 1. Буксы с 1 по 3 передачу, надо учится ловить педалью газа разгонный оптимум, так как он не как обычно у Н или ВРЦ в полу. 2. Очень на нравится занос с ручником. Почти невозможно поймать нужное усилие на ручник чтобы пройти тот или иной поворот-шпильку на асфальтье. Поэтому перестал использовать ручник и резы на асфальте очень слабые.
Бороться не надо. Эти авто имеют одну особенность, очень существенную. Это постоянно загруженная передняя ось, загруженная весом, и разгруженная задняя.
Любое изменение тяги на оси, или торможения только усугубляют смещение веса, задняя ось разгружаеться постоянно, поэтому ручник на этих машинах
используется очень редко. Срыв колес в букс присутствует всегда на всех режимах в зоне тяги (имею ввиду гравий). Ну собственно тут и надо искать
баланс в настройках, помня о том, что даже в шпильку машина просто уезжает под сброс газа или с левой ноги. При этом мы просто имеем снос задней оси
как от блокировки ручником. Ну вот примерно наверное так можно для начала описать. Ну а по трансмиссии можно использовать доп настройки, которые ввел Руслан.
Диапазон тяги очень узкий и на верху поэтому их использование скорее необходимость , чем просто опция. Правда я не знаю есть ли они в варианте для плагина, я его качать не стал, просто РБР на компах у меня уже нет. А вообше уже не вериться, что РБР перестанет катиться в сторону аркад, так как даже введеный в турниры Прибрам вызывает стоны у участников. Очень буду счастлив, что ошибаюсь..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
Команда , я сильно извиняюсь, но ДНФ. 5й доп иствест, машина глохнет перед крутым поворотом и тормоза не спасают, здравствуй дерево на скорости 10км\ч - и двиг умер. всего то 10кмч. я в шоке...
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
IPAN А это видел, оно прилагается к каждой Ладе.
А Времяни экспериментировать с этим нет. Надо дождатться окончания летнего турнира и можно будет основательно заняться 1600 классом и вообще забыть про другие. Имхо только так можно прочувствовать машину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Команда Следующий , последний этап летнего турнира пройдет на снежной франции и финке. Советую потренироваться!
На нашей Ево9 можно использовать на Снежной франции, как асфальтовыне так и снежные настройки. А вот на Н12 этого делать неполучится из-за особеностей подвески (колеса станут раком). У меня, что на зимних настроках, что на асфальтовых резы примерно одинаковые.
Также можно повторить финку, там обычные зимние настройки.
Сам пока еще особенно не тренировался. Посколько в плагине вообще нет турниров для тренировки данной физики(на момент написания сообщения) буду практиковаться в Шейкдауне, завтра выложу результаты для сравнения, так как и сравнить то не где и не с кем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
ISVsystem спасибо. Добавлено спустя 7 часов, 15 минут, 4 секунды Создал еще турнирчик: http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... f4d63d4133 Пароль: Snow. Добавлено спустя 5 часов, 26 минут, 17 секунд ISVsystem Я долго мучался на твоей турнире. ПЕрвый СУ в норме на втором две аврии и машина почти в хлам, все колеса смотрят в разные сторны. 3 и 4 СУ я ехал на израненной машине, это когда руль тресется так что из рук вырывает а каждая шпилька это лотерея. Но ка не странно я ехал по резам как будто мащина была целой. Дождался сервиса, на за 30минут вычинится явно не успел, и подумал что лучше я полностью вычинюсь так как это же тренировка. Вобщем 83 минуты ремонта и я втсрою. Дальше 4 СУ относительно обычно. А потом опять разбиваю авто и 2 СУеду на еле управляемой машине. В итоге разбился на 11 СУ зацепив деревотам где еще не разу его не цеплял, а уж асфальтовые трассы я давно наизусть знаю... Кстати на 9 или 10 СУ посреди плавного поворота разбитлось стекло Наверное лопнуло от напряжения Первые впечатления: конечно еще будет время потренироваться на этом покрытии, но это будет обнозначно самый сложный этап, просто гонка на выживание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Кстати, я тут слепил настройки для снежной франции. Если кому надо могу выложить.
Хотя в общем то там и самим делать нечего.
За основу взял асфальтовые. Повысил давление в шинах до 220 в пер. и 210 в зад. Тормозное усилие понизил на обеих осях на передней в особенности. До 6600 пер., 4600 зад. Короткие передачи. Прижины поднял с 200мм до 240мм. Эти изменнеия на времяни прохождения СУ никак не отразились, а вот в шпильках стало поуверенне машина себя вести, и тормоза стали более чувствительными. Добавлено спустя 5 часов, 15 минут, 8 секунд Virgo1881 Мда, судя по результатам этого турнира
Абсолютно правильно. Я попробую Алексея уговорить принять участие, но он очень занят, хотя любит и в симы погонять Так, что есть шанс устроить самые интересные покатухи..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения