Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1965 • Страница 75 из 99<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 99  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: Урмары
Virgo1881 с финишем! :beer: :beer: :beer:

я завтра стартую.

_________________
Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Привет. Прослышал, что тазы прикручены к плагину , решил пробежаться по сайтам с РБР и...
Мда. Virgo1881 На переднеприводной машине ехал не ты а твои рефлексы , которые ты накатал на полном приводе.
машины совершенно другие, требующие абсолютно другого подхода в управлении. Ездить в реальной жизни на них
гораздо сложнее , чем на практически серийных гробах гр.Н. Очень жаль, что люди даже не пытаются выяснить почему
у них такие резы в этом классе, а главное в том как настраивать и ездить на этих машинах. Жаль, но самые худшие опасения начинают сбываться.
Ну да ладно, Удачи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
IPAN нет писсимизму! :)
Это было мое первое впечатление, потом распробовали вроде даже понравилось.
Но есть два момента с которыми нужно бороться:
1. Буксы с 1 по 3 передачу, надо учится ловить педалью газа разгонный оптимум, так как он не как обычно у Н или ВРЦ в полу.
2. Очень на нравится занос с ручником. Почти невозможно поймать нужное усилие на ручник чтобы пройти тот или иной поворот-шпильку на асфальтье. Поэтому перестал использовать ручник и резы на асфальте очень слабые.

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Virgo1881 писал(а):
Но есть два момента с которыми нужно бороться: 1. Буксы с 1 по 3 передачу, надо учится ловить педалью газа разгонный оптимум, так как он не как обычно у Н или ВРЦ в полу. 2. Очень на нравится занос с ручником. Почти невозможно поймать нужное усилие на ручник чтобы пройти тот или иной поворот-шпильку на асфальтье. Поэтому перестал использовать ручник и резы на асфальте очень слабые.

Бороться не надо. Эти авто имеют одну особенность, очень существенную. Это постоянно загруженная передняя ось, загруженная весом, и разгруженная задняя.
Любое изменение тяги на оси, или торможения только усугубляют смещение веса, задняя ось разгружаеться постоянно, поэтому ручник на этих машинах
используется очень редко. Срыв колес в букс присутствует всегда на всех режимах в зоне тяги (имею ввиду гравий). Ну собственно тут и надо искать
баланс в настройках, помня о том, что даже в шпильку машина просто уезжает под сброс газа или с левой ноги. При этом мы просто имеем снос задней оси
как от блокировки ручником. Ну вот примерно наверное так можно для начала описать. Ну а по трансмиссии можно использовать доп настройки, которые ввел Руслан.
Диапазон тяги очень узкий и на верху поэтому их использование скорее необходимость , чем просто опция. Правда я не знаю есть ли они в варианте для плагина, я его качать не стал, просто РБР на компах у меня уже нет. А вообше уже не вериться, что РБР перестанет катиться в сторону аркад, так как даже введеный в турниры Прибрам вызывает стоны у участников. Очень буду счастлив, что ошибаюсь..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
IPAN писал(а):
Ну а по трансмиссии можно использовать доп настройки, которые ввел Руслан.
расскажи поподробнее, где их взять?

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
В архивах с машинами на ВНМ был вложен файл о том как их сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: Урмары
Команда , я сильно извиняюсь, но ДНФ. 5й доп иствест, машина глохнет перед крутым поворотом и тормоза не спасают, здравствуй дерево на скорости 10км\ч - и двиг умер. всего то 10кмч. я в шоке... :bandhead:

_________________
Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Настройки дифф http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... rtant_.pdf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
IPAN А это видел, оно прилагается к каждой Ладе.
А Времяни экспериментировать с этим нет. Надо дождатться окончания летнего турнира и можно будет основательно заняться 1600 классом и вообще забыть про другие. Имхо только так можно прочувствовать машину.

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Всем привет! счас потренируюсь немного и поеду :)
Добавлено спустя 2 часа, 29 минут, 47 секунд
На финише :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
На финише
Конгратилэйшенс! Отличная гонка! :applause:

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Virgo1881 Спасиб, просто удачный день.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Прохватил сегодня по гравию пару СУ! Боже! Какой же это кайф после асфальтовых визжалок! :super:
Гы.. горбатого могила исправит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
Команда Следующий , последний этап летнего турнира пройдет на снежной франции и финке. Советую потренироваться!
На нашей Ево9 можно использовать на Снежной франции, как асфальтовыне так и снежные настройки. А вот на Н12 этого делать неполучится из-за особеностей подвески (колеса станут раком). У меня, что на зимних настроках, что на асфальтовых резы примерно одинаковые.
Также можно повторить финку, там обычные зимние настройки.
Сам пока еще особенно не тренировался. Посколько в плагине вообще нет турниров для тренировки данной физики(на момент написания сообщения) буду практиковаться в Шейкдауне, завтра выложу результаты для сравнения, так как и сравнить то не где и не с кем :)

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: Урмары
cerega с финишем! :beer: и с новой аватарой :up:


турнирчик для тренировки снежной франции http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... cd8d36d392

_________________
Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
ISVsystem спасибо.
Добавлено спустя 7 часов, 15 минут, 4 секунды
Создал еще турнирчик: http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... f4d63d4133
Пароль: Snow.
Добавлено спустя 5 часов, 26 минут, 17 секунд
ISVsystem Я долго мучался на твоей турнире. :) ПЕрвый СУ в норме на втором две аврии и машина почти в хлам, все колеса смотрят в разные сторны. 3 и 4 СУ я ехал на израненной машине, это когда руль тресется так что из рук вырывает а каждая шпилька это лотерея. Но ка не странно я ехал по резам как будто мащина была целой. Дождался сервиса, на за 30минут вычинится явно не успел, и подумал что лучше я полностью вычинюсь так как это же тренировка. Вобщем 83 минуты ремонта :) и я втсрою. Дальше 4 СУ относительно обычно. А потом опять разбиваю авто и 2 СУеду на еле управляемой машине. В итоге разбился на 11 СУ зацепив деревотам где еще не разу его не цеплял, а уж асфальтовые трассы я давно наизусть знаю... Кстати на 9 или 10 СУ посреди плавного поворота разбитлось стекло :) Наверное лопнуло от напряжения :)
Первые впечатления: конечно еще будет время потренироваться на этом покрытии, но это будет обнозначно самый сложный этап, просто гонка на выживание.

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: Урмары
Virgo1881 в любое время :)
Добавлено спустя 1 минуту, 26 секунд
Virgo1881 в МонтеКарло всегда так, гонка на выживание.

_________________
Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Заходите в гости как нибудь http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin ... r_autosims
Пока! :hi:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
Кстати, я тут слепил настройки для снежной франции. Если кому надо могу выложить.
Хотя в общем то там и самим делать нечего.
За основу взял асфальтовые. Повысил давление в шинах до 220 в пер. и 210 в зад. Тормозное усилие понизил на обеих осях на передней в особенности. До 6600 пер., 4600 зад. Короткие передачи. Прижины поднял с 200мм до 240мм. Эти изменнеия на времяни прохождения СУ никак не отразились, а вот в шпильках стало поуверенне машина себя вести, и тормоза стали более чувствительными.
Добавлено спустя 5 часов, 15 минут, 8 секунд
Virgo1881 Мда, судя по результатам этого турнира
ISVsystem писал(а):
http://rbr.onlineracing.cz/index.php?act=tourmn...333e908cd8d36d392
моя скорость оставляет желать лучшего на снежной франции. :(

IPAN Кстати, я правльно понял, что Алексей Ковальчук обещал победителя следующего турнира прокатить на настоящей ралиной Ладе ?

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Абсолютно правильно. Я попробую Алексея уговорить принять участие, но он очень занят, хотя любит и в симы погонять :wink:
Так, что есть шанс устроить самые интересные покатухи.. :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1965 • Страница 75 из 99<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 99  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan