Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: 33 Фото: 4
GReY писал(а):
Очень похоже на аварию Сенны
ИМХО это была мегаавария. Даже более серъезная чем у Сенны. Кубице очень повезло, а вот Айртону, наоборот, не повезло.... осколок подвески пробил шлем.....Я тогда был в шоке, сначала Майкл ушел из баскетбола, затем оборвалась жизнь еще одного кумира....
После гибели Сенны я уже не так стал интересоваться Ф1. Но все равно считаю, что это самая жесткая авария за все времена трансляции гонок в России.
_________________ "Вышли из метро, а на табло уже 0:1" - Е.Титов
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Ламер со стажем писал(а):
кости - фигня, срастутся, плавали - знаем (6 переломов у меня )
Теперь понятно, почему такой ник..:spy: =))))
Судя по ньюсам на Formula1.com, контакт между Трулем и Кубицей всё же был, в Роберт ткнулся в заднюю часть Тойоты. Я одного не могу понять - откуда на обочине появился тот песчаный трамплинчик? Если бы не он - то авария не была бы такой жёсткой. Жуткий промах организаторов и обслуживающего трассу персонала. Кроме того, то закругление стены, куда влетел Кубица, могли бы и покрышками прикрыть.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2003 Откуда: Сосновоборск (К
когда считаешь себя не особо разбирающимся болельщиком формулы 1 и начинаешь замечаешь грубейшие ошибки комментатора, то значит либо каминский совсем слил, либо я все-таки разбирающийся чесно слово, он говорит одно, а я про себя говорю, что он не прав, потому что вижу совсем другое на картинке. надо им все же объединяться с дефекторечевым по одному они совершенно не тянут.
как то случайно заметил, что гонка то по часовой стрелке и заливают топливо с левой стороны болида (на трассах против часовой справа). так вот интересно, у болида с 2ух сторон горловины (по фотографиям не замечал подобного) или зеркально меняют расположение?
Кроме того, то закругление стены, куда влетел Кубица, могли бы и покрышками прикрыть.
Точно. Закругление было расчитано на другое место срыва с траектории в повороте, а тут обстоятельства сложились так, что лучше бы закругления и не было вовсе.
Может немного не в тему...
Но достал Рен ТВ со своей рекламой и "мутным" коментатором. Решил на спутник вернуться Выбор так понимаю небольшой. Premiere на Астре и SF2 на ХотБерде. Нормальный просмотр с Астры не гарантирован (говорят что моей 1.2 м маловато будет ), опять же траблы с кодировками (поиск свежих софткамов и S2emu )...
Вопрос такой. Как там дела с SF2 ? Может кто смотрит сей канал. Раньше он открывался без проблем. Не заюзали ли швейцарцы какую нибудь мега кодировку ?
P.S. Cейчас сижу на Express AM22, и нехочется повернув тарелку обломится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2004 Откуда: Донецк
чёто все за кубицу забыли \ забили:
Кубица надеется выступить в Инди
Роберт Кубица выписался из монреальского госпиталя Sacre-Couer и надеется принять участие в Гран При США...
Роберт Кубица: "Вы видите (обращаясь к журналистам), я в хорошей форме, жив, здоров и общаюсь с вами. Я хорошо себя чувствую, в Канаде мне действительно повезло — я посмотрел запись аварии, она выглядит гораздо серьезнее, чем я мог себе представить. Травм нет и в конце недели я надеюсь выйти на старт гонки в Индианаполисе".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Ламер со стажем писал(а):
оскроблять не хорошо ; ) травмы почти все боевые, самая стремная - на сноуборде, неудачно прыгнул - левая рука пополам.
Ну, прости, если задело. Не хотел обидеть. =)))
Начинаю всерьёз уважать разработчиков болидов F1, случись такое лет 5-7 назад, всё бы закончилось при первом ударе о стену. Посмотрел дня два назад Ле-Ман 97-го года, как они горели! А если бы у Кубицы горючка вытекла и загорелась? При том, что его минут 10 из кокпита выколупывали? В общем, подтвердилось правило, что у каждого гонщика обязательно будет в жизни серьёзная авария. Вряд-ли на "старой кирпичнице" Роберт хорошо проедет - такие полёты на выносливость уж точно повлияют. Но то, что не боится выйти на старт похвально.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
А ведь действительно, черт побери, правы были в фиа так жестко повысив безопасность! Действительно пару лет назад все могло кончиться трагедией. Кубица в рубашке родился.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
как то случайно заметил, что гонка то по часовой стрелке и заливают топливо с левой стороны болида (на трассах против часовой справа). так вот интересно, у болида с 2ух сторон горловины (по фотографиям не замечал подобного) или зеркально меняют расположение?
там вроде, в зависимости от того в какую сторону гонка, боксы распологаются внутри или снаружи гоночного кольца, и заправляют машины всегда с одной стороны
там вроде, в зависимости от того в какую сторону гонка, боксы распологаются внутри или снаружи гоночного кольца, и заправляют машины всегда с одной стороны
Посмотрите Бразилию или Маньи-Кур и сравните с той же Монцей. Вот и ответ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
Босс McLaren Рон Деннис после финиша канадской гонки критиковал пункт в регламенте, запрещающий заезд на дозаправку до тех пор, пока все машины не выстроятся за машиной безопасности...
Рон Деннис: "Я искренне расстроен тем, что машина безопасности изменила ход гонки. Этот вопрос уже обсуждался на заседании профсоюза гонщиков — безопасность очень важна, но мы получили совершенно непредсказуемый фактор, который вне контроля команд. Глупо мы бы выглядели, если бы в тот момент в машинах закончилось топливо — гонщики ведь какое-то время не имели права заехать в боксы. Надеюсь, и FIA, и соперники поймут, что это как раз тот случай, когда нужно изменить пункт регламента прямо по ходу сезона, ведь пострадать может любой из гонщиков".
Фелипе Масса и Джанкарло Физикелла во время гонки были дисквалифицированы за выезд из боксов, гонщики не понимают причин наказания...
Фелипе Масса: "Я не сделал ничего плохого и считаю эту дисквалификацию ошибочной. Что мне еще оставалось? Машина безопасности выехала на трассу, я заехал в боксы для дозаправки и выехал вновь. Я и не видел тот светофор, который должен был гореть красным, какой смысл в этом наказании? Ведь я и так остановился в то время, когда гонка продолжалась".
+1... бредовые правила...
Цитата:
Фернандо Алонсо: "Гонка в Канаде была сложной, но лучше финишировать седьмым, чем попасть в такую аварию, как Кубица. Я — второй в личном зачете, моя машина способна побеждать и до конца чемпионата одиннадцать Гран При — вся борьба еще впереди. Сейчас преимущество у Льюиса, остальные вынуждены догонять, но в борьбе за титул по-прежнему четверо гонщиков".
А этот опять издевается...
Последний раз редактировалось mishgane 12.06.2007 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Всё правильно, требование законное, иначе тот, кто поехал на пит-стоп по своему разумению, может получить слишком большое преимущество перед теми, кто на него не заезжал. Хотя оно и так есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Цитата:
А этот опять издевается...
Этот охренненно боиться, что его новичек обскачет и станет чемпионом! Он всегда таким был, и в рено было то же самое с трулли, потом его выгнали, и сделали физико шохой, поболе баррикелло во времена его выступления за феррари. Раньше только на него работали, теперь равенство в маках. Вот он и стал ошибаться и такой бред говорить. Я лично считаю, что шансы хэма на чемпионство 50 процентов, у алонсо с остальынми феррами по 20 у каждого, у кими 10..
Цитата:
Фернандо Алонсо: "Мне с самого начала было не совсем комфортно в McLaren. Сейчас я выступаю за британскую команду и мой партнер по команде — британец. Он отлично справляется со своей работой и получает соответствующую поддержку, я понял это с самого начала. Но я не жалуюсь. Я выиграл две гонки из шести, четыре раза финишировал на подиуме и заработал сорок очков, которые помогут осенью бороться за титул.
Я не обращаю внимания на британскую прессу, мы можем только гадать, что писали бы те же журналисты в тех же газетах, если бы машина безопасности в Монреале выехала не на 24-м, а на 23-м круге и у Льюиса закончилось топливо. Испанская пресса гораздо уважительнее относится к гонщикам. Я спокоен, все хорошо. Хочется вернуться на вершину и в McLaren у меня гораздо больше шансов, чем в современной Renault или Honda. Я — второй в чемпионате, уступаю лидеру лишь восемь очков и знаю, что все решится в Бразилии, а не сейчас, в шестой гонке сезона".
Вот и новый отжиг, ой испанская бедняжка..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения