Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
Lightning wave писал(а):
За стоимость Су-34(а он ГОРАЗДО дороже и Су-27СМ2,и Су-30М2) можно закупить несколько десятков БПЛА,или до 3 вертолётов Ка-50,которые смогут выполнять работать по наземным целям намного лучше.
БПЛА глушатся серьезными противниками. А вертолеты как бы не та категория: и радиус меньше, и сбить в тыщю раз проще и вооружение совсем не то. Вертолеты могут пулять ядерными ракетами?
Lightning wave писал(а):
(а он ГОРАЗДО дороже и Су-27СМ2,и Су-30М2)
Это как бы вчерашний день. Если верить педи, Су-34 - 33 млн, Су-30 - 33 млн, Су35БМ - 40 млн. Так что не понятно про какие цифры Вы имели ввиду..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
Lightning wave писал(а):
Ну и как это позиционировать,как не вредительство? За стоимость Су-34(а он ГОРАЗДО дороже и Су-27СМ2,и Су-30М2) можно закупить несколько десятков БПЛА,или до 3 вертолётов Ка-50
или стопицот эшелонов сапёрных лопаток. месье военный специалист или канадскоподданный?
Lightning wave писал(а):
Впрочем,американцы сняли с вооружения F/A-111,закрыв при этом все работы по его замене. И F-15E давно уже не производится.
вот только кто-то почему-то не заметил B-1 совем малюсенькая пташка.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
Flanker3000 писал(а):
БПЛА глушатся серьезными противниками.
БПЛА могут иметь и автономную программу полёта,могут управляться не с земли,а с ведомого самолёта,наконец,у противника может просто не быть современных средств РЭБ.
Flanker3000 писал(а):
А вертолеты как бы не та категория: и радиус меньше, и сбить в тыщю раз проще и вооружение совсем не то.
И меньше скорость,что критически важно в горах. Поршневых самолётов-то не осталось. А на равнине Су-34 надо будет ещё прорваться к войскам противника. Чем он для этой задачи(удара по наземным силам) лучше Ту-22М3 в сопровождении истребителей?
Flanker3000 писал(а):
Вертолеты могут пулять ядерными ракетами?
А на Су-24/Су-34 наших ВВС предусмотрена подвеска тактических ядерных зарядов? Подозреваю,что нет,за отсутствием таких зарядов. Индийцы используют свои Су-30МКИ в качестве таких носителей не потому,что так надо,а потому,что у них стратегических бомбардировщиков нет.
Flanker3000 писал(а):
Это как бы вчерашний день.
Это самые современные самолёты,которые поступают в наши ВВС помимо Су-34,причём в мизерных количествах.
Flanker3000 писал(а):
Если верить педи, Су-34 - 33 млн, Су-30 - 33 млн, Су35БМ - 40 млн. Так что не понятно про какие цифры Вы имели ввиду..
Су-30 имеет много модификаций,сильно различающихся по цене(а в 33 млн оценивается самая дорогая и сложная - Су-30МК2),Су-35БМ серийно ещё не производится. Су-34 не может иметь себестоимость(и как следствие-цену) на уровне Су-30М2/МК2 из-за своей главной особенности-титановой броневанны весом более тонны,закрывающей кабину(погуглите цены на металлический титан). Плюс часть производимых Су-34 будут самолётами РЭБ,явно ещё более дорогими.
uopp писал(а):
или стопицот эшелонов сапёрных лопаток. месье военный специалист или канадскоподданный?
Только почему-то нигде в мире,кроме России,ни фронтовые бомбардировщики,ни штурмовики больше не производят. Есть БПЛА,есть истребители-бомбардировщики,есть стратеги. Хотите сказать,мы умнее всех?
uopp писал(а):
вот только кто-то почему-то не заметил B-1
B-1B и B-2 являются стратегическими бомбардировщиками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
Lightning wave писал(а):
БПЛА могут иметь и автономную программу полёта,могут управляться не с земли,а с ведомого самолёта,наконец,у противника может просто не быть современных средств РЭБ.
Lightning wave писал(а):
И меньше скорость,что критически важно в горах. Поршневых самолётов-то не осталось.
Горы.. локальные войны.. А к региональным готовиться не надо? Я считаю подготовка такая: СЯС и ТЯС для 3 мировой, ТЯС и ковровые бобардировки для региональной, БПЛА и прочее вооружение для локальных конфликтов. Гипотетически предположим, в казахстане злые фашисты-националисты пришли к власти и устроили геноцид этническим русским. Началась война. Сотня Су-34 при поддержки сотни Су-35 и основных сил у казахстана нет. Дальше уже точечные удары. Не?
Lightning wave писал(а):
Чем он для этой задачи(удара по наземным силам) лучше Ту-22М3 в сопровождении истребителей?
Ту-22М3 прежде всего для 3 мировой против флота и сил нато в Европе. Он не для фронта и он дороже. Предположим. Охотники собрались в лес злую волчью стаю стрелять. У них на вооружении есть пулеметы, ружья разных калибров, ПМ. Я не спорю, им на охоту надо взять все что есть и использовать и пулеметы, и ружья, и пм в кабуре пускай будет. Так бедет эффективнее, но это же не значит, что надо охотникам закупать ТОЛЬКО пулеметы. Это дорого и как-то глупо, не находите? Вот что лучше против стаи волков попрет: 3 пулеметчика+2 пистолетчика или 1 пулеметчик+20 охотников с ружьями и пистолетами? Также и в армии надо иметь и использовать все калибры на вооружении
Lightning wave писал(а):
А на Су-24/Су-34 наших ВВС предусмотрена подвеска тактических ядерных зарядов? Подозреваю,что нет,за отсутствием таких зарядов.
У нас их тысячи. Почему бы и не использовать бронированный носитель. Вот что нагуглил:
Это самые современные самолёты,которые поступают в наши ВВС помимо Су-34,причём в мизерных количествах.
У нас есть заказ на Су-30?
Lightning wave писал(а):
Су-30 имеет много модификаций,сильно различающихся по цене(а в 33 млн оценивается самая дорогая и сложная - Су-30МК2),Су-35БМ серийно ещё не производится. Су-34 не может иметь себестоимость(и как следствие-цену) на уровне Су-30М2/МК2 из-за своей главной особенности-титановой броневанны весом более тонны,закрывающей кабину(погуглите цены на металлический титан).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
Lightning wave писал(а):
БПЛА могут иметь и автономную программу полёта,могут управляться не с земли,а с ведомого самолёта,наконец,у противника может просто не быть современных средств РЭБ.
бпла - недосамолёт на текущий момент.
Lightning wave писал(а):
А на Су-24/Су-34 наших ВВС предусмотрена подвеска тактических ядерных зарядов? Подозреваю,что нет,за отсутствием таких зарядов. Индийцы используют свои Су-30МКИ в качестве таких носителей не потому,что так надо,а потому,что у них стратегических бомбардировщиков нет.
что мешает на вертолёт или самолёт повесить ЯО? ничего.
Lightning wave писал(а):
Только почему-то нигде в мире,кроме России,ни фронтовые бомбардировщики,ни штурмовики больше не производят. Есть БПЛА,есть истребители-бомбардировщики,есть стратеги. Хотите сказать,мы умнее всех?
а сомневался? у прибалтов один танк на пару стран.
Lightning wave писал(а):
B-1B и B-2 являются стратегическими бомбардировщиками
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
Lightning wave писал(а):
Су-34 не может иметь себестоимость(и как следствие-цену) на уровне Су-30М2/МК2 из-за своей главной особенности-титановой броневанны весом более тонны,закрывающей кабину(погуглите цены на металлический титан).
погуглил. за границей порядка usd20 за 1 кг. итого ... примерно 20000 долларов сша. плюс вычтем цену замещаемого титаном алюминия. особо ещё учтём, кто производит титан для авиации и по каким ценам у них будут покупать, и как зависит ценообразование на высококачественные титановые сплавы от экспортных пошлин из россии на него.
так что, даже путём гугления цен на металлы ясно виден уровень вашей компетенции.
материалы в цене военной техники далеко не самое главное. там ценообразование весьма специфическое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
Кроме собственно цены за вес, титан отличается едва ли не самой высокой ценой, включая энергоёмкость, его обработки до конечного изделия. Это ещё без учета непроверенных лично слухов о том, что у нас не то дефицит специалистов умеющих изделия из титана сваривать, не то их после 90-х, вообще не осталось, включая владение технологией сварки.
_________________ Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
dual писал(а):
Это ещё без учета непроверенных лично слухов о том, что у нас не то
лично вы их никак не проверите пока в мире мало кто лучше чем на урале титан плавит и обрабатывает. а по габаритным изделиям так вообще никто, ровно как и по нагруженным конструкциям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
Цитата:
пока в мире мало кто лучше чем на урале титан плавит и обрабатывает. а по габаритным изделиям так вообще никто, ровно как и по нагруженным конструкциям.
Эти конструкции ещё надо как то собрать. В некоторых телепередачах частенько мелькали разговоры и том, что в России самолётные конструктивные элементы опять начали не сваривать, а клепать. О чём выше писал. О том и была оговорка, что предпочёл бы услышать мнения специалистов либо лично, либо через грамотных людей.
Цитата:
лично вы их никак не проверите
Лично мне достаточно попросить звонком сына давнего друга, что учится в том же универе где учился и я у тех же преподов что учился сам. Уж преподы мои металлургию и машиностроение знали и знают от и до. А впрочем, среди здешних форумчан есть товарищи, у которых это займёт много меньше времени.
_________________ Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
Не понял? Что значит занесло? Вы вообще имеете представление о конструктивных элементах, тем более планеров, и то как и посредством чего они собираются? О достоинствах и недостатках тех или иных приёмах и способов? Или вы полагаете, что весь планер выпиливается лобзиком?
_________________ Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
dual на счёт сварки титана вас действительно занесло.. Не знаю как сейчас, но лет 14 назад на любом банальном ЦБК из титановго листа варили всякие фигулины запросто.. я своими глазами видел пачки этих листов и то как их рубили на гильотинах (правда сварку не наблюдал), а вот обрезки ради интереса на наждаке постачивал поначитавшись какой это прочный металл и на собственном опыте выяснил что на разрыв то он возможно и прочный а заточку фигово держит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
Меня занесло? А может Российскую оборонку, если по ящику на всю страну заявляют, что у нас мол на заводе не осталось специалистов по сварке титана и теперь вынуждены соединять детали клёпкой. А контор и умельцев со всяким аргоном по всей стране девать просто некуда.
_________________ Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
Flanker3000 писал(а):
У нас их тысячи. Почему бы и не использовать бронированный носитель. Вот что нагуглил:
Около 2,5 тысяч?Это настолько много,что нужны эрзац-носители?И при глобальной ядерной войне никого не будет волновать,успел ли Су-34 забрать с собой полк противника или нет.
Flanker3000 писал(а):
У нас есть заказ на Су-30?
4 Су-30М2(и вроде собираются закупать их дальше),куда больше,чем серийных Су-35С
Flanker3000 писал(а):
А на Су 35 есть заказ на серийное производство и комплект вооружения к ним, ровно как и на Су 34. Цена заказа, я думаю, оговорена, хотя бы примерно.
Про цену на Су-35С с уверенностью можно будет судить только после завершения поставки их первой партии(по плану-к 2015 году). Но мне слабо верится,что установка ПФАР Н035 и сложных в изготовлении и дорогих двигателей "изделие 117" АЛ-41Ф1С(главные отличия от Су-27СМ2) не поднимет себестоимость как минимум вдвое. uoppdual Посмотрите на форму собственно броневанны: http://paralay.com/su34/34251.jpg
dual писал(а):
А может Российскую оборонку, если по ящику на всю страну заявляют, что у нас мол на заводе не осталось специалистов по сварке титана и теперь вынуждены соединять детали клёпкой.
Не титан,а алюминиевый сплав. На "Соколе" при возобновлении производства МиГ-29(а именно МиГ-29СМТ) возникли проблемы с изготовлением цельносварных топливных баков(на этой модификации они расположены в верхней части фюзеляжа),и их сделали клёпанными. Целиком же от заклёпок даже на F-22 и F-35 не отказались. И единственный серийный военный самолёт,планёр которого полностью изготовлялся из титана- SR-71.
Последний раз редактировалось uopp 15.11.2010 0:43, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: EMEA
dual писал(а):
Меня занесло? А может Российскую оборонку, если по ящику на всю страну заявляют, что у нас мол на заводе не осталось специалистов по сварке титана и теперь вынуждены соединять детали клёпкой. А контор и умельцев со всяким аргоном по всей стране девать просто некуда.
если на производстве соединяют детали клёпкой, которые по чертежам следует сваривать - колыма плачет по всем начиная с директора кончая мастером участка. либо все вопросы к журноламеру написавшему подобный бред. лично я не видел чертежей, где написано клепать или сваривать по обстановке
dual писал(а):
Не понял? Что значит занесло? Вы вообще имеете представление о конструктивных элементах, тем более планеров, и то как и посредством чего они собираются? О достоинствах и недостатках тех или иных приёмах и способов? Или вы полагаете, что весь планер выпиливается лобзиком?
вы тут выдвинули некий тезис:
dual писал(а):
Конструкция планера собранная клёпкой менее прочна и более тяжела.
при этом совершенно забыли указать с чем сравнивается, конкретные материалы, область применения и сами модели самолётов. кстати, что f-22, что Су клепают на одном и том же немецком оборудовании. по крайней мере Су уже должны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
Lightning wave писал(а):
4 Су-30М2(и вроде собираются закупать их дальше),куда больше,чем серийных Су-35С
Не важно. Заказ на 4 су 30, против 48 су-35. 4 поколение это вчерашний день, сегодняшний день это 5 поколение, но ввиду его отсутствия приходится закупать "не до конца" 5 поколение, а именно су 35.
Я так понимаю, потому что более дешевый и двухместный.
Lightning wave писал(а):
Про цену на Су-35С с уверенностью можно будет судить только после завершения поставки их первой партии(по плану-к 2015 году). Но мне слабо верится,что установка ПФАР Н035 и сложных в изготовлении и дорогих двигателей "изделие 117" АЛ-41Ф1С(главные отличия от Су-27СМ2) не поднимет себестоимость как минимум вдвое.
Была проведена технологическая модернизация наших авиазаводов, для повышения качества и производительности. С чего вы взяли, что будет удорожание?
Последний раз редактировалось uopp 15.11.2010 1:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения