*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2006 Откуда: Н.Новгород
Могу ошибаться, но если Funtik555 покупал компьютер, а не набор комплектующих, то требовать деньги за какую-то его часть он не может.
Никто же не требует назад деньги за, например, сломавшийся мотор от стиральной машины, компрессор от холодильника, сд-ром от ноутбука (имеются ввиду подлежащие ремонту/замене). Их меняют или ремонтируют. И меняют необязательно на такие же.
ДуччЧ писал(а):
следует указать на основные потребительские свойства. которые изменились после замены
Какие потребительские свойства изменятся при замене на ВК аналогичную по производительности? Прошу помидорами не кидаться, я никого не защищаю Продавец же тоже не глуп, поэтому стОит рассмотреть всевозможные вопросы/ответы. Добавлено спустя 2 минуты, 30 секунд
Funtik555 писал(а):
Расписаны все комплектующие, а не просто какой-то мифический компьютер.
Если расписаны с ценами, то все упрощает дело. В этом случае ждем, и требуем сумму денег, которая указана напротив ВК.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Дмитрий Ухов писал(а):
Вы, технари, совсем отбились от реальной жизни. Какая к черту производительность? Нет такого в законе понятия. Есть товар, его цена, алогичный товар с другой ценой. И всё. Про производтельность - это на форуме обсуждать, а не при отстаивании своих прав.
А Вы много встречали судей, адвокатов технарей? Они то как раз и играют раслывчатом термином "производительность", да еще в "извращенной" форме - они ведь не играют, фолдинги не гоняют.
Дмитрий Ухов писал(а):
В случае же с видюхой - неустранимый недостаток налицо. Замена комплектующего в сборном ПК - тоже нарушение оплаченной конфигурации и фактически создание новой. Короче, есть за что бороться, но скорее всего - в суде. _________________
И пошлет суд нафиг (да и магазин тоже), как неоднократно говорилось - комп покупался ЦЕЛИКОМ, как готовое изделие, значит тупо обязаны поменять "деталь" на аналогичную, или же в случае невозможности, на детальку со схожими характеристиками. И доказать в суде, то что у одной картры на *дцать потоковых процессоров меньше, и шина уже - хрен выйдет. Главное потребительское свойство - выводит изображение, В суде именно оно и будет рассматриваться.
Так что потребу заменили на 9800GTX - должен радоваться, что просто не кинули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
danil_sneg
danil_sneg писал(а):
? Они то как раз и играют раслывчатом термином "производительность"
Да что вы говорите?
danil_sneg писал(а):
И пошлет суд нафиг
Зависит от доводов истца. Ни о какой производительности речь не идет, не знаю, откуда вы этого нахватались. Речь идет о компьютере с определенными точными характеристиками. Будь он даже в сборе, вы же не корпус красивый оплачиваете, а его начинку. Изменять ее производитель не имеет права - только в случае согласия потребителя и с возмещением разницы. Нарушение комплектации - это уже само по себе признания недостатка существенным и невозможности его устранения. Вобщем я кончил. Кому надо - прислушаются и будут отстаивать права. Кто заранее уже забился в угол - там ему и место, пусть на вас ездят и дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
joy13 писал(а):
В данном случае - уменьшился объем видеопамяти, т.е. потребительские свойства товара ухудшились.
вот как технарь скажу: ой как не факт....далеко не факт!...
Дмитрий Ухов писал(а):
Свойства может и не ухудшились, и не улучшились, но они изменились.
естественно они изменились, ведь была замена комплектующих....но причем тут это?...главное, что с такими изменениями должен быть согласен покупатель...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2006 Откуда: Suomi Фото: 129
Вообщем так:
1. В товарном чеке прописано "Компьютер ... и через запятую перечислены комплектущие". Здесь я просто ошибся . Сами комплектующие расписаны уже в договоре на гарантийное обслуживание со всеми номерами и т.д., но без цены, поэтому о возврате денег за видеокарту вопрос не стоит.
2. Договорился о замене на PALIT GTX285 (другиз вендоров просто нет в наличии) стоимость которой по прайсу 12.000 руб.
Сколько можно доплатить за разницу между видеокартами, т.к. 8800GTX покупал за 22.000, но нужно учесть, что она 2 года была в эксплуатации или на это скидка не делается? Подскажите!
Последний раз редактировалось Funtik555 28.05.2009 14:17, всего редактировалось 1 раз.
А Вы много встречали судей, адвокатов технарей? Они то как раз и играют раслывчатом термином "производительность", да еще в "извращенной" форме - они ведь не играют, фолдинги не гоняют.
Ерунда. Тут всё упирается в доводы сторон. Оптимальный вариант - экспертиза, только сначала надо подумать над правильными вопросами к эксперту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
Funtik555
Funtik555 писал(а):
поэтому о возврате денег за видеокарту вопрос не стоит.
Всё правильно: если отдельно комплектуха не расписана, идеальный вариант - отказаться от сделки, если он вас устраивает.
Funtik555 писал(а):
но нужно учесть, что она 2 года была в эксплуатации
Нет, это не нужно учитывать. Как я понимаю ситуацию, доказать, что именно вот эта железка стоила 22К и именно исходя из этой цены стоит считать разницу, не получится, поэтому - см. выше.
Хотя, если не жадничать, я бы согласился и на бесплатную замену на GTX285 :Р
Главное потребительское свойство - выводит изображение, В суде именно оно и будет рассматриваться.
встроенная это аналогично умеет делать... основные потребительские свойства были в описании видеокарты когда в товарном чеке перечислялись коплектующие
Funtik555 писал(а):
В товарном чеке прописано "Компьютер
ключевое слово... так что никакой доплаты за замену видеокарты ни вам ни вы делать не должны... если только сами не договоритесь...
Дмитрий Ухов писал(а):
если отдельно комплектуха не расписана, идеальный вариант - отказаться от сделки
а теперь дайте догадаться... т.к был произведён ремонт, то была подана притензия требововшая этот ремонт... и теперь изменить данное требование потребитель может только если продавец не уложится в сроки...
так что если хотите можете подождать до конца срока ремонта и если вам не предоставят отремонтированный компьютер который будет по потребительским качествам совпадать с чеком либо устраивающий вас, то вы можете изменить своё требование... хотя вот здесь интересный момент, ну да ладно, пока об этом не будем...
на счёт замены... если договорились, то это лучший вариант...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения