Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
uopp писал(а):
абвт - титановый сплав.
Это-то ясно,но история про замену сварки на клёпку обычно упоминается в связи с топливными баками МиГ-29СМТ. Броневанна Су-34,как это видно на приведённом выше изображении,частично клёпанная,но неясно,принадлежит ли она современному Су-34 или Су-27ИБ/Су-32.
Flanker3000 писал(а):
Не важно. Заказ на 4 су 30, против 48 су-35. 4 поколение это вчерашний день, сегодняшний день это 5 поколение, но ввиду его отсутствия приходится закупать "не до конца" 5 поколение, а именно су 35.
Различные модификации Су-30 давно уже выпускаются,их выпуск отлажен,а Су-35С пойдёт в серию только в следующем году. И поставляемых небольшими партиями Су-30М2 в составе ВВС России в конечном итоге может оказаться больше Су-35С.
Flanker3000 писал(а):
Была проведена технологическая модернизация наших авиазаводов, для повышения качества и производительности. С чего вы взяли, что будет удорожание?
Вы правда считаете,что Н035 не сложнее Н010/Н011,а АЛ-41Ф1С легче в изготовлении АЛ-31Ф?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
Flanker3000 писал(а):
Я так понимаю радар принципиально новый, а значит и технология новая. А вот дешевле или дороже эта технология хз.
Популярнее для вас-если Н010 сравнить с GF 2 GTS,то Н035=GF 8800 GTX,а Н050=GF GTX480. XAM Меня больше другое порадовало-"на Аляске найдены обломки F-22,пропавшего вчера с экранов радаров.. Т.е. РЛС его всё-таки видят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Мы вот тут всё спорили, размышляли про стелс технологии. Мне вот интересно, РЛС что не совершенствуются? Я считаю, что стелс это тупиковая ветвь развития, радары всё равно обгонят. Что вообще из себя представляет идеальное антирадиолокационное покрытие? И реально ли им покрыть летательный аппарат, который испытывает кучу всевозможных воздействий(трение как пример) и должен выполнять при этом главную функцию - летать. Если современные радары видят стелсы, то на что будут способны радары будущего, а ведь тот же F22, уже наверное по идее имеет стелс форму близкую к идеалу, т.е. у конструкторов возможности для творчества уже исчерпаны, ну кроме новых материалов покрытия.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
StarSkream Идеал для радиолокационной малозаметности-планёр из древесины или пластмасс,почти не отражающих радиоволны. Так что У-2 самый что ни есть "Стелс".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Lightning wave я вот где-то видел, испытывали какую-то штуку в камере не пропускающей радиоволны. Дык она внутри была покрыта, чем то на подобие шипов, как ёжик иголками во внутрь. Можно ещё наверное пенополиуретаном балончиком побрызгать, наверное тоже заметность снизится, только вот не полетит блин никак. Я вот про то и говорю, чем самолёт не крась, а всё равно жёсткий снаружи будет заметен радарам, может не нынешним, но будущим точно. И инфракрасный диапазон никто не отменял, эта область очень развивается.
Последний раз редактировалось StarSkream 19.11.2010 1:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Lightning wave, кстати, за последнюю неделю разбились два мига - 21 и 27. Вас это тоже радует? Или вы радуетесь только катастрофам американских военных самолётов?
Добавлено спустя 31 секунду:
Flanker3000 писал(а):
Пилот не погиб.
Слава Богу. Но это ещё не повод чтобы радоваться падению самолёта.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
Flanker3000 У углепластика специфические прочностные качества-он может выдерживать выдерживать большие нагрузки на всей площади,но разрушение небольшой группы волокон ведёт к быстрому разрушению всей плоскости. По этой причине в военной авиации углепластик использовался только для крыльев Су-47(ЕМНИП).
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Clay Allison писал(а):
Вас радует смерть человека? Вы нормальный?
Меня удивил перл журноламеров,допустивших такой оборот речи.
Clay Allison писал(а):
за последнюю неделю разбились два мига - 21 и 27.
Вы о индийских самолётах?В индийских ВВС аварийность всегда была высокой(причин,думаю,Не надо пояснять).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
XAM писал(а):
Меня лично порадовала смерть потенциального убийцы меня или моих детей.
Это логика времён холодной войны. Жаль, что так много людей у вас, в России, живёт до сих пор по старым идеологемам коммунистических времён. Рациональности я в ваших словах не вижу.
XAM писал(а):
потенциального агрессора
Помню у нас в школе в 90-х как раз снимали советские плакаты с "ирокезом" и подобными пропагандистскими надписями на нём. Жаль что вы сейчас живёте в плену старых лозунгов и идей.
XAM писал(а):
Как рано стали сыпаться эти вундервафли.
Вы знаете, людям из страны, где был сделан (неруками так ногами) ЯК-38, не подобает писать в таком тоне. Потому что - кто бы говорил!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Clay Allison писал(а):
Это логика времён холодной войны.
Это норма. Общемировая.
Clay Allison писал(а):
Жаль, что так много людей у вас, в России, живёт до сих пор по старым идеологемам коммунистических времён.
Потому и держимся.
Clay Allison писал(а):
Помню у нас в школе в 90-х как раз снимали советские плакаты с "ирокезом" и подобными пропагандистскими надписями на нём.
Стали после этого сытее? Газа добавилось?
Clay Allison писал(а):
Жаль что вы сейчас живёте в плену старых лозунгов и идей.
И какие же сейчас новые лозунги и идеи? Кроме лозунга: "Если у вас есть нефть, то мы идём к вам"? Или "Сибирь - слишком много для одной России?".
Clay Allison писал(а):
Вы знаете, людям из страны, где был сделан (неруками так ногами) ЯК-38, не подобает писать в таком тоне.
Человеку из страны которая и ЯК-38 сделать не может не подобает писать в таком тоне.
Clay Allison писал(а):
Потому что - кто бы говорил!
Разница между самолетами 40 лет, технологии и цены так же несоизмеримы, хотя мне твое сравнение ЯК-38 с Ф-22 нравится. Хорошее сравнение, оба неудачные самолеты. Только ЯК-38 опередил свое время (если даже американцы купили эту разработку и используют в Ф-35), а Ф-22, так посредственность.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
Clay AllisonXAM Таки договорились-под Пермью разбился МиГ-31...
Clay Allison писал(а):
Вы знаете, людям из страны, где был сделан (неруками так ногами) ЯК-38, не подобает писать в таком тоне.
А с другой стороны был F-104 Starfigter(а особенно его модификация F-104G). И "Харриеры" безаварийными тоже не назовёшь.
XAM писал(а):
Только ЯК-38 опередил свое время (если даже американцы купили эту разработку и используют в Ф-35), а Ф-22, так посредственность.
Не позорьтесь-"Локхид" купила у КБ Яковлева только чертежи поворотного сопла,ранее использовавшегося на ЯК-141,а не весь самолёт. И эти чертежи были использованы при разработке поворотного сопла для F-35B.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
StarSkream писал(а):
Мы вот тут всё спорили, размышляли про стелс технологии. Мне вот интересно, РЛС что не совершенствуются? Я считаю, что стелс это тупиковая ветвь развития, радары всё равно обгонят. Что вообще из себя представляет идеальное антирадиолокационное покрытие? И реально ли им покрыть летательный аппарат, который испытывает кучу всевозможных воздействий(трение как пример) и должен выполнять при этом главную функцию - летать. Если современные радары видят стелсы, то на что будут способны радары будущего, а ведь тот же F22, уже наверное по идее имеет стелс форму близкую к идеалу, т.е. у конструкторов возможности для творчества уже исчерпаны, ну кроме новых материалов покрытия.
Как это тупиковая ветвь? Это просто необходимость. У стелс самолета против не стелс, изначально гораздо большие шансы выиграть бой, конечно при равных других условиях. И потом. У AIM-120 AMRAAM реализована система "пустил и забыл". Дальность захвата цели ГСН с ЭПР = 3 м² составляет около 16—18 км. Соответственно цель с ЭПР в 10 раз меньшей (скажем ПАК ФА) будет видна на расстоянии всего нескольких километрах. Что значительно уменьшает вероятность поражения цели. А значит нужно вести цель максимально долго, а значит нужно лететь лоб в лоб с включенным радаром и соответственно с высокой вероятностью быть сбитым. Ну то есть сводит на нет/нивелирует всю идею "пустил и забыл". Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
XAM писал(а):
Clay Allison писал(а):
Вы знаете, людям из страны, где был сделан (неруками так ногами) ЯК-38, не подобает писать в таком тоне.
Человеку из страны которая и ЯК-38 сделать не может не подобает писать в таком тоне.
Формально этот самолет его, такой же как и Ваш и мой. О чем спор не понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Flanker3000 писал(а):
Как это тупиковая ветвь? Это просто необходимость. У стелс самолета против не стелс, изначально гораздо большие шансы выиграть бой, конечно при равных других условиях.
ну в принципе да. На данный момент бесспорно необходимость. Я просто прикидывал на будущее, лет на 50 минимум. Просто сделать ещё в разы незаметней, чем сейчас, думаю уже очень сложно, а вот радары и прочие средства обнаружения развивать проще, манёвр свободней. Вобщем мысль моя о том, что в гонке между незаметностью и средствами обнаружения победят последние.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения