Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
Может кто знает ASRock озвучил информацию по поводу новой ревизии P67? Какие обозначения для указания новых(исправленных) чипов использует компания ? ps. Шапку читал, но как называется исправленная ревизия у ASRock так и не нашёл.
Нашёл http://www.asrock.com/news/events/20110 ... ranty.html Хотя и не понятно B2, это брак.В1-В3 нормальные ( производство плат хоть самый минимум с исправленными чипами уже началось ?) Или исправления коснуться только плат с новой коробкой (с B3) ?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2011 Откуда: Беларусь
Да не правда это про 5% или даже 10%, Вы думаете что только на этом форуме отвалились сата порты у относительно 10 человек? Да Вы просто другие форумы не видели. Я более чем уверен что отваливаться они будут у всех, вопрос "не большого относительно времени". Ну не поднимал бы Intel такой шум будь то фигня полная, а тут пахнет серьёзной проблемой которую надо быстро скрыть ибо думается мне что планы у Intel продуманы до 2020 года. Куда с такой проблемой идти дальше? Надо замазать и поднять немного шума что бы обратили внимание и оценили труд. А как же, просто так ничего не даётся.
Скоро и i7 4600K появится и i7 9900K появится, только под более модным названием. Главное что б пользователи были довольны продукцией и были готовы купить новую.
Ну и спустя небольшие года выползет Графен или "ему подобный материал который есть пока что только в теории", что даст возможность сделать транзисторы в 2-4 раза меньши нынешних и заставить процессор стать меньше, менее "теплоодачевым" и естественно в разы производительнее благодаря новому проводнику и маленькому размеру....
Да тут ещё идти и идти в горы
П.С. А Intel Core i7 4600K звучит не плохо, а? Делаем ставки Ставлю на то, что 4600K будет последней линейкой Sandy Bridge.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
Dex_nic писал(а):
Ага, , сижу счастливый. Осталось дождаться начала обмена. (из минусов, только 100км пилить до магазина, где брал. но это уже детали )
Чего дожидаться то? Сходи уж в сервис плиз - пусть хоть заключение пока какое наклепают, скан тут выложишь. Проблема может вообще не связана с темой, а ты народ баламутишь. Одни гадания получаются умрет-не умрет, обменяют-не обменяют.
Manium писал(а):
Да Вы просто другие форумы не видели.
Поделись ссылкой на эти форумы, где что-то конкретно написано, а то везде с ромашкой сидят, лепестки отрывают.
Чего дожидаться то? Сходи уж в сервис плиз - пусть хоть заключение пока какое наклепают, скан тут выложишь. Проблема может вообще не связана с темой, а ты народ баламутишь. Одни гадания получаются умрет-не умрет, обменяют-не обменяют.
ага,уже побежал 100км до другого города в сервис, чтобы потом несколько недель без комп. сидеть. Нафига? Как начнётся обмен, так и поеду. Сейчас всё равно ничего не измениться, менять то неначто, к тому же гарантия ещё 2+ года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
Dex_nic писал(а):
Нафига?
Да понять чтобы просто, что произошло и отчего, а не принимать на 100%, что это именно из-за этого дефекта. Ты первый, у кого-то что-то произошло с портами, а значит единственный, кто может это проверить в СЦ. Ну да никто не принуждает.
Да понять чтобы просто, что произошло и отчего, а не принимать на 100%, что это именно из-за этого дефекта. Ты первый, у кого-то что-то произошло с портами, а значит единственный, кто может это проверить в СЦ. Ну да никто не принуждает.
я вообще то нигде на 100% не утверждал, что из-за этого дефекта. Я предположил, что скорей всего из-за него. А просто чтобы удостовериться, мне проблематично ехать до СЦ, т.к. до него не близко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Откуда: МОСКВА, СЗАО Фото: 0
izhrunner писал(а):
Dex_nic писал(а):
Нафига?
Да понять чтобы просто, что произошло и отчего, а не принимать на 100%, что это именно из-за этого дефекта. Ты первый, у кого-то что-то произошло с портами, а значит единственный, кто может это проверить в СЦ. Ну да никто не принуждает.
Это какого уровня должен быть специалист в сц и какие средства, чтобы выяснить причину отвала портов? Почти все центры работают по принципу: проверяем на мехповреждения, есть - досвидания, нету - проверяем аля работает/не работает, если второе - манибек/обмен. Уровень персонала - мембер на овере в лучшем случае))) Оборудование - раздраконенный комп и загрузочный диск с торрентс ру. Всё. Точно лучше посидеть дома на двух портах и подождать что будет дальше...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2011 Откуда: Беларусь
Dex_nic писал(а):
izhrunner писал(а):
Dex_nic писал(а):
Нафига?
Да понять чтобы просто, что произошло и отчего, а не принимать на 100%, что это именно из-за этого дефекта. Ты первый, у кого-то что-то произошло с портами, а значит единственный, кто может это проверить в СЦ. Ну да никто не принуждает.
я вообще то нигде на 100% не утверждал, что из-за этого дефекта. Я предположил, что скорей всего из-за него. А просто чтобы удостовериться, мне проблематично ехать до СЦ, т.к. до него не близко.
Вот если б Вы знали всю суть цифровой техники, как она работает, Вы бы поняли, что в такие подробности суваться лучше не стоит, ну а если потребуется влезть в эти подробности, то придётся отложить круглую сумму человеку который это проанализирует и не факт что он это всётаки сделает
Архитектура процессора (, чипа роли не играет) строится не одним и не группой людей, а группами которые включают в себя много людей.
П.С. В цифровой технике, часто встревает вопрос, запрограммировать какое-то действие или "соорудить его"? Вот этот самый "соорудить" требует большой работы, в зависимости от задачи, допустить ошибку легко, просчитать все варианты результата сложно, учесть их в связке с остальным ещё сложнее. Приоритет "соорудить" в том, что оно работает намного быстрее чем программируемый участок. Intel считаю дурака не включает и строит сложные и быстрые решения для своих задач (в архитектуре).
Заполнил форму на сайте GIGABYTE вот прислали ответ. Спасибо Вам за заполненную форму регистрации. Представитель компании GIGABYTE или представитель торговой организации, где был приобретен продукт, известят вас о процедуре замены зарегистрированного изделия, как только новый товар будет доступен на складе. Приносим свои извинения за неудобства, вызванные ожиданием. Благодарим за понимание! Обратившись к представителю торговой организации с просьбой заменить изделие, пожалуйста, предъявите оригинальный документ, подтверждающий факт приобретения товара (счет, товарный чек, др.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
MIKE-DMX писал(а):
мне нифига не ответили!
А ему тоже - робот ответил. Интересно, откуда они знают, в какой конторе он покупал свою МоБо? Тупая отписка, которая хорошо работает в штатах или цивильной Европе. А ему надо бомбить свой магазин. Далеко не факт, что там торговали "белым" товаром, непонятно, по какой схеме это было. Будет ждать до ишачей пасхи приглашения из магазина. (Они-то думают, что у нас все как у людей делается). Так что, ты потерял немного.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
max2952 писал(а):
или представитель торговой организации, где был приобретен продукт, известят вас о процедуре замены зарегистрированного изделия, как только новый товар будет доступен на складе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Serga01net писал(а):
Они-то думают, что у нас все как у людей делается
#77 Наши ухачи только и делают, что отшивают всех и вся по любому поводу. Я в соответствующей ветке ДНС всё допытывался от них: будут ли производиться обмены-молчок. Отмазы типа "если будут симптомы бага", а просто обмен-это для них не приемлемо.
Мне ответил только что ASUS Читаем внимательно!!!!! Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.
Процессор ни при чём. Этот дефект распространяется только на контроллер SATA-дисков: это проблема возможного падения производительности SATA при ОДНОВРЕММЕННОМ ДЛИТЕЛЬНОМ (6 мес-3 года) ИНТЕНСИВНОМ использовании 3-х и более накопителей подключенных по SATA к чипсету Intel Sandy Bridge. Вероятность возникновения проблемы при данных условиях составляет не более 5% и пропорциональна количеству одновременно задействованных SATA каналов (вообще не проявляется при использовании 2-х SATA и крайне маловероятно при использовании 3-х).
Поэтому в случае проявления неисправности, связанной с данной проблемой или при желании вернуть товар мы рекомендуем обращаться к продавцу за полной компенсацией до 1 мая 2011 года. Или оставить и работать на ноутбуке до дальнейшего решения проблемы (возможно, замены чипа на исправный)
P.S. Сохраняйте, пожалуйста, переписку в ТЕЛЕ ПИСЬМА!!! ------------------------------------- С уважением, ASUS Technology PTE. Limited, Служба технической поддержки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 305
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения