Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2011 Фото: 12
SerjDEVIL писал(а):
а сам продавец-консультант будет отпираться, стараться не продавать его вам, т.к. у него за это в лучшем случае нет добавки к зарплате, а в худшем - еще и вывернут (он может сказать, что товар занят, нет на складе, представлен для ознакомления и т.д.), требуйте жалобную книгу, зовите админа и т.д. - продадут со слезами! друг по моему совету взял так 3Д телек от LG на 42 дюйма за 22790 р. 0 коп.!!!
хотел купить так же телик от sharpa.... мне наплели, что мол samsung то, лучше, более яркий итд.. короче эльдорадо это для людей на которых хорошо подействовала реклама!
_________________ Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John
Но и цены у них порой ниже, чем в других магазинах. Просто надо точно знать, что тебе надо, а не кидатся как голодный с...ть. И проблем не будет. Замануха есть везде. Эльдорадо правильно делает, дураков на свете много, а товар девать куда-то надо, не подмажешь - не поедешь. Это просто бизнес и не более. Я сам, не так давно взял у них блюрей проигрыватель за 2600, а рядом а М-видео, этот-же стоит 3400 рублей. Так что, надо знать за чем идёшь, и хорошо, что есть Эльдорадо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Не плохие магазины - а плохо покупать в любом магазине готовый,собранный комп.Или собирать самому\с помощью товарища.Или собирать в магазине из дискретных частей. - Опять же нужно знать необходимую,желаемую конфигурацию - это можно знать самому,спросить у друзей,проконсультироватся у специалиста,если консультация не в пол системника
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
rozetka.com.ua Зарекся покупать у этого инет магазина.Нет,цены у них можно встретить вменяемые и доставка быстрая,но при возникновении проблем с гарантийным ремонтом или обменом сразу начинаются проблемы.Купил у них колонки microlab FC730.Проверить в пункте выдачи не смог - у них был комп без звуковухи и как мне еще добавили без USB разъемов Прийдя домой подключил колонки - вроде все нормально,на следующий день перестал работать усилок(тупо не включался),вернул товар по гарантийке(за отправку в Киев пришлось заплатить 40 гривен!)После 10 дневного затишья сам позвонил в СЦ.Как мне сказали,ремонтные работы над моей кононкой в самом разгаре Я тут же поинтересовался - а нельзяли заменить колонки на новые или если это невозможно вернуть мои деньги.На это мне ответили,что по закону я могу вернуть(в принципе)свои деньги,но к сожалению на колонках обнаружены царапины,поэтому придется ждать ремонта моих колонок.На мой вопрос а где собственно были обнаружены царапины - колонуки,саб,усилок?Мне в СЦ не смогли ответить на этот вопрос,что меня очень разозлило.После еще одной недели(в течении которой я бурно отношал выяснения с Розеткой)мне перезвонили САМИ с СЦ и извинились,оказывается царапин все таки на колонках не было,но была нарушена целостность упаковки(на одной из колонок отсутствовал целофановый пакетик) в этом случае товар тоже не меняется и деньги не возвращаются .Еще через 14 дней я получил назад свои колонки.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
mosk.01 Не силён в украинском законодательстве, но по российскому ЗоПП отсутствие упаковки никак не влияет в случае неисправного товара и желании расторгнуть ДКП (договор купли-продажи) Другой вопрос, если возвращается исправный товар - тут важен каждый пакетик и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
mosk.01 А я возвращал в розетку и сумку для ноута, и внешний HDD и проблем не возникало. Деньги сразу же на кассе получал. И упаковка была тоже "с нарушенной целостностью".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Доставка.ру вместо 660 жирафа суют 650
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
spikerQ Самый лучший в этом плане Джаст: 2 похода в сервис, в течение 15 минут или обмен, или возврат денег. Ситилинк точно тормозит процесс обмена\возврата до 45 дней (ремонт и все такое).
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
совершенно не согласен по поводу олди, приходилось обращаться с платой ASUS M3N h/hdmi, принимает технику инженер-ремонтник, то есть максимальное взаимопонимание по поводу того в чем проблема и т.д. кроме того, при вас протестируют и если окажется что проблема надуманная (ну не понял чего-то пользователь), даже если гарантия вышла, платить ничего не придется.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
nt01 Вы немного недопоняли: ОЛДИ предоставляет вместо положенной гарантии в 3 года (что под собой подразумевает ремонт\обмен\возврат денег на протяжении этих 3х лет), каких то 12 месяцев из положенных 36. А в остальные 24 только гарантийное обслуживание (т.е. если сломалось насовсем и неремонтопригодно, то Вы сами "дурак" и идите лесом.)
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
regard главная негативная шарага отказывает в манибеке при этом не смущаясь толкая бу Сервис на нуле. расписываемся за внешний вид и комплектацию ещё до получения.(я купил карту мне её тупо бросили на стол и на счет проверки внешнего вида сказали - вы уже расписались теперь это ваша проблема.....) гарантийка у них сущий бред как и их все гарантийные случаи(сдать будет архи тяжело) ps недавно у регарда была реклама повышения сроков гарантии видать до этого вобще сроков не было. на продукции которые в эзоне-юльке-ого-сити по 3-5 лет там сделали аж 2 года вместо 1.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Еще раз: сломался товар за день до конца гарантийного срока? Вы получите уплаченную за него сумму в течение нескольких минут. Абсолютно неважно, обслуживается ли товар по гарантии в сервисном центре производителя (практически вся потребительская электроника — ноутбуки, телевизоры, смартфоны, фотоаппараты и т.д.), или у нас (компьютерные комплектующие, к примеру): мы продали вам товар, сполна получив за него назначенную цену. А значит: любые проблемы с этим товаром — это наши проблемы.
- ИМАО, здесь нехватает подписи "троцкий" - крылатая фраза про то что делает "троцкий" всем известна.
А теперь непосредственно к баранам: полетел кулер на видяхе (заклинило намертво) - гарантия у видяхи 36 месяцев, прошло 24, пришёл в СЦ, ответ следущий: "Ну, мы отправим видяху на проверку (и ремонт) в СЦ MSI, займёт это всего 21 день .", это абсолютно законно, НО теперь её раз процитирую "троцкого из джаста" - любые проблемы с этим товаром — это наши проблемы. - а месяц без компа это чьи проблемы ? Скажете по другому не бывет, но некоторое время назад СМАРТ заявил что одному из моих хардов скоро кранты, хард куплен в юлмарте до наводнения и с гарантией в 60 месяцев - заметьте хард рабочий, в смысле ещё живой (формально можно отбрехаться ), после наводнения цена на него взлетела в разы, однако мне его без проблем меняют (хотя несомненно выгоднее было вернуть мне деньги и послать на ...) и это при том что юлмарт не декларирует никакой "железной гарантии". Мораль проста - можно ли покупать в Just-е, да можно конечно, но никаких преференций в гарантии относительно "конторы никанора" - у них нет - т.е. идея: "заплатить чуть дороже но быть уверенным что если что...." это не сюда.
_________________ Вирусы - это такие маленькие программки, которые пишут большие гов-ки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2007 Откуда: Москва
spikerQ писал(а):
Скажите в каком из маг. самый худший серв.центр, а в каком лучший : ФЦЕНТР, Ситилинк, Джаст, Юлмарт.
С юлмартской гарантийкой еще не сталкивался, но с остальными магазинами все вопросы решались положительно, как манибек, так и гарантийные вопросы, в фцентре правда сц находится только рядом с основным магазином, а туда не ходит общ.транспорт и вообще находится он в попе Москвы, а второстепенные магазины товар принимать отказываются. Отмечу еще отличный гарантийный отдел в "ого!", по крайней мере манибек без проблем, столкнулся кстати недавно с гарантийкой м-видео, был брак у тв, держали долго(почти 2 месяца), но тв забирали сами и деньги в итоге вернули.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения