это и означает ремонт... т.е. его осуществили путём замены комплектующей... тем более что просто требования о замене комплектующей потребитель подать не мог, следует что даже если они вообще никаким путём не могут отремонтировать данный компьютер, то пока сами не признают недостаток существенным у них есть 45 дней что бы товар держать у себя. а вам следует строить размышления исходя из ЗоЗПП, а не из логики и жизненого опыта. вот например
Дмитрий Ухов писал(а):
Ибо у потребителя всегда есть право расторгнуть договор
вот с чего вы это взяли? договор является двусторонним, тогда следует думать что и у продавца есть аналогичное право))..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
ДуччЧ facepalm.jpg
Скажите, у вас юридическое образование есть? Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд И да, нефиг выдергивать фразы из контекста. Речь идет о праве расторжения договора в порядке статьи 18.
а вот теперь дочитайте ст 18 и найдите там ссылку на список.... найдите там компьютер....
Дмитрий Ухов писал(а):
Скажите, у вас юридическое образование есть?
нет... и как я вижу у вас тоже нет... но зозпп и дополнительные постановления можно разобрать и не имея такового и этого хватает что бы быть в состоянии решить подобные проблемы не требующие прямого обращения к ГК итд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Дмитрий Ухов писал(а):
Где вы там ремонт увидели? Было произведено изменение комплектации товара вследствии признания недостатка неустранимым.
Но в данном случае это уже не важно, он согласился на замену (или ремонт), а надо было сразу требовать расторжения договора купли-продажи. (к тому-же выясняется, что покупался все-таки комп, а не комплектующие).
MadLord писал(а):
вот как технарь скажу: ой как не факт....далеко не факт!..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
ДуччЧ У меня вообще-то есть. Я почему на вас и удивляюсь - вы спорите, не читая закона. И упрекаете при этом других. Перечитайте, что я написал, повторяться не буду, разве что вкратце - ремонт - это либо замена комплектующего на полностью аналогичную, либо реальный ее ремонт (пайка и т.п.). Замена на аналогичную - это нарушение комплектности товара, фактически - предоставление иного товара. Что означает признания недостатка неустранимым. Что влечет применение положения о действиях потребителя, выбор которых устанавлиевает Закон в данном случае вплоть до расторжения договора. И давайте уже закончим этот детский сад. Человек уже вроде как решил свою проблему.
Я почему на вас и удивляюсь - вы спорите, не читая закона.
это ваши домыслы... судя по вашим некоторым постам у меня сложилось аналогичное впечатление...
Дмитрий Ухов писал(а):
У меня вообще-то есть.
хм... ну тогда не оправдываете.... хотя я не претендую на проверку ваших знаний....
Дмитрий Ухов писал(а):
Замена на аналогичную - это нарушение комплектности товара, фактически - предоставление иного товара
а кто сказал что срок ремонта окончен?... продавец ещё ничего не нарушил... он только предложил вариант... вариант не устроил, он мог за оставшийся период найти аналогичную комплектующую... или как видим предложить другой вариант...
Дмитрий Ухов писал(а):
Что означает признания недостатка неустранимым
а вот и не означает... это лишь возможное нарушение условий ремонта...
Дмитрий Ухов писал(а):
Человек уже вроде как решил свою проблему
за него рад... надеюсь наши текушие посты он читать не будет.. т.к запутается ещё больше....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
ДуччЧ Он случаем не у Вас покупал? Ежу понятно, что 8800ГТХ они и за 45 дней не найдут, по вменяемой цене так точно.
Так что перестаньте выдумывать формулировки типа
ремонт - это либо замена комплектующего на полностью аналогичную, либо реальный ее ремонт (пайка и т.п.).
фраза, достойная идеалиста ....вроде юрист, а применяете тех термины....помнится хороший человек сказал:"нет совершенства в этом мире".... так вот...не путайте деталь и механизм в сборе....то, что Вы имеете ввиду под "пайка и т.п." тоже своего рода замена....замена одного диода, на другой применительно к детали....НО если рассматривать механизм в сборе(имея ввиду компьютер), то замена неисправной детали(например, видеокарты) и есть ремонт механизма.....другое дело, что после такого ремонта должна сохраниться таже работоспособность(хотя в законе и нет такого термина, но я думаю Вы поняли о чем я)....
Дмитрий Ухов писал(а):
Замена на аналогичную - это нарушение комплектности товара
не замечаете здесь противоречий самому себе?....или для Вас термины "полностью аналогичную" и "аналогичную" имеют в законе разную трактовку?...
Дмитрий Ухов писал(а):
И давайте уже закончим этот детский сад. Человек уже вроде как решил свою проблему.
вот здесь с Вами полностью согласен.....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
MadLord писал(а):
то замена неисправной детали(например, видеокарты) и есть ремонт механизма.....
Компьютер - не механизм, аналогии не уместны.
MadLord писал(а):
хотя в законе и нет такого термина
В законе четко все прописано, особенно, если за неясностями обращаться к ГК. Компьютер - это не красивая коробка, которая включается и работает. Комп может стоить и 10К рублей, и 100К и они друг друга собой не заменяеют. Если говорить юридическим языком, то системный блок - это либо комплект товаров (если продавался как совокупность комплектующих), либо товар определенной комплектации. К тому же Закон не предусматривает замену товара на аналогичный, это из другой оперы. Там прямым текстом говорится следующее:
Код:
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
То есть если у вас сломался телевизор Филлипс, вам не могут дать просто так (без вашего согласия) телевизор Сони. Почему тогда вы решаете, что продавец может вам поставить другую комплектующую с объяснениями, мол она почти такая же? Это реально - детский сад вы разводите.
Я уже, честно говоря, подзадолбался доказывать всем, что белое - это белое. Если Вы искренне считаете, что можно клиенту при "ремонте" впарить вместо одного процессора (видеокарты, винчестера и т.п.) другой, я вас не буду переубеждать, ибо вы достойны, чтобы с вами так поступали.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2006 Откуда: Н.Новгород
Дмитрий Ухов писал(а):
Компьютер - не механизм, аналогии не уместны.
По вашему ноутбук тоже не механизм, или ноутбук не компьютер?
Дмитрий Ухов писал(а):
То есть если у вас сломался телевизор Филлипс, вам не могут дать просто так (без вашего согласия) телевизор Сони.
Неправильный пример, это замена товара, а не комплектующей.
А вот если в телевизоре филипс вышла из строя плата приема сигнала - вот это замена комплектующей. И поставить могут не обязательно родную.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
_Manager_ Вы спорите чтобы поспорить? В телевизоре нет комплектующих (в том смысле, в каком это понимается законом). Телевизор - это товар сам по себе. Признайтесь уже, что не правы, надоело уже. Или в следующий раз, когда будете что-то менять по гарантии, меня поставьте в известность, я посоветую продавцу вместо Жифорс 280 какой-нить Вам жифорс 2 МХ поставить, вы на это будете согласны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
Дмитрий Ухов писал(а):
Компьютер - не механизм, аналогии не уместны.
аналогии и не было...аналогии приводите именно Вы, причем сравнивая самолет с вертолетом...компьтер, проданный как готовый продукт есть законченный товар....и замена любого из комплектующих в нем есть ремонт....Вы же (насколько я понял, хотя понять Вас отнюдь не просто) имеете ввиду компьютер как набор комплектующих, собранных вместе в магазине и проданных именно как комплектующие, а не как законченный товар...
Дмитрий Ухов писал(а):
К тому же Закон не предусматривает замену товара на аналогичный, это из другой оперы. Там прямым текстом говорится следующее:
Код:
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
давайте тогда уж цитаты целиком давать:
Цитата:
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Дмитрий Ухов писал(а):
Если Вы искренне считаете, что можно клиенту при "ремонте" впарить вместо одного процессора (видеокарты, винчестера и т.п.) другой, я вас не буду переубеждать, ибо вы достойны, чтобы с вами так поступали.
я так не считаю и даже не понимаю с чего Вы так решили....а вот чего и кто достоен не Вам решать....если не умеете выражать свои мысли не переходя на личности, Вам не место в этом форуме...
Дмитрий Ухов писал(а):
В телевизоре нет комплектующих (в том смысле, в каком это понимается законом)
приехали...идем учить матчасть и заново ЗоЗПП:D...телевизор не входит в данный список...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2003 Откуда: дровишки?
Работку для мозгов подкинуть?
Купил фотик, зеркалку. Обнаружил дефект - отклеивание резиновой накладки где держатся рукой. Sony ответила что случай гарантийный, могу ли я отказаться от сделки купли-продажи, или потребовать замены товара ненадлежащего качества новым?
_________________ Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
Scotty Можете. Даже идти в сервис не надо. Если в магазине откажутся, то:
1) Этот магазин - лохомаркет, никогда туда не ходите больше.
2) Вызывайте руководство и Законом о Защите прав потребителя в морду ему. Обычно помогает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения