Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Блин, эти уроды что-то с трансляцией намутили По программе по Спорту не должно было быть, я пошел кассету на запись ставить, наудачу включаю телек и вижу первый пейс-кар. Пришлось досматривать, а потом после гонки смотреть по РТР старт.
armadillo
Цитата:
Масса резко тормознул и Клин в него въехал устроив кашу
Масса был сзади Клин въехал в Да Матту.
Dr.Zoiberg
Цитата:
Видели, у Физики, реклама МТС сбоку
И не тока сбоку, у них весьма большие рекламные площади. Это еще с прошлого сезона. И у Массы точно такая же
Sk8er
Цитата:
Про топливо - а разве оно не у всех одинаковое?
Нет, не одинаковое, но принципиальной разницы конечно нет.
Leh
Цитата:
Баумгартнер - боец, приезжает несколько раз в районе 10-го места.
Лол! Баумгартнер - отстойный пилот Если он и приезжал десятым, то тока если все впереди сходили, или у них какие-то серьезные проблемы были
Цитата:
А кто вместо него может ездить взамен?
Тест-пилот Марк Жене. В прошлом году в Монце уже ездил.
Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду: GReY
Цитата:
Ндаа, маразм крепчал. То сплошную линию нарисуют, то 15 секунд на покидание пит-лэйна придумают...
Правило сплошной линии в Ф-1 довольно давно. Штрафуют за ее пересечение ВСЕХ. Про 15 секунд - тоже не сегодня выдумали. RTFM
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Москва
Bones
Цитата:
Блин, эти уроды что-то с трансляцией намутили По программе по Спорту не должно было быть, я пошел кассету на запись ставить, наудачу включаю телек и вижу первый пейс-кар. Пришлось досматривать, а потом после гонки смотреть по РТР старт.
Я же писал, что по спорту прямая трансляция будет
Цитата:
Лол! Баумгартнер - отстойный пилот Если он и приезжал десятым, то тока если все впереди сходили, или у них какие-то серьезные проблемы были
Ничего что у него мотор трёхлетней давности с увеличенным ресурсом -> пониженой мощностью.
Цитата:
Удачную ли? Вон Панис 150-ый гран-при проводит, но в Тойоте никаких успехов как не было, так и нет. Хотя БАР тоже до этого сезона не блистал...
С такими деньгами тайота начнёт выигрывать, один из самых мощных двигателей у них уже есть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
UfO
Цитата:
Я же писал, что по спорту прямая трансляция будет
Я тебе не поверил, сорри
Цитата:
Ничего что у него мотор трёхлетней давности с увеличенным ресурсом -> пониженой мощностью.
Баумгартнер - это пилот у которого меньше всего достижений в других гоночных сериях среди всех пилотов Ф1. Собственно, у него их и нет, достижений этих. Чистой воды рента-драйвер, тому же Бруни и в подметки не годится. Какая разница, какой болид? Если ты быстр, то умей это доказывать. Вон Хайдфельд ездит на вердре, и ничего - в каждой гонке заметен.
Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд:
Цитата:
С такими деньгами тайота начнёт выигрывать, один из самых мощных двигателей у них уже есть...
У Тойоты уже сейчас стока денег, что мало не покажется, а результатов нет. У Заубера более чем в 2 раза меньше бюджет, а результат? Надо деньги с умом тратить...
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Sk8er Топливо у всех разное. Если сварить топливо с теплотворной способностью (энтальпией) на 10% выше, получишь точно такую же прибавку мощности. Это не трудно технологически, просто дорого. Это самый четкий способ повышения мощности. Например, введение нитрогрупп эквивалентно подаче закиси азота (правда, это приведет к повышению октанового числа). Там, по-моему, только ограничение на октановое число в правилах, но не на теплотворную способность. Плюс Ferrari & Renault используют топливо с меньшей плотностью примерно на 7%, это делает машины после заправки легче, выигрыш почти 0,2 с на круге в среднем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Москва
Bones писал(а):
Баумгартнер - отстойный пилот Если он и приезжал десятым, то тока если все впереди сходили, или у них какие-то серьезные проблемы были
Пилот может и отстойный, но терпеливый и старательный, ездит до конца чтобы не случилось и надеется на лучшее, за что и был в конце концов вознагражден Мне кажется любое очко, полученное на машине Минарди, во много раз ценнее очков, получаемых на других машинах. Интересно было бы посмотреть на Шумахера-старшего за рулем Минарди, чего бы он добился от такой машины А насчет Хейндфилда - кажется с ним связывали большие надежды и заранее предрекали роль второго Шумахера, когда он появился в Формуле1 или нет? Так что и незачем сравнивать с ним Баумгартнера
UfO Мне просто было интересно кто третий пилот. Наверное он не пригодится, судя по информации.
Пилот может и отстойный, но терпеливый и старательный, ездит до конца чтобы не случилось и надеется на лучшее, за что и был в конце концов вознагражден
Он дэньги зарабатывает!
Цитата:
Интересно было бы посмотреть на Шумахера-старшего за рулем Минарди, чего бы он добился от такой машины
Вышел и толкать!
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
GReY Вдогонку нашему затянувшемуся спору - искренне (ей-богу!) рад за Сато. Отличная гонка! Умеет же,
если захочет. Желаю быстрее оклематься Ральфу. Не ожидал такой отстойной организации гонки
от америкосов - это же ваша легендарная трасса! Тягомотина, которую они продемонстрировали
на примере эвакуации Ральфа - это что-то! По рассказам Попова, вы гоняете по этой трассе в районе
400 км/ч, неужели и там такая лабуда? Да-а-а...
Не понял Барика... Несколько дней до гонки слышал - в Феррари разрешили командную борьбу.
В пределах разумного. Ты попытался обогнать ШуМу, он тебя не пустил - почему на этом всё и закончилось?
Ты же хотел борьбы? Ты её получил! Или Барик ждал что ШуМа его тут же пропустит?
Любителям обгонов - вот ШуМа и обогнал. Да не кого-нибудь, а Феррари! Причём красиво
искренне (ей-богу!) рад за Сато. Отличная гонка! Умеет же, если захочет.
Еслиб не движки, он бы, наверное, несколько раз бы вже смог! А вааще абсолютно согласен! ;о)
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2003 Откуда: Кривой Рог, ...
Doctor "ограничение на октановое число в правилах, но не на теплотворную способность" Тогда, по твоим словам ("сварить топливо с теплотворной способностью (энтальпией) на 10% выше, получишь точно такую же прибавку мощности") у самых обеспеченных команд (Ferrari, Toyota, Renault, McLaren, Williams) должно быть ну очень большое преимущество в мощности за счет только топлива относительно той же Jaguar или BAR? Ну не знаю. Тогда, выходит, BAR сильно выигрывает в других областях, и если ей и Jaguar дать топливо аналогичное поставляемому Ferrari, BAR вырвется далеко вперед, а Jaguar будет конкурировать с красными? Сомнительно как-то. ИМХО ограничение должно быть и по "теплотворной способности". Надо бы о регламенте похлопотать у Bones . Откуда, если не секрет, такие подробности? Ты или химик, или работаешь на Shell, или both
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
tofsla
Цитата:
Ты попытался обогнать ШуМу, он тебя не пустил - почему на этом всё и закончилось? Ты же хотел борьбы? Ты её получил! Или Барик ждал что ШуМа его тут же пропустит?
Ты внимательно смотрел момент рестарта, после которого Шум обогнал Баррика? Какого хрена он подвинулся с траектории и дал высунуть нос Шумахеру? Какого хрена заехал на дозаправку, а не остался за пейскаром? Не было в Феррари внутрикомандной борьбы и не будет, а всё это - спектакль, чтоб зрителя совсем не растерять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Москва
GReY Не знаю как насчёт подвинулся, но на прямой Михаэль НАМНОГО быстрее. Что-то вроде 355 против 348.
Насчёт дозаправки после круга он потерял бы ещё больше!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Sk8er На днях выложу весь технический регламент на русском языке. Там такие ограничения на топливо, что ваще не знаю как там можно 10% прибавки получить. Хотя я, конечно, не химик. Кстати, если у экспертов ФИА появляются хоть какие-то сомнения в соответствии топлива правилам, то оно автоматически считается им не соответствующим, до выяснения.
Добавлено спустя 4 минуты, 54 секунды: GReY
Цитата:
Ты внимательно смотрел момент рестарта, после которого Шум обогнал Баррика? Какого хрена он подвинулся с траектории и дал высунуть нос Шумахеру? Какого хрена заехал на дозаправку, а не остался за пейскаром? Не было в Феррари внутрикомандной борьбы и не будет, а всё это - спектакль, чтоб зрителя совсем не растерять.
RTFM. Баррикелло ошибся на выходе из последнего поворота. На дозаправку - что бы он выиграл? Сомнительная выгода жечь топливо за пейс-каром, а Шумахер в любом случае остался бы среди лидеров. Насчет внутрикомандной борьбы - сорри, но все-таки не тебе и не мне об этом судить. Команда во всеуслышанье объявляет о разрешении борьбы, и тока один GReY не верит Ну, его право
Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд: UfO
Цитата:
Не знаю как насчёт подвинулся, но на прямой Михаэль НАМНОГО быстрее. Что-то вроде 355 против 348. Насчёт дозаправки после круга он потерял бы ещё больше!
Максимальная скорость Баррикелло в гонке - 356 с гаком, у МШ - 347 с гаком. Баррикелло просто ошибся на выходе, и МШ имел преимущество в разгоне.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones
Цитата:
Баррикелло просто ошибся на выходе
Это выглядело отнюдь не как ошибка.
На прямой Шумахер сунул нос справа (пейскар ещё был на трассе), а Баррикелло подвинулся влево. Потом спохватились - обгонять ведь нельзя и вернулись "в строй". А потом типа Баррик ошибся? Не верю!
И вообще он был быстрее Шумахера во всех тестовых заездах, квалификации и гонке, рекорд круга остался у него.
Последний раз редактировалось GReY 22.06.2004 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
то выглядело отнюдь не как ошибка
А кто сказал что ты должен был это увидеть? Этот момент вроде и вообще не показали.. Но для того чтобы сбрасывать газ и ловить болид не обязательно делать мах хвостом, достаточно ощущения что сейчас поведет... Рекорд круга у Рубенса быстрее на 0.013с ЛОЛ! Если Рубенс сказал что он ошибся, значит так оно и было.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
GReY ну незнаю, мне показалось, что все нормально было. остаётся только удивляться, как рубенс так неудачно рестартанул? вообще, чтобы обогнать идущего первым гонщика, надо чтоб он (первый) постарался!
To ALL Кстати, а не показалось ли Вам, что МШ обошёл Бариккелло еще ДО кирпичной полоски,
нарушив таким образом правила? И что Баррикелло на подиуме был столь мрачен именно потому, что ожидал от команды приказа Шумахеру пропустить Баррикелло во избежание штрафного проезда по пит-лейн? Но МШ, как обычно, есздит по своим правилам...
Вот потому-то Баррикелло и не торопился, а потом все это описали как его ошибку...
Запись обгона есть у кого? Киньте ссылку, пожалуйста!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Smithie Мда. Комиссары, которые смотрят гонку, руководствуются не повторами с камер, а официальным хронометражом. Если они ничего не скзаали - значит все в порядке.
ma][ot
Цитата:
вообще, чтобы обогнать идущего первым гонщика, надо чтоб он (первый) постарался!
Не, надо просто угадать, либо чтобы он (первый) ошибся. Так оно и случилось.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Bones Нет причины не верить комиссарам, но ты вспомни "трактористов". Тогда они тоже ничего не сказали, хотя по правилам посторонняя помощь запрещена... И все отговорки, что "машина трассу не покинула" - разговоры в пользу бедных, посторонняя помощь на трассе запрещена ВЕЗДЕ, кроме боксов (когда механики "выталкивают" машину). Так что....
ЗЫ: А чем руководствовались комиссары при дисквалификации Монтойи аж на 57 круге?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 293
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения