Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2423 • Страница 77 из 122<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 122  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
armadillo
Цитата:
Вилли Вебера, который смог реализовать столь блестящую авантюру


Удачную ли? Вон Панис 150-ый гран-при проводит, но в Тойоте никаких успехов как не было, так и нет. Хотя БАР тоже до этого сезона не блистал...

Добавлено спустя 4 минуты:
Цитата:
Хуан-Пабло Монтойа нарушил регламент, не покинув стартового поля спустя 15 секунд после начала прогревочного круга".


Ндаа, маразм крепчал. То сплошную линию нарисуют, то 15 секунд на покидание пит-лэйна придумают... :(



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Блин, эти уроды что-то с трансляцией намутили :x По программе по Спорту не должно было быть, я пошел кассету на запись ставить, наудачу включаю телек и вижу первый пейс-кар. Пришлось досматривать, а потом после гонки смотреть по РТР старт.

armadillo
Цитата:
Масса резко тормознул и Клин в него въехал устроив кашу


Масса был сзади :) Клин въехал в Да Матту.

Dr.Zoiberg
Цитата:
Видели, у Физики, реклама МТС сбоку
И не тока сбоку, у них весьма большие рекламные площади. Это еще с прошлого сезона. И у Массы точно такая же :)

Sk8er
Цитата:
Про топливо - а разве оно не у всех одинаковое?
Нет, не одинаковое, но принципиальной разницы конечно нет.

Leh
Цитата:
Баумгартнер - боец, приезжает несколько раз в районе 10-го места.
Лол! Баумгартнер - отстойный пилот :) Если он и приезжал десятым, то тока если все впереди сходили, или у них какие-то серьезные проблемы были :)

Цитата:
А кто вместо него может ездить взамен?
Тест-пилот Марк Жене. В прошлом году в Монце уже ездил.

Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду:
GReY
Цитата:
Ндаа, маразм крепчал. То сплошную линию нарисуют, то 15 секунд на покидание пит-лэйна придумают...
Правило сплошной линии в Ф-1 довольно давно. Штрафуют за ее пересечение ВСЕХ. Про 15 секунд - тоже не сегодня выдумали. RTFM :)

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
Откуда: Москва
Bones
Цитата:
Блин, эти уроды что-то с трансляцией намутили По программе по Спорту не должно было быть, я пошел кассету на запись ставить, наудачу включаю телек и вижу первый пейс-кар. Пришлось досматривать, а потом после гонки смотреть по РТР старт.

Я же писал, что по спорту прямая трансляция будет :oops:
Цитата:
Лол! Баумгартнер - отстойный пилот Если он и приезжал десятым, то тока если все впереди сходили, или у них какие-то серьезные проблемы были

Ничего что у него мотор трёхлетней давности с увеличенным ресурсом -> пониженой мощностью.
Цитата:
Удачную ли? Вон Панис 150-ый гран-при проводит, но в Тойоте никаких успехов как не было, так и нет. Хотя БАР тоже до этого сезона не блистал...

С такими деньгами тайота начнёт выигрывать, один из самых мощных двигателей у них уже есть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
UfO
Цитата:
Я же писал, что по спорту прямая трансляция будет
Я тебе не поверил, сорри :)

Цитата:
Ничего что у него мотор трёхлетней давности с увеличенным ресурсом -> пониженой мощностью.
Баумгартнер - это пилот у которого меньше всего достижений в других гоночных сериях среди всех пилотов Ф1. Собственно, у него их и нет, достижений этих. Чистой воды рента-драйвер, тому же Бруни и в подметки не годится. Какая разница, какой болид? Если ты быстр, то умей это доказывать. Вон Хайдфельд ездит на вердре, и ничего - в каждой гонке заметен.

Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд:
Цитата:
С такими деньгами тайота начнёт выигрывать, один из самых мощных двигателей у них уже есть...
У Тойоты уже сейчас стока денег, что мало не покажется, а результатов нет. У Заубера более чем в 2 раза меньше бюджет, а результат? Надо деньги с умом тратить...

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2003
Sk8er
Топливо у всех разное. Если сварить топливо с теплотворной способностью (энтальпией) на 10% выше, получишь точно такую же прибавку мощности. Это не трудно технологически, просто дорого. Это самый четкий способ повышения мощности. Например, введение нитрогрупп эквивалентно подаче закиси азота (правда, это приведет к повышению октанового числа). Там, по-моему, только ограничение на октановое число в правилах, но не на теплотворную способность. Плюс Ferrari & Renault используют топливо с меньшей плотностью примерно на 7%, это делает машины после заправки легче, выигрыш почти 0,2 с на круге в среднем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Москва
Bones писал(а):
Баумгартнер - отстойный пилот :) Если он и приезжал десятым, то тока если все впереди сходили, или у них какие-то серьезные проблемы были :)

Пилот может и отстойный, но терпеливый и старательный, ездит до конца чтобы не случилось и надеется на лучшее, за что и был в конце концов вознагражден :)
Мне кажется любое очко, полученное на машине Минарди, во много раз ценнее очков, получаемых на других машинах.
Интересно было бы посмотреть на Шумахера-старшего за рулем Минарди, чего бы он добился от такой машины :)
А насчет Хейндфилда - кажется с ним связывали большие надежды и заранее предрекали роль второго Шумахера, когда он появился в Формуле1 или нет? Так что и незачем сравнивать с ним Баумгартнера :)

UfO Мне просто было интересно кто третий пилот. Наверное он не пригодится, судя по информации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Цитата:
Пилот может и отстойный, но терпеливый и старательный, ездит до конца чтобы не случилось и надеется на лучшее, за что и был в конце концов вознагражден

Он дэньги зарабатывает!
Цитата:
Интересно было бы посмотреть на Шумахера-старшего за рулем Минарди, чего бы он добился от такой машины

Вышел и толкать!

_________________
Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
GReY
Вдогонку нашему затянувшемуся спору :) - искренне (ей-богу!) рад за Сато. Отличная гонка! Умеет же,
если захочет. :) Желаю быстрее оклематься Ральфу. Не ожидал такой отстойной организации гонки
от америкосов - это же ваша легендарная трасса! Тягомотина, которую они продемонстрировали
на примере эвакуации Ральфа - это что-то! По рассказам Попова, вы гоняете по этой трассе в районе
400 км/ч, неужели и там такая лабуда? Да-а-а...
Не понял Барика... Несколько дней до гонки слышал - в Феррари разрешили командную борьбу.
В пределах разумного. Ты попытался обогнать ШуМу, он тебя не пустил - почему на этом всё и закончилось?
Ты же хотел борьбы? Ты её получил! Или Барик ждал что ШуМа его тут же пропустит?

Любителям обгонов - вот ШуМа и обогнал. :D Да не кого-нибудь, а Феррари! Причём красиво :hi:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Цитата:
искренне (ей-богу!) рад за Сато. Отличная гонка! Умеет же,
если захочет.

Еслиб не движки, он бы, наверное, несколько раз бы вже смог! ;) А вааще абсолютно согласен! ;о)

_________________
Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2003
Откуда: Кривой Рог, ...
Doctor
"ограничение на октановое число в правилах, но не на теплотворную способность"
Тогда, по твоим словам ("сварить топливо с теплотворной способностью (энтальпией) на 10% выше, получишь точно такую же прибавку мощности") у самых обеспеченных команд (Ferrari, Toyota, Renault, McLaren, Williams) должно быть ну очень большое преимущество в мощности за счет только топлива относительно той же Jaguar или BAR? Ну не знаю. Тогда, выходит, BAR сильно выигрывает в других областях, и если ей и Jaguar дать топливо аналогичное поставляемому Ferrari, BAR вырвется далеко вперед, а Jaguar будет конкурировать с красными? Сомнительно как-то. ИМХО ограничение должно быть и по "теплотворной способности". Надо бы о регламенте похлопотать у Bones .
Откуда, если не секрет, такие подробности? Ты или химик, или работаешь на Shell, или both :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
tofsla
Цитата:
Ты попытался обогнать ШуМу, он тебя не пустил - почему на этом всё и закончилось?
Ты же хотел борьбы? Ты её получил! Или Барик ждал что ШуМа его тут же пропустит?


Ты внимательно смотрел момент рестарта, после которого Шум обогнал Баррика? Какого хрена он подвинулся с траектории и дал высунуть нос Шумахеру? Какого хрена заехал на дозаправку, а не остался за пейскаром? Не было в Феррари внутрикомандной борьбы и не будет, а всё это - спектакль, чтоб зрителя совсем не растерять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
Откуда: Москва
GReY
Не знаю как насчёт подвинулся, но на прямой Михаэль НАМНОГО быстрее. Что-то вроде 355 против 348.
Насчёт дозаправки после круга он потерял бы ещё больше!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Sk8er На днях выложу весь технический регламент на русском языке. Там такие ограничения на топливо, что ваще не знаю как там можно 10% прибавки получить. Хотя я, конечно, не химик. Кстати, если у экспертов ФИА появляются хоть какие-то сомнения в соответствии топлива правилам, то оно автоматически считается им не соответствующим, до выяснения.

Добавлено спустя 4 минуты, 54 секунды:
GReY
Цитата:
Ты внимательно смотрел момент рестарта, после которого Шум обогнал Баррика? Какого хрена он подвинулся с траектории и дал высунуть нос Шумахеру? Какого хрена заехал на дозаправку, а не остался за пейскаром? Не было в Феррари внутрикомандной борьбы и не будет, а всё это - спектакль, чтоб зрителя совсем не растерять.
RTFM. Баррикелло ошибся на выходе из последнего поворота. На дозаправку - что бы он выиграл? Сомнительная выгода жечь топливо за пейс-каром, а Шумахер в любом случае остался бы среди лидеров. Насчет внутрикомандной борьбы - сорри, но все-таки не тебе и не мне об этом судить. Команда во всеуслышанье объявляет о разрешении борьбы, и тока один GReY не верит :) Ну, его право :)

Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд:
UfO
Цитата:
Не знаю как насчёт подвинулся, но на прямой Михаэль НАМНОГО быстрее. Что-то вроде 355 против 348.
Насчёт дозаправки после круга он потерял бы ещё больше!
Максимальная скорость Баррикелло в гонке - 356 с гаком, у МШ - 347 с гаком. Баррикелло просто ошибся на выходе, и МШ имел преимущество в разгоне.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Bones
Цитата:
Баррикелло просто ошибся на выходе


Это выглядело отнюдь не как ошибка.
На прямой Шумахер сунул нос справа (пейскар ещё был на трассе), а Баррикелло подвинулся влево. Потом спохватились - обгонять ведь нельзя и вернулись "в строй". А потом типа Баррик ошибся? Не верю!
И вообще он был быстрее Шумахера во всех тестовых заездах, квалификации и гонке, рекорд круга остался у него.


Последний раз редактировалось GReY 22.06.2004 11:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
То Рубенс ездить не умеет, то ему не дают...
Выберите что-нибудь одно :D

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
то выглядело отнюдь не как ошибка
А кто сказал что ты должен был это увидеть? Этот момент вроде и вообще не показали.. Но для того чтобы сбрасывать газ и ловить болид не обязательно делать мах хвостом, достаточно ощущения что сейчас поведет... Рекорд круга у Рубенса быстрее на 0.013с :) ЛОЛ! Если Рубенс сказал что он ошибся, значит так оно и было.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
GReY ну незнаю, мне показалось, что все нормально было. остаётся только удивляться, как рубенс так неудачно рестартанул? вообще, чтобы обогнать идущего первым гонщика, надо чтоб он (первый) постарался! :)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

To ALL
Кстати, а не показалось ли Вам, что МШ обошёл Бариккелло еще ДО кирпичной полоски,
нарушив таким образом правила? И что Баррикелло на подиуме был столь мрачен именно потому, что ожидал от команды приказа Шумахеру пропустить Баррикелло во избежание штрафного проезда по пит-лейн? Но МШ, как обычно, есздит по своим правилам...
Вот потому-то Баррикелло и не торопился, а потом все это описали как его ошибку...
Запись обгона есть у кого? Киньте ссылку, пожалуйста!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Smithie Мда. Комиссары, которые смотрят гонку, руководствуются не повторами с камер, а официальным хронометражом. Если они ничего не скзаали - значит все в порядке.

ma][ot
Цитата:
вообще, чтобы обогнать идущего первым гонщика, надо чтоб он (первый) постарался!
Не, надо просто угадать, либо чтобы он (первый) ошибся. Так оно и случилось.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Bones Нет причины не верить комиссарам, но ты вспомни "трактористов". Тогда они тоже ничего не сказали, хотя по правилам посторонняя помощь запрещена... И все отговорки, что "машина трассу не покинула" - разговоры в пользу бедных, посторонняя помощь на трассе запрещена ВЕЗДЕ, кроме боксов (когда механики "выталкивают" машину). Так что....

ЗЫ: А чем руководствовались комиссары при дисквалификации Монтойи аж на 57 круге?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2423 • Страница 77 из 122<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 122  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 293


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan