ну эт не совсем хорошо.... они могут продержать его без срока.... и ещё и не отремотировать.... следовало указывать требование: либо ремонт либо обмен либо возврат денег
Продолжаю. Наконец-то монитор в СЦ магазина, где покупался (неделю таки продинамил меня магазин, отправив в другой СЦ, а ведь могли и сразу сами взять, один фиг вернлись на исходную), ситуация с документами:
Гарантийный талон и чек забрали, мотивируя что это нужно НЕКу по причине отсутствия оригинального талона (в замен него типа талон магазина и подтверждение факта покупки)
На руках остались:
-Сохранная расписка
-Расходная накладная и кассовый ордер с печатью магазина (думаю, сойдет вместо чека, если что. Или нет?)
-сканы гарантийного талона с чеком
Сказали что будут отправлять в Нек, там вернут такой же монитор. На мой вопрос, а если такого же монтора не будет, сказали "ну будем смотреть... менеджер пересчитает текущую стоимость, вернем эту сумму"
Как я понимаю, последнее полный бред? И еще в расписке указано, что магазин не несет ответственности, если задержка ремонта произошла из-за отсутствия деталей у фирмы-производителя. Ремонтировать то мне явно не будут, но просто интересно, что, теперь можно отмазаться от 45-дневного дедлайна сказав "деталей не было"?
Сказали "везем в Нек менять". Могут ли они сами решить, какой мон является аналогом и вернуть мне другой, скажем 1990SX или 1990FXi? Меня такой исход не устраивает. Меня устроит такой же новый и без брака (как, кстати, в этом случае с гарантией? брак этот вылезает обычно в течении года, а гарантия на мон кончается летом - дадут другой, он сдохнет к осени и все, приехали?) или, что намного мне удобнее, возврат денег, но явно не тех, что там у них "менеджер насчитает", а тех, что я ха него отдал.
а написали что.?
если обмен, то на такую же модель... гарантийный срок идёт заново... максимальный срок замены месяц...
при возврате денег... возвращать должны либо на момент покупки либо на момент удовлетворения требования...
"Либо" это по чьему решению? А то между двумя вариантами кругленькая разница в рублях.
по решению потребителя...
т.е у вас нет на руках документа подтверждающего того что вы сдали монитор либо на ремонт, либо на обмен либо на возврат денег?
если это так, то могу сказать то же что и Scotty
Это то понятно. Другого бы все равно не дали - в любом случае такая расписка... Если придется долго ждать это одно. Другое, если это не продлевает срок гарантии - получается, они сейчас могут продержать его до конца срока? "Взять для экспертизы" это же не тоже самое, что "ремонтировать" или "ждать замену"...
Сейчас уже нет возможности предъявлять какие-либо требования?
Сейчас уже нет возможности предъявлять какие-либо требования?
возможность есть конечно... потребовать товар назад, написать притензию вручную, но возможно это не самая лучшая идея (т.к может как помочь так и осложнить дело)... всё зависит от магазина
если они не собираются затягивать со сроками, то лучше оставить как есть...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2006 Откуда: Одинцово
Всем доброго времени суток! Прошу помочь советом.Решился я продать свой автомобиль(Шкода Октавия 1997 г.в.) верой и правдой прослужившей мне 2 года. Т.к на дворе кризис предложения поступали только от перекупщиков. Но заинтерсовался моей машинкой коллега по работе. Машина ему понравилась, да и все время она у него на виду была. Только вот незадача необходимой суммой он не обладал. Он уговорил меня продать ее в расрочку с первоначальным взносом. Съездили на диогностику, которая показала небольшие недочеты и коллега притензий не имел. После диагностики мы заключили между собой предварительный договор с правом пользования(без натариуса). Т.е. он мне заплатил первоначальный взнос,а я ему выписал обычную доверенность до даты следующего платежа, после последнего платежа мы офрмили бы Договор купли-продажи. Все бы ничего, но на 3-й день после того как я передал автомобиль стуканул двигатель! Он расказал, что поехал в сервис поменять масло а на обратном пути машина просто не доехала до дома. Он вызвал эвакуатор и отвез ее обратно в сервис. В сервисе объявили цену ремонта, которая сопоставима с половиной стоимости данного автомобиля. И теперь мой коллега требует от меня снижения стоимости автомобиля, либо оплаты ремонта, ссылаясь на то что выявлен существенный недостаток в ходе эксплуатации(в сервисе сказали что были забиты каналы). В нашем предварительном договоре указан такой пункт как Покупатель с техническим состоянием автомобиля ознакомлен и притензий не имеет. Мой вопрос имеет ли он права потребовать это от меня? Может ли он с помощью экспертизы доказать, что "стук" двигателя произошел по причинам предшествующим передачи автомобиля? И если к примеру она покажет что причиной явилось износ агрегатов двигателя(машине уже 12 лет), это будет применимо как существенный недостаток?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
densemka Решили сэкономить на юристе? Поздравляю. Собственником автомобиля продолжаете оставаться вы и все риски по повреждению и утрате имущества несёте вы. Ваш знакомый, конечно, ссылается на неверную норму, но по сути он прав - за ремонт платите Вы. Добавлено спустя 53 секунды MadLord +1 ЗоПП тут не работает. Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд Тут даже притягивание за уши притворной сделки и применение ее последствий не поможет. Ведь в собственность автомобиль Вы всё равно собирались передать после уплаты последнего платежа.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2006 Откуда: Одинцово
Дмитрий Ухов Дело в том, что мой знакомый сам отдал машину в ремонт и все заказ-наряды подписывал он. Машина уже отремонтирована. И я считаю, что платить за ремонт должен он, а не я, так как услуга оказана не мне а ему. Или я не прав?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
densemka Считать вы можете , что угодно. Дело же обстоит так: автомобиль - ваш, знакомый владел им по доверенности, т. к. расходы он понес в отношении вашего имущества, чтобы обеспечить его работоспособность и сохранность, вы должны ему их возместить. Если вы это не сделаете в добровольном порядке, то он может подать регрессный иск в суд.
См. главу 50 ГК РФ, статьи - 980-989.
Считать вы можете , что угодно. Дело же обстоит так: автомобиль - ваш, знакомый владел им по доверенности, т. к. расходы он понес в отношении вашего имущества, чтобы обеспечить его работоспособность и сохранность, вы должны ему их возместить. Если вы это не сделаете в добровольном порядке, то он может подать регрессный иск в суд.
В суде не покатит. Не было согласия заинтересованного лица, то бишь владельца, на ремонт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
polariss Мы всех обстоятельств не знаем, но что-то я сильно сомневаюсь, что densemka прямо запретил ремонтировать машину: надо иметь ввиду, что не возмещать расходы на ремонт можно только в том случае, когда собственнику было сообщено о его необходимости для сохранности автомобиля и его нормальной работы, а он (собственник) отказался, мол, пусть это ржавое ведро таким и остается, мне оно не нать совсем. Скорее всего ремонт был одобрен - не важно постфактум или до, - не сошлись только в том, кто будет его оплачивать.
Так что ситуация достаточно понятная: риск случайной гибели и повреждения имущества и все связанные с ним расходы несёт собственник. Владелец автомобиля действовал в интересах собственника и с его фактического одобрения. Так что цену придется таки уменьшить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения