Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 77 из 202<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
вы отдавая его что заполняли из документов? там уже было требование ремонта?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: дровишки?
ДуччЧ
В акте приемки указали причину дефекта, и указали "Диагностика"

_________________
Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
ну эт не совсем хорошо.... они могут продержать его без срока.... и ещё и не отремотировать.... следовало указывать требование: либо ремонт либо обмен либо возврат денег


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Код:
будем ждать развития событий...Smile)

Продолжаю. Наконец-то монитор в СЦ магазина, где покупался (неделю таки продинамил меня магазин, отправив в другой СЦ, а ведь могли и сразу сами взять, один фиг вернлись на исходную), ситуация с документами:
Гарантийный талон и чек забрали, мотивируя что это нужно НЕКу по причине отсутствия оригинального талона (в замен него типа талон магазина и подтверждение факта покупки)
На руках остались:
-Сохранная расписка
-Расходная накладная и кассовый ордер с печатью магазина (думаю, сойдет вместо чека, если что. Или нет?)
-сканы гарантийного талона с чеком

Сказали что будут отправлять в Нек, там вернут такой же монитор. На мой вопрос, а если такого же монтора не будет, сказали "ну будем смотреть... менеджер пересчитает текущую стоимость, вернем эту сумму"
Как я понимаю, последнее полный бред? И еще в расписке указано, что магазин не несет ответственности, если задержка ремонта произошла из-за отсутствия деталей у фирмы-производителя. Ремонтировать то мне явно не будут, но просто интересно, что, теперь можно отмазаться от 45-дневного дедлайна сказав "деталей не было"?

_________________
•AMD Ryzen 2700X•Asrock X470 ITX/ac•16GB 3466 CL14•1080Ti
+ ryzen 1600•i7-4790K•i5-4570•Xeon E5450•i3-4170•Pentium G4560•PIII-S 1.4GHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
DenSilent писал(а):
теперь можно отмазаться от 45-дневного дедлайна сказав "деталей не было"?

нет нельзя....
вам его меняют?... или ремонтируют не совсем понял только...
т.к если меняют, то сроки там другие


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Сказали "везем в Нек менять". Могут ли они сами решить, какой мон является аналогом и вернуть мне другой, скажем 1990SX или 1990FXi? Меня такой исход не устраивает. Меня устроит такой же новый и без брака (как, кстати, в этом случае с гарантией? брак этот вылезает обычно в течении года, а гарантия на мон кончается летом - дадут другой, он сдохнет к осени и все, приехали?) или, что намного мне удобнее, возврат денег, но явно не тех, что там у них "менеджер насчитает", а тех, что я ха него отдал.

О ремонте речи не идет, мон неремонтопригоден.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
DenSilent писал(а):
Сказали "везем в Нек менять"

а написали что.?
если обмен, то на такую же модель... гарантийный срок идёт заново... максимальный срок замены месяц...
при возврате денег... возвращать должны либо на момент покупки либо на момент удовлетворения требования...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Цитата:
а написали что.?

Ничего... В расписке указано что данная бумажка означает прием изделия для экспертизы.

Цитата:
возвращать должны либо на момент покупки либо на момент удовлетворения требования...

"Либо" это по чьему решению? А то между двумя вариантами кругленькая разница в рублях.

_________________
•AMD Ryzen 2700X•Asrock X470 ITX/ac•16GB 3466 CL14•1080Ti
+ ryzen 1600•i7-4790K•i5-4570•Xeon E5450•i3-4170•Pentium G4560•PIII-S 1.4GHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
DenSilent писал(а):
"Либо" это по чьему решению? А то между двумя вариантами кругленькая разница в рублях.

по решению потребителя...
т.е у вас нет на руках документа подтверждающего того что вы сдали монитор либо на ремонт, либо на обмен либо на возврат денег?
если это так, то могу сказать то же что и Scotty


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Код:
если это так, то могу сказать то же что и Scotty

Это то понятно. Другого бы все равно не дали - в любом случае такая расписка... Если придется долго ждать это одно. Другое, если это не продлевает срок гарантии - получается, они сейчас могут продержать его до конца срока? "Взять для экспертизы" это же не тоже самое, что "ремонтировать" или "ждать замену"...
Сейчас уже нет возможности предъявлять какие-либо требования?

_________________
•AMD Ryzen 2700X•Asrock X470 ITX/ac•16GB 3466 CL14•1080Ti
+ ryzen 1600•i7-4790K•i5-4570•Xeon E5450•i3-4170•Pentium G4560•PIII-S 1.4GHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
DenSilent писал(а):
Сейчас уже нет возможности предъявлять какие-либо требования?

возможность есть конечно... потребовать товар назад, написать притензию вручную, но возможно это не самая лучшая идея (т.к может как помочь так и осложнить дело)... всё зависит от магазина
если они не собираются затягивать со сроками, то лучше оставить как есть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб Купчино
ДуччЧ писал(а):
DenSilent писал(а):
"Либо" это по чьему решению? А то между двумя вариантами кругленькая разница в рублях.

по решению потребителя...
Просьба, укажите, где это в ЗОЗП написано. Не помню, хотя искал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
ст 24 п 4


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2006
Откуда: Одинцово
Всем доброго времени суток! Прошу помочь советом.Решился я продать свой автомобиль(Шкода Октавия 1997 г.в.) верой и правдой прослужившей мне 2 года. Т.к на дворе кризис предложения поступали только от перекупщиков. Но заинтерсовался моей машинкой коллега по работе. Машина ему понравилась, да и все время она у него на виду была. Только вот незадача необходимой суммой он не обладал. Он уговорил меня продать ее в расрочку с первоначальным взносом. Съездили на диогностику, которая показала небольшие недочеты и коллега притензий не имел. После диагностики мы заключили между собой предварительный договор с правом пользования(без натариуса). Т.е. он мне заплатил первоначальный взнос,а я ему выписал обычную доверенность до даты следующего платежа, после последнего платежа мы офрмили бы Договор купли-продажи. Все бы ничего, но на 3-й день после того как я передал автомобиль стуканул двигатель! Он расказал, что поехал в сервис поменять масло а на обратном пути машина просто не доехала до дома. Он вызвал эвакуатор и отвез ее обратно в сервис. В сервисе объявили цену ремонта, которая сопоставима с половиной стоимости данного автомобиля. И теперь мой коллега требует от меня снижения стоимости автомобиля, либо оплаты ремонта, ссылаясь на то что выявлен существенный недостаток в ходе эксплуатации(в сервисе сказали что были забиты каналы). В нашем предварительном договоре указан такой пункт как Покупатель с техническим состоянием автомобиля ознакомлен и притензий не имеет. Мой вопрос имеет ли он права потребовать это от меня? Может ли он с помощью экспертизы доказать, что "стук" двигателя произошел по причинам предшествующим передачи автомобиля? И если к примеру она покажет что причиной явилось износ агрегатов двигателя(машине уже 12 лет), это будет применимо как существенный недостаток?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
отношения между физическими лицами регулируется ГК, а не ЗоЗПП...вопрос не в эту тему...хотя может, кто что и подскажет...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
densemka
Решили сэкономить на юристе? Поздравляю. Собственником автомобиля продолжаете оставаться вы и все риски по повреждению и утрате имущества несёте вы. Ваш знакомый, конечно, ссылается на неверную норму, но по сути он прав - за ремонт платите Вы.
Добавлено спустя 53 секунды
MadLord
+1 ЗоПП тут не работает.
Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд
Тут даже притягивание за уши притворной сделки и применение ее последствий не поможет. Ведь в собственность автомобиль Вы всё равно собирались передать после уплаты последнего платежа.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2006
Откуда: Одинцово
Дмитрий Ухов Дело в том, что мой знакомый сам отдал машину в ремонт и все заказ-наряды подписывал он. Машина уже отремонтирована. И я считаю, что платить за ремонт должен он, а не я, так как услуга оказана не мне а ему. Или я не прав?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
densemka
Считать вы можете , что угодно. Дело же обстоит так: автомобиль - ваш, знакомый владел им по доверенности, т. к. расходы он понес в отношении вашего имущества, чтобы обеспечить его работоспособность и сохранность, вы должны ему их возместить. Если вы это не сделаете в добровольном порядке, то он может подать регрессный иск в суд.
См. главу 50 ГК РФ, статьи - 980-989.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Дмитрий Ухов
Дмитрий Ухов писал(а):
Считать вы можете , что угодно. Дело же обстоит так: автомобиль - ваш, знакомый владел им по доверенности, т. к. расходы он понес в отношении вашего имущества, чтобы обеспечить его работоспособность и сохранность, вы должны ему их возместить. Если вы это не сделаете в добровольном порядке, то он может подать регрессный иск в суд.
В суде не покатит. Не было согласия заинтересованного лица, то бишь владельца, на ремонт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
polariss
Мы всех обстоятельств не знаем, но что-то я сильно сомневаюсь, что densemka прямо запретил ремонтировать машину: надо иметь ввиду, что не возмещать расходы на ремонт можно только в том случае, когда собственнику было сообщено о его необходимости для сохранности автомобиля и его нормальной работы, а он (собственник) отказался, мол, пусть это ржавое ведро таким и остается, мне оно не нать совсем. Скорее всего ремонт был одобрен - не важно постфактум или до, - не сошлись только в том, кто будет его оплачивать.
Так что ситуация достаточно понятная: риск случайной гибели и повреждения имущества и все связанные с ним расходы несёт собственник. Владелец автомобиля действовал в интересах собственника и с его фактического одобрения. Так что цену придется таки уменьшить.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 77 из 202<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan