Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Butthurt...
Цитата:
Российские самолеты в понедельник совершили полет над Японским морем, где в это время проходили совместные военные учения Японии и США. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на местные СМИ, этот инцидент вызвал серьезную тревогу в Токио. Утверждается, что часть учений пришлось отменить, а американцы подготовили к взлету свои истребители. Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/08/12/2010/511362.shtml
Да ну нафик, широко расставленные движки из-за чего увеличилась ширина фюзеляжа, крылья смещенные к корме, визуально образующие с хвостовым оперением единый массив, в общем "почти квадратный" самолет. По мне, так у раптора более стремительный и изящный силуэт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2006 Откуда: Абакан
InSite писал(а):
Это не баг, но фича: ракет больше влезает
Не только, из-за этого у ПАК ФА лучше маневренность, плюс лучше боевая устойчивость, то бишь вероятность поражения сразу обоих движков меньше, чем у Раптора. А на одном он долететь сможеть и сесть (должен вроде).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
InSite писал(а):
Это не баг, но фича: ракет больше влезает.
Нет. Там тоже 2 отсека на 3 ракеты каждый,как и на F-22.
DimanR писал(а):
Не только, из-за этого у ПАК ФА лучше маневренность,
Обоснуйте.Если бы хотели сверхманевренность-то были бы крылья обратной стреловидности+двигатели Ал-41(старые,которые стояли на МиГ-1.44 и в первоначальном варианте Су-47).
DimanR писал(а):
плюс лучше боевая устойчивость, то бишь вероятность поражения сразу обоих движков меньше, чем у Раптора.
При попадании AMRAAM и РВВ-АЕ(с весом БЧ более 20 кг) без разницы,насколько разнесены двигатели и имеют ли они бронирование-в сито превращается весь самолёт.
DimanR писал(а):
А на одном он долететь сможеть и сесть (должен вроде).
Пугачёва за посадку облегчённого Су-27С на одном двигателе приставили к награде,а он далеко не рядовой даже среди лётчиков-испытателей. У ПАК ФА из-за недостаточной тяговооружённости(а что ещё ожидать,когда очередную модификацию двигателей для Су-27СМ3 Су-35С ставят на более тяжёлый самолёт) потеря одного двигателя однозначно приведёт к катастрофе.
3NIL писал(а):
Главное, чтобы его выпускали в количествах соизмеримых с раптором, а с этим точно будут проблемы.
Проскальзывала информация о выпуске 70 машин до 2020 года.Это против 180 F-22 и не менее 500 F-35 только ВВС США.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
Teapa писал(а):
Это при крейсерском сверхзвуке ?
ПАК ФА не развивает сверхзвуковой скорости без использования форсажа из-за недостаточной мощности двигателей.А в чём проблема,боитесь,что крылья не выдержат преодоления звукового барьера?Ну так Су-47 и до него X-29 скорость звука развивали-и без последствий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
3NIL маневрирование при уклонении от ракет. Маневрирование для захода в заднюю полусферу - как было так по прежнему и осталось тот кто с заду тот и имеет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
3NIL Вот что нагуглил
Цитата:
благодаря тому, что машина стабильно ведет себя в широком диапазоне режимов полета, летчик чувствует себя увереннее и раскованнее, это позволяет ему полностью сосредоточиться на выполнении боевой задачи. Ведь не надо непрерывно опасаться, что тот или иной слишком резкий маневр сорвет самолет в штопор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Фото: 5
Lightning wave писал(а):
А в чём проблема,боитесь,что крылья не выдержат преодоления звукового барьера?
Что вы, что вы, от них отказались по глупости, подлости и продажности конструкторов
Lightning wave писал(а):
ПАК ФА не развивает сверхзвуковой скорости без использования форсажа из-за недостаточной мощности двигателей.
А вы меня точно не обманываете ?
Lightning wave писал(а):
Су-47 и до него X-29 скорость звука развивали-и без последствий.
КОС :
Преимущества
позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях. повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов. компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта в передней полусфере.
Недостатки
КОС особо подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определенных значений скорости и углов атаки. требует конструкционные материалы и технологии позволяющие создать достаточную жесткость конструкции.
_________________ Когда власть любви пересилит любовь к власти, наступит мир во всём мире. Д. М. Хендрикс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения