Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   uopp   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 78 из 155<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 155  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Откуда: Абакан
3NIL писал(а):
Мы говорим об одних и тех же самолетах? http://media.moddb.com/images/groups/1/ ... t-50-c.jpg

:spy: А это что такое, слева от F-22 :?:

Может стоит посмотреть вот сюда?
http://army.russiaregionpress.ru/files/ ... 707d70.jpg

F-22 и близко не так хорош внешне, как ПАК ФА

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Вот еще



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Butthurt...
Цитата:
Российские самолеты в понедельник совершили полет над Японским морем, где в это время проходили совместные военные учения Японии и США. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на местные СМИ, этот инцидент вызвал серьезную тревогу в Токио.
Утверждается, что часть учений пришлось отменить, а американцы подготовили к взлету свои истребители.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/08/12/2010/511362.shtml

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
DimanR писал(а):
Может стоит посмотреть вот сюда? m http://army.russiaregionpress.ru/files/ ... 707d70.jpg

Да, этот ПАК ФА чуть симпотнее чем "мой".
DimanR писал(а):
F-22 и близко не так хорош внешне, как ПАК ФА

Да ну нафик, широко расставленные движки из-за чего увеличилась ширина фюзеляжа, крылья смещенные к корме, визуально образующие с хвостовым оперением единый массив, в общем "почти квадратный" самолет. По мне, так у раптора более стремительный и изящный силуэт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Какая, нафиг, разница, какой формы самолет? Главное, чтоб летал лучше и пулял сильнее "изящного".

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
jackisdead писал(а):
Какая, нафиг, разница, какой формы самолет?

Помнится, Туполев говорил, что красивый самолет летает хорошо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
3NIL Да. Но скорее - хорошо летающий самолет красив. Ибо плохо летающий валяется грудой некрасивых обломков.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
3NIL писал(а):
Да ну нафик, широко расставленные движки из-за чего увеличилась ширина фюзеляжа...

Это не баг, но фича: ракет больше влезает.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
jackisdead писал(а):
Главное, чтоб летал лучше и пулял сильнее "изящного".

Главное, чтобы его выпускали в количествах соизмеримых с раптором, а с этим точно будут проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Откуда: Абакан
InSite писал(а):
Это не баг, но фича: ракет больше влезает

Не только, из-за этого у ПАК ФА лучше маневренность, плюс лучше боевая устойчивость, то бишь вероятность поражения сразу обоих движков меньше, чем у Раптора. А на одном он долететь сможеть и сесть (должен вроде).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
3NIL писал(а):
Мы говорим об одних и тех же самолетах?

слов просто нет.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
3NIL писал(а):
Главное, чтобы его выпускали в количествах соизмеримых с раптором, а с этим точно будут проблемы.

3NIL писал(а):
Помнится, Туполев говорил, что красивый самолет летает хорошо.

Значит летает ПАК ФА великолепно.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
InSite писал(а):
Это не баг, но фича: ракет больше влезает.

Нет. Там тоже 2 отсека на 3 ракеты каждый,как и на F-22.
DimanR писал(а):
Не только, из-за этого у ПАК ФА лучше маневренность,

Обоснуйте.Если бы хотели сверхманевренность-то были бы крылья обратной стреловидности+двигатели Ал-41(старые,которые стояли на МиГ-1.44 и в первоначальном варианте Су-47).
DimanR писал(а):
плюс лучше боевая устойчивость, то бишь вероятность поражения сразу обоих движков меньше, чем у Раптора.

При попадании AMRAAM и РВВ-АЕ(с весом БЧ более 20 кг) без разницы,насколько разнесены двигатели и имеют ли они бронирование-в сито превращается весь самолёт.
DimanR писал(а):
А на одном он долететь сможеть и сесть (должен вроде).

Пугачёва за посадку облегчённого Су-27С на одном двигателе приставили к награде,а он далеко не рядовой даже среди лётчиков-испытателей. У ПАК ФА из-за недостаточной тяговооружённости(а что ещё ожидать,когда очередную модификацию двигателей для Су-27СМ3 Су-35С ставят на более тяжёлый самолёт) потеря одного двигателя однозначно приведёт к катастрофе.
3NIL писал(а):
Главное, чтобы его выпускали в количествах соизмеримых с раптором, а с этим точно будут проблемы.

Проскальзывала информация о выпуске 70 машин до 2020 года.Это против 180 F-22 и не менее 500 F-35 только ВВС США.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Фото: 5
Lightning wave писал(а):
Если бы хотели сверхманевренность-то были бы крылья обратной стреловидности


Это при крейсерском сверхзвуке ? :lol:

_________________
Когда власть любви пересилит любовь к власти, наступит мир во всём мире. Д. М. Хендрикс.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Teapa писал(а):
Это при крейсерском сверхзвуке ?

ПАК ФА не развивает сверхзвуковой скорости без использования форсажа из-за недостаточной мощности двигателей.А в чём проблема,боитесь,что крылья не выдержат преодоления звукового барьера?Ну так Су-47 и до него X-29 скорость звука развивали-и без последствий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Lightning wave писал(а):
ПАК ФА не развивает сверхзвуковой скорости без использования форсажа из-за недостаточной мощности двигателей.

Он бы тогда не был бы самолётом пятого поколения. :oops:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Россия
Фото: 1
Lightning wave
Зато у него более тонкий профиль, что компенсирует недостаточную тягу. А движки планируют новые создать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
А зачем нужна сверхманевренность в современном воздушном бою?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
3NIL маневрирование при уклонении от ракет. Маневрирование для захода в заднюю полусферу - как было так по прежнему и осталось тот кто с заду тот и имеет :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Россия
Фото: 1
3NIL Вот что нагуглил
Цитата:
благодаря тому, что машина стабильно ведет себя в широком диапазоне режимов полета, летчик чувствует себя увереннее и раскованнее, это позволяет ему полностью сосредоточиться на выполнении боевой задачи. Ведь не надо непрерывно опасаться, что тот или иной слишком резкий маневр сорвет самолет в штопор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Фото: 5
Lightning wave писал(а):
А в чём проблема,боитесь,что крылья не выдержат преодоления звукового барьера?


Что вы, что вы, от них отказались по глупости, подлости и продажности конструкторов :lol:

Lightning wave писал(а):
ПАК ФА не развивает сверхзвуковой скорости без использования форсажа из-за недостаточной мощности двигателей.


:spy: А вы меня точно не обманываете ? :spy:

Lightning wave писал(а):
Су-47 и до него X-29 скорость звука развивали-и без последствий.


КОС :

Преимущества

позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях.
повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов.
компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение
позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта в передней полусфере.

Недостатки

КОС особо подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определенных значений скорости и углов атаки.
требует конструкционные материалы и технологии позволяющие создать достаточную жесткость конструкции.

_________________
Когда власть любви пересилит любовь к власти, наступит мир во всём мире. Д. М. Хендрикс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
http://www.eurosmi.ru/il_38_vvs_rossii_ ... eniya.html
Цитата:
Ил-38 ВВС России сорвали американо-японские учения

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 78 из 155<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 155  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan