А по-моему не всё так просто. Взять тот же договор. Если он предварительный, то с какой радости по нему идут выплаты? Т.е. фактически уже исполняются обязательства, которые должны были быть в основном договоре (которого нет).
По уму, конечно, цену надо скинуть. Но если дойдёт до суда, то тут на юристе экономить нельзя. Слишком много лазеек в сделке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
Да, сделка вообще странная какая-то. Но
polariss писал(а):
Опять же, покупатель не докажет.
Элементарно доказывается - ответчик (собственник) обычно сам проболтается.
Суд: - вы одобрили действия истца
Ответчик: - нет
С: - то есть вы машину не стали бы чинить и оплатили бы утилизацию и т.п.
О: - нет, я хотел что бы ее починил истец за свой счет (сам бы починил, др. варианты, указывающие на то, что истец действовал в интересах ответчика)
Алсо, одобрение после совершения действий влияет только на характер последующих отношений - будут они регулироваться нормами 49 главы (поручение) или же просто будут действовать статьи о возмещении расходов и переходе прав и обязанностей по сделке, совершенной в чужом интересе.
densemka, в общем, читайте Гражданский кодекс, анализируйте ситуацию и (по хорошему) соглашайтесь со знакомым на уменьшение цены, либо нанимайте адвоката и тратте эти деньги на него. И не факт, что он вам поможет - будете платить дважды.
Элементарно доказывается - ответчик (собственник) обычно сам проболтается.Суд: - вы одобрили действия истцаОтветчик: - нетС: - то есть вы машину не стали бы чинить и оплатили бы утилизацию и т.п.О: - нет, я хотел что бы ее починил истец за свой счет (сам бы починил, др. варианты, указывающие на то, что истец действовал в интересах ответчика)
По глупости и не то ляпнуть можно - только успевай записывать. Нет, просто продавец может сказать, что собирался продать её на запчасти или просто поставить в гараж ржаветь.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2003 Откуда: дровишки?
Внимание. Продолжение истории с фотиком. Только что звонил в сервис, сказали что фотик починили. При этом в заявке указано :"диагностика". Могу ли я теперь вернуть деньги в соответствии с ЗПП?
_________________ Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
Scotty Я именно так и сделал в свое время.
Раз его починили - значит, был неисправен.
Раз был неисправен - значит, тебе решать, что с ним делать. Ст. 18 п.1.
Кстати, в моем случае вообще не было заявки, была только сохранная расписка, т.е. не было указания, с какой целью сдан девайс.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2003 Откуда: дровишки?
Дмитрий Ухов Начали выпендриваться на тему того, что типа "Починен, значит все чики-пуки". Написал заяву на имя директоре, где изложил все подробно. Оставил им (себе копию ессно снял.) Жду ответа А за ссыль - спасибо
_________________ Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Волгоград
Такая история: приобрёл я в компании ххх телефон ууу, через месяц он тупо перестал включаться, демонстрируя синий экран. Отнёс его в авторизованый сервисный центр zzz, где в течении аж 2 месяцев мне его ремонтировали по гарантии, ссылаясь на отсутствие запчастей (насколько мне известно - максимум по закону - 45 дней). Отремонтировали ... сказали что заменили плату, а с ней и имей + выдали вместо моего гарантийного талона другой (!!!) от другого телефона. Словесные разбирательства привели к этому - родной талон потерян, меня клятвенно заверили, что ремонт они произведут и с этим талоном. (Вот он мне нужен ... этот ремонт. Я в данный сервис теперь не ходок .. ). Более того - ещё через месяц телефон опять начал глючить - не всегда включается экран.
Что можно сделать ? Возможен-ли возврат денег после всего этого ? Или хотя-бы замена телефона на аналогичный / аналогичный по стоимости ?
_________________ -[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2006 Откуда: Одинцово
Дмитрий Ухов Проконсультировался у знакомых юристов и все мне говорят, что сделка у вас фактически состоялась, т.к. за мащину заплатили более половины стоимости, и по сути наш договор является не предварительным, а кредитным ( хотя в шапке договора указан предварительный).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
densemka Ну, суд может признать эту сделку таковой, применив положения о мнимой сделке и привлеча тем самым внимание налоговиков. Так что дорога вам обоим в суд, со всеми вытекающими.
funki Послать могут и при его присутствии, вы настаивайте. Главное - это доказательства обстоятельств, а уж на какой бумажке они будут изложены (гарантийном талоне) - это дело десятое.
Такая история: приобрёл я в компании ххх телефон ууу, через месяц он тупо перестал включаться, демонстрируя синий экран. Отнёс его в авторизованый сервисный центр zzz, где в течении аж 2 месяцев мне его ремонтировали по гарантии, ссылаясь на отсутствие запчастей (насколько мне известно - максимум по закону - 45 дней). Отремонтировали ... сказали что заменили плату, а с ней и имей + выдали вместо моего гарантийного талона другой (!!!) от другого телефона. Словесные разбирательства привели к этому - родной талон потерян, меня клятвенно заверили, что ремонт они произведут и с этим талоном. (Вот он мне нужен ... этот ремонт. Я в данный сервис теперь не ходок .. ). Более того - ещё через месяц телефон опять начал глючить - не всегда включается экран. Что можно сделать ? Возможен-ли возврат денег после всего этого ? Или хотя-бы замена телефона на аналогичный / аналогичный по стоимости ?
Идеш в магазин где покупал и требуеш возврата денег в соотвю со ст 18 п1 ЗоЗПП. Теоретически возможны проблемы с соотнесением даты покупки и срока гарантии, одако нужно помнить, что понятия гарнтийный талон в текущем законодательстве (по крайней мере в ЗоЗПП) нет. Главное не ведись на посылы в сервис, а просто отдавай тело магазину с письменной претензией в которой требуй расторжения договора купли-продажи со ссылкой на указанное ранее место в законе.
_________________ Подпись удалена в виду неактуальности....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Волгоград
Дмитрий Уховsusa_penza Спасибо за рекомендации ! На днях пойду разбираться. О результатах отпишусь. Если ребята в магазе будут вести себя плохо - аббревиатуры ххх ууу и zzz будут раскрыты. (Такая маленькая антиреклама ...)
_________________ -[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2003 Откуда: дровишки?
2 ALL Можно ли принести в магазин напечатанное заявление (буду брать заяву на хабре за образец)? От руки писать трудно, ибо у меня специфический почерк.
_________________ Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Ижевск
Задам банальный вопрос. Имею ли право обменять видеокарту в первые две недели после покупки. Дроссели пищат, формальным недостатком товара не является.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения