Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 78 из 202<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Дмитрий Ухов
Дмитрий Ухов писал(а):
с его фактического одобрения
Опять же, покупатель не докажет.
Дмитрий Ухов писал(а):
Так что ситуация достаточно понятная
Дмитрий Ухов писал(а):
Мы всех обстоятельств не знаем
А по-моему не всё так просто. Взять тот же договор. Если он предварительный, то с какой радости по нему идут выплаты? Т.е. фактически уже исполняются обязательства, которые должны были быть в основном договоре (которого нет).
По уму, конечно, цену надо скинуть. Но если дойдёт до суда, то тут на юристе экономить нельзя. Слишком много лазеек в сделке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
Да, сделка вообще странная какая-то. Но
polariss писал(а):
Опять же, покупатель не докажет.

Элементарно доказывается - ответчик (собственник) обычно сам проболтается.
Суд: - вы одобрили действия истца
Ответчик: - нет
С: - то есть вы машину не стали бы чинить и оплатили бы утилизацию и т.п.
О: - нет, я хотел что бы ее починил истец за свой счет (сам бы починил, др. варианты, указывающие на то, что истец действовал в интересах ответчика)

Алсо, одобрение после совершения действий влияет только на характер последующих отношений - будут они регулироваться нормами 49 главы (поручение) или же просто будут действовать статьи о возмещении расходов и переходе прав и обязанностей по сделке, совершенной в чужом интересе.

densemka, в общем, читайте Гражданский кодекс, анализируйте ситуацию и (по хорошему) соглашайтесь со знакомым на уменьшение цены, либо нанимайте адвоката и тратте эти деньги на него. И не факт, что он вам поможет - будете платить дважды.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Дмитрий Ухов писал(а):
Элементарно доказывается - ответчик (собственник) обычно сам проболтается.Суд: - вы одобрили действия истцаОтветчик: - нетС: - то есть вы машину не стали бы чинить и оплатили бы утилизацию и т.п.О: - нет, я хотел что бы ее починил истец за свой счет (сам бы починил, др. варианты, указывающие на то, что истец действовал в интересах ответчика)
По глупости и не то ляпнуть можно - только успевай записывать. Нет, просто продавец может сказать, что собирался продать её на запчасти или просто поставить в гараж ржаветь.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: дровишки?
Внимание. Продолжение истории с фотиком. Только что звонил в сервис, сказали что фотик починили. При этом в заявке указано :"диагностика". Могу ли я теперь вернуть деньги в соответствии с ЗПП?

_________________
Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб Купчино
Scotty
Я именно так и сделал в свое время.
Раз его починили - значит, был неисправен.
Раз был неисправен - значит, тебе решать, что с ним делать. Ст. 18 п.1.

Кстати, в моем случае вообще не было заявки, была только сохранная расписка, т.е. не было указания, с какой целью сдан девайс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
Scotty
Можешь. Если сразу не вернуть, напиши заяву по образцу - http://zavhozmk.habrahabr.ru/blog/61242/ - обычно после такого на конфликт не идут.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: дровишки?
Дмитрий Ухов Начали выпендриваться на тему того, что типа "Починен, значит все чики-пуки". Написал заяву на имя директоре, где изложил все подробно. Оставил им (себе копию ессно снял.) Жду ответа :)
А за ссыль - спасибо :beer:

_________________
Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
Такая история: приобрёл я в компании ххх телефон ууу, через месяц он тупо перестал включаться, демонстрируя синий экран. Отнёс его в авторизованый сервисный центр zzz, где в течении аж 2 месяцев мне его ремонтировали по гарантии, ссылаясь на отсутствие запчастей (насколько мне известно - максимум по закону - 45 дней). Отремонтировали ... сказали что заменили плату, а с ней и имей + выдали вместо моего гарантийного талона другой (!!!) от другого телефона. Словесные разбирательства привели к этому - родной талон потерян, меня клятвенно заверили, что ремонт они произведут и с этим талоном. (Вот он мне нужен ... этот ремонт. Я в данный сервис теперь не ходок .. ). Более того - ещё через месяц телефон опять начал глючить - не всегда включается экран.
Что можно сделать ? Возможен-ли возврат денег после всего этого ? Или хотя-бы замена телефона на аналогичный / аналогичный по стоимости ?

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
funki
Приходите в магазин, просите деньги обратно. Образец заявления - два поста выше по ссылке на хабр.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
Дмитрий Ухов
А не пошлют-ли меня подальше, сославшись на отсутствие оригинального гарантийного талона ? Вот в чём загвоздка ...

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2006
Откуда: Одинцово
Дмитрий Ухов Проконсультировался у знакомых юристов и все мне говорят, что сделка у вас фактически состоялась, т.к. за мащину заплатили более половины стоимости, и по сути наш договор является не предварительным, а кредитным ( хотя в шапке договора указан предварительный).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
densemka
Ну, суд может признать эту сделку таковой, применив положения о мнимой сделке и привлеча тем самым внимание налоговиков. Так что дорога вам обоим в суд, со всеми вытекающими.

funki
Послать могут и при его присутствии, вы настаивайте. Главное - это доказательства обстоятельств, а уж на какой бумажке они будут изложены (гарантийном талоне) - это дело десятое.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
funki писал(а):
Такая история: приобрёл я в компании ххх телефон ууу, через месяц он тупо перестал включаться, демонстрируя синий экран. Отнёс его в авторизованый сервисный центр zzz, где в течении аж 2 месяцев мне его ремонтировали по гарантии, ссылаясь на отсутствие запчастей (насколько мне известно - максимум по закону - 45 дней). Отремонтировали ... сказали что заменили плату, а с ней и имей + выдали вместо моего гарантийного талона другой (!!!) от другого телефона. Словесные разбирательства привели к этому - родной талон потерян, меня клятвенно заверили, что ремонт они произведут и с этим талоном. (Вот он мне нужен ... этот ремонт. Я в данный сервис теперь не ходок .. ). Более того - ещё через месяц телефон опять начал глючить - не всегда включается экран.
Что можно сделать ? Возможен-ли возврат денег после всего этого ? Или хотя-бы замена телефона на аналогичный / аналогичный по стоимости ?
Идеш в магазин где покупал и требуеш возврата денег в соотвю со ст 18 п1 ЗоЗПП. Теоретически возможны проблемы с соотнесением даты покупки и срока гарантии, одако нужно помнить, что понятия гарнтийный талон в текущем законодательстве (по крайней мере в ЗоЗПП) нет.
Главное не ведись на посылы в сервис, а просто отдавай тело магазину с письменной претензией в которой требуй расторжения договора купли-продажи со ссылкой на указанное ранее место в законе.

_________________
Подпись удалена в виду неактуальности....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
Дмитрий Ухов susa_penza
Спасибо за рекомендации ! На днях пойду разбираться. О результатах отпишусь. Если ребята в магазе будут вести себя плохо - аббревиатуры ххх ууу и zzz будут раскрыты. (Такая маленькая антиреклама ...) :)

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: дровишки?
2 ALL
Можно ли принести в магазин напечатанное заявление (буду брать заяву на хабре за образец)? От руки писать трудно, ибо у меня специфический почерк.

_________________
Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
можно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Scotty Подпись естественно от руки)))

_________________
Подпись удалена в виду неактуальности....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Ижевск
Задам банальный вопрос. Имею ли право обменять видеокарту в первые две недели после покупки. Дроссели пищат, формальным недостатком товара не является.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
gM
Нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Ижевск
artorun, обоснуйте. Вообще, я пободаться с магазином хочу попробовать, через все эти заявления и пр.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 78 из 202<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan