Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
но в 03 году, если б Шуми не выталкали из гравия в Германии, то Кими бы стал чемпионом...
Вот меня убивают эта рассуждения, хочу только напомнить, что даже если бы его и не выталкали, это была далеко не последняя гонка сезона. И не известно, что могло бы случить в других. И ещё, ты что реально считаешь что Кими в том году заслуживал титул? С одной победой против шести у Шумахера? Это просто смешно И Жиль бы со мной согласился....
Цитата:
Может Монтеземоло было невыгодно, что о Михаэле грили больше чем о команде ? Чемпион = Шумахер, а сама Скудерия на втором плане.
Не прошло и года, как ты догадался об истинной причине "ухода" Михаэля...
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 14.06.2007 8:40, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
#772007 FORMULA 1™ United States Grand Prix
#77
Длина трассы в Индианаполисе составляет 4,192 км. Она представляет собой длинный 900-метровый участок профилированного овала, позволяющий непрерывно ускоряться в течение 22 секунд, и извилистый отрезок с медленными и среднескоростными поворотами. Все это вызывает проблемы при настройках машин. Здесь важно найти компромисс между скоростью и устойчивостью в поворотах. Трасса очень требовательна к двигателям и не изобилует возможностями для обгонов. Что же касается покрытия асфальта, то его характеристики на прямой и на внутренней секциях очень различны, что создает большие трудности при выборе покрышек.
Название: Indianapolis Motor Speedway Длина круга: 4,192 км Дистанция гонки: 306,016 км Количество кругов: 73 Официальный сайт: http://www.brickyard.com
Лучшие круги Двигатели v10 Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:10'399 (R. Barrichello - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации: 01:10'223 (R. Barrichello - Ferrari F2004) Двигатели v8 Рекорд круга в гоночной конфигурации: 01:12'719 (M. Schumacher - Ferrari 248 F1) Рекорд круга в квалификации: 01:10'636 (M. Schumacher - Ferrari 248 F1)
Расписание Гран При США Пятница 15.06.2007 Первая практика 18.00-19.30 Вторая практика 22:00-23:30 Суббота 16.06.2007 Субботняя практика 18:00-19:00 Квалификация 21:00 Воскресенье 17.06.2007 Гонка 21:00 *Время московское
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
Pu4D писал(а):
Я за Ferrari, но в 03 году, если б Шуми не выталкали из гравия в Германии, то Кими бы стал чемпионом...
Ой, вот не надо ерунду придумывать, кто знает как бы всё тогда потом сложилось. Если бы это произошло бы в последней гонки, тогда ещё можно было бы сделать такое допущение, а так была середина сезона, так что неуместно в этом случае говорить об этом.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Ой, вот не надо ерунду придумывать, кто знает как бы всё тогда потом сложилось. Если бы это произошло бы в последней гонки, тогда ещё можно было бы сделать такое допущение, а так была середина сезона, так что неуместно в этом случае говорить об этом.
Все бы Макофилы так считали, на всех формульный форумах было бы намного меньше флуда
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Ой, вот не надо ерунду придумывать, кто знает как бы всё тогда потом сложилось. Если бы это произошло бы в последней гонки, тогда ещё можно было бы сделать такое допущение, а так была середина сезона, так что неуместно в этом случае говорить об этом.
Все бы Макофилы так считали, на всех формульный форумах было бы намного меньше флуда
Болельщики Ф1, я начал этот разговор, с того, что очень много людей считают успешным 2003 год для Ferrari, я как истинный фан Schumi, считаю что 03 год был одним из худших...
ЗЫ но только после 05, и 99...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Zеrg писал(а):
Цитата:
Может Монтеземоло было невыгодно, что о Михаэле грили больше чем о команде ? Чемпион = Шумахер, а сама Скудерия на втором плане.
Не прошло и года, как ты догадался об истинной причине "ухода" Михаэля...
Так в таком случае только себе хуже и сделали. Теперь всем очевидно, что без Чемпиона у Феррари все валится из рук...
Pu4D писал(а):
как истинный фан Schumi, считаю что 03 год был одним из худших...
В 2003 титул был добыт в кровавом неравном бою (2 + Федерация_Имперская_Автомобилестическая=ФИА против 1) с темными силами ситхов, посему особенно ценен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Цитата:
Врачи не допустили Роберта Кубицу до участия в Гран При США, польского гонщика заменит запасной и тест-пилот BMW Sauber Себастьян Феттель. Медики опасаются серьезных последствий повторной аварии, которую нельзя исключать, так что в этот уик-энд Феттель дебютирует в Гран При, а Кубица пройдет повторное освидетельствование перед Гран При Франции.
Удачи Феттелю! Надеюсь он выступит так ярко, что на следующий сезон замент кубицу.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
georgian2 писал(а):
ну вы же не признаете того что кима провел обычный обгон в сузуке 2005 . для вас это мегасуперпупер обгон.
Я последние гонки этого сезона не смотрел, поэтому о чём идет речь я не в курсе...
Для меня супер обгон -это обгон Микой Шуми в 2000г в Бельгии ( если память не изменяет)..
По поводу, что там и кто орет...Вы создали себе кумира и думали, что это навечно.. Фиг...Вы ноете, Михаэля нам подавай, может он вернется- дети вы малые...Выходит, без Михаэлля Феррари полный ноль? Пока выходит так...
Да, да, да...красные хорошо начали сезон..Это гонки, начав хорошо, вы можете закончить плохо...
Вопите дальще, стучите в бубен, пляшите перед костром-можэет Шуми вас услышит.. ща вы тут петь нам будете до конца сезона о 2000-2004 годах, да без проблем...2005-2006 будут наслаждаться фаны Рено...
Я бы тоже хотел, чтобы Сенна вернулся, да никак не получится уже...
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
coralsea писал(а):
обгон Микой Шуми в 2000г в Бельгии ( если память не изменяет)
не изменяет, хороший был обгон. в монце 98 тоже хороший
coralsea писал(а):
2005-2006 будут наслаждаться фаны Рено
ну, допустим, 2006 тоже было интересно смотреть...
coralsea писал(а):
Выходит, без Михаэлля Феррари полный ноль?
"...пилоты приходят и уходят, а Феррари была и остается..." (c) команда 11 лет работала с ним... я уже говорил где-то - Феррари нужен лидер, по крайней мере в том состоянии, в котором она осталась после ухода Шума... в отсутствие лидера нужно время чтобы научиться так же эффективно работать без него (лидера)...
coralsea писал(а):
создали себе кумира
кажись Библия, заповеди и т.д. обсуждаются где-то в другой ветке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
mishgane писал(а):
я уже говорил где-то - Феррари нужен лидер, по крайней мере в том состоянии, в котором она осталась после ухода Шума... в отсутствие лидера нужно время чтобы научиться так же эффективно работать без него (лидера
Плохому танцору.....
То, что сейчас происходи в Маках, мне немного не нравиться…
Алонзо надо взять себе в руки…Хотя, я не удивлюсь, если его время в команде уже вышло… Ментально Льюис сильнее Фернандо…
Алонзо видет и знает ( и знал) что с приходом Хамильтона ему придется потеть, а не просто ездить.. Сколько лет выращивал Рн Денис Хамильтона-мы все знаем.. Фернандо видит эти весьма теплые отношения между босом команды и новым пилотом и от этого ему весьма некомфортно…
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Алонсо писал(а):
У меня и прежде были сильные партнеры по команде, я проигрывал Ярно Трулли в середине чемпионата, в 2004-м, но опередил его на финише, я выигрывал титул при преимуществе Кими Райкконена и Михаэля Шумахера, меня сложно удивить. Но, повторюсь, никакого конфликта в McLaren нет. Мы работаем над решением общей, командной задачи, а разговоры о титуле кажутся мне преждевременными".
гыгы Не говорит, только что послужило катализатором опережения Трулли в 2004. Преимущество скорости у Райкина в 2005 конечно было, но оно слишком часто ломалось и выбывало из борьбы, в результате о каком преимуществе соперников можно говорить, выиграв титул досрочно? Ну а в 2006 Шуму просто неповезло, Алонсо мегауслилий по выигрыванию титула не приложил. Зато про свое преимущество (=своей команды) в начале сезонов 2005 и 2006 он скромно умолчал
coralsea писал(а):
Плохому танцору.....
А чего макам, вилам и прочим в красные годы помешало выигрывать? "Плохой танцор" получается понятие сезонное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Zеrg писал(а):
Резина Bridgestone Potenza - Soft Bridgestone Potenza - Medium
Надеюсь, хоть с этой лучше поедем
VLOM писал(а):
а Фонс на его месте не стал бы плакать?
Он бы сказал, что не может больше считать Ф1 спортом
GReY Я посмотрел запись, они с Физикеллой выехали после того как линию финиша пересекла последняя машина, а через пару секунд как они выехали загорелся зеленый. Так что есть смысл в том что Масса сказал.
з.ы. а вообще правила на тему машины безопасности - идиотские... попал не в то место и не в то время - всё, гонка испорчена... Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
demiurg писал(а):
А при чем здесь Алонсо, если "плачет" Масса? Wink
Ну мы (красные) все говорим, что Фонс плачет каждый раз, вот GReY видимо и решил нам ответить )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Я посмотрел запись, они с Физикеллой выехали после того как линию финиша пересекла последняя машина, а через пару секунд как они выехали загорелся зеленый. Так что есть смысл в том что Масса сказал.
Там последний гонщик должен проехать мимо выезда с питлейна, только потом зеленый загорается.
Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду Правда зеленый действительно чуть-чуть позже загорелся, но Массе это не помогло бы уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Долгие мучения с закачкой, ну наконец выкачал и посмотрел канадский этап!
О да!.. Это видимо самая интересная гонка сезона!
На Монако я уснул, а тут прямо прилип к монитору! Для абсолютной интересности не хватает только одного момента - смены лидера, а то поул и финиш... не особо интересно, особенно на фоне того что творилось позади лидера.
Если честно - считаю что Хэмильтону повезло с сафети карами. Он постоянно был первым после СК, а остальные заезжали на пит, потом догоняли, между ними и лидером набивались всякие...
Вырубает что когда уже известно что СК уходит на этом круге - никто не прижимается к лидеру чтобы сделать хороший старт! Едут блин, из стороны с сторону болтаются...
В общем Сато наш чемпион!!! Еще так не радовался обгону, как этому!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения