Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 79 из 202<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
gM писал(а):
Дроссели пищат

если в магазине согласятся с наличием недостатка, то можете обменять хоть в первые две недели, хоть в другие дни гарантийного срока


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
ДуччЧ
+1
это если магазин хороший :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2009
С момента покупки мат платы прошло 2 дня , сегодня понесу в магазин , неисправность-врут датчики.какой срок эксперизы максимальный или сразу требовать обмена


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
andreyf Наверняка плата исправна. Попробуй обновить биос.
Возврат или обмен только по доброй воле продавца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Снова немного про моник NEC. Магазин отвез мон в сервисник питерский, оттуда его вернули, сказав что случай не гарантийный и дефекта вообще нет. Написали что-то про эффект памяти (который как раз является следствием дефекта и имеет место быть, но не суть проблемы). Про пятно ни слова. Тупо "послали на", выражаясь русским языком. Гарантии остается считанные недели. Дефект на самом деле есть, просто в сервиснике его решили проигнорировать. Есть идеи, что делать дальше?

_________________
•AMD Ryzen 2700X•Asrock X470 ITX/ac•16GB 3466 CL14•1080Ti
+ ryzen 1600•i7-4790K•i5-4570•Xeon E5450•i3-4170•Pentium G4560•PIII-S 1.4GHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
DenSilent
Делать за свой счет независимую экспертизу и судиться.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Один момент, судится с магазином или СЦ? Они в разных городах... Если с СЦ, обращаться в питерский суд, или местный?

Если за время этой всей фигни кончится срок гарантии? Там дней 20 от силы. Сейчас то мне монитор остается только забирать...

И еще - магазин отвез в СЦ, который не значится на сайте НЕКа. С таким же успехом у нас и в городе есть подвальчик с бумажкой от НЕК на стене. В нем, кстати, дефект заметили.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
DenSilent С магазином, судиться по месту Вашей постоянной регистрации. Пока монитор катался из магазина в СЦ и обратно - на этот срок гарантийный период увеличивается, главное что бы у Вас на руках былии соответствующие документы о сдаче монитора и т.п.

DenSilent писал(а):
В нем, кстати, дефект заметили.
Нужна независимая экспертиза.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Поговорил со знакомым "защитником прав потребителей" :) Сошлись на чем - претензии магазину не подавались, значит нужно подать. Монитор из СЦ не забирать. В претензии выразить несогласие с результатами проверки. Отнести все это директору и поговорить. Возможен мгновенный результат, если нет - готовится к суду. Сомнений в победе практически нет, так что, надеюсь, директор магазина это тоже понимает. По крайней мере ни один вменяемый независимый эксперт не спутает пятно на матрице с эффектом памяти, как это сделала та контора, куда отвез моник магазин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Цитата:
В: Сказали что, т.к. таких же ушей у них нет, либо обмен на более дорогие либо на Техникс 880. Никакого возврата денег. Что за дела? Разве они имеют право выбирать за меня: обмен или возврат денег?
О: Нет. Это право покупателя, если товар не подлежит ремонту.
исправлено благодаря сотрудничеству susa_penza
Дело вот какое.
Есть некий товар, на который изготовителем дана гарантия 3 года, а продавец дал 6 месяцев. Через 10 месяцев после покупки товар подает признаки неисправности, я несу товар в СЦ продавца, там уточняют у поставщика по гарантийному сроку, принимают товар в ремонт (я сразу оговариваю, что мне нужен такой же исправный/отремонтированный, а не деньги), отправляют поставщику. Проходит довольно много времени (думаю, что сроки ремонта уже нарушены, но не в этом проблема) и поставщик списывает товар как неремонтопригодный, а продавцу возмещает деньгами, т.к. такого же товара в наличии нет. Почему сам поставщик столько тянул (2 месяца) - не понимаю. Видимо, действительно все в России дела на потом откладывают (по себе точно знаю).
Формально договор о гарантийном ремонте я подписывал с СЦ продавца, а производитель/поставщик тут вроде бы не при делах.
Правильно ли я понимаю, что теперь могу только продолжать требовать с продавца такой же товар, отказываться от денег и "угрожать ЗоЗПП"?
Вообще, я не конфликтный, но деньги мне в данном случае действительно не нужны, нужен товар. Самостоятельно заказывать из Москвы выйдет на треть дороже, чем отдал в том году здесь (девальвация, инфляция, доставка). Да еще в таком случае гарантией воспользоваться (понятно, что не хотелось бы "попасть" второй раз, но я готов "рискнуть") будет еще более муторно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
я вот только не понял...товара такого даже у поставщика нет...так чего же Вы хотите?...может товар уже снят с производства...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
если я куплю оем камень в магазине,а он не подойдет мне(так как мат.плата не поддерживает его),то я могу обратно отдать камень и забрать свои деньги???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Вообще говоря нет...
а в частном случае, зависит от ситуации... т.е попытаться можно, но надеяться на 100% не стоит
т.е. если ты сумеешь доказать что при покупке тебе была предоставлена информация что процессор подходит к указанной материнской плате, то шансы резко увеличиваются...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
MadLord, не.. Товар точно производится.
Просто не стал конкретизировать, чтобы не оставлять пятен на репутации производителя. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Все привет! Вот такой вопрос: купил лиц. диск, дома обнаружил что нет ключа(он не вклеен), замены нет в магазе просят подождать. Могу-ли требовать возврата денег? Или же лиц. ПО попадет под "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" П. 14?

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
master-pro писал(а):
если я куплю оем камень в магазине,а он не подойдет мне(так как мат.плата не поддерживает его),то я могу обратно отдать камень и забрать свои деньги???

а не проще в магазине сразу уточнить подойдет или нет?...можно также на форуме про это спросить....
ckotick писал(а):
MadLordПросто не стал конкретизировать, чтобы не оставлять пятен на репутации производителя. ;)

думаю в данном случае производитель не при чем... :-)
Divinity писал(а):
Вот такой вопрос: купил лиц. диск, дома обнаружил что нет ключа(он не вклеен), замены нет в магазе просят подождать. Могу-ли требовать возврата денег? Или же лиц. ПО попадет под "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" П. 14?

да, диск попадает под этот пункт....но думаю в вашем случае это как раз товар НЕнадлежащего качества, т.к. был продан не в полном комплекте....а почему Вы хотите вернуть деньги, а не получить ключ?....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
MadLord

Спасибо :)
В эл. виде - можно потерять, надежнее когда наклеен как и положено. В любом случае, в магаз поступила новая партия сабжа и я согласился на замену :beer:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
MadLord писал(а):
думаю в данном случае производитель не при чем... :-)
В итоге примерно так их техподдержка мне и сказала. Непосредственно в России их присутствия нет, но есть дистрибьютор, который взял на себя выполнение гарантийных обязательств производителя. Мой-то вопрос был в том, с кого трясти такой же товар, если договор о гарантийном ремонте заключен с СЦ продавца, в акте приема помечено, что нужен такой же (не деньги); а поставщик (дистрибьютор), списав товар, отдал компенсацию деньгами (правомерно ли).
Я уже вижу, что вопрос глупый. В договоре стороны указаны вполне конкретно, дистрибьютор (и тем более производитель) не при чем. Но пока что СЦ обещает уладить этот вопрос и заполучить-таки поставку. Эх, Расея..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
ckotick писал(а):
Но пока что СЦ обещает уладить этот вопрос и заполучить-таки поставку. Эх, Расея..

это хорошо...ведь товар ИМХО можно получить и не только у дистрибьютора...можно зайти на сайт производителя и поискать их инет-магазин...есть еще много других способов...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2007
День добрый, хотелось бы уточнить пару моментов.. понимаю что в СЦ что-то не договаривают но хочется быть полностью увереным
1. Может ли СЦ отказать в гарантии при механических повреждениях, которые точно не имеют отношения к проблеме? Скол краски там, царапина вне микросхем или ещё что такое. На работоспособность это никак не влияет - только на внешний вид, но СЦ упирается что это "механические повреждения" и в гарантии отказывает
2. Правомерно ли писать в договоре на предоставление гарантии что "гарантия на заменённое равна остаточному сроку гарантии" а не исчесляется заново с момента выдачи замены как это указано в ст20п4


Последний раз редактировалось WTGrey 08.09.2009 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 79 из 202<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan