Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
3NIL писал(а):
Дык, ФАК ПА изначально разрабатывался в сотрудничестве с индусами.
Если вы имеете в виду Т-50,то в его создании Индия не принимала никакого участия(как,впрочем,и с Су-35С и более ранними самолётами). Соглашение о разработке самолёта FGFA было заключено в 2009 году,договор с долгосрочными планами-только что.
В китае и Индии миг-21 летают, и что из этого... в США F-14 снят с вооружения ибо стар уже и немощен...
Lightning wave писал(а):
Это однодвигательный истребитель для замены индийских МиГ-23/27,с тем,что называют Т-50 скорее всего имеет мало общего-более вероятна реинкарнация проектов С-54 и МиГ-ЛМФИ. Закупать Т-50 Индия вроде не собирается,поскольку уже имеет большое количество вполне современных Су-30МКИ/МК2,занимающих ту же нишу в авиации.
Легкие истребители идут у индусов отдельным контрактом.... А истребитель на основе Т-50 им нужен чтобы заменить в дальнейшем Су-30 (и тут как всегда индусы требуют двухместную версию. Толи у них народу много, толи у них один пилот идет за половину )
3NIL писал(а):
Дык, ФАК ПА изначально разрабатывался в сотрудничестве с индусами.
ПАК ФА разрабатывался без участия индусов (и слава богу), индусы просто шибко возбудились после его демонстрации, и шибко его захотели.....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
jc777 писал(а):
В китае и Индии миг-21 летают, и что из этого...
Это немного другой случай-модернизированный МиГ-21 под названием JF-17/FC-1(с российскими двигателями,РЛС,вооружением и американской авионикой) до сих пор производится в Китае и пользуется спросом на междунарожном рынке вооружений. У нас МиГ-21 прекратили выпускать в начале 90-х,и это было большой ошибкой-не всем нужны суперсовременные самолёты за $100 млн за единицу. В Иране кроме "Томкэтов" есть разве что старые МиГ-29(модификации 9-12Б -самой худшей из возможных),так что у них это основа ВВС.
jc777 писал(а):
Легкие истребители идут у индусов отдельным контрактом....
В Индии(по крайней мере,сейчас) каждый класс истребителей представлен несколькими типа самолётов,и в будущем Eurofighter Typhon(или Rafale) будут сосуществовать с FGFA,а Су-30МКИ с тяжёлым истребителем пятого поколения-собственной разработкой HAL.
американской авионикой) до сих пор производится в Китае
бросай курить эту дурь братэлло кто китайцам продаст американску авионику
Lightning wave писал(а):
У нас МиГ-21 прекратили выпускать в начале 90-х,и это было большой ошибкой
ваще жжошь тебя послушать так не стоило прекращать выпуск миг-15 (а чё мол, стоят дешево...)
Lightning wave писал(а):
В Индии(по крайней мере,сейчас) каждый класс истребителей представлен несколькими типа самолётов,и в будущем Eurofighter Typhon(или Rafale) будут сосуществовать с FGFA,а Су-30МКИ с тяжёлым истребителем пятого поколения-собственной разработкой HAL.
не шокируй общественность всеми терминами, уложи их сначала у себя в голове, разберись немного, а потом уж блещи безграмотностью....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
jc777 писал(а):
кто китайцам продаст американску авионику
Во всяком случае,в экспортной версии стоит именно она.
jc777 писал(а):
тебя послушать так не стоило прекращать выпуск миг-15 (а чё мол, стоят дешево...)
Если он пользуется спросом на мировом рынке-не стоит. А JF-17 уже закупили Пакистан,Нигерия,и вероятно,Египет-в последних двух случаях обойдя МиГ-29 русского производства.Видите ли,МиГ-21 получился такой удачной машиной,что его возможности модернизации ешё не полностью раскрыты.
jc777 писал(а):
не шокируй общественность всеми терминами, уложи их сначала у себя в голове, разберись немного, а потом уж блещи безграмотностью....
jf-17 даже близко не похож на миг-21, прекращай бредить
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Lightning wave писал(а):
в будущем Eurofighter Typhon(или Rafale) будут сосуществовать с FGFA,а Су-30МКИ с тяжёлым истребителем пятого поколения-собственной разработкой HAL.
FGFA - http://knol.google.com/k/fifth-generati ... k-fa-t-50# с кем он будет соседствовать? с рафалем или тайфуном? или всетаки придет на замену су-30? какая разработка HAL? Они все никак свой аналог китайского jf-17 не могут до ума довести чтобы свои миг-21 заменить...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Lightning wave писал(а):
Вообще без комментариев.
а какие от тебя комментарии то требуются? ты вообще в теме о чем пишешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Moscow Фото: 10
Lightning wave писал(а):
ПАК ФА не развивает сверхзвуковой скорости без использования форсажа из-за недостаточной мощности двигателей.
Сверхзвук без форсажа даже Су-35 развивает, когда на подвесках ничего нет, это на испытаниях выявлено. А ПАК-ФА тем более его развивает (или разовьёт, смотря по тому, на каком этапе сейчас идут испытания), т. к. он меньше, легче и площадь сечения у него также меньше.
Цитата:
А в чём проблема,боитесь,что крылья не выдержат преодоления звукового барьера?Ну так Су-47 и до него X-29 скорость звука развивали-и без последствий.
За Х-29 не скажу, а вот у С.37 (aka Су-47) с этим большие проблемы. КОС хорошо себя показало на скоростях до 1М, а вот начиная с 1М и немного более лавинообразно нарастали нагрузки не только на само крыло, но и на основную часть планера, к которому они крепятся. В итоге планер имеет несколько трещин в главных силовых элементах, не говоря о крыльях. Полёты на нём, насколько я могу судить по сообщениям из различных источников, прекращены.
jc777 писал(а):
кто китайцам продаст американску авионику
Конечно, никто (aka США). Но у Китая хорошо развита шпионская сеть в исследовательских центрах и промышленности США. Кроме того, нет проблем с рабочей силой и деньгами для ВПК в самой КНР.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010
jc777 писал(а):
jf-17 даже близко не похож на миг-21, прекращай бредить
Ниже Dushman дал ссылку,это действительно глубокая модернизация МиГ-21
Offtop2006 писал(а):
Конечно, никто (aka США). Но у Китая хорошо развита шпионская сеть в исследовательских центрах и промышленности США. Кроме того, нет проблем с рабочей силой и деньгами для ВПК в самой КНР.
По той же ссылке-китайцам продали всё,что им было нужно,в том числе РЛС APG-66,скорее всего и с документацией(времена были другие). Видимо,в то время в Китае не нашлось умельцев,которые воспроизвели бы сложную технику.
Нашли "источник". Если это просто двухместная версия Т-50,то её разработка никак не может занимать 5 лет и тем более,быть совместной. Индийцы лет через 5 и сами всё сделают,и даже лучше,чем у нас.
Offtop2006 писал(а):
Сверхзвук без форсажа даже Су-35 развивает, когда на подвесках ничего нет, это на испытаниях выявлено.А ПАК-ФА тем более его развивает (или разовьёт, смотря по тому, на каком этапе сейчас идут испытания), т. к. он меньше, легче и площадь сечения у него также меньше.
Т-50 ЛЕГЧЕ Су-35С?Кто вам эту ересь сказал?С каких пор сорокатонная машина стала легче двадцатипятитонной?Двигатели у них одинаковые,а бесфорсадный сверхзвук и на Су-35С,говорите,достигнут только при облегчённой машине?Так и Су-27(вернее,П-42) в таком состоянии тоже его развивал. Как и Ту-128/МиГ-31.
Offtop2006 писал(а):
Полёты на нём, насколько я могу судить по сообщениям из различных источников, прекращены.
А они шли после того,как программу закрыли? #77 Судя по китайскому истребителю пятого поколения,они не считают КОС тупиком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Moscow Фото: 10
Lightning wave писал(а):
Offtop2006 писал(а):
Сверхзвук без форсажа даже Су-35 развивает, когда на подвесках ничего нет, это на испытаниях выявлено.А ПАК-ФА тем более его развивает (или разовьёт, смотря по тому, на каком этапе сейчас идут испытания), т. к. он меньше, легче и площадь сечения у него также меньше.
Т-50 ЛЕГЧЕ Су-35С?Кто вам эту ересь сказал?С каких пор сорокатонная машина стала легче двадцатипятитонной?
Кто вам такую ересь сказал, что 35-й двадцатипяти-, а Т-50 - сорокатонный. Как машина, меньшая по размерам имеет массу больше?
Цитата:
Двигатели у них одинаковые,а бесфорсждный сверхзвук и на Су-35С,говорите,достигнут только при облегчённой машине?
Не на облегчённой, а на одной, по крайней мере, из машин опытной серии, с полным фаршем, но без внешних подвесок, причём это оказалось неожиданностью для лётчика-испытателя.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Lightning wave писал(а):
Offtop2006 писал(а):
Полёты на нём, насколько я могу судить по сообщениям из различных источников, прекращены.
А они шли после того,как программу закрыли?
На С.37 отрабатывали многие элементы от Т-50, в частности, отсек вооружений. Возможно, что после полной переборки он вновь залетает. А, может быть, и просто в музее окажется.
Цитата:
#77 Судя по китайскому истребителю пятого поколения,они не считают КОС тупиком.
А это вообще неизвестно что, где и когда. Насколько помню, из множества фотоизображений и картинок, которые циркулировали по сети, лишь один снимок отдалённо напоминал ПАК-ФА, и то был всего лишь моделью на столе. Поэтому до первых официальных или хотя бы детальных фотографий из нескольких источников, говорить о том, что это и почему, рано.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Offtop2006 писал(а):
А ПАК-ФА тем более его развивает
Что такое ПАК-ФА? Честно говоря звучит как шутка
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения