Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
WTGrey 1. Могут. Но при проведении экспертизы пусть докажут что это повлияло главной причиной поломки харда. 2. Неправомерно.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Нет, если ремонтировалось готовое изделие путем замены комплектующих, то гарантия на ОСНОВНОЕ изделие продлевается на время ремонта, и все. Пример: 1. Комп в сборе, гарантия 3 года. Через 2 месяца летит привод (у которого гарантия при покупке отдельно скорее всего 1 год), Вам его меняют, и гарантия на комп сохраняется, то есть Вы как бы получаете привод с техлетней гарантией. 2. однако, может быть и иная ситуация, к примеру, если этот самый привод помрет через, к примеру, 2 года и 10 месяцев эксплуатации в составе того же компьютера, тогда Вам стоит рассчитывать на 2 оставшихся месяца гарантии. Повторяю, в случае с компьютером так происходит, если у Вас в ГТ указаны не комплектующие, а "Компьютер ххх".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
WTGrey писал(а):
День добрый, хотелось бы уточнить пару моментов.. понимаю что в СЦ что-то не договаривают но хочется быть полностью увереным 1. Может ли СЦ отказать в гарантии при механических повреждениях, которые точно не имеют отношения к проблеме? Скол краски там, царапина вне микросхем или ещё что такое. На работоспособность это никак не влияет - только на внешний вид, но СЦ упирается что это "механические повреждения" и в гарантии отказывает 2. Правомерно ли писать в договоре на предоставление гарантии что "гарантия на заменённое равна остаточному сроку гарантии" а не исчесляется заново с момента выдачи замены как это указано в ст20п4
Был в похожей ситуации. Купил брательнику винт WD500ГБ. Не определялся системой (очевидно что сдохла электроника). Внимательно осмотрел винт и обнаружил на нем немного загнутый уголок металлической крышки винта. Причем на этом уголке никаких следов воздействия (царапины или сколы) не было, т.е. или угол "нежно" загнули (не от удара), либо прикрутили уже загнутую крышку. Зная, что СЦ прикопается к этому, попытался аккуратно отогнуть ее обратно, но, СЦ все равно это заметил и в гарантии отказал. На мой вопрос менеджеру "является ли данное механическое повреждение причиной неисправности" он ответил "скорее всего нет". Директор и главный менеджер магазина сказали что если я буду с ними судиться, то скорее всего суд выиграю. В гарантии отказали потому, что их поставщик такой винт точно не примет (т.е. за мой счет хотели провести все это). Дело решили мирно, официально в гарантии мне было отказано, а реально мне подарили такую же модель винта. Кстати, позже я покупал у них винт Seagate 7200.12 500GB и, наученный горьким опытом, внимательно осматривал его внешность. Обнаружил на корпусе пару вмятин (распечатывали его из пакетика при мне). Заставил их в гарантии написать, что на нем имеются повреждения в определенном месте. Винт работает на ура (тьфу-тьфу-тьфу)! Так что если уверен в своей правоте - борись!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
D0C писал(а):
danil_sneg писал(а):
WTGrey 2. Неправомерно.
Нет, если ремонтировалось готовое изделие путем замены комплектующих, то гарантия на ОСНОВНОЕ изделие продлевается на время ремонта, и все.
Ну вроде как вопрос звучал относительно харда не в готовом компе, а отдельно приобретенном девайсе
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Здравствуйте! 2 года назад купил видеокарту Асус 8800GTX, гарантия на нее 3 года. ~2 месяца назад она сгорела, я ее отнес в СЦ, там провели диагностику, отправили ее производителю и еще всякую хрень творили. В результате недели 3 назад я пришел забирать комп, мне вручили 9800ГТ(8800ГТ), ну я конечно их послал. Разбирались мы около недели, предлагали много всякой фигни(предложили 9800GTX с доплатой 100$ и тому подобное), в конце концов предложили либо ждать неопр. срок, либо GTX260 с доплатой 60$, я уже плюнул, согласился(сижу на 2м компе уже кучу времени). Цена моей видеокарты на момент покупки была 3600грн(~18000p), ту которую мне предлагают с доплатой 60$ стоит сейчас ~1500грн(~8000p), это нормально? В результате опять уже 2 недели морочат голову, то у них инета нет, то телефон не работает, теперь на складе видюх нет, потом не пришли в срок.
Есть ли законы, которые помогут быстро вернуть карту либо деньги? Комп нужен, да и ждать уже надоело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
D0C писал(а):
2. однако, может быть и иная ситуация, к примеру, если этот самый привод помрет через, к примеру, 2 года и 10 месяцев эксплуатации в составе того же компьютера, тогда Вам стоит рассчитывать на 2 оставшихся месяца гарантии.Повторяю, в случае с компьютером так происходит, если у Вас в ГТ указаны не комплектующие, а "Компьютер ххх".
не совсем так...согласно с.20 п.4 цитирую с выделением нужных мест:
Цитата:
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
т.е. гарантийный срок не продолжается, а начинается заново с момента замены....хотя если честно мне не совсем понятна фраза "со дня выдачи потребителю этого товара"...какого этого?....
WTGrey писал(а):
День добрый, хотелось бы уточнить пару моментов
1. вам правильно сказали - пусть проводят экспертизу на предмет являются ли данные мех повреждения причиной поломки....экспертиза должна проводиться за счет продавца... 2. неправомерно....в любом случае - ремонт или замена - срок гарантии продлевается, но на разные сроки....
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
konakov писал(а):
Есть ли законы, которые помогут быстро вернуть карту либо деньги? Комп нужен, да и ждать уже надоело.
для таких случаев в шапке есть FAQ!...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: СПБ
подскажите плз, есть ли шанс вернуть товар по гарантии: купил гарнитуру для своего телефону sony erisson в Компьютеронм Мире. (уже 4 наверное, за 2 года не мало их сдохло). Проблема в том, что звук просто ужасный, как если в калонках за 100рублей врубить бас на 100%, половина звуков вообще не слышно, т.е музыку слушать невозможно, хочу сдать обюратно, как следует обосновать проблему. (могу впринципе отнести в гарантийку старую гарнитура -там оддно ухо не пашет, но звук нормальный)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Екатеринбург
Ситуация такая купил телефон Самсунг U800 вобщем он у меня сдох черз пол года, не включается просто, принес в магазин управляющий посмотрел говорит не приму так как сработал/сорван индикатор влажности на батарее. я его еще давным давно когда батарею вытаскивал содрал полуслучайно просто по незнанию своему. но факт в том что я знаю что телефыон в воде не топил и воду не проливал, тоесть с влагой тут полный бред, да даже если так заключение может сделать только экпертиза, я продавцу объясняю что могу сейчас купить новую батарею вставить и сдать на гарантию он говорит да можете но с такой батареей нет. еще пытался мне приписать вскрытие телефона засрнанец, но по этому пункту я его вроде отшил. не подскажите вобщем план действий?
_________________ Если я не прав, я мог бы быть прав, а значит,если мог быть, это значит, что прав, хоть мог быть и не прав. Да не прав, но я прав.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
panzergto писал(а):
подскажите плз, есть ли шанс вернуть товар по гарантии:
а что говорит магазин?...
Gastingson писал(а):
не подскажите вобщем план действий?
в принципе сделали все правильно...дальше ИМХО 2 варианта: 1) купить новую батарею и сдать в гарантию... 2) требовать проведения экспертизы...на экспертизу у них будет 20 дней...далее пойдет пеня...но вы их предупредите об этом, а то они с удовольствием это дело затянут...готовы ждать?....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
подробнее.. что за товар... по какой причине возврат...
Цитата:
требовать проведения экспертизы...на экспертизу у них будет 20 дней...далее пойдет пеня...
экспертизу самому первому лучше не требовать... есть риск что деньги за неё придётся самому выплачивать... если что, то продавец сам обязан о ней позаботиться и без вашей просьбы... а требовать лучше письменный ответ(в которой можно и увидеть заключение экспертизы).. вот потом можно проводить свою независимую экспертизу... странный срок... 20 дней... на экспертизу как таковую вообще срок не прописан если что... она включена в срок основного требования... и поэтому пеня за просрочку экспертизы так же не идёт... она идет если не уложиться в сроки всё того же основного требования... да и ещё... если продавцу не доверяете, то в претензии напишите что товар на проверку качества и экспертизу( если таковые потребуются) принесёте лично, и желаете присутствовать при их проведении... правда и тут есть пара неприятных моментов которые продавец может подкинуть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
ДуччЧ писал(а):
странный срок... 20 дней... на экспертизу как таковую вообще срок не прописан если что... она включена в срок основного требования...
как это не прописан?...ст.18 п.5: "Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя." по ст.20 - максимум 45 дней(хотя можно продлить с согласия покупателя)...по ст.21 - при наличии товара - максимум 20 дней(о чем я и говорю), при отсутствии - месяц(районы Крайнего Севера не наш случай)...по ст.22 - максимум 10 дней...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
ну как я и сказал ... срок прописан не для экспертизы а для основного требования... а экспертиза в него включается... просто формально может возникнуть проблема если будет требовать пени и ссылаться что просрочили экспертизу...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения